OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander PHEV - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=371)
-   -   Бортовой журнал PHEV (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100630)

DanRa 22.05.2020 12:12

Бортовой журнал PHEV
 
Купил новый Аутлендер PHEV. Сегодня сто дней эксплуатации. Пробег 8000 километров. Пока все нормально кроме непонятной эксплуатации на электричестве. Я заряжаю его дома и по приезду в офис заряжаю его там. В первую неделю после покупки индикатор заряда показывал 57 км. По проезду первого километра индикатор заряда опускался на 52 км и дальше продолжал снижаться в соответствии с пройденным километражем.Всю предыдущую неделю индикатор стабильно показывал что зарядка завершена и на экране цифры 31 км. Однако я как ездил до офиса 40 км на батарейке так и еду. Как эпидемия пройдет поеду к дилеру и узнаю что за фигня.
И на вопрос друзей сколько я трачу на бензин электричество в месяц до сих пор у меня нет ответа. В PHEV выяснить средний расход топлива/электричества на сто километров, по моему не выполнимая задача.

DanRa 29.05.2020 22:29

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Сегодня ездил в горы. Специально зарядил машину и поставил режим SAVE. Где-то читал, что этот режим сделан специально что бы доезжать до национальных парков, в которых запрещены двигатели внутреннего сгорания и по парку ехать на электричестве, этот режим по идее должен сохранять заряд батареи. Я думал, что активизирую режим, по трассе поеду на бензине, а когда приеду на крутой подъем, то поеду на батарейке и тем самым сокращу расход бензина. В горку при полной загрузке мой Фев жрет литров 25 на сотню. Решил сэкономить таким образом. Так вот . Полная фигня этот режим SAVE. Я так и не понял для чего он вообще нужен. Машина как ехала на электричестве так и ехала. Начинала ехать на бензине только после стадвадцати и как только скорость снижалась сразу же переходила на электричество. Проехал я 20 км таким образом и поставил режим CHARGE. Подзаряжал до полного и тогда с полной батарейкой на режиме чардж приехал к двадцатикилометровому подъему, переключился на электричество. Из двадцати километров подъема, на полной батарейке с цифрами заряда на 41 км, целых ПЯТНАДЦАТЬ КМ ехал с полной зарядки до нуля. Странная экономия топлива, да и была ли она вообще, в таком режиме, сказать сложно.

DanRa 02.06.2020 19:40

Re: Бортовой журнал PHEV
 
После двух недельных экспериментов выяснил, что индикатор заряда батареи в виде цифр не отражает реальный километраж. Бывал по утрам надпись 31 километр и я без проблем проезжал 45 и на табло был остаток в пару тройку километров. Бывало что я видел надпись 56 км и так же хватало на 45 с остатком. Реальный остаток отражает иконка в виде батарейки. По ней видно, что если проехал 22 км и иконка показывает 50% остаток, то это и есть правда. Так же заметил, что если ехать по пробкам, то проехать можно дальше, чем если гнать по трассе со скоростью больше ста километров в час.

Kujira 03.06.2020 13:38

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от DanRa (Сообщение 2906209)
После двух недельных экспериментов выяснил, что индикатор заряда батареи в виде цифр не отражает реальный километраж. Бывал по утрам надпись 31 километр и я без проблем проезжал 45 и на табло был остаток в пару тройку километров. Бывало что я видел надпись 56 км и так же хватало на 45 с остатком. Реальный остаток отражает иконка в виде батарейки. По ней видно, что если проехал 22 км и иконка показывает 50% остаток, то это и есть правда. Так же заметил, что если ехать по пробкам, то проехать можно дальше, чем если гнать по трассе со скоростью больше ста километров в час.

Конечно, ведь время от времени незаметно может включиться мотор и добавить (сэкономить) пробег на батарее.

DanRa 06.06.2020 15:53

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Kujira (Сообщение 2906381)
Конечно, ведь время от времени незаметно может включиться мотор и добавить (сэкономить) пробег на батарее.

нет не может. Лично для меня, замороченного на количестве проезда на электричестве, включение бензинового двигателя очень заметно. Я вижу "краем глаза" где находится стрелка указания оборотов, чувствую жопой вибрацию и ощущаю добавку мощности. Например сегодня утром на табло была надпись "31 км зарядка завершена" проехал чуть больше сорока только в электрическом режиме.

DanRa 07.06.2020 17:15

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Тут установилась жаркая погода. Сегодня ехал с работы и подвозил сотрудников. Кондиционер работал на максимум вентилятора и на 17 градусов. Битком набитая машина и пробки полдороги. На бензин не переключился ниразу. Помнится на предыдущей бензиновой машине подобный режим увеличивал расход топлива процентов на пятнадцать-двадцать. Буду наблюдать сколько жрет кондиционер. По сегодняшним ощущениям, что с кондиционером что без - расход электричества одинаков.

Rick Keisi 07.06.2020 17:22

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Где то в магнитоле есть же расход электроэнергии на кондиционер?

DanRa 09.06.2020 22:09

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Rick Keisi (Сообщение 2907859)
Где то в магнитоле есть же расход электроэнергии на кондиционер?

Где-то может и есть. По-моему, в этой дурацкой магнитоле, т.е. на этом дурацком экране, с идиотским расположением информационных кнопок, вообще ничего нужного нет.

Вот кто бы подсказал или где прочитать нормальный мануал для PHEV выпуска 2020 на русском языке? Я перестал экспериментировать с этим экраном после того как надпись "Инвертировать изображение" перевел в из положение "Да" в положение "Нет". После этого перевода у меня отключилась камера заднего вида. В интернете полно мануалов на модели выпуска 2016 и 2019 года. Как оказалось это не тоже самое.

DanRa 09.06.2020 22:15

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Сегодня пробег перевалил за 10100 км. Когда был на затяжном спуске вместо тормозов использовал разные режимы рекуперации. Где-то на середине спуска по серпантину укачало и начало подташнивать. Для себя определил, что ездить с рекуперцией экономичнее и комфортнее в положении 2. На трешке накат очень короток и приходится нажимать на педаль тратя сэкономленное электричество. В положении 4 и 5 машина встает колом и к горлу подкатывает тошнота. В положении 1 и 0 машина продолжает катиться как шар буолинга ни снижая скорости и не закидывая в батарейку заряда.

DanRa 20.06.2020 23:12

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Сегодня ехал по горному серпантину. Оказывается есть режим дальнего света при котором свет фар автоматически переключается с дальнего на ближней при приближении встречного автомобиля и при его проезде самостоятельно переключается на дальний. Не знал о такой функции. Просто фары я давно перестал включать, они сами включаются в зависимости от освещенности. Пробег перевалил за 11000. Полет нормальный.

Desdes93 20.06.2020 23:26

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Вообще в инструкции по эксплуатации очень много чего полезного написано.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от DanRa (Сообщение 2908783)
На трешке накат очень короток и приходится нажимать на педаль тратя сэкономленное электричество

Зачем на трешке нажимать педаль газа, подрулевыми регулируйте скорость. Такая игра лепестками, больше меньше.

DanRa 21.06.2020 00:01

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Desdes93 (Сообщение 2912443)
Вообще в инструкции по эксплуатации очень много чего полезного написано.

Добавлено через 3 минуты


Зачем на трешке нажимать педаль газа, подрулевыми регулируйте скорость. Такая игра лепестками, больше меньше.

От "игры лепестками" укачивает. На трешке машина тормозит чуть более чем нужно что бы докатиться до светофора и приходится нажимать на педаль газа. На двойке все нормально. Нет ощущения тормозов и заряд идет и докатка в нужной дистанции.

Mike55out 23.06.2020 12:11

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от DanRa (Сообщение 2906209)
Так же заметил, что если ехать по пробкам, то проехать можно дальше, чем если гнать по трассе со скоростью больше ста километров в час.

Если ехать с пробками, то средняя скорость движения меньше, соответственно меньше расход батареи, а при больших скоростях скорость расхода ходовой батареи увеличивается не пропорционально, тем более при скоростях более 80-100 км/ч. Хотя при рваной езде в пробках, при резком ускорении-замедлении, ходовая батарея может израсходоваться быстрее - смотря как ехать.

Mike55out 23.06.2020 13:04

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Всем доброго дня!
Вопрос по габаритным огням. У меня праворульный Outlander PHEV модель 2015г. из Японии. При включении габаритных огней (светодиодные реснички), чтобы использовать их в качестве дневных ходовых огней, включаются также задние габаритные красные фонари. Как сделать, чтобы при включенных светодиодных габаритах, задние фонари не горели? Как их выключить? У встречных Outlander'ов замечаю, что светодиодные габариты горят, а задние фонари не горят. По идее экономия ресурса ламп, т.к. днем они всё равно не нужны, а ночью включаются фары и тогда задние фонари должны загораться.

DanRa 28.06.2020 14:04

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Сегодня обнаружил, что боковые стекла и зеркала заднего вида очень сильно "засераются". У меня еще одновременно с дворниками фары моются и вся эта дисперсионная водяная пыль с водой и грязью с лобового стекла, струями и каплями, оседает на боковых стеклах и в зеркалах нихрена не видно.

Пробег 12050. Заправлялся уже не помню когда. Недели три назад.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Mike55out (Сообщение 2913087)
Всем доброго дня!
Вопрос по габаритным огням. У меня праворульный Outlander PHEV модель 2015г. из Японии. При включении габаритных огней (светодиодные реснички), чтобы использовать их в качестве дневных ходовых огней, включаются также задние габаритные красные фонари. Как сделать, чтобы при включенных светодиодных габаритах, задние фонари не горели? Как их выключить? У встречных Outlander'ов замечаю, что светодиодные габариты горят, а задние фонари не горят. По идее экономия ресурса ламп, т.к. днем они всё равно не нужны, а ночью включаются фары и тогда задние фонари должны загораться.

Я незнаю. Я фары не и габариты не включал, по-моему, с момента покупки. У меня автоматически они включаются. Поезжу посмотрю что там и как горит у окружающих аутлендеров.

boy68 29.06.2020 01:21

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Mike55out (Сообщение 2913087)
Всем доброго дня!
Вопрос по габаритным огням. У меня праворульный Outlander PHEV модель 2015г. из Японии. При включении габаритных огней (светодиодные реснички), чтобы использовать их в качестве дневных ходовых огней, включаются также задние габаритные красные фонари. Как сделать, чтобы при включенных светодиодных габаритах, задние фонари не горели? Как их выключить? У встречных Outlander'ов замечаю, что светодиодные габариты горят, а задние фонари не горят. По идее экономия ресурса ламп, т.к. днем они всё равно не нужны, а ночью включаются фары и тогда задние фонари должны загораться.

Все эти настройки есть в Етаксе.Там же можно,кмк сделать чтобы только ,,реснички,, работали как дхо.

DanRa 13.07.2020 17:12

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Сегодня заправил полный бак. Пробег 13500. А как размещать тут картинки? Я бы показал как я подключаю машину в розетку на придомовой стоянке живя на четвертом этаже.

Desdes93 13.07.2020 21:29

Re: Бортовой журнал PHEV
 
В расширенном режиме есть скрепка, там прикрепляются картинки

DanRa 17.08.2020 09:43

Re: Бортовой журнал PHEV
 
17000 тысяч полет нормальный.
Все таки заряд батареи зависит от температуры окружающей среды. Если ночью больше тридцати, то 10% от заряда точно недостает. В феврале замечал, что если ночью меньше десяти, то тоже зарядка хреновая. Как люди с странах с холодным климатом заряжают машину что бы проехать 40 км? Только летом?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Desdes93 (Сообщение 2917622)
В расширенном режиме есть скрепка, там прикрепляются картинки

Прикрепляются картинки или сначала надо куда-то разместить картинку, а потом дать на нее ссылку и картинка будет в виде ссылки? Так я умею.

Mike55out 19.08.2020 04:44

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от DanRa (Сообщение 2924644)
Как люди с странах с холодным климатом заряжают машину что бы проехать 40 км? Только летом?

Зимой при температуре днем -20..-30 редко удается проехать более 20км на EV. При +5..-5 около 30км, при +15..+25 около 40км, при +30 - 35км, включается охлаждение ВВБ и слышен характерный сильный шум вентилятора. Я для холодов -20 и ниже (фактически на всю зиму) специально утепляю ходовую батарею с эл.подогревом типа "теплый пол", прикрепляю к днищу. При длительной стоянке ВВБ и заряжается и греется, а в дороге ВВБ не так сильно охлаждается.

DanRa 19.08.2020 23:51

Re: Бортовой журнал PHEV
 
17650. Не понял смысла в кнопке Save. Было 20 км для проезда на батарейке. Нажал сэйв и поехал по трассе на бензине. Через два часа стало 12 км т.к. периодически машина переходила на электричество.

AndruXa55 20.08.2020 07:56

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Тоже сохранения не заметил. Жреть

Alex_Kidd 20.08.2020 11:01

Re: Бортовой журнал PHEV
 
После нажатия на кнопку save количество энергии остается неизменным или близким к установленному показателю. Снижение обусловлено тем, что бортовой компьютер пересчитывает количество оставшихся километров, поскольку расход электричества на трассе увеличивается. Для примера, проверял расстояние, которое можно проехать при равномерном движении с определенной скоростью. Так вот при скорости 20 км/ч расход составил 12,26 кв/100 км; при 40 км/ч - 14.00 кв/100 км; 60 км/ч - 16.88 кв/100 км; 80 км/ч - 22.96 кв/100 км. Также замечено, что при агрессивном стиле вождения на трассе количество энергии в режиме save снижается. Если в дальнейшем ехать равномерно, то оно восполняется до установленного уровня.

DanRa 17.09.2020 21:07

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Вот и 20 000 накатал. Вчера надо было уехать в Эйлат, а утром батарейка показала ноль заряда. Оказывается вечером, когда машину подключал, случайно недовоткнул штепсель в розетку. Вот что в таких ситуациях делают те у которых машина полностью на электричестве? Откладывают поездку? Едут на такси? Берут вторую машину? В моем случае всегда есть запас бензина километров так на 250, а с полным баком так почти пятьсот. И никаких головных болей по поводу исчезновения электричества из батарейки. Я могу поехать в Эйлат, а владелец Ауди не может. Или владелец Ауди должен быть со стальными яйцами, когда надеется на розетку на полпути в Эйлат (200 км) или на зарядку в самом Эйлате. Потому как в его батарейку входит ровно дорога в один конец и если заряда не хватит, то остановка в настоящей пустыне ему запомнится надолго.
З.Ы. Море в Эйлате шикарно.Оно наконец-то прогрелось до приемлемой температуры и никаких волн.

DanRa 30.09.2020 22:22

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Сегодня карантин и на дорогах свободно. До работы 42 километра. В предыдущий весенний карантин, с аналогичной загруженностью трасс, я доезжал до работы и кажется заряда еще оставалось на пару километров. Сегодня 5 километров доезжал на бензине. Итого. Пробег 21600. На электричестве она может проехать 37 км из которых 27 км по трассе со скоростью от 110 до 120 км в час. Подкрадывается разочарование от обладания батарейкой. Посмотрим что будет дальше.

Mike55out 01.10.2020 08:43

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Дальше будет меньше - физику и химию не обманешь

DanRa 01.10.2020 11:55

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Mike55out (Сообщение 2939187)
Дальше будет меньше - физику и химию не обманешь

Если дальше будет меньше в таких же пропорциях, то покупать электрический аутлендер с целью экономии на электричестве не имеет смыла. Я его купил потому что надо было что-то купить современное и заодно "сэкономить". Таких условий, как будто специально созданных для эксплуатации электрического аутлендера, нет у 99% покупателей. В настоящий момент каждый проезженный мной километр обходится мне минимум в два раза дешевле чем если бы я ездил на бензиновом аутлендере. Однако при покупке я доплатил за батарейку больше десяти тысяч долларов. Только три года непрерывной эксплуатации, в моих идеальных условиях, окупят деньги потраченные на батарейку и будет видна "экономия". Теперь получается, что если учесть "усушку" батарейки, то условия выходят из идеальных параметров. И если "сэкономить" не получилось у меня, то у 99% процентов покупателей сэкономить точно не получится.

Mike55out 09.10.2020 07:14

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Дальше будет меньше, но этот процесс не такой быстрый, он будет длиться годами. А в перспективе нужно быть готовым либо к наращиванию батареи - установка дополнительной батареи в параллель к основной, либо к замене основной батареи, чтобы увеличить пробег на EV

DanRa 28.10.2020 15:48

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Проехал 24500 км. С трудом привыкаю к этому дурацкому экрану и дурацким кнопкам регулирования напора воздуха из кондиционера. Кнопочки не подсвечиваются и снизить напор воздуха, в темное время, проблематично.

DanRa 28.10.2020 16:16

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Был уверен, что объем бензобака примерно 42-43 литра. Когда подъезжал к колонке и заливал до полного бака то пистолет отщелкивал примерно на сорока литрах. Я доливал потом вручную останавливая заправку до округления цифр на табло по литрам или по сумме. На прошлых выходных подвозил своего приятеля и он в благодарность за частые подвозы вызвался отблагодарить меня залитием полного бака. Как обычно пистолет отщелкнулся где-то на сорока, но приятель продолжил заливать чуть вытащив пистолет из горловины бензобака. Так как приятель был слегка на веселе и в кураже, то заливал он тонкой струйкой минут пять или больше пока бензин уверенно не потек из бака. Табло показало, что мне залили 53 литра. Платил не я, поэтому я не стал спорить с резким увеличением бензобака. На панели приборов мне отобразилось что на этом бензине машина может проехать 508 километров. Батарейка была уже давно на нуле и я повез приятеля домой. Так вот. Я проехал около ста двадцати или ста тридцати километров прежде чем на панели 508 километров уменьшились до 495 км. Я пока ехал думал, что датчик уровня топлива накрылся. Так сколько же литров помещается в баке если заливать принудительно не касаясь пистолетом горловины?

DanRa 06.11.2020 00:57

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Вот и 25000 км проехал. С утра индикатор заряда батарей показал, что батарейка заряжена на 50 км. Давно такого не видел. Наверное дело в том, что тут наступила осень и похолодало. Видимо для батарейки оптимальный температурный режим это 20-22 градуса. К тому же карантинные ограничения отменились почти полностью и на дорогах вернулся траффик. Скорость на трассе не превышает сотню км в час и машинка спокойно проезжает 42 км (из них 20 км по пробкам со средней скоростью 40) и заряд в батарейке даже остается на пару километров. Резинки дворников какие-то фиговые. Они какие-то "низкопрофильные", размазывают капли дождя, и их приходится каждый день чистить руками.

DanRa 30.12.2020 12:36

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Вот и 30 000 километров осталось позади. Каждое утро вижу заряд батареи на 44 км. Видимо оптимальная температура для зарядки это в районе плюс 15 градусов. Наблюдения за расходом электричества . Когда машинка едет до работы 41 километр без включенного мазгана с полным баком и тремя взрослыми людьми и по пробкам, то парковка у офиса завершается на остатках заряда, т.е. на прочерках последних 800 метрах. Если кондиционер работает и пробок нет, то километров за пять уже заряда нет и включается бензиновый двигатель. А вот на прошлых выходных съездил в близлежащий городок. Поехал один, с полным зарядом на 44 км и с почти пустым бензобаком, без кондиционера. По трассе гнал 120 км/ч используя по максимуму заряд батареи (погода плюс 24 на солнце и 18 в тени) . Дорога туда и обратно, по карте, составила 24 км, из них трасса 20 км. Вернулся домой с зарядом на 4 км. Т.е. выходит, что со скоростью 120 км/ч на батарейке, которая еще и тридцати тысяч не прошла, можно 25 км проехать с хорошей скоростью ни экономя ниразу. 14 февраля 21 года будет ровно год с момента покупки и я посчитаю сколько километров было пройдено и сколько стоит вся эта затея с электрическими полнозарядными гибридами. В остальном машинкой доволен. Аутлендер как аутлендер.

С Наступающим Новым Годом!!! Желаю всем вам такой работы, что бы даже при попытке о ней рассказать, это выглядело так как будто вы выебываетесь !!!

DanRa 17.02.2021 21:56

Re: Бортовой журнал PHEV
 
На спидометре 14 февраля было 34060 километров. Год прошел. Пришла пора подводить итоги.
Я посчитал приблизительно, плюс минус километр, но врядли ошибся на 10% в ту или другую сторону. По моим ощущениям мои подсчеты очень похожи на правду.
из 34 000 километров 9000 я проехал на бензине.
Чисто на электричестве я проехал 25 000. Электричество тут очень дорогое и если бы работодатель не компенсировал бы мне траты на него, то за зарядку дважды в день до полной батарейки мне бы обошлось в 1200 долларов за год. Как оказалось обслуживание у официального дилера моего PHEVa обходится дороже обычного Аутлендера на 250 долларов. Так же ежегодный налог тоже дороже баксов так на 300. Страховка тоже дороже но несущественно. Мой приятель купил Аутлендер не фев (7местный) дешевле моего на 10000 долларов. То есть я когда купил аутлендер чтобы ездить на бесплатном электричестве заранее оплатил 50000 тысяч "бензиновых" километров в виде приобретенной батарейки.
В отличии от бензинового я еще и переплатил за налоги и ТО еще 2500 тысячи километров. На деньги на которые было приобретено электричество я бы мог проехать еще 5000 километров. Мне пришла в голову мысль умножить ежегодные траты на три и прибавить к сумме стоимость батарейки и посчитать сколько километров должна пройти машина за три года что бы было видно стоимость этой электрической затеи и чем она отличается от просто бензина. Я получил 72500 километров. Т.е. человек покупающий PHEV, за три года должен полностью проехать на электричестве больше 70000 километров и он потратит столько же денег сколько и владелец обычного аутлендера на тот же путь и только перейдя этот рубеж можно будет похвастаться темой о чертовской экономии от эксплуатации на электричестве.

DanRa 17.02.2021 23:37

Re: Бортовой журнал PHEV
 
В продолжении о машине на батарейке. Я проехал на батарейке 25 000 километров за год и не заплатил за это. То есть проездив еще два года в том же режиме я точно верну деньги вложенные мной в батарейку и мне уже сейчас каждый километр обходится дешевле чем если бы я эксплуатировал бензиновый аутлендер. Но это в моих идеальных условиях. Я лично не могу себе представить тех же условий эксплуатации где-нибудь в России. У меня круглогодичная плюсовая температура позволяющая НЕ использовать подогрев т.к. теплый воздух только при работающем бензиновом двигателе. Отсутствие заморозков и вообще отрицательных температур потому что при минусе за бортом или батарейка не зарядится или проехать на ней можно десять км, что делает бессмысленной приобретения батарейки. Ну и возможность ночью зарядить от домашней розетки и приезжая максимальный километраж на батарейке (без бензина) заряжаться в офисе за бесплатно на обратную дорогу накатывая обязательный минимум 80 км в день что бы быстрее откатать деньги вложенные в приобретение машинки с батарейкой. Итого резюмирую. Даже в моих идеальных условиях не возможно в первые три года похвастаться тем, что я купил машину и теперь пользуясь электричеством очень сильно экономлю по сравнению с теми кто заливает бензин. Только четвертый год (но вряд ли я буду работать на той же фирме так далеко от дома или ездить на этом аутлендере)и только тогда мне каждый километр будет обходится в пять или шесть раз дешевле езды на бензине.

DanRa 17.02.2021 23:57

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Ну и напоследок. Сегодня на счетчике уже 34480 километров, а за бортом последствия глобального потепления. В Израиле выпал снег и на побережье ураганный ветер с дождем и градом. Ездил сегодня с полным зарядом батарейки и на бензине. Холодно блин. При плюс семи градусах необходимо включить печку на обогрев что бы не околеть от холода. Машинка при плюс семи начала хреново заряжаться. Едя на бензине с полной батарейкой в очередной раз пришел к выводу, что если проезжать на машине как нормальные люди только пятнадцать двадцать километров в день да еще пол года ездить при минусовой температуре когда батарейка не работает, то окупаемость вложенных денег в машинку на батарейке растягивается на десятилетия и эти десятилетия лучше ездить на бензине и не париться всякими розетками/зарядками и "развлекать себя" экономичными способами езды. Поэтому если PHEV и начнут продавать в России, то нафик вам это не нужно. Россия не предназначена для электрических машин. А покупать PHEV и пользоваться им как обычным гибридом, то купите обычный аутлендер. В нем можно в багажнике еще два кресла разложить и там друзья детей при выезде на пикник помещаются. В PHEVе вместо кресел ненужная батарейка лежит.

Alex_Kidd 18.02.2021 09:28

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Дружище, у тебя просто в машине нет электрического обогрева салона. При температурах до -15 градусов можно ездить только на электричестве. Батарея заряжается примерно также (езжу с включенным кондиционером, он подогревает батарею). Для сведения, батарея на PHEV снизу под полом салона, а не в багажнике. Все электромобили в настоящее время не предназначены для экономии. Они изначально дороги. Их берут, чтобы получать удовольствие от вождения. Если думать о выгоде или экономии, не надо брать электрические машины или подзаряжаемые гибриды.

DanRa 18.02.2021 10:04

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Kidd (Сообщение 2978462)
Дружище, у тебя просто в машине нет электрического обогрева салона. При температурах до -15 градусов можно ездить только на электричестве. Батарея заряжается примерно также (езжу с включенным кондиционером, он подогревает батарею). Для сведения, батарея на PHEV снизу под полом салона, а не в багажнике. Все электромобили в настоящее время не предназначены для экономии. Они изначально дороги. Их берут, чтобы получать удовольствие от вождения. Если думать о выгоде или экономии, не надо брать электрические машины или подзаряжаемые гибриды.

В России электрические машинки продаются специально подготовленные к зиме или это гаражная доделка?

Я знаю, что батарейка под днищем, но всёравно из багажника убрали два доп кресла которых уже пару раз не хватило.

В принципе, получать удовольствие от вождения у меня получается. В салоне очень тихо. Сел к приятелю в БМВ и сразу задал вопрос "че у нее движок так тарахтит" потом понял, что тюнинговый БМВ не "тарахтит"это мой аутлендер беззвучно работает и я к этому уже привык и это действительно комфортно.

Про экономию. Тут в Израиле цены на машины в полтора раза дороже, а именно PHEV продавался по европейской цене и пока пошлины не отменили на электрические машины эта покупка была реально выгодной. Тем более, я точно знал, что при моих условиях эксплуатации мне нужно проезжать 80 км в день и они будут мне "бесплатны". Я к тому, что теперь я полностью поддерживаю тезис о том, что электрические машины это все что угодно только не "экономия на бензине потому как электричество дешевле".

Alex_Kidd 19.02.2021 01:49

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Цитата:

Сообщение от DanRa (Сообщение 2978467)
В России электрические машинки продаются специально подготовленные к зиме или это гаражная доделка? ".

Это версия для холодных стран.

DanRa 11.03.2021 01:10

Re: Бортовой журнал PHEV
 
На спидометре 36555 километров. На днях вышел на парковку и увидел, что колесо сдулось до диска. Запаски штатной нет, но есть ремкомплект из электрического насоса и бутылки с жидким каучуком. Инструкция на пяти языках в том числе и на русском. Прочитал инструкцию и понял, что заморачиваться по полной еще время не пришло. Посмотрел на карту и нашел шиномонтаж в десяти минутах езды. У насоса есть ограничение по использованию. Насос можно использовать не больше 10 минут, и это именно то время, которого хватает накачать колесо с нуля до необходимого. Накачал и доехал до шиномонтажки за девять минут. Двадцать пять долларов и колесо в полном порядке. Едем дальше.

Lighting 26.03.2021 13:14

Re: Бортовой журнал PHEV
 
Чисто для справки - какие именно работы были произведены за 25 баксов?


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU