OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Outlander. Печка, регулятор температуры (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=11027)

Alex-S 04.09.2008 20:07

Outlander. Печка, регулятор температуры
 
Обнаружил проблему с регулятором холодного/горячего воздуха, м.б. кто то сталкивался уже с подобным, тогда подскажите решение.
Сначала обнаружил, что регулятор очень тугой и печка совсем не работает, т.е. выкручиваю рукоятку до конца, а горячий воздух совсем не идет. Заехал в сервис, там посмотрели и сказали, что де тросик где то пережался.
Дома уже все обстоятельно разобрал и обнаружил, что тросик не причем, точнее он просто не в силах протолкнуть ту деталь (не знаю, как назвать ее), к которой он крепиться и гнется, не открывая соотв-но заслонку на горячий воздух. Не может оттого, что последняя очень тяжело ходит. Побрызгал WDшкой - бесполезно, проблема явно внутри самой печки.Для сравнения регулятор, переключающий направления ноги/стекло работает нормально. Что дальше делать - ума не приложу :(. Пытался снять части белого кожуха печки - не вышло. В общем - need help.

Lynx-comm 04.09.2008 20:45

Ответ: Проблема с печкой!
 
Какой еще тросик?????
Там все электроприводами управляется!!!
От переключателей только провода идут.

Alex-S 04.09.2008 22:13

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от Lynx-comm (Сообщение 224951)
Какой еще тросик?????
Там все электроприводами управляется!!!
От переключателей только провода идут.

М.б. у вас климат? Тогда да, наверно электроникой. На обычном кондиционере 2 троса.

Схема вот тут: https://www.out-club.ru/Manual/WSM/55A_pdf.rar, страница 55A-60

Sergmkk 05.09.2008 09:02

Ответ: Проблема с печкой!
 
У меня такая же проблема.
что делать тоже не знаю.

Lynx-comm 05.09.2008 09:15

Ответ: Проблема с печкой!
 
Ммммм. тогда понятно.
Может к кондиционерщикам обратиться? полюбому сталкивались с подобными проблеммамию

Sergmkk 05.09.2008 18:14

Ответ: Проблема с печкой!
 
кондиционерщики тут не помогут.
в печке туго заслонка ходит.
надо печку снимать и разбирать.
походу это болезнь.

OpY. 05.09.2008 19:00

Ответ: Проблема с печкой!
 
Походу придется теплее одеваться... :biggrin:
без обид...
В автосервис попробуйте обратиться... на форуме тут анкар активно пиарят..., нормальное место.. - вдруг помогут чем?;)

Alex-S 05.09.2008 20:23

Ответ: Проблема с печкой!
 
Дааа... разочаровался я в Ауте конкретно :(.
Не успел купить - обнаружил у него все известные болячки - стук редуктора, блок вентиляторов, теперь вот это :(.

OpY
Ну я в Самаре, а этот сервис в Москве, насколько я понял. Ладно, есть мысль одна, как исправить баг - если получиться - тут отпишусь.

OpY. 06.09.2008 02:46

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от Alex-S (Сообщение 225700)
Дааа... разочаровался я в Ауте конкретно :(.
Не успел купить - обнаружил у него все известные болячки - стук редуктора, блок вентиляторов, теперь вот это :(.

OpY
Ну я в Самаре, а этот сервис в Москве, насколько я понял. Ладно, есть мысль одна, как исправить баг - если получиться - тут отпишусь.

Далеко не у всех такой баг... думаю это все же частный случай..;)
Звиняй.. "самару-городок" то я и не приметил, но в любом случае желаю удачи в ремонте и надеюсь это 1-е и последнее разочарование в ауте...:friends:

Alex-S 06.09.2008 08:59

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от OpY. (Сообщение 225837)
Далеко не у всех такой баг... думаю это все же частный случай..;)
Звиняй.. "самару-городок" то я и не приметил, но в любом случае желаю удачи в ремонте и надеюсь это 1-е и последнее разочарование в ауте...:friends:

Спасибо за поддержку :friends: . Тож надеюсь, что все получиться :)

сергей.к 06.09.2008 15:29

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от Alex-S (Сообщение 224943)
Обнаружил проблему с регулятором холодного/горячего воздуха, м.б. кто то сталкивался уже с подобным, тогда подскажите решение.
Сначала обнаружил, что регулятор очень тугой и печка совсем не работает, т.е. выкручиваю рукоятку до конца, а горячий воздух совсем не идет. Заехал в сервис, там посмотрели и сказали, что де тросик где то пережался.
Дома уже все обстоятельно разобрал и обнаружил, что тросик не причем, точнее он просто не в силах протолкнуть ту деталь (не знаю, как назвать ее), к которой он крепиться и гнется, не открывая соотв-но заслонку на горячий воздух. Не может оттого, что последняя очень тяжело ходит. Побрызгал WDшкой - бесполезно, проблема явно внутри самой печки.Для сравнения регулятор, переключающий направления ноги/стекло работает нормально. Что дальше делать - ума не приложу :(. Пытался снять части белого кожуха печки - не вышло. В общем - need help.

то же самое , помогла смазка литол во все места . правда иногда туговато но все же легче

Alex-S 06.09.2008 16:03

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от сергей.к (Сообщение 225922)
то же самое , помогла смазка литол во все места . правда иногда туговато но все же легче

А в какие места то? Если про то, что снаружи - там проблемы нет, тяжело ходит сам механизм, что внутри :(. Снаружи он приводиться в действие шестеренкой.
Никак не могу понять, как туда добраться, по возможности не снимая панель. Хотел снять нижнюю часть, она вроде бы крепиться к кузову двумя гайками на 12 по краям, а к самой печке - на защелках. Не поддается - и все тут, сильнее - боюсь поломать. В мурзилке пугает предисловие к данной операции по разбору - снимите панель, слейте жидкость из кондея...

Alex-S 27.09.2008 11:08

Ответ: Проблема с печкой!
 
В общем решил частично проблему - долго колхозив тросик сцепления от десятки и припаяв к нему обыкновенные круглые клеммы, поставил его вместо родного. Он есс-но не ломаеться (ибо раз в 5 толще :)), но теперь проблема в том, что приходиться прилагать недетские усилия к ручке регулировки, что бы перевести ее в противоположное положение.
Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого была подобная проблема - как вы справились с граблей? Возможно ли полностью этот баг устранить?

RAVEEK 27.09.2008 11:48

Ответ: Проблема с печкой!
 
У меня такая же проблема.
что делать тоже не знаю.

Alex-S 27.09.2008 12:01

Ответ: Проблема с печкой!
 
Кстати, забавная вещь - в процессе бесконечного лазания в механизм регулировки (соседи по гаражу уже как то странно смотрят, типа купил ино, а вожусь как с нашей :)) обнаружил, что проблема видимо не внутри печки, как я думал сначала, а все таки снаружи, в этих двух деталях. Саму шестеренку, которая регулирует заслонку и в диаметре около 1-1.5 см я поворачиваю пальцами, хотя не без усилий. Если бы нужно было бы приложить усилия, какие нужны для поворота ручки (а там еще и рычаг своеобразный) - то делать это нужно было плоскогубцами как минимум.
Но от этого не легче, т.к. проблему не получаеться локализовать, детальки, сколько не смотрел, выглядят нормально, никаких заусенцев. Заказать новые возможности нет. Проехался по нашим разборкам - ни одного аута нету. Что дальше делать - ума не прилжу.

mrdesha 01.10.2008 12:17

Ответ: Проблема с печкой!
 
Удивительно, что проблема озвучена только сейчас. Как же ездили до этого? У меня такая же проблема уже год. Все разбирал и смазывал. Не помогло. Судя по всему это конструктивный недостаток. Слишком большое сопротивление двух коромысел, которые двигают шестерню. Надо менять весь механизм. Тросик не причем.
Предлагаю решить проблему коллективным разумом.

Alex-S 01.10.2008 19:23

Ответ: Проблема с печкой!
 
Тросик не причем - это понятно. Мне не очень ясно, почему у большинства, судя по всему проблема отсутствует, а у нас есть? Если бы она была у целой серии, думаю ее бы тут обсуждали уже давно и обстоятельно...

Для сравнения - у меня на Eclipse печка тоже регулируеться тросиком, но там одно коромысло (или как его там) - ходит без проблем. А тут... :(

RAVEEK 04.10.2008 18:47

Ответ: Проблема с печкой!
 
Хотелось бы уточнить, у меня такая беда на америкосе 2003г. А на европейцах тоже бывает?

Alex-S 04.10.2008 19:27

Ответ: Проблема с печкой!
 
Sergmkk
RAVEEK
mrdesha
и всем остальным, у кого такие же грабли: как вы решили (м.б. частично) проблему? Я смотрю у некоторых с год такое уже, неужели рукой каждый раз заслонку? Или она все таки плохо, но ходит?
И еще, к официалам кто ни будь пробовал обращаться с этим багом?

Жакуй 04.10.2008 23:37

Ответ: Проблема с печкой!
 
У меня эта крутилка туго переходит с синей на красную шкалу, а так нормально.

step74 05.10.2008 13:47

Ответ: Проблема с печкой!
 
у меня так же крутилка туго идёт в среднем положении в переходе с синей на красную шкалу !!! в других положения все ок ... может это конструктивный недочет ??? американец 2.4

Voron outlander 05.10.2008 22:41

Ответ: Проблема с печкой!
 
понятно...это точно конструктивный недостаток у меня тоже с холодного на горячий туго переходит (америка 2003) и это сразу было как тока пригнали (в 2006ом) в сервисе не смогли ничего сделать и я забил на эту проблему:cray:

BEN IZ CHICAGO 06.10.2008 07:13

Ответ: Проблема с печкой!
 
я пробывал решать , данную проблему путем продувки системы вентиляции через центральный воздухозаборник шлангами и опрыскивателем для проведения работ "антисептиком"-устранение микробов, т.е. когда тонкий шланг протаскиваем в систему вентиляции центр. и верхних дифлекторов ,начинаем лить жидкость в это время двигаем заслонками отопителей для попадания жидкости на трущиеся элементы внутри печки.--помогала в 90%раз. рекомендую...

step74 06.10.2008 16:21

Ответ: Проблема с печкой!
 
купил сегодня балончик с жидкостью для чистки кондишина промыл как советывал BEN IZ CHICAGO vbmenu_register("postmenu_240444", true); ничего не изменилось абсолютно!!! среднее положение как проходилдо туго так и проходит все таки я склоняюсь что это конструктивный недочёт если заглянуть под торпедо со стороны водителя то эти тяги видны и подклинавает там где профиль в направляющих изменяется где ровный профиль там и крутилка идет легко

Sergey 51 07.10.2008 08:44

Ответ: Проблема с печкой!
 
Есть по поводу этой самой заслонки. почитав посты сделал вывод что проблема наблюдается на америкосах. При покупке было то же самое.
После установки салонного фильтра (на рвр есть описание) и по прошествию нек. времени проблема ушла. Я так думаю что внутри механизм забивается пылью и подклинивает, особенно в мертвой точке при переходе с синей шкалы в красную.

mrdesha 08.10.2008 18:43

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от Sergey 51 (Сообщение 241071)
Есть по поводу этой самой заслонки. почитав посты сделал вывод что проблема наблюдается на америкосах. При покупке было то же самое.
После установки салонного фильтра (на рвр есть описание) и по прошествию нек. времени проблема ушла. Я так думаю что внутри механизм забивается пылью и подклинивает, особенно в мертвой точке при переходе с синей шкалы в красную.

Что такое салонный фильтр и с чем его едят?
У меня тоже америкос 2003 года. Промазки-продувки механизма снаружи пока не приводят к результату. Сейчас рассматриваю вариант установки электронного привода...

mrdesha добавил 08.10.2008 в 18:52
Кстати, ищу в сети эту проблему уже давно. Оказывается, конструкция приводов похожая на всех Митсу (на кольте, паджере и лансере для америкосов как минимум). И там тоже встречается такая проблема. Проблема полностью снята на машинах после 2005 года.

step74 08.10.2008 23:13

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от Sergey 51 (Сообщение 241071)
Есть по поводу этой самой заслонки. почитав посты сделал вывод что проблема наблюдается на америкосах. При покупке было то же самое.
После установки салонного фильтра (на рвр есть описание) и по прошествию нек. времени проблема ушла. Я так думаю что внутри механизм забивается пылью и подклинивает, особенно в мертвой точке при переходе с синей шкалы в красную.

??? скорее это совпадение т.к тяги находятся с наружи их 2 inerb и крутят одну всего шестерёнку я их снимал и что интересно шестерёнка легко крутится от руки в оба напавления !!! а тяги имеют странную кофигурацию, нафига японцы с ними намутили не понятно ??? фильтр я поставил сразу !!! америкосы идут без фильтров " наверно у них воздух чистый кислород"

pr8791 11.10.2008 15:22

Ответ: Проблема с печкой!
 
Когда пригнали регулятор вообще почти не вращался. После приложенного мной усилия перегнулся трос и вообще перестал работать.
Раз 5 разбирал механизм, та жа проблема что и у всех-шестеренка вращается нормально, а как только соберешь все в кучу ни фига не работает. Когда пришел тросик я еще раз разобрал и при сборке все очень обильно смазал где WD-40, а где литолом. Стало значительно лучше, но усилие при переходе с красной на синию все же приходится прилагать.

Дядя Гена 25.11.2008 20:51

Ответ: Проблема с печкой!
 
А,у меня все греет вроде нормально,но к ногам воздух как вроде не поступает, кто-нибудь сталкивался с такой троблемой.

Юрий 26.11.2008 09:33

Ответ: Проблема с печкой!
 
Американец 2003 года - такая-же проблема ... Вручную выставляю положение заслонки . Фильтр установлен уже после ...

Дядя Гена 28.11.2008 23:56

Ответ: Проблема с печкой!
 
Про фильтр не понял.

mrdesha 02.12.2008 01:16

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от Дядя Гена (Сообщение 280836)
Про фильтр не понял.

На мисту для американского рынка (не только ауты) не ставится салонный фильтр. Вместо него установлена заглушка. Было уже выше описано.

mrdesha 07.12.2008 01:12

Ответ: Проблема с печкой!
 
Долго терпел, все описанные лекарства не помогли.
Купил на разборке привод управления заслонкой от митсу.
Кнопка управления приводом стеклоподъемником от тазика.
Привод ставится в штатное место, ничего переделывать не надо.
Если кому интересно, выложу отчет.

Алёшка 05.01.2009 08:15

Ответ: Проблема с печкой!
 
Была тоже самая проблема решилась очень просто - сняв с одной стоны (в консоли) этот самый тросик, несколько раз обернул его вокруг своей оси, т.е. он стал более жестким, потом, поставив его на место тоже самое сделал с тем же тросиком в районе педали акселиратора. к тому же можно и смазать

Alex-S 25.01.2009 21:28

Ответ: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от mrdesha (Сообщение 285229)
Долго терпел, все описанные лекарства не помогли.
Купил на разборке привод управления заслонкой от митсу.
Кнопка управления приводом стеклоподъемником от тазика.
Привод ставится в штатное место, ничего переделывать не надо.
Если кому интересно, выложу отчет.

Было бы интересно посмотреть

mrdesha 05.02.2009 13:37

Ответ: Проблема с печкой!
 
Вложений: 4
1. На разборке был куплен привод заслонки печки. В Питере нашел за 500 руб. Думаю что можно было бы и дешевле. Выглядит вот так.
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1233829870
2. Колодку для подключения найти не удалось. Делаем клемки сами.
На сколько помню: выходы 3-4 - подключение привода; 1-2 - реостат для определения положения задвижки.
3. Покупаем кнопку управления стеклоподъемниками для ВАЗ. Стоимость 100 руб. Выглядит так.
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1233829870
3. У кнопки находим управляющие провода. Красный - Плюс, Черный - масса. Синий и зеленый - управление приводом, меняет полюса в зависимости от кнопки - открывание/закрывание.

4. В штатной конструкции убираем тросик и верхнюю шестерню.
5. Делаем из проволоки коромысло длиной 5-7 см. На фотке видно.
6. Если привод уже со штатным кремежом, то ставится в штатные отверствия. Укрепляем на место. Подключаем коромысло из проволоки.
Получится так.
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1233829870

5. Осталось установить кнопку. Я поставил в нише под аварийкой.
6. Надо бы придумать как сделать индикатор положения. Но уже лучше, чем было

brodyagin 06.03.2009 11:35

Re: Проблема с печкой!
 
Я с вами, парни!:friends: У меня тот же гемор - машина американка 2003 года - пришла, я крутанул ручку - еле двигалась и потом хруст. Вытащил ее и понял, что она уже паялась. так как штырь. к которму она крепится ломался видимо из-за большого сопротивления при повороте. Продавец купил мне новый блок с новыми ручками. Видимо его смена ничего не даст. Отчет посмотрел, но ничего не понял :cray:

Alex-S 06.03.2009 16:52

Re: Проблема с печкой!
 
mrdesha
Моё почтение, работа заслуживает всяческого уважения :). Я сделал проще - отрезал кусок тросика сцепления от 10ки, по длине подогнал под оригинальный тросик заслонки. С двух сторон припаял клеммы (что бы налезли на пластмассовые пипки) и установил вместо поломаного. Теперь ручка серединное положение проходит с трудом, но тросик при этом не ломается (ибо толще раз в 10 :)). Кому интересно, могу так же выложить фотки со стороны печки.

pr8791 07.03.2009 08:00

Re: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от Alex-S (Сообщение 340665)
mrdesha
Моё почтение, работа заслуживает всяческого уважения :). Я сделал проще - отрезал кусок тросика сцепления от 10ки, по длине подогнал под оригинальный тросик заслонки. С двух сторон припаял клеммы (что бы налезли на пластмассовые пипки) и установил вместо поломаного. Теперь ручка серединное положение проходит с трудом, но тросик при этом не ломается (ибо толще раз в 10 :)). Кому интересно, могу так же выложить фотки со стороны печки.

Хотелось бы очень посмотреть.

Alex-S 07.03.2009 12:39

Re: Проблема с печкой!
 
Цитата:

Сообщение от pr8791 (Сообщение 341192)
Хотелось бы очень посмотреть.

Хорошо, как только получиться - попробую сделать фотоотчетик.


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU