Outlander. Печка, регулятор температуры
Обнаружил проблему с регулятором холодного/горячего воздуха, м.б. кто то сталкивался уже с подобным, тогда подскажите решение.
Сначала обнаружил, что регулятор очень тугой и печка совсем не работает, т.е. выкручиваю рукоятку до конца, а горячий воздух совсем не идет. Заехал в сервис, там посмотрели и сказали, что де тросик где то пережался. Дома уже все обстоятельно разобрал и обнаружил, что тросик не причем, точнее он просто не в силах протолкнуть ту деталь (не знаю, как назвать ее), к которой он крепиться и гнется, не открывая соотв-но заслонку на горячий воздух. Не может оттого, что последняя очень тяжело ходит. Побрызгал WDшкой - бесполезно, проблема явно внутри самой печки.Для сравнения регулятор, переключающий направления ноги/стекло работает нормально. Что дальше делать - ума не приложу :(. Пытался снять части белого кожуха печки - не вышло. В общем - need help. |
Ответ: Проблема с печкой!
Какой еще тросик?????
Там все электроприводами управляется!!! От переключателей только провода идут. |
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
Схема вот тут: https://www.out-club.ru/Manual/WSM/55A_pdf.rar, страница 55A-60 |
Ответ: Проблема с печкой!
У меня такая же проблема.
что делать тоже не знаю. |
Ответ: Проблема с печкой!
Ммммм. тогда понятно.
Может к кондиционерщикам обратиться? полюбому сталкивались с подобными проблеммамию |
Ответ: Проблема с печкой!
кондиционерщики тут не помогут.
в печке туго заслонка ходит. надо печку снимать и разбирать. походу это болезнь. |
Ответ: Проблема с печкой!
Походу придется теплее одеваться... :biggrin:
без обид... В автосервис попробуйте обратиться... на форуме тут анкар активно пиарят..., нормальное место.. - вдруг помогут чем?;) |
Ответ: Проблема с печкой!
Дааа... разочаровался я в Ауте конкретно :(.
Не успел купить - обнаружил у него все известные болячки - стук редуктора, блок вентиляторов, теперь вот это :(. OpY Ну я в Самаре, а этот сервис в Москве, насколько я понял. Ладно, есть мысль одна, как исправить баг - если получиться - тут отпишусь. |
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
Звиняй.. "самару-городок" то я и не приметил, но в любом случае желаю удачи в ремонте и надеюсь это 1-е и последнее разочарование в ауте...:friends: |
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
|
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
|
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
Никак не могу понять, как туда добраться, по возможности не снимая панель. Хотел снять нижнюю часть, она вроде бы крепиться к кузову двумя гайками на 12 по краям, а к самой печке - на защелках. Не поддается - и все тут, сильнее - боюсь поломать. В мурзилке пугает предисловие к данной операции по разбору - снимите панель, слейте жидкость из кондея... |
Ответ: Проблема с печкой!
В общем решил частично проблему - долго колхозив тросик сцепления от десятки и припаяв к нему обыкновенные круглые клеммы, поставил его вместо родного. Он есс-но не ломаеться (ибо раз в 5 толще :)), но теперь проблема в том, что приходиться прилагать недетские усилия к ручке регулировки, что бы перевести ее в противоположное положение.
Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого была подобная проблема - как вы справились с граблей? Возможно ли полностью этот баг устранить? |
Ответ: Проблема с печкой!
У меня такая же проблема.
что делать тоже не знаю. |
Ответ: Проблема с печкой!
Кстати, забавная вещь - в процессе бесконечного лазания в механизм регулировки (соседи по гаражу уже как то странно смотрят, типа купил ино, а вожусь как с нашей :)) обнаружил, что проблема видимо не внутри печки, как я думал сначала, а все таки снаружи, в этих двух деталях. Саму шестеренку, которая регулирует заслонку и в диаметре около 1-1.5 см я поворачиваю пальцами, хотя не без усилий. Если бы нужно было бы приложить усилия, какие нужны для поворота ручки (а там еще и рычаг своеобразный) - то делать это нужно было плоскогубцами как минимум.
Но от этого не легче, т.к. проблему не получаеться локализовать, детальки, сколько не смотрел, выглядят нормально, никаких заусенцев. Заказать новые возможности нет. Проехался по нашим разборкам - ни одного аута нету. Что дальше делать - ума не прилжу. |
Ответ: Проблема с печкой!
Удивительно, что проблема озвучена только сейчас. Как же ездили до этого? У меня такая же проблема уже год. Все разбирал и смазывал. Не помогло. Судя по всему это конструктивный недостаток. Слишком большое сопротивление двух коромысел, которые двигают шестерню. Надо менять весь механизм. Тросик не причем.
Предлагаю решить проблему коллективным разумом. |
Ответ: Проблема с печкой!
Тросик не причем - это понятно. Мне не очень ясно, почему у большинства, судя по всему проблема отсутствует, а у нас есть? Если бы она была у целой серии, думаю ее бы тут обсуждали уже давно и обстоятельно...
Для сравнения - у меня на Eclipse печка тоже регулируеться тросиком, но там одно коромысло (или как его там) - ходит без проблем. А тут... :( |
Ответ: Проблема с печкой!
Хотелось бы уточнить, у меня такая беда на америкосе 2003г. А на европейцах тоже бывает?
|
Ответ: Проблема с печкой!
|
Ответ: Проблема с печкой!
У меня эта крутилка туго переходит с синей на красную шкалу, а так нормально.
|
Ответ: Проблема с печкой!
у меня так же крутилка туго идёт в среднем положении в переходе с синей на красную шкалу !!! в других положения все ок ... может это конструктивный недочет ??? американец 2.4
|
Ответ: Проблема с печкой!
понятно...это точно конструктивный недостаток у меня тоже с холодного на горячий туго переходит (америка 2003) и это сразу было как тока пригнали (в 2006ом) в сервисе не смогли ничего сделать и я забил на эту проблему:cray:
|
Ответ: Проблема с печкой!
я пробывал решать , данную проблему путем продувки системы вентиляции через центральный воздухозаборник шлангами и опрыскивателем для проведения работ "антисептиком"-устранение микробов, т.е. когда тонкий шланг протаскиваем в систему вентиляции центр. и верхних дифлекторов ,начинаем лить жидкость в это время двигаем заслонками отопителей для попадания жидкости на трущиеся элементы внутри печки.--помогала в 90%раз. рекомендую...
|
Ответ: Проблема с печкой!
купил сегодня балончик с жидкостью для чистки кондишина промыл как советывал BEN IZ CHICAGO vbmenu_register("postmenu_240444", true); ничего не изменилось абсолютно!!! среднее положение как проходилдо туго так и проходит все таки я склоняюсь что это конструктивный недочёт если заглянуть под торпедо со стороны водителя то эти тяги видны и подклинавает там где профиль в направляющих изменяется где ровный профиль там и крутилка идет легко
|
Ответ: Проблема с печкой!
Есть по поводу этой самой заслонки. почитав посты сделал вывод что проблема наблюдается на америкосах. При покупке было то же самое.
После установки салонного фильтра (на рвр есть описание) и по прошествию нек. времени проблема ушла. Я так думаю что внутри механизм забивается пылью и подклинивает, особенно в мертвой точке при переходе с синей шкалы в красную. |
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
У меня тоже америкос 2003 года. Промазки-продувки механизма снаружи пока не приводят к результату. Сейчас рассматриваю вариант установки электронного привода... mrdesha добавил 08.10.2008 в 18:52 Кстати, ищу в сети эту проблему уже давно. Оказывается, конструкция приводов похожая на всех Митсу (на кольте, паджере и лансере для америкосов как минимум). И там тоже встречается такая проблема. Проблема полностью снята на машинах после 2005 года. |
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
|
Ответ: Проблема с печкой!
Когда пригнали регулятор вообще почти не вращался. После приложенного мной усилия перегнулся трос и вообще перестал работать.
Раз 5 разбирал механизм, та жа проблема что и у всех-шестеренка вращается нормально, а как только соберешь все в кучу ни фига не работает. Когда пришел тросик я еще раз разобрал и при сборке все очень обильно смазал где WD-40, а где литолом. Стало значительно лучше, но усилие при переходе с красной на синию все же приходится прилагать. |
Ответ: Проблема с печкой!
А,у меня все греет вроде нормально,но к ногам воздух как вроде не поступает, кто-нибудь сталкивался с такой троблемой.
|
Ответ: Проблема с печкой!
Американец 2003 года - такая-же проблема ... Вручную выставляю положение заслонки . Фильтр установлен уже после ...
|
Ответ: Проблема с печкой!
Про фильтр не понял.
|
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
|
Ответ: Проблема с печкой!
Долго терпел, все описанные лекарства не помогли.
Купил на разборке привод управления заслонкой от митсу. Кнопка управления приводом стеклоподъемником от тазика. Привод ставится в штатное место, ничего переделывать не надо. Если кому интересно, выложу отчет. |
Ответ: Проблема с печкой!
Была тоже самая проблема решилась очень просто - сняв с одной стоны (в консоли) этот самый тросик, несколько раз обернул его вокруг своей оси, т.е. он стал более жестким, потом, поставив его на место тоже самое сделал с тем же тросиком в районе педали акселиратора. к тому же можно и смазать
|
Ответ: Проблема с печкой!
Цитата:
|
Ответ: Проблема с печкой!
Вложений: 4
1. На разборке был куплен привод заслонки печки. В Питере нашел за 500 руб. Думаю что можно было бы и дешевле. Выглядит вот так.
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1233829870 2. Колодку для подключения найти не удалось. Делаем клемки сами. На сколько помню: выходы 3-4 - подключение привода; 1-2 - реостат для определения положения задвижки. 3. Покупаем кнопку управления стеклоподъемниками для ВАЗ. Стоимость 100 руб. Выглядит так. https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1233829870 3. У кнопки находим управляющие провода. Красный - Плюс, Черный - масса. Синий и зеленый - управление приводом, меняет полюса в зависимости от кнопки - открывание/закрывание. 4. В штатной конструкции убираем тросик и верхнюю шестерню. 5. Делаем из проволоки коромысло длиной 5-7 см. На фотке видно. 6. Если привод уже со штатным кремежом, то ставится в штатные отверствия. Укрепляем на место. Подключаем коромысло из проволоки. Получится так. https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1233829870 5. Осталось установить кнопку. Я поставил в нише под аварийкой. 6. Надо бы придумать как сделать индикатор положения. Но уже лучше, чем было |
Re: Проблема с печкой!
Я с вами, парни!:friends: У меня тот же гемор - машина американка 2003 года - пришла, я крутанул ручку - еле двигалась и потом хруст. Вытащил ее и понял, что она уже паялась. так как штырь. к которму она крепится ломался видимо из-за большого сопротивления при повороте. Продавец купил мне новый блок с новыми ручками. Видимо его смена ничего не даст. Отчет посмотрел, но ничего не понял :cray:
|
Re: Проблема с печкой!
mrdesha
Моё почтение, работа заслуживает всяческого уважения :). Я сделал проще - отрезал кусок тросика сцепления от 10ки, по длине подогнал под оригинальный тросик заслонки. С двух сторон припаял клеммы (что бы налезли на пластмассовые пипки) и установил вместо поломаного. Теперь ручка серединное положение проходит с трудом, но тросик при этом не ломается (ибо толще раз в 10 :)). Кому интересно, могу так же выложить фотки со стороны печки. |
Re: Проблема с печкой!
Цитата:
|
Re: Проблема с печкой!
Цитата:
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU