OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17703)

Mefody 13.07.2009 13:24

Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт
 
Вчера менял ремни ГРМ и заметил что шланг идущий от насоса ГУР к рулевой рейке, в нижней части пократ маслянным налетом. Из под капота это не заметно, а вот через арку крыла углядел. Масло не капает, но налет не застарелый, переодически обновляется свежим маслом. Уровень в бачке ГУР за 5 000 км. пробега снизился с МАХ до середины МАХ - МIN. Видмо масло выдавливается через микротрещины в шланге. Поиском ничего подобного не нашел, у меня одного такая проблема? Кто что думает по этому поводу: менять срочно, пока поездить или забить? Меня не столько напрягает, то что уровень падает, я бы пополнял бы его, мне не влом, я переживаю, что этот шланг может лопнуть посреди дороги и на машине уже не поедешь, т.к. без масла убъется насос. Может кто менял этот шланг или вообще лазил в той части, реально его открутить от рейки не разбирая полподвески?

СтасянXL 13.07.2009 14:12

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Правильно переживаете! Может лопнуть! А может и не лопнуть! :) Лучше поменять, от греха подальше.

Александр019 13.07.2009 17:13

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Такие проблеммы практически у всех Аутов. Если сильный уход масла то чем скорей маханёш его тем лучьше. Не тяни. При разрыве шланга если не дай Бог это случится глуши мотор ибо можно легко загубить насос ГУР.Удачи!

Локал Авто 13.07.2009 18:44

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Такие проблемы не отлько на утах, но и на Лансерах. И многим автовладельцам я рекомендовал бы заглянуть под капот и обратить внимание на этот шланг. Т.к. многие даже не подозревают, что он начал медленно "умирать". Большинство просто не обращает на него внимания.

Max520 13.07.2009 19:22

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
У меня то же он потеет, и масло немножечко уходит но совсем чуть чуть, но я с этим не замарачиваюсь потому что шланг этот стоит бешеного бабла порядка 20 с лишним, да и потечет он черт знает когда. Поэтому в принципе забей, но за уровнем поглядывай иногда

Александр019 13.07.2009 20:34

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
очень плохой совет.А как насчёт аварии в самый неожиданный момент? Да на скорости так 130 км в час он без ГУР останется? Или спасёс супер реакция?

agamoff 13.07.2009 21:59

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Через 13 тыс. км пробега заметил тоже самое. Машина с нуля. На ТО-1 в Рольфе сказали: "Потеет шланг" (бред по-моему:fool:). Попросил устранить сей косяк. Когда машину забирал вечером подтеки масла на шланге были устранены (может просто протерли, может шланг поменяли, не видел, но вероятнее первое). Сейчас пробег 29 тыс. сухо. Я хз что это было.

Артуръ 13.07.2009 22:01

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
А за чей счет будет на гарантийной машине банкет? Шо то все подозрительно :give_rose:

Александр019 13.07.2009 23:08

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Шланг Гур начинает потеть где то от 50-60000 тыр пробега.Замечена мной эта штука на Аутах выпуска до 2005 года.Сначала он потеет,а потом капает с него,а потом его может просто порвать в самый не нужный момент.На гарантийных машинах банкет за счёт Мицу.)))))

Дмитрий 27 14.07.2009 01:05

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Цитата:

Сообщение от Александр019 (Сообщение 451707)
очень плохой совет.А как насчёт аварии в самый неожиданный момент? Да на скорости так 130 км в час он без ГУР останется? Или спасёс супер реакция?


готов поспорить:
ну вообщем-то , была у меня такая проблема очень давно на Мерседесе( 1994 год - когда с зап.частями напряг был) и ничё , я около недели вообще без ГУРа ездил, на месте тяжело, а на ходу нормально. тока тут у нас насос накроется, а там тогда отдельный был ремень на него....
вот так...

BEN IZ CHICAGO 14.07.2009 01:20

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 451886)
готов поспорить:
ну вообщем-то , была у меня такая проблема очень давно на Мерседесе( 1994 год - когда с зап.частями напряг был) и ничё , я около недели вообще без ГУРа ездил, на месте тяжело, а на ходу нормально. тока тут у нас насос накроется, а там тогда отдельный был ремень на него....
вот так...


Соприть о безопасности Чужих людей и тем более Своей ,я думаю не стоит .,
то что есдил без ГУРа -молодец.
Саша правильно говорит ,если есть возможности -надо менят шланг.(в принципе течь ,-это уже не нормально ).
У Юли моей на Ауте тоже течет шланг и в принципе я за нее и за него не беспокоюсь (слежу за уровнем жидкости)...
Пы .Сы . На моей практике ни одного порваного шланга На Аутах и Лансерах !!! Мож у кого есть такие???

Дмитрий 27 14.07.2009 01:55

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Ну я вообще-то не о безопасности писал, а про то что на скорости нормально и без ГУРа руль будет себя чувствовать, никаких внезапных неожиданостей не будет.....

П.с. про порванные шланги тоже не слыхал...

:focus:

Артуръ 14.07.2009 08:12

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Че так не услышишь...
" Ну я вообще-то не о безопасности писал, а про то что на скорости нормально и без ГУРа руль будет себя чувствовать, никаких внезапных неожиданостей не будет....."

:rofl: :fool: :punish:

Баранке то все равно, а вот водителю который ее поворачивает :help:

Как то вхожу в поворот налева и мотор заглох, понял по "каменному" рулю :Data_57:. Хорошо траекторию перед поворотом задал. Отделался легким испугом и лишь чиркнул бордюр правым колесом

Александр019 14.07.2009 08:28

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Ну тогда я про себя напишу раз у всех всё было замечательно. В 98 году остался без ГУРа на скорости 120 и улетел в кювет. Кузов винтом.Отдал машину на зап части.

Mefody 14.07.2009 09:19

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Да, я тоже не вижу ничего страшного в том что на скорости может отказать ГУР, руль станет тяжелее, но я же не барышня, силенок хватит, на УАЗах раньше вообще не было ГУР, ничего, ездил. Тем более именно на скорости руль тяжелее не станет, он станет тяжелым на стоячей машине. Основная проблема в том что когда выгонит масло из ГУРа, насос станет работать насухую и это его довольно быстро убьет. Т.е. ехать дальше своим ходом нельзя, машину на галстук. И ремень у нас один на все агрегаты, просто с насоса ГУРа его скинуть нельзя.
Да, посмотрел цены на этот шлаг и первая фраза была: (дальше матом). На Экзисте если очень долго ждать то 6500 р., если быстрее, то 8500 р., в Локал-Авто чуть больше 7000. Не понятно за что такая цена, не оригинала не бывает, так что без вариантов. Есть идея отремонтировать его. Принцип такой: на концах резинового шланга металлические трубки со штуцерами, шланг с трубками завальцован. И либо как-то развальцевать это все, заменить шланг на подходящий, который выдержит высокое давление, заново все обжать инструментом, которым сантехники обжимают пластиковые трубы. Либо, второй вариант, обрезать трубки по краям, развальцевать сами трубки, чтобы получилось утолщение на концах, надеть новый шланг на трубки и зажать все это хомутами. Подобо сделано на шлангах ГУРа ШНивы с завода. Что думаете по этому поводу?
То что никто не видел порванных шлангов немного успокоили, с заменой можно не очень торопиться, пока еще не течет.

Граф Попов 14.07.2009 09:38

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
На аирах та же песня.Щланг стоит 8-11к

Артуръ 14.07.2009 09:44

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
ГУР для Аутов-Аиров вообще лишнее. Как безболезненно демонтировать? :give_rose:

sNeG 14.07.2009 09:48

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Можно отрезать - остануть штуцера и на них надеть подходяший шланг высокого давления

Max520 14.07.2009 10:01

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Цитата:

Сообщение от Александр019 (Сообщение 451707)
очень плохой совет.А как насчёт аварии в самый неожиданный момент? Да на скорости так 130 км в час он без ГУР останется? Или спасёс супер реакция?


На такой скорости ничего страшного не случится, а вот насос сгореть может.

R.A.Y. 14.07.2009 10:59

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
я уже где-то писал на этом форуме, что сейчас, если придушивает жаба на оригинал, можно в любом городе изготовить шланг высокого давления под заказ. есть куча объявлений по ремонту и изготовлению шланогв для гидросистем, причем дают гарантию.
достаточно набрать в поисковике ключевые слова.
например вот: (не реклама) http://www.gidromaster.ru/uslugi/izg...-vysokogo.html

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:55 ----------

или вот: http://avtoshlang.ru/

Артуръ 14.07.2009 17:20

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Ага, вошел в поворот и мелькнула последняя мысль "михалыч, сука-а-а-а-а..."...:rofl:

R.A.Y. 14.07.2009 18:18

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Цитата:

Сообщение от Артуръ (Сообщение 452562)
Ага, вошел в поворот и мелькнула последняя мысль "михалыч, сука-а-а-а-а..."...:rofl:

ерунда полная.
эти чуваки прессуют шланги для такого давления которое ГУРу и не снилось.

Дмитрий 27 14.07.2009 19:20

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Цитата:

Сообщение от Артуръ (Сообщение 451942)
Че так не услышишь...
" Ну я вообще-то не о безопасности писал, а про то что на скорости нормально и без ГУРа руль будет себя чувствовать, никаких внезапных неожиданостей не будет....."

:rofl: :fool: :punish:

Баранке то все равно, а вот водителю который ее поворачивает :help:

Как то вхожу в поворот налева и мотор заглох, понял по "каменному" рулю :Data_57:. Хорошо траекторию перед поворотом задал. Отделался легким испугом и лишь чиркнул бордюр правым колесом


ну в данном случае руль нужно держать руками , а не пальцем:punish:
пы.сы. и научись читать, а не умничать:hat:
да и все мы умные и каждый имеет своё мнение...

Александр019 14.07.2009 20:35

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Цитата:

Сообщение от Max520 (Сообщение 452001)
На такой скорости ничего страшного не случится, а вот насос сгореть может.

Вот со мной и не случилось,живой,а скорпиона на запчасти разобрали.:(

R.A.Y. 15.07.2009 10:13

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
отрзюмируем:
1. шланг под замену
2. руль держим 2мя руками
3. клювом на дороге не щелкаем
4. учимся читать:biggrin:
5. не умничаем:biggrin:

Mefody 15.07.2009 14:02

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Сегодня приценился к альтернативному варианту, т.е. к ремонту этого шланга. У нас на авторынке продается инструмент позволяющий развальцевать металлические трубки разного диаметра, причем развальцевать как вот так: ==<, так и вот так: ==<>, стоит 600 рублей. Еще есть в продаже шланг ГУР от Валдая, достаточно длинный, на первый взляд должен одним концом (тем что крепится к насосу ГУРа) подойти без переделки, стоит 1000 рублей. Если этот конец подходит к насосу, то второй отрезаем по шлангу, на нужную нам длину, от оригинального шланга отрезаем второй конец, развальцовываем его по второму варианту, вставляем его наш новый шланг и зажимаем двумя (на вякий случай) хорошими хомутами. Если же не подходит первый конец, то делаем тоже самое что и со вторым. Должно быть достаточно надежно. Итого получается довольно бюджетный варинант.
Сам пока не определился окончательно что делать.

Артуръ 15.07.2009 14:08

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Руль держат также и женские слабые ручки... Не умничать, не фантазировать :rofl:

Mefody 21.07.2009 11:32

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Скажите, кто в теме, там сложно его поменять? Я на выходных тяги менял, глянул шланг, так мне показалось что полпередней подвески разобрать. Или так можно к нему подобраться?

4Х4 21.07.2009 13:28

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
А мне по гарантии его поменяли:)

sNeG 21.07.2009 14:02

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Я не менял, но менял тяги тоже так он вроде бы как раз над правой тягой. Но у меня аир!

Александр019 21.07.2009 14:31

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
нет ничего сложного. Внимательно посмотрите.С верху доступ легче лёгкого,а с низу придётсья немного погимороится.Но всё не так страшно как кажетсяУдачи!

Max from R'nBurg 09.09.2009 11:50

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Всем доброго времени суток, хочу поведать вам свою историю со шлангом:
Что имеем, пропускает шланг высокого давления.
Загоняем машину на яму, нужно открутить 2 болта с головками на 22 и оlин болтик на 10 или 12 не помню точно уже.
болт на насосе откручиваем сверху, для чего предварительно брызгаем его хорошенько WD40, затем срываем (срывать удобнее сверху, а уже потом снизу подлезть и довыкручивать его).
Нижний болт на 22 сидит очень крепко, поэтому приходиться очень и очень попотеть.
его удобнее всего срывать если подобраться ключом с удлиннителем со стороны левого колеса, повторяю, срывать его очень нелегко, я вообще ногой держал сам ключ, а руками тянул вереку завязанную на рукоятке ключа.
последний болт который просто поддерживает шланг откручивать тоже снизу, с ним гемора уже поменьше.
Открутив этот шланг с мет трубками на концах убеждаемся что без снятия подвески его никак не возможно вытащить, берем маленькую ножовку по мет (большой там никак не подобраться) и распиливаем его возле нижнего болта с правой стороны от рулевого вала, там удобнее всего его пилить на изгибе, где он вниз уходит.
распиливаем, и немного попотев и погнув его, наконец вытаскиваем (все это само сабой делаем снизу, стоя в яме)
Заказываем РВД (Рукав высокого давления) Параметры:
длина- я заказал 1,5 м но это многовато, пришлось делать петлю, советую гдето 1,3 м
шланг должен выдерживать 130 бар (макс даврение в системе гур), но я заказал на 800, т.к у него была наубольшая гибкость.
внутренний диаметр шланга- 0,9см но у нашего стокового-0,5 приблизительно, так что советую над этим подумать.
с двух концов шланга фитинги "БАНЖО" (они еще могут называться RGN) под 16 болт (я имею ввиду что резьва на болтах которые мы откручивали-16, а головка-22)
мне этот шланг обошолся в 1000р + 300р доставка из москвы в Оренбург
Покупаем на рынке медные шайбы, которые были на болтах когда мы их откручивали, старые уже нельзя использовать, так как они для того и медные чтобы когда будем затягивать болты обратно, медь металл мягкий и соответственно в итоге он будет ваполнять роль прокладки.
а да чуть не забыл, угол между фитингами я себе заказал 0, можно было 45 или 90 еще, советую взять 45, так сказать перестраховаться, потому как скрутить шланг поперек его оси не так уж и просто.
Матерясь на весь белый свет, и не забывая новые шайбы (по 2 на каждый болт одна до фитинга, др после) приделываем новый шланг обратно, стараемся его пропустить так чтобы он не соприкасался с сильно нагревающимися деталями, я на всякий случай его еще обматал защитой со стокового шланга.
теперь поступаем следующим образом: покупаем АТФ-3 1л,
снимаем кожух с блока цилиндров, который по совместительству являеться резонатором впуска, с ним все просто, откручиваем 5 болтов и ослабляем 1 хомут.
отключаем свечи зажигания.
доливаем атф до уровня мах
далее понадобиться 1 помошник
вставляем ключ в замок зажигания и крутим стартер непрерывно по 5 секунд, при этом второй рукой вращаем руль влево-вправо до упора, пока мы это делаем наш помошник стоит с бутылкой атф и смотрит чобы ее уровень в бачке не падал ниже мин.подливая ее. проделываем операцию до тех пор, пока уровень жидкости перестанет падать.
доливаем уровень до мах.
подключаем свечи, и ставим на место резонатор (его главное не забываем прекрутить, т.к. без него двигатель очень не стабильно работает)
запускаем двигатель (не забываем что свечи после наших хитрых манипуляций залиты)
и крутим руль до упора влево-вправо раз 5
ВСЕ, проблема решена, шланг новый, не течет, все работает, ура! НО!!!!
вот теперь мой вопрос: емкость всей системы ГУР- 1л во время прокачки я добавил туда только 630мл, и насос работает очень громко, как будто не весь воздух вышел, при этом уровень атф не падает.
Может кто знает, есть в системе какой нибудь дополнительный клапан для сброса воздуха или что-то в этом роде, или проблема вообще в чем то другом, очень надеюсь на ваши дельные советы :help:

Дмитрий 27 26.03.2010 05:04

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
[QUOTE=Max from R'nBurg;496148]Всем доброго времени суток, хочу поведать вам свою историю со шлангом:
Что имеем, пропускает шланг высокого давления.


А фотку не делал нового шланга?
Да,да - адреса ,пароли в студию!;)

Alex (96RUS) 26.03.2010 07:32

Re: Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт
 
подскажи адресочек где шланг заказывал...
в экзисте такой шланг 7200 стоит..

а я то думал, че у меня шланг потеет, а оно вот оказывается что.

Snow 26.03.2010 14:05

Re: Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт
 
Проехал с таким шлангом уже тысяч 30, одно время ждкость достаточно часто приходилось подливать, потом прошло. Не делал вообще ни-че-го...

air 2003 27.03.2010 19:00

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
вот теперь мой вопрос: емкость всей системы ГУР- 1л во время прокачки я добавил туда только 630мл, и насос работает очень громко, как будто не весь воздух вышел, при этом уровень атф не падает.
:help:
Я менял шланг в сервисе, тоже, вошло меньше литра... может что то в самой рейке осталось... места крепления шланга то, вроде как намного выше самой рейки...
про воздух.. да маловероятно думается... всеж там насос гонит масло, продул бы уже все давно в расширительный бачок....
p/s
интересно стало, кто нить менял такие шланги на других машинах... сколько они стоят (ориг/не ориг)? .... что то у мицу на з/ч цены - :secret: прям космос какой то....

Gluck 27.03.2010 20:26

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Цитата:

Сообщение от air 2003 (Сообщение 681548)
вот теперь мой вопрос: емкость всей системы ГУР- 1л во время прокачки я добавил туда только 630мл, и насос работает очень громко, как будто не весь воздух вышел, при этом уровень атф не падает.
:help:
Я менял шланг в сервисе, тоже, вошло меньше литра... может что то в самой рейке осталось... места крепления шланга то, вроде как намного выше самой рейки...
про воздух.. да маловероятно думается... всеж там насос гонит масло, продул бы уже все давно в расширительный бачок....
p/s
интересно стало, кто нить менял такие шланги на других машинах... сколько они стоят (ориг/не ориг)? .... что то у мицу на з/ч цены - :secret: прям космос какой то....

неоригинальные такие нам не известны. Да, скорее всего и нет такого. А цены на них варируются от 5275 до 8-9 тысяч.

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Alex (96RUS) (Сообщение 680128)
подскажи адресочек где шланг заказывал...
в экзисте такой шланг 7200 стоит..

а я то думал, че у меня шланг потеет, а оно вот оказывается что.

А вот тут можно заказать;) Стоить будет от 5275 руб. до 6258 руб. в зависимости от сроков.

Alex (96RUS) 27.03.2010 20:44

Re: Шланг ГУР запотевший, несколько вопросов в связи с этим..
 
Цитата:

Сообщение от Gluck (Сообщение 681565)
А вот тут можно заказать[/URL];) Стоить будет от 5275 руб. до 6258 руб. в зависимости от сроков.

Однозначно ДОРОГО, за шланг длиной около 60 см, пусть даже и высокого давления.

gregory 28.03.2010 01:40

Re: Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт
 
У меня "потеет" уже больше 2 лет = 30 т. км., сейчас пробег 80 т., все работает, уровень жидкости ГУР не меняется, для успокоения раз в год мою двигатель :)

Alex (96RUS) 28.03.2010 08:47

Re: Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт
 
Цитата:

Сообщение от gregory (Сообщение 681831)
У меня "потеет" уже больше 2 лет = 30 т. км., сейчас пробег 80 т., все работает, уровень жидкости ГУР не меняется, для успокоения раз в год мою двигатель :)

не надо такими вещами рисковать, может отказать в самый неподходящий момент.


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU