Airtrek: Утепление двигателя
Доброго времени суток,господа Треководы!Наступает зима и я хотел бы узнать Ваше мнение,как Вы относитесь к укрыванию двигателя всякими там материалами(войлок,тряпки),кортон на радиатор?
|
Re: Утепление двигателя
Цитата:
|
Re: Утепление двигателя
Укрывают чтоб двиг меньше остывал, картонка впереди радиатора может помочь но надо следить за температурой
|
Re: Утепление двигателя
Цитата:
|
Re: Утепление двигателя
угу и не говори,зачем эти картоники,бепча зверь ))))),а вот сам капот бы не мешало утеплить,согласен.
|
Re: Утепление двигателя
Я думаю,если утеплить,то быстрей прогреется двигатель на морозе
|
Re: Утепление двигателя
Картонку ставят чтоб при ветре (то есть при движении) радиатор меньше обдувало
|
Re: Утепление двигателя
Цитата:
Я понимаю когда это делают на Ваз2101, чтоб как то сохранить температуру двига и не замерзнуть в салоне, зачем это треку? Греться быстрее не будет, ну может на 0,5%. деяло используют в основном для сохранения тепла уже прогретого двигателя. Единственно, для чего укрывают двигатель, когда ты скачешь по городу, и стоянки твои не больше часа, то двиг не совсем успевает остыть и тогда чуть быстрее нагревается. А вообще БОЯН, обсуждалось в прошлом году, примерно по такой же схеме))) поиск.... |
Re: Утепление двигателя
Ну я и говорил про вазы-уазы. Кстати на зимнике когда едешь по пойме реки градусов в 25-30 и ветерок очень неслабо обдувает задумаешся насчет таких вещей. На карбюраторных авто без таких ухищрений тут же забьется льдом воздухозаборник
|
Re: Утепление двигателя
короче я товарища спасал в мороз на трассе(хорошо не далеко от города), они с женой ехали на дизельном исузике, перехватила солярка и они встали, вовремя я подъехал. У меня тогда лансер был 1.5л, капот был утеплен фольгированным изопеном, спереди кортонка, на улице где то -25 и машина просто выстывала с включенной печкой, приходилось переводить на внутрениз забор воздуха. Если бы не утепление мы бы там дружно задубели. Проводил я эксперименты на Лансере, погода -20, ветра нет, разница во времени между автопрогревами при утепленой машине и неутепленой - 2.5 часа. О чем то говорит? Все эти темы давно обсосаны на 24авто, на дроме. Кого то убеждать и спорить нет смысла, пишу все это для тех кто решил утеплится. На Треке я тоже сделал подобное утепление капота. Фольгированный изопен, температура максимальная 150 градусов, толщина 8мм. И снег на капоте не тает. Один момент, не советую переусердствовать с кортонками перед радиатором, он же является и радиатором АКПП, перегрев масла АКПП и все, кранчун. Если температуру двигателя мы можем контролировать, то масла АКПП - нет. Индикация перегрева масла в приборке хоть и есть, но хз как она работает и работает ли вообще, до перегрева лучше не доводить. А во вторых просто не удобно вставлять картонку перед радиатором, решетка весь доступ перекрывает. Еще, если установить зашиту под двигатель АвтоЩит или Шериф то движку тоже будет меньше выстужать.
|
Re: Утепление двигателя
Ну вот, еще одно преимущество одеяла найдено - для тех, кто на прогрев по Т ставит. А печка в -25 у меня отлично работает)))
|
Re: Утепление двигателя
я думаю если стоять при -25 на ветру то и у трека будет выстывать двигатель при внешнем заборе воздуха ;)
220V, ты на прогрев не ставишь? |
Re: Утепление двигателя
Цитата:
Перед выходом за 5 мин завожу. |
Re: Утепление двигателя
нуууу мне чета дороговато въебасто ставить, в морозы у работы когда машина стоит включаю автопрогрев при достижении -15С. А дома, в гараже 0С при уличной температуре -25С.
|
Re: Утепление двигателя
Прошедшая зима была первая для моего трека. Ездил без картонок, одеял и ночных прогревов. С утра заводился со второго раза при температурах в -27 и ниже. Машина стоит на улице.
|
Re: Утепление двигателя
у меня с япы стоял утеплитель:) капота + первый медленней остывает движка ,но не критично, + 2 не тает снег на капоте ;)при - 30 по трассе никакими "закрывателями" не пользуюсь температуру держит:good:
|
Re: Утепление двигателя
Цитата:
|
Re: Утепление двигателя
:rofl:+ воздуховоды для ног задних пассажиров
а еще на севере Японии дороги солью хорошо посыпают...:blush: хоть в этом везет владельцам авто привезенных с юга Япи |
Re: Утепление двигателя
ага и обогрев щеток и соли хоть капусту соли:rofl::rofl::rofl:
|
Re: Утепление двигателя
KoS
привет ты не бывший евровод? с дрома? можно поподробней про этот утеплитель как точно называется и где его дают? в автозвуке какомнить? |
Re: Утепление двигателя
TrekSound, привет. на дроме бываю но я ни когда не имел евро р :) на лансере гонял. То что используют в шумоизоляции авто это не то, у нее другие характеристики и она просто может загореться. А тут речь идет о изоляторе тепла. купить можно в авто магазинах, в строительных магазинах, магазины которые занимаются вентиляцией. названий у них куча, щас уже точно и не скажу. найду отпишусь. смотри что бы толщина была как можно больше, 8-10мм самое то, и что бы максимальную температуру держал.
|
Re: Утепление двигателя
а точно потом капот перестанет обмерзать? просто было утепление родное на аккорде раньше но всё равно обмерзал капот.
|
Re: Утепление двигателя
В магазине "Вираж" продают готовые утеплители "Автотепло" называется.Никто не сталкивался с таким?
|
Re: Утепление двигателя
TrekSound, чем толще утеплитель тем меньше вероятность что буит снег таять.
yurok, ага вчера видел рекламу по телеку. Да тоже самое только когда копот поднимаешь то ее придется убирать, а тот материал что я поставил можно на клипсы к капоту припендрячить. Так это выглядит на лансере. http://odyssey.fotoplenka.users.phot.../149058819.jpg |
Re: Утепление двигателя
а что закреплять обязательно фольгой вниз не лучше вверх?
|
Re: Утепление двигателя
Фольга как раз температуру и держит. Заодно и тепло обратно на движок отражает.
|
Re: Утепление двигателя
Так точно. Теплопередача существует трех типов. Теплопроводность, конвекция и излучение. Так вот фольга нужна что бы отражать излучаемое тепло от двигателя. Ставить только фольгой вниз!
|
Re: Утепление двигателя
Цитата:
А чем плохо то, что снег тает на капоте? Сейчас только понял почему у меня задние пассажиры жалуются что ноги мерзнут! Я вообще и не к чему что там может не быть воздуховодов) А на турбовом есть смысл утепление делать? Я имею ввиду дырочка кулера не будет все утепления на ноль сводить? |
Re: Утепление двигателя
Я на предыдущей машине (corolla fielder) на клипсы под капот цеплял войлок специальный, негорючий, толщина не помню точно, но не меньше 10 мм. толку особого не заметил, остывал быстро, грелся долго. Но морально было легче, типа сделал все что мог для коняги! :)
|
Re: Утепление двигателя
krmb, неа, этот что на фото честный автомат, постоянный полный привод система точ в точ как на Треке, даже все заправочные объемы такие же. Нет муфты как на Седии, постоянный полный! Движка не ЖДИ, честный MPI 1.5л. Полное название Lancer Cargo, редкий автомобильчик. От Седии отличается пятой дверью и задним бампером.
|
Re: Утепление двигателя
Интересно получается у тебя Кос!!!!Запедндюрил ты блестяшку под капот и все???Тепло и остывает меньше!!!!???Странно!!!
Вопрос возник, а что снизу двигла у тебя???Тоже такая фигнюшка???В чем сысл этого девайса??не пойму??? Методом проб и ошибок могу однозначно сказать, что накрывание и картонки-это чушь, если стоянки авто более 1-1,5 часа!!!Остынет авто и двиг за это время, как и ненакрытый!!!Разница тока во времени остывания!!! Хотя если стоянки менее 30 мин, то вполне думаю сойдет, но у меня такого не бывает!! |
Re: Утепление двигателя
ниЧеНеПонял )))
"Запедндюрил ты блестяшку под капот и все???" и все. только это не просто блестяшка а блестяшка с утеплением "Тепло и остывает меньше!!!!???" меньше "Вопрос возник, а что снизу двигла у тебя???Тоже такая фигнюшка???" нет ее, там. Тепло по законам физики идет в верх. |
Re: Утепление двигателя
Тепло идет вверх, а снизу идет ледяной воздух заменяющий это уходящее тепло. Я вижу смысл только в картонке перед радиатором. Проведите эксперимент - при -20 прокатитесь со скоростью 100 км-ч по трассе где то полчасика, остановитесь и сразу откройте капот - верхняя часть двигла будет ледяной.
|
Re: Утепление двигателя
sNeG, в идеале купить защиту Рольф или Автощит и она будет закрывать днище и от выдувания и от повреждений.
Еще раз повторюсь, я выяснил что с утеплением машина остывает дольше, проверено эмпирическим путем. Это дело каждого, мы тут не спорить собрались и не убеждать друг друга, человек спросил, человек ответил. |
Re: Утепление двигателя
Цитата:
У ММС коробка и так тепло нагружена. Такова особенность наших автоматов. А если радиатор охлаждения жидкости АКПП перекрыть. То так и до беды не долго. ИМХО картонка это не вариант. По моему лучше утеплить капот( как KoS сделал) и что ни будь с низу придумать. Вот это будет хорошо для мотора, коробки и вас :good: |
Re: Утепление двигателя
не Isover называется? сабж?
|
Re: Утепление двигателя
А что делать с химией на дорогах которая за 2-3 года разьедает радиаторы кондея и двигателя.
мыть каждый день возможно только при наличии личной мойки. :( |
Re: Утепление двигателя
нет не Изовер.
не знаю, у нас нет такой химии на дорогах в Сибири, а мойка да, есть личная Кёрхер ))) |
Re: Утепление двигателя
Цитата:
|
Re: Утепление двигателя
радиатор конечно не разъест, но вот трубки алюминиевые погрызет, но можно их антикором покрыть
|
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU