OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=184)
-   -   Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=26636)

Skyland 27.05.2010 14:51

Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Задумал установить омыватель фар на OUTLANDER-I. О целесообразности данного девайса спорить не буду-каждому своё... Для себя давно решил, что вещь лично мне нужная и полезная. На предыдущей CARISMе очень меня штатный радовал, ну и здесь думаю не разочарует. К тому же по новому техрегламенту, при наличии ксеноновых фар, омыватель будет необходим. А модульную оригинальную оптику с ксеноновыми элементами я уже себе заказал и собирался в скором времени ставить…

Выбар пал на стационарные омыватели от HELLA с четырьмя форсунками: 8WS 008 549-001. Качественный продукт за нормальные деньги.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55082-h200.jpg
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55080-h200.jpg

Поделки китайских умельцев даже не рассматривал. Размышлял о выдвижных форсунках от HELLы, но просвящённые отговорили-дескать крышки надо долго и упорно пилить-подгонять-красить и потом они всё равно без конца отваливаются. Думаю ладно-ставим стационары.
О схеме конечно можно поспорить-ставить кнопку (которой нет в комплекте HELLA) или завязать, как советует сам производитель, на омыватель лобового... К тому же в комплекте есть реле времени и омыватель фар работает всего то 1-2 секунды. В принципе и здесь нет криминала-не очень экономно-зато фары всё время чистые. Правда потом появились мысли найти подрулевой переключатель с кнопкой омывателя и завязать HELLу на него-больно уж удобно и по фирменному...

От идеи ставить стационарные форсунки отказался после первой попытки инсталляции. Форсунки (а их 4 штуки) имеют размер 3 х 2 см (каплевидная форма). Изготовлены из жёсткого и негнущегося пластика.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55084-h200.jpg
Найти на нашем, искривлённом во всех плоскостях, бампере получилось лишь одну точку (!), в которую можно боле-менее врезать одну форсунку так, что бы она хоть как-то прилегала к поверхности бампера. Вобщем облом да и только.

Колхозить не хотелось и соответственно родилась идея смешать части от HELLы (двигатель, шланг, патрубки) и оригинальные выдвижные форсунки. Можно было и все элементы взять оригинальные, но лишь один моторчик от KOITO стоит в 1.5 раза дороже ВСЕГО набора HELLA. А HELLA ставится на конвеер на многие авто и с качеством у неё всё в порядке!

Поизучал этот аспект в CAPSе. Ничего страшного вроде нет.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55110-h200.jpg
2 актуатора левый и правый соответственно: MR991935 и MR991936
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55098-h200.jpg
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55101-h200.jpg
2 заглушки-форсунки так же левая и правая уже покрашенные в цвет бампера: MR991933HAи MR991934HA. При заказе обратите внимание на их цвет! Последние две буквы в номере меняются - это код краски. В данном случае HA– серебристый металлик. Для примера HB – тёмно-серый металлик, XA – чёрный металлик.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55095-h200.jpg
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55097-h200.jpg

Бюджет считайте сами. Из Германии везут быстро и дорого, а из Эмиратов долго и дешево, или вообще не везут, а постоянно переносят сроки поставки. Но не без шансов. Я вот не особо торопился и получил всё из разных мест, поставщиков, но зато за недорого.

Так же понадобится ещё штуцер-переходник MN159947 для того, что бы быстро подсоединять шланги в бампере к шлангу идущему от моторчика при съёме бампера.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55107-h200.jpg

Захотелось невозможного-думаю коль такой расклад сам себе придумал, то надо и подрулевой переключатель света помнять на другой, тот что с кнопкой принудительного омывателя фар. Его номер: 8614A015
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55111-h200.jpg
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55078-h200.jpg

Заказал форсунки, актуаторы и подрулевой. На разборках конечно это всё имеется и дешевле несомненно, но вида и качества соответственного...

Пока ждал элементы стал досконально изучать электросхему. Увиденное ещё больше напрягло. Оказывается работа штатного омывателя фар реализована в моделях с другим «блоком управления светом фар». Долго объяснять весь процесс изучения этого аспекта я не буду-скажу лишь, что помощников в этом вопросе не нашлось ни в форуме ни у дилера! Поэтому всё приходилось делать тестовым путём.
Значит про этот блок. Он ставился только на 1-ые АУТы и 9-ые ЛАНСЕРы (не Российского рынка-у нас не замечено было ни одного ЛАНСа с омывателем) с кодом опций Q56 (омыватель фар). Расположен этот блочек в коробке предохранителей в подкапотном пространстве двигателя.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55076-h200.jpg

В нашем случае (Ауты без омывателей) он салатового цвета и именуется MR515500.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55092-h200.jpg
В машины с омывателями ставился такой же блочек и в тоже место, но с номером MN141184. Блочок этот оранжевого цвета. Можно конечно разориться и купить его новым за 200$, но по моему лучше найти его на разборке и купить за 60-70$. Что и было сделано.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55089-h200.jpg
Правда изначально думалось, что опция омывателя фар заложена в мозги или в ETACS и можно с помощью компьютера и доброго дилера её активировать, но это оказалось заблуждением, как и идея о том, что можно изменить под нужные требования кодинг-лист и залить его обратно в процессор. Но к сожалению такой расклад стал реализовываться позже в 10-ых LANCERах и т.п.

Актуаторы крепятся 2-мя болтами к верхнему усилителю бампера (правому и левому). В усилителе есть пару отверстий в нужном месте. На актуаторах есть резьбовые втулки. Так что запаситесь болтами или винтами M6x18 (желательно из нержавейки или с покрытием против ржавчины).

Штатные держатели шланга MU481226 так же имеются у дилеров (а их нужно 6 штук), но стоят крепко, а из Эмиратов за дешёво постоянно приходил отказ и поэтому их роль выполнили качественные и широкие пластиковые стяжки.

Шланг от HELLA настолько могутен, что встал на родные штуцера актуаторов с диким натягом-поэтому хомуты не понадобятся. Кстати шланга в комплекте HELLAаж на две инсталляции.

Вот собственно и весь список элементной базы.


По инструменту понадобятся традиционный набор для снятия бампера и бачка омывателя (ну это каждый сам выбирает) а из специфичных именно для самой установки-это шуруповёрт, свёрла по металлу 3-3.5 мм, сверло перовое 20 мм импортное (не Китай) и очень острое, плоские широкие напильники желательно с тремя видами насечки (драчёвая, личная и бархатная), плоские надфили, шкурка мелкая, силикона чуть-чуть, стяжки пластиковые широкие 4.5 мм и длиной не менее 200 мм (не Китай-возьмите 3M или ABB), паяльник или разъёмы электрические на провод 2 кв.мм типа лопатки с изолятором под кримпер, изолента, острый нож, кусачки, штангенциркуль.


Теперь сам процесс.

1. Снимаем бампер, предварительно помыв машину. Люблю я чистоту – ведь любой песок на бампере, особенно при его снятии это лишние царапины на лаке.
О том, как снимать бампер, написано много-не будем подробно останавливаться на этом событии.

2. Далее снимаем бачок омывателя-крепится он не сложно. Жидкость сольёте через горловину, когда бачок снят. После отсоедините проводку к моторчикам омывателя лобового и заднего стекла и их шланги.
Выштамповку под установку манжеты моторчика увидите в глубине бачка. Осторожно разметившись с помощью штангенциркуля (важно отметить шилом центр отверстия!) начинаете сразу сверлить перовым сверлом отверстие 20 мм. Делайте это медленно и каждый раз снимайте пластиковую стружку, дабы её не насыпать в бачок. Отверстие под штатную муфту поменьше (поэтому и выштамповка меньшего диаметра) - вроде как под 16 мм, но если вы будете точны и мегаакуратны, то сможете получить 20-ое отверстие не выйдя за габариты внутреннего усилителя в бачке-он довольно толстый. Но в любом случае размечайтесь очень осторожно и сверлите с должным вниманием.
Далее берём резиновую манжету от HELLAи, смазав её края силиконом, вставляем её в отверстие в натяг. Двигатель вставляем в манжету выпускным раструбом вниз, как в оригинале. Закрепите его пластиковым хомутом-там в бачке есть ушко. Что бы не шевелился и не ёрзал, обклейте моторчик посередине тонкой резиновой полоской, а под зазоры между ним и бачком подложите кусочки микропористой резины-лучше на самоклеящейся основе. Сильно вовнутрь бачка он не задвинется-его входной раструб глубже штатного. Обратите на это внимание.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55081-h200.jpg
Устанавливаем на место бачок и подключаем обратно шланги двигателей омывателей лобового и заднего стекла.

3. Возле двигателей омывателя лобового и заднего стекла обнаруживаем свёрнутый разъём под омыватель фар. Пока он не подключен, но в HELLовский двигатель его будет не воткнуть.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55105-h200.jpg
Отрезаем от проводки, идущей в упаковке с HELLой 2-ух контактный разъём для моторчика с кабелем порядка 50 см. Также отрезаем ненужный фирменный разъём. Сращиваем провода методом пайки либо с помощью клемм типа изолированных лопаток на 2 кв.мм с помощью кримпера. Полярность такова-синий с белой полосой фирменный кабель это ПЛЮС. ПЛЮС на двигателе подписан. Далее изолируем соединение. Втыкаем разъём в моторчик-кабель притягиваем на стяжку-на бачке есть ушко.

4. Далее приступаем к самому творческому процессу. С внутренней стороны бампера в местах установки актуаторов обнаруживаем насечку по профилю напоминающую вытянутый крест. Начинаем делать отверстия прямо по этим насечкам. Я использовал следующий метод. 3-ёх мм сверлом с помощью шуруповёрта с регулировкой скорости высверливал по периметру профиля отверстия. Далее подрезал их по периметру острым ножом. И потом начинаем напильниками выравнивать полученное отверстие. Всё делал изначально изнутри бампера, но конечную доводку осуществлял уже снаружи. Если напильники новые, то эта операция времени много не займёт-тут главное не спешить и делать отверстие чётко по разметке-ни больше ни меньше. Финальную доводку можно сделать с помощью надфиля и тонкой шкурки. Постоянно примеряйте актуатор под полученное отверстие. У него есть 2-е лапки-они должны защёлкнуться за края отверстия.
Если отверстие будет меньше, то лапки могут и защёлкнуться, но сама крышка-форсунка в этом случае может не плотно прилегать к профилю бампера. А она должна прилегать достаточно плотно, на мой взгляд, и иметь равномерный зазорчик по краю. Добиться этого можно периодически подпиливая по чуть-чуть отверстие и периодически примеряя актуатор с защёлкнутой на него крышкой-форсункой.
Пластик очень податливый и если грамотно подберёте напильники, то отверстие реально получится почти заводское. Если первое отверстие получится идеальное, то другое делайте сняв штангенциркулем мерки с него. Тогда и второе подгонять будет проще.

5. Дальше самое простое. Устанавливаем по месту актуаторы, защёлкнув лапки за край отверстия и притянув их к усилителю заранее подобранными болтиками.
На актуаторы защёлкиваем крышки с интегрированными форсунками.
Начинаем прокладку шланга. Соедините шлангом оба актуатора. Шланг очень крепкий и мощный-он с трудом натягивается на штуцера актуаторов. Пришлось его конец даже греть в горячей в воде. Шланг легко может расположиться вдоль верхнего усилителя бампера. В нём имеются отверстия под держатели шланга-можете прихватить шланг в 2-ух – 3-ёх местах пластиковыми стяжками. Сильно не притягивайте-главное чтобы шланг держался.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55086-h200.jpg
Далее берём из набора HELLAтакой вот белый адаптер:
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55087-h200.jpg
и засаживаем на него оставшийся шланг с одной стороны и штуцер-переходник MN159947 с другой. Длину куска выберите таким образом, чтобы его хватило на подключение к моторчику и к самому правому актуатору. При этом лишний шланг легко убирается в зазор между правой фарой, бачком омывателя и правым крылом. Слабину на шланге нужно иметь, что бы спокойно можно было снимать бампер и отцеплять его только со стороны бампера, снимая штуцер-переходник с раструба правого актуатора.

Подключив к моторчику шланг со штуцерами (на выходной раструб моторчика он одевается с щелчком через прокладку) поднимите его наверх к горловине бачка. В одном месте на кузове имеется отверстие-можете прихватить шланг к нему с помощью той же стяжки.
Вот собственно и вся механика по бамперу.

6. Если пойдёте по максимальному пути, то начните с замены подрулевого переключателя. Кожух колонки снимается элементарно-он собран на 3-ёх саморезах. Старая ручка вынимается легко-надо лишь нажать на фиксаторы разъёма. Ручка вытягивается на себя. На её место ставится новая ручка с кнопкой в торце. Собираем кожух на место.

7. Ну осталось только открыть коробку с предохранителями в подкапотном пространстве и поменять блок управления светом фар на новый. Соответственно зелёный на оранжевый. После можете перед сборкой проверить всё в действии. Омыватель работает лишь с ближним светом фар. Форсунки плавно выезжают-брызгая на фару и также плавно уезжают внутрь бампера.
http://data4.gallery.ru/albums/galle...55103-h200.jpg

8. Наслаждаемся увиденным и устанавливаем бампер на место.

Таким образом от набора HELLAу вас останется почти вся проводка с реле, куча всевозможных штуцеров и форсунок, кусок шланга… Наверное возможно сэкономить и здесь, но тогда придётся брать отдельно моторчик (как минимум HELLA, ибо остальным доверия нет-этот же и является специализированыйм насосом высокого давления!) и отдельно шланг (опять таки высокого давления) со штуцером под раструб моторчика.

Если замена подрулевого переключателя с заменой блока управления светом фар слишком дорого для вас, то используйте прилагаемую к набору HELLA схему подключения.

Качните с сайта HELLA (раздел Online Catalogue) инструкцию по инсталляции этого комплекта и всё поймёте. Они советуют повесить всё на ближний свет и омыватель лобового. Реле времени даёт импульс на омыватель фар на 1 или 2 секунды. Такая вот нехитрая, но надёжная схема. Кнопку можно поставить опционально, но я, как видите, пошёл путём максмально сложным и дорогим.

Небюджетный конечно вариант, но смотря где и почём заказывать детали и смотря какую степень «фирменности» мы хотим получить!



Alex9k 27.05.2010 17:19

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Ого!
Вот это уж точно можно назвать "подробный отчет".
Большое спасибо.

Skyland 27.05.2010 17:32

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Заранее прошу извинить, но к сожалению фотками самой инсталляции не порадую-только схемы, фотки элементов и конечный вид. Вид работающего омывателя размещу чуть позже.
Просто во время инсталляции шёл дождь, а работал я на улице далеко загородом. И приходилось прятать не только инструменты (включая недешёвый шуруповёрт) под машину, но и себя иногда в дом загонять за рюмкой коньяку... Вобщем задолбался я в тот уик-енд с этими омывателями и промок и продрог одновременно. По уши в грязи и мокрый от дождя-какой уж тут фотоаппарат... Настроение было ещё то-ловил себя на мысли на фига мне это всё?
Поэтому и делал максимально развёрнутый отчёт с доскональным описанием!

Хотя нет пределов совершенству. Вдруг буду снова бампер снимать и тогда выберу солнечную погоду и всё отщёлкаю.

lukanin 27.05.2010 18:50

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Молодец. Очень хороший отчет.

Alex (96RUS) 27.05.2010 18:58

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
однозначно можно сказать, что отчет очень подробный, не только сам процес инсталляции занял много времени и терпения, но и написание данного отчета времени заняло не меньше. автору однозначно респект!!! спасибо за отчет!!!

Дуболом 27.05.2010 20:20

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Уважуха камрад.Приятно почитать и порадоватся за клубня у которого руки на месте.

volchek 28.05.2010 01:46

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
молодец,спасибо. почему отдал предпочтение "выдвижным" омывателям, а не стационарным, просто потому что стоковые? многие говорят что они бывают не залазят на место. у тебя не замечал такого?

DmirtyVS 28.05.2010 07:53

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от volchek (Сообщение 739734)
молодец,спасибо. почему отдал предпочтение "выдвижным" омывателям, а не стационарным, просто потому что стоковые? многие говорят что они бывают не залазят на место. у тебя не замечал такого?

Он уже и здесь, и на форуме технических маньяков писАл - стационарные сложно подобрать для нашего бампера.
А клинит телескопические форсунки не сразу, и не летом, а после обильного поливания их лужней ей подобными составами с песком и глиной.

А Автор - молодец, завидую я Вам - есть время для реализации мечты и превращения аута в лексус

Rome 28.05.2010 11:36

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 739772)
А клинит телескопические форсунки не сразу, и не летом, а после обильного поливания их лужней ей подобными составами с песком и глиной.

Вот вот, а еще зимой прихватывают, в морозы.
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 739772)
А Автор - молодец, завидую я Вам - есть время для реализации мечты и превращения аута в лексус

Времени нет, ночами не спим...

rus21 28.05.2010 16:45

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Респектос.
Какой бюджет в итоге получился? (с коньяком :))

volchek 29.05.2010 01:05

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 739772)
превращения аута в лексус

мне конечно нравиться наши машины но что не делай до лексуса как до... луны:blush:, но делать его лучше это приятно, особенно своими руками.:good:

artem77 29.05.2010 03:00

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от volchek (Сообщение 740949)
мне конечно нравиться наши машины но что не делай до лексуса как до... луны

У кого как! Главное начать.
Автору -Огромный Респект!
я задумался об инсталяции...............:good:

Rome 29.05.2010 13:32

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от volchek (Сообщение 740949)
мне конечно нравиться наши машины но что не делай до лексуса как до... луны:blush:, но делать его лучше это приятно, особенно своими руками.:good:

Лексус машина как машина, не надо обожествлять, да, богаче выглядит, да мощнее, опционал побольше и ничего в нем не хочется особо то и менять, он самодостаточен. В ауте есть что-то своё, спартанское, особенное, в нем хочется ковыряться, изменять, модернизировать!

artem77 29.05.2010 15:15

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
ROME +100
вот она моя причина!!!!!! расковырять, и после сНОВА собрать и может даже лучше 8-)

Skyland 30.05.2010 14:55

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Рад что кому то удалось что-то подсказать! Возможно кто-то и присоединится.

По бюджету мероприятия. Я нашёл информацию по закупленной мною элементам, и вот что у меня получилось:

1. HELLA 8WS 008 549-001 - 106$;
2. MR991933HB - 63$;
3. MR991934HB - 63$;
4. MR991935 - 85$;
5. MR991936 - 97$;
6. MN159947 - 2$;
7. 8614A015 - 79$;
8. MN141184 (немного Б/У) - 64$;

ИТОГО: 559$

Покупалось всё неспешно с лета 2009 года (наверное какие-то цены с того периода уже ушли), когда я впервые "обломился" с инсталляцией Хелловских форсунок... Всё заказывалось в разных фирмах по поставкам запчастей, т.к. если хочется получить детали за недорого, то стоит прежде помониторить рынок.
Пока всё неторопливо ехало в Россию, пришла зима. Поэтому инсталляцию и было решено перенести на тёплое время года.

lukanin 30.05.2010 15:47

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Кучеряво))

BeeS 03.02.2011 10:26

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Вложений: 2
Skyland , могу ли я вас попросить зазобрать блок управления фар и сфотографировать его с разных сторон, разберается он просто. дело в том что я разобрал свой зеленый блок и обнаружил там место под реле, возможн если его туда впаять то не надо будет покупать красный блок что приведет к существеной экономии средств

DruhaKam 07.02.2011 09:31

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от Skyland (Сообщение 741516)
Рад что кому то удалось что-то подсказать!

Подскажите пожалуйста.
У меня один омыватель клинит.
И остается в выдвинутом положений.
Приходится рукой его обратно запихивать.
Когда обратно пихаю то явно скрипит и где то там пыль песок.
ВД-40 и всяких силиконовых смазок извел кучу.

может я чего не понимаю?

Skyland 07.02.2011 10:58

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от BeeS (Сообщение 942573)
Skyland , могу ли я вас попросить зазобрать блок управления фар и сфотографировать его с разных сторон, разберается он просто. дело в том что я разобрал свой зеленый блок и обнаружил там место под реле, возможн если его туда впаять то не надо будет покупать красный блок что приведет к существеной экономии средств

Насколько я помню там отличие обеих плат не только в месте под реле. В оранжевом были ещё и иные детали... Я же тоже разбирал оба, что бы понять отличия.
Единственное пока снять и разобрать не получиться в связи с холодами и постоянным снегом. Ближе к теплу если только.

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------

Цитата:

Сообщение от DruhaKam (Сообщение 945257)
Подскажите пожалуйста.
У меня один омыватель клинит.
И остается в выдвинутом положений.
Приходится рукой его обратно запихивать.
Когда обратно пихаю то явно скрипит и где то там пыль песок.
ВД-40 и всяких силиконовых смазок извел кучу.

может я чего не понимаю?

Попробуй для начала отстегнуть крышку с форсункой. Выдвини её из бампера, схватись за шток. На штоке (собственно сам актуатор)имеются два пластиковых зацепа, а на крышке два прямоугольных отверстия. Нажми на зацепы (желательно одновременно) и тяни форсунку на себя. Таким образом и отсоединишь. Посмотри нет ли песка на направляющих штока. По крайне мере так актуатор будет проще и осмотреть и промыть. Шток возвращает на место пружина, а выдвигает давление насоса. Мешает ему возвратиться явно песок или ослабшая пружина. А вобще если залить не концетрированную омывайку и ударит мороз, то из-за расширения льда в патрубках, форсунка может вылезти и так же запихиваться со скрипом (крошащегося льда). По итогу так и не задвинется! После же оттепели форсунка сама возвращается на место.
А вот для того что бы снять сам актуатор (вдруг там всё серьёзней) нужно скидывать передний бампер, ибо он крепиться уже на двух болтиках.

DruhaKam 09.02.2011 09:53

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Skyland Подскжи еще разок.
Я отжимал и тянул на себя. Не вылазит.
И еще я заметил что один омыватель
вылазит больше чем другой.
Вот по этой причине он наверно и клинит.
Если его самостоятельно потянуть
то есть ход 5-6 см и он сам убирается если отпустить.
А если вытянуть на 5-6 и еще приложить не большое усилие
то вылазит на еще 2-3 см.
Тут то он и клинит и хрустит, как будто там песок.

Skyland 11.02.2011 00:44

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Привет DruhaKam!
Ну как тебе подсказать то ещё... Ты отдели форсунку с крышкой от механизма актуатора для начала-это то у тебя получилось? Для этого тебе нужна тонкая плоская отвёртка и... зубочистка :) Сперва подцеляешь один край пластиковой обоймы форсунки и вставляешь туда зубочистку, потом второй и чуть тянешь на себя и она у тебя в руках. Если не воткнуть зубочистку, то когда будешь вставлять отвёртку с другой стороны, первая опять защёлкнется и всё по новой. Потом уж смотри вовнутрь... Гемор ещё в том, что сам актуатор походу не особо разборный и если ничего не выйдет, то на замену его со снятием бампера.

DruhaKam 11.02.2011 10:27

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от Skyland (Сообщение 948374)
Привет DruhaKam!
Ну как тебе подсказать то ещё... Ты отдели форсунку с крышкой от механизма актуатора для начала-это то у тебя получилось? Для этого тебе нужна тонкая плоская отвёртка и... зубочистка :) Сперва подцеляешь один край пластиковой обоймы форсунки и вставляешь туда зубочистку, потом второй и чуть тянешь на себя и она у тебя в руках. Если не воткнуть зубочистку, то когда будешь вставлять отвёртку с другой стороны, первая опять защёлкнется и всё по новой. Потом уж смотри вовнутрь... Гемор ещё в том, что сам актуатор походу не особо разборный и если ничего не выйдет, то на замену его со снятием бампера.

Врать не буду, толком ничего не получилось.
Буду опять пробовать.

А если форсунка выше вылазите чем нужно.
Это из -за чего?

ilich79 02.03.2011 10:50

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
респект и уважуха автору!!! Великолепно, супер подробно!!! Есть только пара вопросов:
Ни где не нашел освещенных вопросов по электрике. Ты пишешь, что фишка для поключения мотора омывателя у тебя уже была. Это у всех аутов такое или комплектация такая?
Подрулевой переключатель встает так же без дополнительной проводки?
В общем провода ты нигде не тянул? Странно...:(
Если это так, то я готов разориться на новый блок упраления фарами и подрулево переключатель с кнопочкой.

зверь 02.03.2011 11:09

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Спасибо за подробнейший отчет. Респект!

Skyland 02.03.2011 13:49

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от ilich79 (Сообщение 961105)
респект и уважуха автору!!! Великолепно, супер подробно!!! Есть только пара вопросов:
Ни где не нашел освещенных вопросов по электрике. Ты пишешь, что фишка для поключения мотора омывателя у тебя уже была. Это у всех аутов такое или комплектация такая?
Подрулевой переключатель встает так же без дополнительной проводки?
В общем провода ты нигде не тянул? Странно...:(
Если это так, то я готов разориться на новый блок упраления фарами и подрулево переключатель с кнопочкой.

Спасибо!
В отчёте я подробно осветил все вопросы-и касаемо проводки тоже! :)
Я ничего нигде не протягивал-всё и так уже было! Фишка под двигатель-помпу, судя по электросхемам, есть на всех комплектациях.
А новый подрулевой переключатель с кнопкой омывателя имеет большее количество дорожек, но и в ответной части (в колонке) гребёнка также имеет большее количество дорожек, чем нужно для работы старого переключателя. Всё встало идеально, но и заработает вся система только после внедрения оранжевого блока управления светом FRONT ECU. Обрати на это внимание и успехов!
Если будут вопросы-пиши. Постараюсь помочь!

ilich79 02.03.2011 22:58

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Спасибо! надо поискать фишку

DmirtyVS 03.03.2011 22:44

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от Skyland (Сообщение 961202)
Спасибо!
Фишка под двигатель-помпу, судя по электросхемам, есть на всех комплектациях.

Я бы еще тут добавил: есть на всех ЕВРОПЕЙСКИХ комплектациях.
Может так получиться, что на америкосах ее нет - нужно проверять.
В каталогах запчастей на машинах из сша не могу найти раздела 54-210 (омыватель фар), а если нет комплектаций с омывателем, значит и на жгуте проводки разъем быть не обязан.

Amorphis 06.03.2011 06:55

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

В каталогах запчастей на машинах из сша не могу найти раздела 54-210 (омыватель фар), а если нет комплектаций с омывателем, значит и на жгуте проводки разъем быть не обязан.
но может и быть, например на мою комплектацию никогда не ставился корректор фар, тем не менее разъем под кнопку я нашел :)

Riko83 17.11.2012 11:28

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Обнаружил сегодня что омыватели фар не работают((
Заехал в ТСМ и после 30 минут диагностики стало ясно что с проводкой все нормально))) Косяк в отсутствие самого моторчика на омыватель фар))))
Машина была бита в передок и преведуйщий хозяин не стал заморачиватся с моторчиком))
Подскажите пожалуйста бачки омывателя одинаковые? Я так понял что бачки с омывателем фар и без одинаковые? Может кто подскажет номер моторчика (не оригинала) который можно туда врезать и оживить омыватель ?

Skyland 17.11.2012 15:31

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Привет! Штатный моторчик MN 159376. Стоит около 5000 руб., если хорошо поискать. Бачки разные-под омыватель имеет отверстие под сальник этого моторчика. Если ты пишешь, что у тебя был моторчик, да сплыл, то что же осталось в том месте, где он стоял? Заглушеное отверстие? Или предыдущий хозяин после аварии сменил бачок на новый БЕЗ отверстия? Тогда, если проводка и подводка и актуаторы сохранены-покупай новый моторчик, сальник, переходник для подсоединения к подводке и будет всё работать. Моторчик вполне возможно подойдёт и не оригинальный, тут надо поизучать параметры подводки и того, что у тебя осталось от оригинала.... У меня вот HELLA заработал прекрасно! НО! У меня и подводка от неё. Скорей всего в оригинале двигатель от KOITO.

Riko83 19.11.2012 11:51

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от Skyland (Сообщение 1352040)
Привет! Штатный моторчик MN 159376. Стоит около 5000 руб., если хорошо поискать. Бачки разные-под омыватель имеет отверстие под сальник этого моторчика. Если ты пишешь, что у тебя был моторчик, да сплыл, то что же осталось в том месте, где он стоял? Заглушеное отверстие? Или предыдущий хозяин после аварии сменил бачок на новый БЕЗ отверстия? Тогда, если проводка и подводка и актуаторы сохранены-покупай новый моторчик, сальник, переходник для подсоединения к подводке и будет всё работать. Моторчик вполне возможно подойдёт и не оригинальный, тут надо поизучать параметры подводки и того, что у тебя осталось от оригинала.... У меня вот HELLA заработал прекрасно! НО! У меня и подводка от неё. Скорей всего в оригинале двигатель от KOITO.

Предыдущий хозяин поставил скорее всего бачек без отверстия.
По форме бачки без омывателя и бачки с омывателем одинаковые? Можно просто сделать дырку под мотор?

Skyland 19.11.2012 12:34

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Да-можешь просто сделать отверстие. Бачки одинаковые и по объёму тоже.

praporzadow 22.11.2012 16:40

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 739772)
А клинит телескопические форсунки не сразу, и не летом, а после обильного поливания их лужней ей подобными составами с песком и глиной.

Вот вот у меня клининят. Как почистить? Силиконовая смазка не помогает! Можно из снять не снимая бампер?

DeDie 26.11.2012 11:52

Re: OUTLANDER-I. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
praporzadow, ТОже клинит...

Есть у кого решение не снимая бампер починить, стало грязно.. вопрос становиться острым...

praporzadow 26.11.2012 12:01

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
В каком месте смеяться надо...................

praporzadow 01.11.2013 12:09

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Вопрос про заклинивание фарсунок надо поднять т.к. зима пришла!

vova18 04.11.2013 20:53

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
шаманство не поможет, тока разбирать и ручками, ручками чистить ИМХО проходили такое уже, поэтому поставил омыватель с обычными не прячущимися форсунками

DeDie 05.11.2013 10:47

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
vova18, а вот тут по поподробнее, какие? номер? как ставили?

vova18 05.11.2013 19:34

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Использовал вот этот опыт -http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/serggikom/journal/4899916394579320822

Добавлено через 6 минут
покупал в инет-магазине доставка почтой, прислали через 6 дней

Domovoj 09.02.2014 00:06

Re: Outlander. Фотоотчет. Установка оригинального омывателя фар. Отчёт.
 
Вложений: 1
Доброго всем здравия!
Хочу задать вопрос, не совсем по теме, за что прошу пардона! )
Друзья, подскажите пожалуйста кто знает, какие микросхемы стоят в "Front ECU" MR515500 (интересует маркировка)?
Заранее благодарю!


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU