OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=39035)

Vladimir 29.07.2011 15:55

Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Вложений: 26
С началом крупноузловой сборки Outlander XL в Калуге у многих участников нашего Клуба возникли сомнения в качестве сборки, которая осуществляется русскими рабочими. Некоторый участники натуральным образом облегченно вздыхали, когда узнавали, что их машина из Японии, а некоторые тоскливо ждали свои из Калуги, полагая, что в Калуге японскому качеству настает конец.

К счастью, мне представилась возможность увидеть процесс сборки лично. О чем собственно и отчет.

В первую очередь выражаю благодарность Устинову Кириллу, Алешину Максиму, Дмитрию Путылину, Юкио Мацумото - генеральному директору МИЦУБИСИ МОТОРС РУС и заместителю Генерального директора ПСМА Рус - Масаюки Имада.

Поездка на завод проходила 27 июля 2011 года и была совмещена с тест-драйвом Outlander XL jet fighter grill с двигателем 3.0 V6. Об этом отдельная тема >>>>> + немного видео с завода.

Завод, согласно указателю, располагается в индустриальном парке Росва. Проходная скромная, рядом с проходной находится отдел кадров по найму сотрудников. Охрана как на военном объекте – суровая, как челябинские мужики. Досмотр, проверка документов.

Возле КПП стоит Outlander специально собранный для охраны, о чем гласит соответствующая надпись на борту. ПАЗик на газУ (экологически чистый транспорт) везет к зданию завода. Пока это только крупноузловое производство, в ближайшем будущем планируется запуск полного цикла производства.

В настоящий момент численность персонала: 367человек.
Существующая мощность завода:
- 16,000 кроссоверов (70% ММС и 30% PSA)
- 30,000 легковых автомобилей (С4 и 308)

Общая площадь завода в Калуге:145 Га (1,750мx 850м)
Площадь цехов:
- 10,368 м2 (SKD) – крупноузловая сборка
- 125,000 м2 (CKD) – полный цикл

На заводе встретил г-н Масаюки Имада, который провел краткий экскурс и поблагодарил за визит в будний день и по такой жаре.

Далее был проведен инструктаж по технике безопасности и выдана одежда (яркая жилетка), обувь – ботинки/кроссовки с металлическим носом (я одел их как тапки, т.к. большие размеры уже расхватали), каску – похожа на кепку цилиндрической формы с козырьком. Было велено ходить только по зеленым линиям – самое безопасное место, где на тебя ничего не упадет и не заденет.

После всех вводных я попал в сборочный цех. Механизм сборки осуществляется по следующей схеме:

1. Сборка.

- машинокомплекты изготавливаются в Японии и плывут во Францию

- из Франции контейнерами (от 3 до 4 машинокомплектов в каждом контейнере) машины поездом доставляются до Калуги. Отдельно поставляются задние мосты, двигатели, трансмиссии, выхлопные системы и пластиковые детали.

- привезенные комплекты проходят таможенные процедуры прямо на заводе, что позволяет делать склад временного хранения

- контейнеры разгружаются на территории завода

- возможные дефекты, которые могли бы возникнуть при транспортировке визуально и тактильно ищут специалисты в зоне приемки. К слову сказать, это делают женщины, которые поражают японцев тщательностью выполняемой работы.

На сборке работники на 50% состоят из женщин. Это изначально планировалось при запуске завода. Это обеспечивает скурпулезность при работе, последовательное и точное выполнение всех этапов сборки. В общем, как на ювелирном заводе.

- после осмотра машинокомплект помещается на склад для последующей отправки на сборочную линию. Зимой машинокоплекты перед отправкой на сборку оттаивают до комнатной температуры и только после этого достают из упаковки.

- перед сборочной линией машину ставят на желтую тележку на которую снизу ставят колеса для дальнейшей установки на машину. Перед установкой двигателя, бампер демонтируют, во избежание повреждений.

- на следующем этапе происходит установка узлов, поставляемых отдельно от кузова (см. выше какие именно).

- производится заправка системы охлаждения антифризом и системы кондиционирования хладагентом, а также последующий контроль уровня жидкостей

- после этого машину заводят и машина отправляется на пункт контроля для регулировки развала/схождения колес и направления света фар. Фары проверяет робот.

- перед выездом на трек производится проверка органов управления и рабочего места водителя.

На каждом этапе сборке 4 человека. Пятый осуществляет контроль за четверыми. Гайки затягиваются с усилием/моментом согласно технологической карты сборки. Особо важные гайки/болты закручиваются под контролем компьютера (т.е. недокрутить/перекрутить невозможно). Все оборудование на заводе импортное.

2. Ходовые испытания.

- после сборки автомобиль проезжает два круга по полтора километра по треку, для испытания на управляемость. В тестовый пробег едут два независимых эксперта, для того что бы исключить возможность ошибки друг друга.

-специальный участок с высокими стенами позволяет услышать работу двигателя и выхлопной системы

- тормозная система проверяется в специальном тоннеле. Тоннель позволяет исключить влияние погоды на дорожное покрытие при проверке тормозной системы

- на участке, имитирующем горьковское шоссе после трех зим без летнего ремонта, проверяется работа подвески

- после ходовых испытаний на треке автомобиль моют. После этого в специальной камере он проходит испытание на герметичность (чтобы под проливным дождем владельцу всегда было сухо и комфортно :) ).

3. Заключительный этап.

- после трека осуществляется повторный контроль состояния узлов, агрегатов, элементов подвески, а также уровней эксплуатационных жидкостей

- в заключение машина проходит контроль качества ЛКП. Производится контроль качества ЛКП, а также качества сопряжения кузовных элементов (по зазорам и плоскости)

- после этого машины отправляются на автовоз.

Выйдя из сборочного цеха, я увидел два ряда готовых к отправке дилерам новеньких Outlander XL.

На мой взгляд, японский подход к российским реалиям позволяет сохранить японское качество, а может и повысить его. Получается, что машина проходит кучу контролей – в Японии на заводе, на заводе в Калуге и у дилеров при предпродажной подготовке.

Прилагаю несколько фотографий завода и сборочной линии. Правила запрещают фото/видео съемку, но для нашей группы было сделано исключение.

Резюмируя увиденное и услышанное, могу сказать следующее – те, кто ждут свою машину калужской сборки, могут не переживать и не волноваться на счет качества. Японское качество остается японским. Контроль за всем процессом очень жесткий.

Shpunt 29.07.2011 16:28

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1070182)
К счастью, мне представилась возможность увидеть процесс сборки лично.

но изначально планировалась клубная поездка.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1070182)
В настоящий момент численность персонала: 367человек.
Существующая мощность завода:
- 16,000 кроссоверов (70% ММС и 30% PSA)
- 30,000 легковых автомобилей (С4 и 308).

на С4 ставят 4-ступ АКПП и 120 коней.
на 308 ставят 6-ступ робот и 150 коней турбо.
а собирают на одном заводе. странно.

хаттабыч 29.07.2011 16:46

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Вова не зачет, Рольфы устали от клубной критики и стали приглашать только тебя?:king:

Vladimir 29.07.2011 17:02

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от хаттабыч (Сообщение 1070271)
Вова не зачет, Рольфы устали от клубной критики и стали приглашать только тебя?:king:

клубная поездка на завод не отменилась и она состоится. И ездил я туда не за зачетами :)

Vladimir 29.07.2011 17:07

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1070243)
на С4 ставят 4-ступ АКПП и 120 коней.
на 308 ставят 6-ступ робот и 150 коней турбо.
а собирают на одном заводе. странно.

и С4 и 308 видел своими глазами

muchas 29.07.2011 17:20

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Спасибо! Будем надеяться, что японцы совладают с российским традиционным снижением качества производства с течением времени, когда то что в новинку делается скрупулёзно и с душой, а через год болты кувалдной забиваются.

Shpunt 29.07.2011 17:29

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1070312)
и С4 и 308 видел своими глазами

хотя ... только что узнал, что хоть на 308 и ставят турбо 150 коней и коробку Айсин - но такие машины идут только из Франции и сейчас уже недоступны для заказа. т.е. в Калуге собирают С4 и 308 только с атмосферником 1.6 (120) и на 4-ступ АКПП. при этом комплектации, как всегда, "обрезанные" по сравнению с Европой.

Matsuda 29.07.2011 18:32

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Владимир,скажи, у них есть возможность делать порог у нашего XL с хромом как Европе? или это другой кузов с другим порогом должен приходить? не пойму, чего не балуют нас красотой.;-);-)

Vladimir 29.07.2011 18:36

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 1070446)
Владимир,скажи, у них есть возможность делать порог у нашего XL с хромом как Европе? или это другой кузов с другим порогом должен приходить? не пойму, чего не балуют нас красотой.;-);-)

собирают то, что присылают, а присылают то, что заявлено на сайте импортера (комплектации)

biglexa 30.07.2011 16:16

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
приветствую всех аутоводов. сам являюсь фаном етой машины и в скором будущем приобрету. надеюсь 4то на качесто российская зборка не повлияет, но хотелось бы вставить свои 5 копеек по поводу технологии сборки. я более 4ем уверен 4то она отличаетса от японской;)
о себе: живу в германии, работаю на заводе автопроизводителе одной из известных немецких марок и хотелось бы только сравнить , а не критиковать, технологию коне4ной сборки, ведь ауты делают еще и в голландии, и там большой разницы нет- конвеер есть конвеер.
итак:
Автор:перед сборочной линией машину ставят на желтую тележку на которую снизу ставят колеса для дальнейшей установки на машину. Перед установкой двигателя, бампер демонтируют, во избежание повреждений.

кузов и полностю вся нижняя 4асть( ходовая, передниэ и задние колеса, стойки, мотор, трансмиссия и выхлоп) едут и собираютса отдельно и соединяютса позже как одно целое без демонтажа каких либо других частей, как то бампер- ведь все запчасти, во удешевление происводства, держатса на пластиковых защелках, и при съемке возможны обломы и зазоры.
в процессе движения на конвеере происходит проверка и настройка всех узлов, а так же на непромокаемость в камере где имитируют дождь, и зазоры на стыках деталей.ето все происходит на конвеере.
какихто ходовых испытаний с выездами не делаетса, и я уверен на 1000% 4то в калуге каждая машина не теститса 2 несависимыми експертами!!!- у нас ето делаетса на машинах ценой за 45- 50 тыс. у.е.и то 1 чел. едет.
во избежание спора простая арифметика: каждых 2,5 -3 минуты с конвеера сходит 1 машина, которую нада 2!! двумя ехспертами протестить на расстоянии 3 км. ето физически и по временни не возможно и не економично.

Заключительный етап- согласен, просто все немного по другому происходит- сдесь она моетса, проверяетса електроника, зазоры, полируетса и сдраствуй хозяин!!!

Прошу не пинать, ето была НЕ КРИТИКА а СРАВНЕНИЕ,а судить вам.

serrg 30.07.2011 20:30

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Одним словом,в Калуге-пока не хуже Евросборки,по ММС-технологии! И на том-спасибо!

Fin31 30.07.2011 20:46

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
to biglexa:
Получилось как то критично и недоверчиво к Калуге... Отсюда один вопрос: вы были лично на заводу ПСМА в Росве? Завод заводу рознь, так же как авто разных производителей да что там таить бывает и разных партий отличаются и как минимум не корректно делать такие выводы о заводе который вы видите на фотке как и мы все не работая там и не побывав там просто неуважение... :(
Лично у меня не возникает никаких подозрений что крупноузловая сборка пока она идет в Калуге ничем не отличается от сборки на Японском заводе, почему?
1. на заводе даже видно по фото работают женщины, не все но все же работают и собирают авто, а женщины не пьют и не страдают чем попало в отличие от мужчин. Такие уж они по природе :)
2. из фото видно что завод автоматизирован, а не просто челябинские мужики с молотами ходят и забивают гайки :)
3. да ездил один Владимир, да может к этому визиту на заводе все подчистили, НО это ничего не меняет пока завод новый, пока идет жесткий контроль то все будет впорядке ибо даже к запланированному визиту нельзя все так сделать идеально что бы ничего не упустить если перед визитом было все плохо :)
А еще как говорилось Ауты собирают в Голландии и самой Японии, а откуда нам знать что там все так ладно как мы думаем? Что сборщики все как один трезвые, профессиональные и без единого косяка? Все же это не ручная сборка при которой в год получается 100 автомобилей....
Такие выводы :friends:
upd: и кстати Аут 2.4 Инстайл и выше укладываются в рамки 45-50 тысяч вечно зеленых =)

serrg 30.07.2011 21:47

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
ИМХО:женщины хороши на контроле!нО на крупноузловой сборке,на движущемся без остановки конвейере-??? А плечиком,пусть даже манипулятор с колесом,подвинуть? Или конвейер движется медленно и печально? Можно подробнее об автоматизации?

Dotsent 30.07.2011 22:14

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Увы, я сторонник стереотипов. Поэтому и взял трехлетнего "японца" Outlander`а, а не свежего россиянина X-Trail.

Airborn 30.07.2011 22:46

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Учитывая то, как собирают машины, учитывая уровень локализации, можно смело брать Outlander XL / C-Crosser / 4007. Но вот когда запустят полноценную сборку - вот тут надо смотреть что из этого выйдет...

Fin31 31.07.2011 00:10

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Dotsent (Сообщение 1071084)
Увы, я сторонник стереотипов. Поэтому и взял трехлетнего "японца" Outlander`а, а не свежего россиянина X-Trail.

И правильно сделали ибо если мне не изменяет память X-Trail-ы собирают с процентом локализации, а Ауты будут собирать по полному циклу и с локализацией в 2012 году :)
А вообще Владимир как атмосфера на заводе, как настроение у работников? Может с кем удалось поговорить из работников во время экскурсии? :)

Alex01 31.07.2011 04:10

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от biglexa (Сообщение 1070921)
у нас ето делаетса на машинах ценой за 45- 50 тыс. у.е.и то 1 чел. едет.

как ты думаешь, 1500 тысяч рублей, которые просят за аут 3.0 - это сколько в долларах? 55 тыщ. И в Калуге каждые две минуты с конвеера не выходит авто - с такой скоростью никто у нас не покупает машины. А собираются они под заказ.

Vladimir 01.08.2011 11:46

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от serrg (Сообщение 1071072)
А плечиком,пусть даже манипулятор с колесом,подвинуть?

Манипулятор плечиком двигать не надо, манипулятор это делает сам.

Андрей777 01.08.2011 21:09

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
а где хромированная накладка на пороги?

Станислав.suomi 01.08.2011 22:29

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Андрей777 (Сообщение 1072403)
а где хромированная накладка на пороги?

какие накладки? Глянь 25е фото.Рейлинги на крыше на всех машинках чёрные.отстой.:(

M.V.K. 01.08.2011 22:52

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Станислав.suomi (Сообщение 1072469)
какие накладки? Глянь 25е фото.Рейлинги на крыше на всех машинках чёрные.отстой.:(


Кроме клонов. У них рейлинги серебристые:)

vadimus_ca 02.08.2011 00:28

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1072496)
Кроме клонов. У них рейлинги серебристые:)

У канадских тоже:
https://out-club.ru/board/attachment...nywacrerhw.jpg

Rannger 06.08.2011 15:23

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Не знаю как они прверяют герметичность, но после проливного дождя напольное покрытие в моём Peugeot 4007 всё мокрое, а под ним аквариум. Машину покупал у ОД в феврале этого года.

Эпикуреец 06.08.2011 17:51

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1070182)
1. Сборка.

- машинокомплекты изготавливаются в Японии и плывут во Францию

- из Франции контейнерами (от 3 до 4 машинокомплектов в каждом контейнере) машины поездом доставляются до Калуги. Отдельно поставляются задние мосты, двигатели, трансмиссии, выхлопные системы и пластиковые детали.

- привезенные комплекты проходят таможенные процедуры прямо на заводе, что позволяет делать склад временного хранения

- контейнеры разгружаются на территории завода

- возможные дефекты, которые могли бы возникнуть при транспортировке визуально и тактильно ищут специалисты в зоне приемки. К слову сказать, это делают женщины, которые поражают японцев тщательностью выполняемой работы.

Это не сборка. Это транспортировка.

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1070182)
На сборке работники на 50% состоят из женщин. Это изначально планировалось при запуске завода. Это обеспечивает скурпулезность при работе, последовательное и точное выполнение всех этапов сборки. В общем, как на ювелирном заводе.

По меньшей мере странное утверждение. Иными словами ,-лучшие кадры это женщины. Я не буду продолжать...


Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1070182)
Перед установкой двигателя, бампер демонтируют, во избежание повреждений ....бла бла бла...Особо важные гайки/болты закручиваются под контролем компьютера (т.е. недокрутить/перекрутить невозможно). Все оборудование на заводе импортное.

Обоссаться кипятком, или я не знаю Калуги.
Убедившись, что все заправляется и доливается НИКТО НЕ БУДЕТ ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ. Это я вам обещаю.Если можно не делать, они делать не будут. Приезжайте через год, они забудут как показывать понты и будет смешно.

Цитата:

2. Ходовые испытания.

- после сборки автомобиль проезжает два круга по полтора километра по треку, для испытания на управляемость. В тестовый пробег едут два независимых эксперта, для того что бы исключить возможность ошибки друг друга.

-специальный участок с высокими стенами позволяет услышать работу двигателя и выхлопной системы
:)
Два друга испытателя будут сексотить друг на друга? Да вы в своем уме?
Звук услышали. И что? Назад в Японию повезем если не так слышно?

Цитата:

- тормозная система проверяется в специальном тоннеле. Тоннель позволяет исключить влияние погоды на дорожное покрытие при проверке тормозной системы
:secret:

Цитата:

- на участке, имитирующем горьковское шоссе после трех зим без летнего ремонта, проверяется работа подвески
Сам то понял, что сказал?

Цитата:

- после ходовых испытаний на треке автомобиль моют. После этого в специальной камере он проходит испытание на герметичность (чтобы под проливным дождем владельцу всегда было сухо и комфортно :) ).
:hat: Нет слов. Батискаф гля...

Цитата:

3. Заключительный этап.

- после трека осуществляется повторный контроль состояния узлов, агрегатов, элементов подвески, а также уровней эксплуатационных жидкостей

- в заключение машина проходит контроль качества ЛКП. Производится контроль качества ЛКП, а также качества сопряжения кузовных элементов (по зазорам и плоскости)

- после этого машины отправляются на автовоз.

Выйдя из сборочного цеха, я увидел два ряда готовых к отправке дилерам новеньких Outlander XL.

На мой взгляд, японский подход к российским реалиям позволяет сохранить японское качество, а может и повысить его. Получается, что машина проходит кучу контролей – в Японии на заводе, на заводе в Калуге и у дилеров при предпродажной подготовке.

Прилагаю несколько фотографий завода и сборочной линии. Правила запрещают фото/видео съемку, но для нашей группы было сделано исключение.

Резюмируя увиденное и услышанное, могу сказать следующее – те, кто ждут свою машину калужской сборки, могут не переживать и не волноваться на счет качества. Японское качество остается японским. Контроль за всем процессом очень жесткий.
Резюмируя повторно скажу, что все вышеописанные процедуры никому не нужны и имеют лишь одно предназначение,-занять людей онанизмом. Кто то из правительства сделал себе не хреновую кормушку. Смешно называть описанный процесс сборкой. И тем более смешно контролировать качество. Там по сути НЕЧЕГО контролировать. Только чтобы не украли.

Мамонт 06.08.2011 18:29

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Нифа новички пошли борзые. Прям как мы в молодости;)

kuzsv 06.08.2011 22:44

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Спасибо за отчет. В принципе все тривиально - ничем не отличается от того, что происходит на всех остальных сборочных заводах. Дьявол в деталях, налаженных процессах и аккуратности ежедневной работы.

Более глубокая сборка вряд ли скоро начнется - маленькие объемы. Но если начнется - отпишусь. Японцы сейчас думают.

Железо российским вообще никогда не станет - ибо гальванил.

Всем привет.

хаттабыч 06.08.2011 22:56

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Мамонт (Сообщение 1076820)
Нифа новички пошли борзые. Прям как мы в молодости;)

критиковать - не делать, каж дурак может, -это начало, для понижения таможни локализация производства должна достичь 52%? вроде...:Data_204:

Aleksey79 07.08.2011 20:56

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Я тоже заложник стереотипов,в Апреле дождался своего новехенького Японского аута:)

Fin31 08.08.2011 00:34

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Как говориться
Цитата:

разговаривать, не болты крутить и не мешки таскать :good:

Откуда живя в Украине такое суждение о заводе в Калуге? Работник, начальник, руководитель продаж Рольфа?

---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:34 ----------

Цитата:

Сообщение от Aleksey79 (Сообщение 1077297)
Я тоже заложник стереотипов,в Апреле дождался своего новехенького Японского аута:)

Хотите найти 10 отличий от Калужца? ;)

---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:34 ----------

Цитата:

Сообщение от kuzsv (Сообщение 1076934)
Спасибо за отчет. В принципе все тривиально - ничем не отличается от того, что происходит на всех остальных сборочных заводах. Дьявол в деталях, налаженных процессах и аккуратности ежедневной работы.

Более глубокая сборка вряд ли скоро начнется - маленькие объемы. Но если начнется - отпишусь. Японцы сейчас думают.

Железо российским вообще никогда не станет - ибо гальванил.

Всем привет.

Поный цикл в 2012 году уже давно известно... Хм у вас есть опровержение? :)
Российская сталь одна из лучших, если не лучшая, в мире.... Если поставщик будет хороший то наш металл даст фору всем :friends:
Хотя про отлив деталей и форм я не слышал что это будет в Калуге....

---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:34 ----------

Цитата:

Сообщение от хаттабыч (Сообщение 1076943)
критиковать - не делать, каж дурак может, -это начало, для понижения таможни локализация производства должна достичь 52%? вроде...:Data_204:

Ну понижение думаю уже есть ибо Ауты таможатся уверен не как целые авто, а как машинокомплекты что уже дешевле по пошлинам :)
Если нет поправьте :friends:

SilviaBlondy 08.08.2011 10:28

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Прикольный заводик такой, весь блистит.

IgorLev 08.08.2011 11:50

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Добрый день! В октябре 2010 разбил японца, в декабре купил Калугу. Проехал 15 000, в среду на ТО. Отличия от японца: торпеда скрипит (очень раздражает, езжу без музыки, на станции сказали все болты затянуты), пружины сзади более жесткие (ремонтировал квартиру, возил по 8 мешков х 25 кг.) Салон внутри серый. По езде - такое ощущение, что прошивку немного улучшили. Ничего не вывалилось и не сломалось. Езжу: больше скорость - меньше ям.

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------

Спасибо за рассказ о Калуге.

AlexNekh 08.08.2011 17:43

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Ну торпеда скрипт - это я еще понимаю, так как ставят ее в Калуге.
С пружинами более-менее тоже понятно: стремление адаптировать российский автомобиль под российские же дороги.
Но салон-то почему серый? Что серого? Обивка потолка? Кожа или ткань- они черного цвета. Обивка пола- черного.
Что с прошивкой? Прошивкой чего? Вариатора? Двигателя? В чем лучше? Как сказалось на динамике, тяговитости, экономичности?

Fin31 08.08.2011 22:51

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
А разве передняя панель при крупноузловой сборке тоже приходит отдельно от авто? По моему это чистой воды вымысел ;)
Какая адаптация? Ничего там не адаптировано, наоборот некоторые функции в мозгах закрыли и все :(
Сборка идет по SKD технологии, если не прав поправьте кто знает?
А что б передняя панель не скрепела ездить надо аккуратней едешь, целей авто... А не больше газа меньше кочек :friends:

Цитата:

- из Франции контейнерами (от 3 до 4 машинокомплектов в каждом контейнере) машины поездом доставляются до Калуги. Отдельно поставляются задние мосты, двигатели, трансмиссии, выхлопные системы и пластиковые детали.
Владимир если не трудно расскажите что за пластиковые детали? Внешние детали или все таки внутренние?

Vladimir 09.08.2011 15:33

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Fin31 (Сообщение 1078450)
Владимир если не трудно расскажите что за пластиковые детали? Внешние детали или все таки внутренние?

я видел только бампера. Передняя панель устанавливается в Японии.

M.V.K. 09.08.2011 20:02

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Интересно, почему 2.0 ауты везут из Японии, а клоны 2.0 собирают в Калуге?
Почему бы и 2.0 ауты по такой же схеме не собирать? Где подвох?

Alex01 10.08.2011 02:42

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Подвох - он обязательно должен быть?

M.V.K. 10.08.2011 09:07

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от Alex01 (Сообщение 1079616)
Подвох - он обязательно должен быть?

Нет, конечно.
Просто хотелось услышать от Vladimir, который был на заводе и вплотную, как я понял, общается с импортёром, комментарии по этому поводу.

Экономически, наверняка, выгоднее собирать их у нас.
Вряд ли Рольф будет упускать малейшую возможность заработать, но не делает этого. Почему?

Vladimir 10.08.2011 12:24

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1079424)
Интересно, почему 2.0 ауты везут из Японии, а клоны 2.0 собирают в Калуге?
Почему бы и 2.0 ауты по такой же схеме не собирать? Где подвох?

на счет близнецов не интересовался (в плане какие комплектации собирают в Калуге).

Александр019 17.08.2011 18:21

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Прочитал все и аж расстроился.
Столько критики и недоверия.
Калуга плохо,все через год разрушат,никто ничего делать не будет,правительство воры,страна плохая.
А почему нельзя на оборот?
Калуга -хорошо! Качество сборки будет самым лучшем в мире и т.д.
Что ж мы сразу свою страну начинаем хаить?
Поменьше скепсиса господа недоверчивые критики.
Все хорошо сейчас,а будет еще лучше!

fedorichh 17.08.2011 19:36

Re: Завод MITSUBISHI в Калуге (отчет о посещении)
 
Я перед покупкой, не много сомневался... Калуга... качество сборки наверняка страдает.... и знаете.... взял, и не жалею СОВСЕМ!!! Вот БМВ сейчас тоже собирают у нас в Калининграде.... но от этого она не стала же ведь УАЗиком и кстати совсем не дешевой!!! У них там за границей знаете, тоже не мало косоруких капиталистов..... Разве авто выпущенные у них, прям уж совсем редко ломаются!?!?!? ДА НЕ ПОВЕРЮ!!!! Тем более что после отчета о пребывании на заводе я все таки еще больше поверил что не все так уж и плохо как говорят про нашу сборку!!! Будем надеятся что все так и дальше хорошо сложится!!!
P.S. За отчет спасибо!!! Мне все понравилось! Я теперь тоже не сомневаюсь о качестве:good:!!!


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU