Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Здравствуйте!
Купил всё-таки! Покупал в Митсубиши-Кунцево. Первые впечатления: сиденья изрядно менее удобные, чем в прошлом мерседесе цешке. Неприятный момент - отсутствие кнопки ЦЗ на центральной консоли. В моделе 2012 двери наконец-то отделаны приятной "кожицей". Изрядно огорчило то, что в фонари обоих(!) стопов сразу же запотели. И утром внутри фонарей образовалась изморозь. Отдавать по гарантии? |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
Фонари запотевают почти у всех :(, известная проблема... Забей :) |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
А сиденья, действительно, неудобные ---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ---------- Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Общие впечатления - 94% счастья:
-1% за сиденья, -5% за боязнь угона =)) Даже на обкатке уже чувствуется качество вариатора в тандеме с 2,4. Отличная послушность машины. Катался уже вверх-вниз по ледяной горке. После заднего привода - это просто чем-то абсолютно фантастическим кажется =) Оочень нравится салон! Огромное кол-во нычек, и главное ПРОСТОР (во мне 192 см роста и 100кг) |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
Я тоже недавний обладатель этого аппарата! Машинка отличная, только надо привыкнуть к полному приводу. Я заметил, что передок склонен к сносу так, что аккуратней на поворотах не дави на газ:good: Удачной дороги! |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
С приводом наоборот только сильно облегчение =) Последние 2 зимы прокатал на заднем приводе. А вот увеличенный вес и весьма приподнятый центр тяжести в новинку. Чувствуется в поворотах. |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Только что появились стуки спереди (пока не изучал особо)
Периодика стуков совпадает со скоростью вращения колес, усиливается при нагрузке на переднюю ось. Стуки постоянные, но когда передняя ось разгружается почти не слышны. Проверил на наличие каких-нибудь проволок и т.п. в протекторе и в обозримом пространстве вообще - не нашел. Позвонил в MAP - сказали звонить ОД в рабочее время, если те скажут эвакуировать - будут эвакуировать. У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи/советы? |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Отпишитесь плиз, как поймте в чем проблема и как ее решили
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Короче, бетонка тут не при чём точно.
По поводу стуков - позвонил од, сказали ехать, поехал, через 5 км звуки пропали. По ходу реально что-то попало, что не смог увидеть. От сердца отлегло! Очень не хотелось через 500км на ремонт попасть. |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
Я вот со шкодовскими табурЭтами сравнивал - так аутовские просто роскошные анатомические произведения искусства! Показалось что их по моим лекалам делали:good: |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Впервые слышу что у Аута неудобные сидения
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
Ехал в Украину на Лачетти. На одном из объездов (ремонт дороги) подцепил дребезг в передней части подвески. Останавливался, проверял колеса, - дребезг не пропадал. Совсем расстроился...:cray: По дороге ни одной эстакады не попалось. Только по приезде напросился в АТП на эстакаду, облазил все днище с фонариком. Минут через 20 случайно обнаружил камень размером с полкулака на защите картера. Он пролежал там более 1000 км пути и выпадать совсем не собирался. |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Чё-то не нравится мне, как срутся передние боковые стекла и зеркала. Кто как решает проблему?
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
Хотя, идеалогически - пересекаются я на зеркала через эти стекла и смотрю =) |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
а брызговики поставили передние? мне пока трудно судить, машину купил уже заморозки были, по грязи не ездил |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
Не увидел в них смысла при существующей ширине арок и порогов. Вообще основная проблема в том, что дворники прибивают жижу по лобовому к левой стойке по всей высоте, откуда (если её достаточно много и проточной канавки не хватает) она благополучно уходит на водительское стекло боковое. Результат - залитое грязью стекло боковое. |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Цитата:
Проблема чистых стекол должна решаться комплексно. Если с ветрового стекла грязную жижу сносит на передние боковые стекла, то необходимо: 1. Защитить их от этой жижи (дефлекторы на стекла и брызговики). 2. Снизить поток грязи на ветровое стекло (дефлектор капота). Понятно, что кардинально проблема при этом решена не будет. Но кое-какой эффект очевиден...:hat: |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Купил ещё нет месяца, очень нравится аппарат, сиденья это просто шедевр после моей Шкоды 2011 и хваленого- расхваленого Шестого Гольфа 2010.
Из минусов сильно грязнятся борта ближе к задней арки, брызговики переднии поставил сразу при покупке по совету дилера, не помогает. Также стоят дифлекторы окон, потому они всегда чистые. |
Re: Outlander 2.4 CVT 4WD Intense
Купил Outlander XL 2.4 CVT в декабре 2012 года комплектация Instyle 4WD.
Проехал 3500 км., съездил на ТО 0 и вот что могу сказать:5 Так как это у меня первый кроссовер к полному приводу и буеракам пока не приценился, но рыхлый снег на даче - гребет только в путь. В основном автомобиль эксплуатировался в режиме город/трасса - впечатления замечательные - приемистый с места приемистость достаточная, так что на обкатке (стартуя как троллейбус) я видел Лансер 9 с моей женой за рулем в виде неторопливо удаляющегося назад силуэта. Несколько раз задумавшись резковато придавил педаль газа и почувствовал ощутимый «пинок» кикдауна, сто не может не радовать, особенно при поездках по узким областным дорогам. В пробках немного пугает средний расход топлива - пока не проедешь по трассе километров двадцать он у меня показывает 12-18 литров на 100 км. (в зависимости от жесткости пробки). Но только вырываешься на трассу и на скоростях до 120 км (не забываем – обкатка!) расход падает до 8.5-9,3 л/100. За все 3 500 средний расход составляет 10.4 литра. - считаю это вполне экономичный вариант. Теперь о салоне – пока ничего нигде не скрипит, не отваливается и даже коврики на заднем ряду почти чистые :Data_204:. Претензии к шумоизоляции поддерживаю, но этот недостаток так часто упоминается на форуме, что покупал машину зная о нем. О комфорте водителя и пассажиров: На 8-е марта ездил в Суздаль (250 в один конец) . Дорогу туда провел за рулем, а обратно – на заднем сидении, Разницы в посадке, регулировках сидений и наличия места практически не заметил – единственно – у водителя есть подставка под ноги (педали и упор для левой ноги :biggrin:). Так что все это время я провел вполне комфортно. Общее впечатление – замечательное авто, которое мне очень нравиться и я не капельки не жалею ни об одной копейке потраченных на него денег!:good: |
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU