Лучше Аута может быть только Аут
Сегодня отдал в трейд-ин свой Аут XL 2.4 , выбрав взамен снова Аут обновленный в топовой комплектации.
Первый был куплен в октябре 2007 года, прошел 63 ткм. Ни одной серьезной поломки. Не было заменено ни одной детали подвески. Свечи с завода (правда,лью 95 ultimate на BP). Маленький японский аккумулятор исправно крутил 4 зимы без проблем, и половину этой. Пару раз загорался чек- енджин, стирали, проблем не было. Вариатор только радовал, тоже без проблем. Багажник - без слов. Проходимость - средняя, что и следовало ожидать. Было одно мелкое ДТП через три месяца после покупки - джигит метнулся за пассажиром передо мной к клиенту на обочине. У пятерки мелкая вмятина в заднем крыле, у меня в тряпочку смялся бампер, передняя часть левого крыла, фара подвисла. Но - меня даже не дернуло на ремнях - мягкий металл поэтапно сминался, защищая водителя. Была мелкая подстава от машинки - честно отстояв много часов на техосмотр через три года после покупки - выяснилось, что не горит габарит передний. Нервы,, но успел... И все. Кстати, шумность аута отчасти надумана. До этого был купленный с нуля Фокус 2004 г. в высшей компелектации Ghia, и после него Аут шумом не поражал. Гарантия кончилась, стал искать замену. Посмотрел, изучил и отчасти протестдрайвил несколько машин. Пытался исправить три главные претензии к Ауту. Не выдвигается руль - при росте в 190 это не очень. Откровенно неудобные сиденья , что было исправлено системой мелких подушек под шею и спину. И отсутствие раздельного климата - у нас с супругой разные ощущения тепла и холода. Смотрел Вольво ХС 70 потому как снаружи дико красивая, загорелся. Знатная, дизельная. Внутри не очень просторная. Сидишь низко после Аута. Тестдрайвил. Идет по любой трассе знатно. Но при разогреве дизель рьяно трясет, долго греется. И если бы стоила как новый Аут - вполне можно было бы и взять. Но получается на 200 тр дороже. Да и теснее. Volvo XC60 вроде всем внутри подходит, но у них кончилось спецпредложение за 1730 за приличную компенсацию, и стала более 2 млн, что уже слишком. Кстати, у Вольв большой радиус разворота - на метр больше чем у Аута, то есть надо больше елозить задом, что не всегда безопасно, не говоря уже о парковках в наших дворах. Ниссан Мурано хорош, салон классный, но реально странно рулится , если надо ускориться на не самой хорошей дороге. Не говоря уже о расходе. Всем хорош Тигуан, Лучшая трансформация салона. В хорошей комплектации складывается пассажирское переднее сиденье, можно легко перевозить что-то вроде карнизов. Неплохой двигатель. Цена - как у Аута. Но мелковатый. Явно теснее Аута. И особенность Фолькса - нет hands-free ни в какой комплектации , которую нужно устанавливать при помощи новой головы. Посмотрел фотки новой Куги, которую недавно показали в Штатах как новый Escape. Такого цыганского салона и торпеды никогда не видел. Новая CRV по фоткам тоже не воодушевила. Окончательно запал на Киа Соренто. Красив. Все есть . Сидеть мне было удобнее чем где-либо. Тестдрайв показался жестким, но был мороз. Широкий удобный салон. Багажник - есть плюсы по сравению с нашим, есть минусы, в целом считаю равными. Но почитав их форум - сравнивая с нашим - понял какие там проблемы. Пусть бы только супержесткая даже по сравнению с Аутом подвеска. Но и проблемы с электрикой, внезапое высасывание аккумуляторов, а капот - электромеханический, те надо лезть под днище. Это слишком. Плюс к корейским дизелям пока доверие - в наших условиях - невелико. А бензинка разгоняется хуже нашей. Решил остаться с Аутом. Заказал в новом варианте полную комплектацию. К двойному ксенону забавный и остроумный поворотный свет. Если в других дорогих моделях ксеноновые фары поворачиваются неторопливо, здесь тупо вставлена лишняя галогенка, которая смотрит вбок, которая включается при повороте руля. Вроде неплохая медиа-голова. К рулю без выдвигания вроде привык. Навигация есть, но это, конечно, мелочь. Плюс электрорегулировки должны по идее дать большой комфорт при тех же не самых удобных сиденьях. Ну а главную признанную проблему Аутов - шумоизоляцию - думаю, решу, заказав шумку. Но главная надежда - на надежность. |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Хороший, грамотный отзыв. Новый Аут решил не ждать ? Вроде в этом году обещают.
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Отличный отзыв!:good:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Поздравляю!!! Полностью с Вами согласен,то же поменял авто,был XL 2.0 последней комплектации 2010,купил 01.2011,прошел 46000 с небольшим.Купил 2.4 тоже последней ком.То же по началу искал альтернативу но так и не нашел.Аут все таки хорош за свои деньги. конкурентов нет.
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Очень удивило сравнение с Мурано не в пользу последнего.Думаю это просто финансовый вопрос.
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
можно привести с десяток автомобилей в той же ценовой категории,которые ну не сколько не хуже XL-я....(ну не нравится мне его корма)
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
2 ALGIS
Ну приведи это ДЕСЯТОК... |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Среди одноклассников есть один достойный внимания, это Nissan X-Trail.Полный привод у него работает в разы лучше,сборка тоже лучше,дизельный двигатель тоже есть в наличии.Остальное дело вкуса.Кстати новая морда у XL очень на любителя,меня его передний экстерьер вообще не впечатлят,а скорее наоборот.
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Попробуйте сесть в икстрейле "за собой" если Ваш рост выше 185 и всё станет ясно.
Про "новую морду" на XL - это Ваше ИМХО. Про сборку - почитайте их форум, там всё не так гладко, как кажется. Про дизелёк с обычной АКПП -согласен...нет такого на XL. |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
"Их" форум почитал.Да,действительно там есть проблема по посадке на заднее сидение с ростом выше 185см,но это вроде в комплектации с люком.В плане сборки,так косяки XL им и в страшном сне не снятся.Особенно потешила темка,где X-Trail с XL сравнивают,и это только при выборе автомобиля.Подробности описывать не буду,дабы не навлекать негатив,кто захочет - сам почитает.
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Я про заднее сиденье не "по форуму" узнал, а лично в автомобиле и люк там не причем, там ноги некуда поставить.
Про косяки не понял, у меня пока нет косяков, ттт |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Я форум икстрейла читал оооочень внимательно и....выбрал аутлендер и нисколько не пожалел:-)
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
У отца Хитрила, места сзади правда не так много. Перед покупкой объездил все салоны в городе(без тест драйвов). Пришел к двум машинам Хтрейл и Аут. У первого не нравилась внешность, может поэтому купил аута, но в остальном машины и в ценовой и по "рулению" схожи. Шумка кстати у хитрилы 1:1 как у Аута - голый металл. Батя шумку делал.
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Что -то десяток авто на X-Trail и закончился.где остальные девять.По поводу X-Trail скажу так,я не рыбак и не охотник и мне его лучшая проходимость ни к чему,зато на трассе он проигрывает Ауту.В нем я себя чувствую как в легковой.Да и тесноват X-Trail......
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
х-трэил в топку
аут - сила ! ))) |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Я за 4 с лишним года в подвеске вообще ничего не менял. А вот диски тормозные два раза - мягкие они.
X-trail вообще разрабатывался в прошлом веке, и это прекрасно видно по внешности. Чего стоит только линия окон низкая. Хотя салон в последней версии они здорово поправили. Мурано сейчас дороже Аута на 200 тр - в принципе решаемо. Но зачем в городе три с половиной литра ? Если бензин уже заметно за 30 и после выборов будет еще круче. |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
я не думаю,что кто скажет Грант-Витара или Форестик, или Х-Трейл,Кашкай ну настолько плохие машины,что XL на их фоне козырьком смотрится....еще можно кучу корейцев сюда подтянуть....(Соренто,Спортаж, Санта_Фе---красавцы),,,Кайрон,Акшин,Рекстор, ну и американцев можно назвать тот же Орландо,Маверик....ну и француза можно приписать ...Колеос(те-же яйца только вид с боку.....про немцев молчу....
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
Вы думали что на форуме Мицу будут Нисан хвалить?:what: Типа: Абажаю Форестик, Х-Трейл,Кашкай как увижу на дороге, прям писаюсь,но я же мужик,я изо дня в день поблевав под заднее колесо, сажусь в Аутлендер, жаль что я никогда не куплю Форестик, или Х-Трейл,Кашкай:rofl: |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ---------- Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
sanyga77
Вы сами в них сидели или ездили? По поводу первого перечисления,мне тесно после Аута,субару устарел морально.Корейцы и китайцы недоверяю я им за такие деньги.Амереканца рассматривал Акуру но он дороговат.А по поводу ситро и пежо,смысл брать двоиников.На последок скажу так,каждому свое,ни кого не хотел обидеть. Вообще-то Акура--японец(хонда)! |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ---------- Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Сообщение от DEK
Среди одноклассников есть один достойный внимания, это Nissan X-Trail.Полный привод у него работает в разы лучше,сборка тоже лучше,дизельный двигатель тоже есть в наличии.Остальное дело вкуса.Кстати новая морда у XL очень на любителя,меня его передний экстерьер вообще не впечатлят,а скорее наоборот. Nissan X-Trail неплохой автомобиль, но уж больно УРОДЛИВЫЙ. Пенсионам подойдет! |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Катался на Форе(хорош на любой дороге),Соренте(из машины выходить не хотелось),Акшине(салон зачет-корма отпугнула,в снегу гребет Аут отдыхает),Кайроне(взлетает как птица),Хитриле-отлично едет (брат двоюродный за 4 года только масло и колодки меняет )....остальных видел, кое- кого вблизи,кое-кого из далека.....ну я же не сказал,что Аут ну полное гавно,...надо-же объективно относится к любому автомобилю,а в первую очередь к Ауту,косяков хватает,чего греха таить.....поэтому и разговор зашел,а то у нас получается пока по Жванецкому...."кто итальянских туфель не видел- наши туфли ВО!!!:good:"...Вообще говорят ,что в мире существует всего два автомобиля это "Мерседес" и "неМерседес".....я конечно в этом сомневаюсь(ИМХО)......:bye:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
Когда выбирал авто, на финише оказались форик и аут. Трейл "выбыл" из-за полного отсутствия места сзади (для меня критично, я большой;)) Так вот, места в форике сзади нисколько не меньше, чем в ауте. Они единственные, в которых я усаживался свободно "за собой", а... ещё в санта фе было просторно, но скрипучий зараза... Интерьер в форике да, простоват. Все изменения в интерьере (приборка, климат и пр.) начинались с движков 2.5 (который мне не нужен), поэтому был выбран аут. |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Не знаю как в Форе сзади,но спереди чуть сиденье не сломал,когда примерялся...сначала подумал,что что-то заклинило..)
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
А в Форестере уже поставили приличную АКПП? А то совсем недавно ставили утилитарный 4-х ступенчатый автомат.Думаю,что и сечас его туда ставят.Зачем еще что то смотреть в машине при такой коробке передач.
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ---------- Цитата:
Стал владельцем 7 дней назад.Первое впечатление неплохое,всё что нужно есть,а некоторые вещи пришлось докупить(зимнюю резину с дисками,защиту картера,коврики в салон).Судить об авто и делать выводы буду немного позже,но об одном случае уже могу поделиться и спросить совета!После ночной стоянки во дворе с утра авто завелось как обычно без напряга(t -19c).После прогрева от 5 до 10 минут поехал за другом и по дороге тормознул у магазина(от дома 300метров).Зашёл на 5 минут.Вышел, сел в авто и не смог завести.Несколько раз пробую всё крутит,но не схватывается!Спустя несколько неудачных попыток вижу надпись на диплее-Трансмиссия неисправна-Перегрев трансмиссии.Вызвал эвакуатор,перевёл коробку на N (сама не двигалась).Отогнал к официалам.Там мне сказали,что разряжен аккумулятор,а точнее недостаточная его мощность(только эта причина).Оставил им авто на зарядку,забрал на следующий день.Вроде ничего,но хотелось бы услышать каких нибудь советов!Может у кого было то же самое!Зима ещё впереди!Пробег пока около 300 км и уже такой казус!Буду рад услышать и принять что-либо полезное!.... .и что?что ответить пацану?( у него ХL 11год) |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:54 ---------- Цитата:
1. Она не убиваемая совсем 2. К ней никогда не было претензий по ездовым качествам. Был бы аут на 4-ступенчатом автомате, взял бы вообще не раздумывая. Кстати, форестеры с 2013 года пойдут уже на вариаторах, так же как и аутбэки сейчас. У них какой то свой вариатор (вернее, айсиновский/тойотовский), там цепь вместо ремня. |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
что такое вариатор знаю не по наслышке(была Хонда- Домани),и дай Вам Бог чтобы вариатор XL-я хотя бы половину ресурса "старого" Форестика прошел,как и в целом весь автомобиль:bye: |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
а во вторых Аут1 и XL практически идентичные машины что снешне, что по салону. или мы не про салон сейчас говорим? не знаю про какой вы там форестер, я написал про 2007 год, а если в общем - я субару, тем паче форестеры вообще стороной всегда обходил и буду обходить |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
Так он клемку сам подтянул бы,да покатался по городу часок, про проблемку свою и забыл бы ! Вам поди денежек на аут не хватило, так вы не расстраивайтесь есть праворульки ну или суньЕнг турбалет!:rofl: |
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Re: Лучше Аута можеть только Аут
Цитата:
|
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU