OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Outlander 2013-2014-2015. ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53185)

Diemon 26.11.2012 13:57

Outlander 2013-2014-2015. ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
 
Есть такое PAINT PENCIL

Есть сайт кодкраски.рф и оттуда:
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2012 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2013 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2014 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2015 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2017 года ✰
✰ Цвета Mitsubishi в алфавитном порядке ✰

Инструкция по пользованию подкрашивающими карандашами

Инструкция по пользованию подкрашивающими карандашами

1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]

Коды краски отсутствующие в каталогах

Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды:
Х38
U23 - Mitsubishi Серый металлик и
X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь

[свернуть]
про растворитель

Diemon 26.11.2012 13:57

ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Думаю будет целесообразно создать отдельную тему по данному вопросу, аналогично уже имеющейся https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4310&highlight=%EB%E0%EA%EE%EA%F0%E0%F1%EE%F7%ED%EE%E5+%EF%EE%EA%F0%FB%F2%E8%E5&page=1 для XL
На этот счет уже есть заметки в теме Косяки, баги, недоделки https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50394. предлагаю всё собрать в одном месте. Я там же писал про след от веток на зеркалах, но это мелочь по сравнению с тем, что я увидел после мойки в полостях дверных ручек. Ногти я стригу очень коротко! :biggrin: Сначала подумал -следы взлома. Вся поверхность вокруг ручек (особенно водительской) в отчетливо видимых царапинах! Машине от роду 3 недели, брал с пробегом 4 км! Я не сторонник обёртывать "пульт в целлофан". Считаю что машина для того, чтобы ездить, получать на корпус следы эксплуатации и заморачиваться со всякими ламинациями и т.п не собираюсь, но просто интересно, а что дальше то будет с "товарным видом"? А японцы все катаются на машинах в полоску? Это у них считается нормальным? Или для внутреннего рынка красят как надо? Единственно думаю может через годок сделать полировку. Как не трясись над кузовом - по крайне мере от пьяной мойщицы с кёхером никому не уйти :biggrin:, стоять же возле машины и контролировать процесс мойки лично - это уже попахивает паранойей. Тем не менее при выборе машины вроде всё посмотрел, но знал бы, что так всё плохо с ЛКП, лишний раз подумал. Вот например Опель Антара покрепче, да и дешевле выходит.
Так что прошу отписываться здесь по качеству ЛКП, ну и возможные методы борьбы с царапинами, может для нашей модели есть какие-то нюансы.
Р.S. А ещё черный цвет, будь он не ладен, такое ощущение, что царапины образуются сами собой...

Chepras 26.11.2012 15:08

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Не парься на mazde 6 была такая же проблема а насчет мойки мыл три года бесконтактной мойкой и не довая вытирать покрытие было идеальное
на этот раз взял белый металик .

Yurtsik 26.11.2012 15:39

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Не знаю как на Антаре, но на астре J и кашкай такая же фигня, это скорее удел сегодняшнего автопрома.

Антонио Б. 26.11.2012 16:36

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Имею в обойме 3 скола+ хз какие то царапины!

Karagandash 26.11.2012 18:53

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Отвладев 6 лет чёрным Уланом и каждый отпуск катаясь по нашим федеральным трассам , со сколами знаком не по наслышке. Ну и на шкрябины да мелкие царапки за это время просто перестал обращать внимание. Поэтому Аут взял серый. Пока за исключением царапины на торпеде придраться не к чему!

ДИД 26.11.2012 21:18

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
))) на второй день после покупки кто-то притер вод. ручку, через неделю заднюю дверь до грунта (копеечное белое пятно). Пора узнавать номерок черной краски и с оттепелью наводить маникюр. Сколы на капоте тоже появились, не парюсь, синдром новой машины прошел. Теперь он боевой конь с незащищенным задом.

igorche 26.11.2012 22:28

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Да похоже это реальная беда.
Для сравнения пример. На днях у меня сестра на новом шевроле авео тихонько вьехала задом в столбик. Разбила фару и притерла бампер. На бампере царапины небольшие остались. Точно такие же я обнаружил сегодня у себя на ауте на переднем бампере. Я вроде никуда не въезжал...
Проблема ЛКП на лицо имхо. Что делать будем?

alinghi 26.11.2012 22:47

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Это у всех так сейчас, типа экономия, кризис и все такое... Приезжают XL с хорошими пробегами, пластик спереди весь мутный и в крупных сколах, как в горошек. Хоть бери и с новА перекрашивай по нормальному, не 70 микрон, а 150.

AVS1975 27.11.2012 00:34

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
да затянуть ламинацией надо хотя бы перед.
Venture Shield 3M подороже и потолще
KPMF подешевле и потоньше
Зато от сколов и царапин защита почти 100 процентов. К тому же пленка полируется легко и краска сохраняется. Правда не очень бюджетно если всю затягивать))

макся 27.11.2012 00:51

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
AVS1975, что значит всю затягивать? имеешь ввиду тока перед- бампер крылья капот? или вообще всю обтянуть???

Karagandash 27.11.2012 05:43

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от ДИД (Сообщение 1358073)
Пора узнавать номерок черной краски

На Лансере это Х-42. Вряд ли что-то изменилось.

Chepras 27.11.2012 09:02

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
позвони им они тебе скажут номер краски

AVS1975 27.11.2012 09:31

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от макся (Сообщение 1358198)
AVS1975, что значит всю затягивать? имеешь ввиду тока перед- бампер крылья капот? или вообще всю обтянуть???

А это уже зависит от твоего желания и средств. Не дешевое удовольствие

filosof63 27.11.2012 09:32

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
У черного автомобиля два состояния ЛКП-либо грязное,либо царапаное. Поэтому так и популярен серебристый цвет-минимум хлопот и заморочек. Легко приводится в порядок в условиях гаража.

AVS1975 27.11.2012 11:24

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от filosof63 (Сообщение 1358290)
У черного автомобиля два состояния ЛКП-либо грязное,либо царапаное.

Согласен, сам мучаюсь, но черный зараза красивый:)

Diemon 27.11.2012 23:11

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от AVS1975 (Сообщение 1358362)
Согласен, сам мучаюсь, но черный зараза красивый:)

Ещё раз согласен! :good: Знаю, что описан миллион способов борьбы с царапинами, но вот мой. Использовал: TURTLE WAX FG-TCRP1/3997/6547 100мл. антицарапин; TURTLE WAX FG-5299/6507 300мл. классический восковой полироль и полировочную замшу. Ничего особенного и трудоёмкого - способ применения написан на тюбиках. Нужно теплое место и чистая машина. Мажем немного антицарапина на замшу и без нажима, легкими движениями обрабатываем место царапины до её визуального исчезновения. Минут 30 у меня заняло. Удаляем остатки антицарапина, поверхность останется слегка матовой. Потом это же место обрабатываем полиролью. Сразу оговорюсь, способ подойдет только для повреждений лака, действовать надо без фанатизма, попробовал на небольшой царапине - результат устроил, царапина пропала, сколько не вглядывался. Как долго продержится эффект полироля - наверно как всегда, до следующей мойки :)

Антонио Б. 28.11.2012 15:07

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Я после сколов на капоте и крыле пленкой обтянул фары и стойки где лобовое стекло! Уже видел на пленке катушки от ударов, как только что будет с капотом (покрасят по каско) сразу обтяну и капот

AVS1975 29.11.2012 12:28

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от Diemon (Сообщение 1358886)
Ещё раз согласен! Знаю, что описан миллион способов борьбы с царапинами, но вот мой. Использовал: TURTLE WAX FG-TCRP1/3997/6547 100мл. антицарапин; TURTLE WAX FG-5299/6507 300мл. классический восковой полироль и полировочную замшу. Ничего особенного и трудоёмкого - способ применения написан на тюбиках. Нужно теплое место и чистая машина. Мажем немного антицарапина на замшу и без нажима, легкими движениями обрабатываем место царапины до её визуального исчезновения. Минут 30 у меня заняло. Удаляем остатки антицарапина, поверхность останется слегка матовой. Потом это же место обрабатываем полиролью. Сразу оговорюсь, способ подойдет только для повреждений лака, действовать надо без фанатизма, попробовал на небольшой царапине - результат устроил, царапина пропала, сколько не вглядывался. Как долго продержится эффект полироля - наверно как всегда, до следующей мойки

Есть еще один способ - керамический лак, америкосы так делают.
На ипонских машинах лак очень тонкий, нельзя увлекаться абразивом часто, без лака можно остаться:) У нас часто хонды полируются, 2-3 полировки и все. Наша думаю мало чем отличается. А вообще надо защитную полировку делать Waxoil или wurth, ЛКП гораздо лучше сохраняется и меньше пачкаецца, ну и защита от липы и гадских птиц

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Антонио Б. (Сообщение 1359348)
Я после сколов на капоте и крыле пленкой обтянул фары и стойки где лобовое стекло! Уже видел на пленке катушки от ударов, как только что будет с капотом (покрасят по каско) сразу обтяну и капот

Я не буду ждать сколов:)

III 05.12.2012 20:06

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Сегодня смог при хорошем освещении в боксе разглядеть дефекты ЛКП на чёрном Оуте, эксплуатируемом 1 месяц и трижды побывавшем на мойке.

Во-первых, куча конкретных царапин вокруг дверных ручек (привык держать ручки в чистоте, вытирал вокруг них грязь всухую).
Во-вторых, мелкая кругообразная паутина по всему кузову от протирки вымытого автомобиля на мойках.
В-третьих, широкими дугами содран лак с капота обычной автощёткой при лёгком смахивании снега и мелкого льда.

Я в шоке... Это моя пятая машина, и ни на одной прежней такого слабого ЛКП не было. Даже на Лансере Х за три года чистки снега и льда щёткой лак не содрался.

По-хорошему надо перелачивать весь кузов.

макся 05.12.2012 21:05

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
ну кто ещё отпишется?

Diemon 05.12.2012 23:47

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 1364138)
дугами содран лак с капота обычной автощёткой при лёгком смахивании снега и мелкого льда.

Пласт подтаявшего снега съехал с капота вперед - на бампере остались глубокие царапины. Нас с коллегой III только двое таких счастливчиков? :friends:

username11 06.12.2012 00:07

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
До этого был черный Опель. Есть у меня одно средство, помогу вам, камрадам. Чтобы автомобиль меньше царапался нужно держать его постоянно грязным, хотя бы в зимнее время. :) Во-первых: я заметил, мелкие и средние веточки от растительности не могут продрать слой грязи до краски. Во-вторых: пассажир, видя что ручки автомобиля грязные, старается открыть дверь аккуратно, чтобы не испачкать руки (замечал по следам на грязи). Ну а открывать водительскую дверь двумя пальцами аккуратно у меня вошло в привычку, после черного Опеля.

III 06.12.2012 01:20

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Уважаемый Username11!
Нужна Ваша технология наращивания защитного слоя грязи до эффективной толщины.

Чем посоветуете связывать различные слои грязи?
Как предотвратить её размывание атмосферными осадками?
Как предотвратить вибрационное разрушение защитного слоя?
Какие использовать пластификаторы для грязи?
Есть ли в продаже красители для грязи?
Как не допустить разрушения слоя грязи на подврегающихся интенсивному механическому воздейтвию деталях типа дверных ручек и порогов?
Чем восстанавливать разрушенные участки грязевого покрытия?
Какие виды грязи обладают лучшими защитными свойствами?
Можно ли доверять грязи производства КНР?
Или лучше найти Вашу качественную воронежскую? У нас в Самаре с грязью бывают перебои. Да и качество местное страдает - прилипаемость слабая.
Какими ниструментами Вы наносите грязь на поверхность ЛКП?
Одинакова ли должна быть толщина такого инновационного защитного покрытия по всей поверхности автомобиля?

MEDOFF 06.12.2012 16:09

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 1364335)
Какими ниструментами Вы наносите грязь на поверхность ЛКП?

Хороший вопрос, он мя тоже интересует, не сплю уже месяц)))

garrick 07.12.2012 19:13

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Лучше облить водой и дать образоваться корке льда. У льда больше преимуществ, чем у грязи. Во-первых, лед полупрозрачный - он не будет скрывать оригинальный цвет Вашей машины. Во-вторых, в отличие от грязи, лед не обладает абразивными свойствами и если кто-то случайно проведет пальцем по кузову, потом на ЛКП не останутся неприятные царапины. В-третьих, лед обладает низкой адгезией - с него легко удаляется пыль, мусор, снег, птичий помет и даже грязь. В-четвертых, лед прочнее, чем грязь, а в случае повреждения защитного покрытия Вам не придется искать новую грязь, потому что лед легко восстановить - просто полейте водой поврежденное место и дайте застыть на морозе. Ну, и наконец, в-пятых, лед блестит, сверкает, выглядит намного круче, чем грязь, подчеркивает Вашу индивидуальность и выгодно выделяет Вашу машину на фоне других машин (включая просто немытых).

Yurtsik 07.12.2012 21:52

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Да не парьтесь вы, лучше на какой машине не зацарапывается место ручки дверной, сколько машин было, при детальном осмотре царапин куча. Авто новое, первые 5 лет будет блестеть, на а далее головная боль нового владельца,но не как первому владельцу нового авта, тут как с девушкой, не кто не парится по поводу что у нее не первый, так и тут, какие то царапинки и сколушки.

III 08.12.2012 09:53

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от Yurtsik (Сообщение 1365860)
тут как с девушкой, не кто не парится по поводу что у нее не первый, так и тут, какие то царапинки и сколушки.

Не корректное сравнение.
Лучше так: Только познакомился с девушкой, специально старался стать у неё первым, а уложив в кровать обнаруживаешь, что от использования по назначению она необъяснимо быстро покрывается морщинами в трущихся местах и целлюлитом по всей заднице. И очень быстро по внешнему виду превращается в потёртую старушку. Какие то царапинки и сколушки... Друзья смеются...

Хотя издали смотрится вполне даже и ничего. Вот и хочется накупить ей всяких кремов и помад, сводить к косметологам, чтобы продлить ощущение новизны и блеска.

III 08.12.2012 10:33

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от Yurtsik (Сообщение 1366022)
Ну такое чудо надо еще поискать , как и среди машин )))

У Вас белая, на ней царапин не видно. А у меня чёрная, количество моек по кольцам царапин посчитать можно. Как на дереве.

DSW 08.12.2012 15:30

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от Yurtsik (Сообщение 1366103)
Всегда были черные , этот раз взял Белый

и как теперь с уходом?

ДИД 08.12.2012 15:49

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
По мне так я до весны стараюсь по этому поводу не париться, а как потеплеет, можно все сколы подкрасить и воском натереть.

Yurtsik 08.12.2012 19:08

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1366159)
и как теперь с уходом?

Однозначно проще, меньше косяков заметно

DSW 08.12.2012 20:42

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от Yurtsik (Сообщение 1366224)
Однозначно проще, меньше косяков заметно

не матовеет (типа, с глянцем как)?

Yurtsik 08.12.2012 20:59

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1366261)
не матовеет (типа, с глянцем как)?

Да вроде нет, на предмет косяков рассмотрю весной, интересно как зиму проживет.

Samsashuk 11.12.2012 10:35

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
А у меня на второй день пользования черным Аутом песик прыгнул на пассажирскую дверь. Теперь и песика не накажешь, он ведь у меня в любимчиках, и по поводу мелких царапин не заморачиваюсь, сразу появились крупные ;)

Кстати, что удивительно, на скорости около 80км\ч словил стаю воробьев, штук семь по моим подсчетам, пришлись в разные места (бампер, капот, крыша, лобовуха, радиатор)все выдержало, никаких следов.

Nicktikh 11.12.2012 12:31

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Это называется bird strike, от этого царапин не бывает, если конечно это был не орел с клювом и когтями

lex4834 11.12.2012 21:47

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Вчера после помывки нашёл у себя на пороге поперечную царапину (аж до металла) расстроился ппц. Когда и чем, ума не приложу, как будто в машину в коньках садился и нечаянно провёз по лкп. Ясен перец не было такого. Хожу только в кроссах. В общем теперь думаю что делать? царапина где-то шириной в 1-1,5 мм, глубиной до металла и длиной где-то 4-5 см. Пока решил закрасить ровно по царапине, а сверху купить накладки на пороги, есть возможность, что ржавчина не пойдёт?

юрий 51 15.12.2012 14:39

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
Обработал кузов " жидким стеклом " . Предыдущую машину тоже обрабатывал этим средством , за год ни одного нового скола не появилось . Всем советую . Состав предохраняет ЛК кузова от мелких царапин и сколов

орк 15.12.2012 14:46

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
[QUOTE=юрий 51;1370136]Обработал кузов " жидким стеклом " .

Подробнее пож-та ... ( страна изгот. , способ нанес-я и т .д. )

bc---- 15.12.2012 15:05

Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.
 
орк, вас в яндексе забанили? :) http://aga25.ru/shop/wax/body/glassguard/?idnews=9183
Правда, у меня есть очень сильные сомнения, что все эти защитные составы способны предохранять от царапин.


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU