OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Япония (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=316)
-   -   Nissan X-Trail (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53208)

DaVinci 27.11.2012 04:22

Nissan X-Trail
 
это тема для помощи тем кто ищет альтернативный вариант семейного кроссовера с реальной а не "повышенной" проходимостью.
проходимость - реально есть, кто бы что ни говорил. меня эта машина признаюсь удивила. проезжает играючи там, где патфайндер проползает с трудом. проезжает с трудом там, где патфайндер еле ползет с понижайкой...
буду скидывать сюда ссылки о трейле, кому интересно смотрите кому нет -проходите мимо.
не реклама, чисто ликбез. у мицу не менее породистые машинки со своими ништяками! каждому свое как грится.
http://www.youtube.com/watch?v=sBQaSSx6_Ds
http://www.youtube.com/watch?v=NHvPYFlCH5Q

Q-engineer 28.11.2012 10:42

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1358221)
проезжает играючи там, где патфайндер проползает с трудом. проезжает с трудом там, где патфайндер еле ползет с понижайкой...

интересно на это посмотреть

DaVinci 28.11.2012 20:38

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
посмотреть не получится, не снимал. могу на словах если интересно.
имеем кроме трейла еще и пафик 2.5
поехали после приобретения трейла прокатиться, сравнить вокруг поселка, съехали к речке, спустились на берег, по плотному песку- одинаково, по сухому не знаю, шел дождь. подняться обратно можно было только под большим углом, по прямой перпендикулярно- никак, слишком крутой берег, мокрый и скользкий. трейл заехал на "авто", у пафика тяжелая корма, она сползала, и он постоянно пытался встать перпендикулярно склону. только на блокировке он въехал, склон распахал. но выглядело круто!
второй момент- нашли ямки, попробовали диагоналку. трейл вывешивается раньше, но он едет даже если два колеса висят! пафа качественно вывесить удалось с трудом, ямки мелковаты оказались :) но если вывесишь, ему приходится труднее, опять же блокировка +ручник на пару щелчков решают.
по грязи не пробовали, но клиренс померяли, у трейла больше на 1 см :)

сергеев.а 28.11.2012 22:31

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
бредовое видео для фанов марки....я ждал пока будет бездорожье..так я на пузотерке проеду без проблем...зря время потратил..хотя лично к трейлу неприязни у меня нету.

DaVinci 29.11.2012 01:25

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от сергеев.а (Сообщение 1359709)
я ждал пока будет бездорожье...

почему бредовое? просто обзор, каких полно про каждую машину, где что и как работает. про бездорожье там и нет ничего.
если интересно про бездорожье....
относительно легкое бездорожье вот:
https://www.youtube.com/watch?v=3ESMIpH4bDE
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...ture=endscreen
https://www.youtube.com/watch?v=a7DQ...1381CC4CBC24FD
https://www.youtube.com/watch?v=vt68...C24FD&index=15
форик лифтованный vs трейл в стоке:
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...ture=endscreen

диагоналка (реально едет при двух вывешенных колесах):
https://www.youtube.com/watch?v=7cPR...eature=related
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...ture=endscreen
https://www.youtube.com/watch?v=FAIf...eature=related

с прицепом (!!!):
https://www.youtube.com/watch?v=JQg2...eature=related
http://photo.qip.ru/users/dakrotov/v...5388063a/view/

песчаная горка
https://www.youtube.com/watch?v=dlxs...4FD&playnext=2
еще песочек трейлы против тушканов :)
https://www.youtube.com/watch?v=tLDM...feature=fvwrel


выползает и с "неловкой" прокладкой
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=JtGAJTsGfiY

только не надо говорить что тут везде и пузотерка проедет, ладно? :)

сергеев.а 29.11.2012 09:30

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
поищу вечерем где он не вылазивает...

DaVinci 30.11.2012 23:13

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от сергеев.а (Сообщение 1359914)
поищу вечерем где он не вылазивает...

я помогу:
https://www.youtube.com/watch?v=GTu1...e=results_main
вопрос в другом: какой паркетник вообще в принципе туда способен доехать? (оба лесника- лифтованные, трейл в стоке)

вот собственно, на этой дороге встают даже подготовленные внедорожники, что уж говорить про паркетники..
https://www.youtube.com/watch?v=2HyEWj9mgbw.

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

вот здесь хорошо видно честность работы полного привода и стойкость муфты к перегреву.
https://www.youtube.com/watch?v=n0Bx...09&index=7&pla

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

очень плохая горка... хотя некоторые горячие юноши и на теане 4х4 на нее заехали бы :)
https://www.youtube.com/watch?v=p53C...209&playnext=7

---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

купание с нивой:
https://www.youtube.com/watch?v=e6nY...209&playnext=1

Skeptik 11.12.2012 12:41

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1361230)

вот собственно, на этой дороге встают даже подготовленные внедорожники, что уж говорить про паркетники..
https://www.youtube.com/watch?v=2HyEWj9mgbw.[COLOR="Silver"]

Не фанатей, ДаВинчи. Просто водители разные. На Эскудо не очень - ему показывают левей-правей , т.е. он реально габаритов не чувствует. А на трейле попутевее. Вот и весь "феномен паркетника Х-Трейл":)

DaVinci 11.12.2012 13:11

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от Skeptik (Сообщение 1367791)
Не фанатей, ДаВинчи.

это не фанатейство а ответ на вопрос "и где тут бездорожье?"
и тут на пузотерке кто-то проедет? :)

I62 11.12.2012 13:26

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1361230)
вот здесь хорошо видно честность работы полного привода и стойкость муфты к перегреву.
https://www.youtube.com/watch?v=n0Bx...09&index=7&pla

На этом видео четко видно как отключилась муфта (49 секунда) и Х-трейл сразу встал.

СергейМДХ 11.12.2012 13:35

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Забавное место форум. Любой выбор могут облить грязью :) Понятно, чтот треил такой же паркетник как и все. Проходимость на плохой дороге будет зависеть от удачи и навыков (резина - само собой).

Но у треила есть несомненный плюс - мягкая подвеска. По мне, так это единственный плюс. Но за то жирный.

DaVinci 11.12.2012 13:39

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1367840)
По мне, так это единственный плюс

+21см клиренса
+система подтормаживания буксующего колеса.
= лучшая проходимость среди всех паркетников.
это плюсы определившие мой выбор.

СергейМДХ 11.12.2012 13:44

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1367846)
+21см клиренса
+система подтормаживания буксующего колеса.
= лучшая проходимость среди всех паркетников.
это плюсы определившие мой выбор.

Если внедорожные качества важны - то, да. Согласен. Для меня это не самое важное, потому не указал. Сорри.

DaVinci 11.12.2012 13:44

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 1367836)
На этом видео четко видно как отключилась муфта (49 секунда) и Х-трейл сразу встал.

ага. и всего за 23сек (1:12) муфта чудесным образом остыла и больше не перегревалась? :)
по моему опыту на других паркетниках муфте надо минут 5 зимой чтобы остыть, а летом 10-15.

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1367850)
Если внедорожные качества важны - то, да

вроде писал уже гдето что трейла взял потому что в районе миллиона с небольшим не нашел нормального грандчероки :) да, внедорожные качества- было основное требование

I62 11.12.2012 14:08

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1367851)
ага. и всего за 23сек (1:12) муфта чудесным образом остыла и больше не перегревалась? :)
по моему опыту на других паркетниках муфте надо минут 5 зимой чтобы остыть, а летом 10-15.

Я про перегрев где написал? Я просто описал то, что увидел - задний мост отключился и передний тут же зарылся. Сухой песок одно из самых труднопреодолилых препятствий (на обычной резине).

DaVinci 11.12.2012 14:36

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 1367863)
Я про перегрев где написал? Я просто описал то, что увидел - задний мост отключился и передний тут же зарылся

муфта вроде держит до 1500нм. на локе. если момент больше- будет проскальзывать
в песках запросто может быть больше 1500нм...
ясно что муфта- самое слабое место в любом паркетнике на бездорожье

СергейМДХ 11.12.2012 14:42

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
А ты стройкой занимаешься? Зачем тебе преодолевать бездорожье?

DaVinci 11.12.2012 14:58

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
у нас дача с зимним домом. ездим туда почти каждые выходные. дом на краю поселка, дорога идет через холм, сначала подъем 30 градусов метров 100, потом такой же спуск, потом внизу разворот на 180 и опять подъем. это все по каменистой грунтовке. летом бывает колея с торчащими камнями, когда ручьи промывают, зимой заметает ложбину внизу, где разворот на 180. аутлендер мог проехать только летом или зимой только на цепях и с лопатой. тушкан чуть лучше но тоже с трудом.
если сильный снегопад- приходилось ездить на тестином патруле.
трейл в этот снегопад вроде проехал сам... дальше видно будет, если зимой не будет справляться буду менять на паджероспорт или гранда
мне каждую неделю нужна проходимость. если бы не это- с удовольствием взял бы какойнить минивен с мощным мотором.

СергейМДХ 11.12.2012 15:04

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1367905)
у нас дача с зимним домом. ездим туда почти каждые выходные. дом на краю поселка, дорога идет через холм, сначала подъем 30 градусов метров 100, потом такой же спуск, потом внизу разворот на 180 и опять подъем. это все по каменистой грунтовке. летом бывает колея с торчащими камнями, когда ручьи промывают, зимой заметает ложбину внизу, где разворот на 180. аутлендер мог проехать только летом или зимой только на цепях и с лопатой. тушкан чуть лучше но тоже с трудом.
если сильный снегопад- приходилось ездить на тестином патруле.
трейл в этот снегопад вроде проехал сам... дальше видно будет, если зимой не будет справляться буду менять на паджероспорт или гранда
каждую неделю нужна проходимость. если бы не это- с удовольствием взял бы какойнить минивен с мощным мотором.

Просто как-то не вериться, что у аута и Х-треила такая большая разница в проходимости. Да, диагоналка понятно, но врядли она у тебя по дороге на дачу есть. А так, в чистом поле... По идее резина должна намного сильнее повлиять на возможности на бездорожье, чем смена аута на треил...

DaVinci 11.12.2012 15:12

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
аут у меня был 2вд...
потом тушкан 4вд. по проходимости он был получше но клиренс был 180.
у трейла всетаки +30мм и подтормаживает буксующее колесо, ход подвески заметно больше. главная проблема была в пробуксовках...
хотя если снега будет всего на 5 см больше- не поможет
диагоналка бывает, пару раз за лето ездили "на шашлыки" с толпой. вылезти из грунтовки на поляну или залезть на грунтовку- почти всегда диагоналка.
тушкан с диагоналкой не имел проблем, если задок ручником слегка придушить и есп выключить

I62 11.12.2012 15:14

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1367905)
у нас дача с зимним домом. ездим туда почти каждые выходные. дом на краю поселка, дорога идет через холм, сначала подъем 30 градусов метров 100, потом такой же спуск, потом внизу разворот на 180 и опять подъем. это все по каменистой грунтовке. летом бывает колея с торчащими камнями, когда ручьи промывают, зимой заметает ложбину внизу, где разворот на 180. аутлендер мог проехать только летом или зимой только на цепях и с лопатой. тушкан чуть лучше но тоже с трудом.
если сильный снегопад- приходилось ездить на тестином патруле.
трейл в этот снегопад вроде проехал сам... дальше видно будет, если зимой не будет справляться буду менять на паджероспорт или гранда
мне каждую неделю нужна проходимость. если бы не это- с удовольствием взял бы какойнить минивен с мощным мотором.

Это не в районе Ступино?))

DaVinci 11.12.2012 15:18

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 1367920)
Это не в районе Ступино?))

в районе Тучково :)

сергеев.а 11.12.2012 16:59

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1367846)
+21см клиренса
+система подтормаживания буксующего колеса.
= лучшая проходимость среди всех паркетников.
это плюсы определившие мой выбор.

лучше проходимость в классе у фрила 2 и это многие потверждают.

СергейМДХ 11.12.2012 17:32

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1367919)
аут у меня был 2вд...

Ну тогда понятно... А то я удивлялся... В принципе, почувствовать в грязи или снегу лучшую проходимость треила ИМХО почти нереально... Аут на внедорожной резине проедет там, где треил на шоссейной сядет. Это я к тому, что от резины будет зависеть больше, чем от авто :)

Skeptik 11.12.2012 17:58

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1367846)
+21см клиренса
+система подтормаживания буксующего колеса.
= лучшая проходимость среди всех паркетников.
это плюсы определившие мой выбор.

так это у всех паркетников имеется! Вот ход подвески - это да - определяющий фактор.

DaVinci 11.12.2012 18:13

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от Skeptik (Сообщение 1368030)
так это у всех паркетников имеется! Вот ход подвески - это да - определяющий фактор.

разве аут или санта подтормаживают буксующее колесо? не знал...

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------

Цитата:

Сообщение от сергеев.а (Сообщение 1367979)
учше проходимость в классе у фрила 2 и это многие потверждают.

ну если уж по чесноку то самая лучшая у СГВ. возможно, фрил получше трейла, только за счет коротких свесов, в остальном внедорожные возможности у них одинаковые, та же муфта без понижайки... но фрил както стремно брать... да и по цене нормальный фрил как гранд стоит. хотя очень нравится, тоже же "кирпичный" дизайн, таких уже почти не делает никто

Skeptik 11.12.2012 21:16

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1368040)
разве аут или санта подтормаживают буксующее колесо? не знал...[COLOR="Silver"]

Про Аут не знаю(хотя должен), а Санта еще как подтормаживает! Пробовал вывешивать, да и сажал частенько, в общем, пытал во всю. Кстати, за четыре года только один раз муфта в снегах перегрелась, после чего она(санта) превратилась в теплый курятник, неспособный двинуться с места.
К чести сказать, и снегу было по самое нехочу

I62 25.12.2012 15:10

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
DaVinci, как впечатления от авто, как дизель Рено? Сына уговорили купить такую же - дизель с МКПП.

DaVinci 25.12.2012 15:55

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 1376319)
Сына уговорили купить такую же - дизель с МКПП.

150лс или 173лс?
впечатления в целом положительные. хотел проходимость повыше- ее и получил, уже довелось попробовать.
из плюсов:
работа Алмод (роботы в колесах) очень адекватно держит машину на всяких ледяных горках или если слева-асфальт а справа-лед, выползание из всяких ямок, итд. машина просто едет на авто, не требуя дополнительных действий, без пробуксовок и рывков. это нравится больше всего (на машине ездит еще и жена, такое поведение считаю безопасным)
дизель - двоякие впечатления. с одной стороны- тяга с холостых, расход не больше 10л по Москве, по трассе- не больше 6 л .
но динамика на АКПП посредственная, по моим замерам по навигатору - 11.5-12.5с до 100кмч
в эти морозы не успевает прогреться, тепло в салон приходит минут через 10 езды. дистанционный пуск не помогает прогреть салон- после 10 минут на холостых все равно печка дует холодом.
еще минус- фильтр ДПФ. масло редкое, с реношным допуском, стоит дорого и купить даже в Москве непросто.
все что в этой машине от Ниссан- на 5+ все что от Рено- 3+
есть пара болячек типа замерзающих замков в дверях (мыть Х-Трейл зимой нельзя!!! иначе есть риск не попасть в машину (слетают тросики внутри дверей, поставить на место стоит 2000 за дверь. болячка не массовая но бывает, механизмы замка естественно от Рено :))
совет: берите с рейлингами и люстрой. дальний на крыше- АД. а если ксенон воткнуть... будет как у тепловоза.

сергеев.а 25.12.2012 16:13

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Чтото много негатава на рено..выже знали наверно что дилель берете?да и прозамки както странно кузов японскийразработки ну внутрянка дверей наверно общаяя для некоторых моделей рено ниссан..там при вскрытии обшивки сразу ясно что внутри француз или япошка.масло у рено ельф не ужто проблема найти?если авто новое то тыс через 20 разойдется этоже дизель.

I62 25.12.2012 16:15

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Ну мы не собираемся заниматься самостоятельными закупками. ТО будем делать у ОД и с его расходниками. Фильтр - тоже не страшно. У меня на С5 FAP-фильтр. Уже 40000 пробег проблем никаких. Один раз только попросился прокатиться по трассе для самоочистки)))
Судя по спецификации должны стоять догреватели, скорее всего электрические ТЭНы.
Машину уже взяли - дизель 150 л.с., механика.

DaVinci 25.12.2012 16:20

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от сергеев.а (Сообщение 1376370)
Чтото много негатава на рено..выже знали наверно что дилель берете?да и прозамки както странно кузов японскийразработки ну внутрянка дверей наверно общаяя для некоторых моделей рено ниссан..там при вскрытии обшивки сразу ясрно что внутри француз или япошка.масло у рено ельф не ужто проблема найти?если авто новое то тыс через 20 разойдется этоже дизель.

просто если сравнить с Патфайндером, там тоже дизель. и тише и без вибромассажа на ХХ и не требует спец. масла.
а Трейлу нужен Эльф да не простой, а С4 с допуском 0720. или ликви моли 4400, по конской цене... или родное ниссановское, по 550р литр (а литров надо аж 8)
зато реношный мотор Трейла заводится в -28 с первого раза с брелка :)
весь негатив- в медленном прогреве. все остальное- позитив. динамика вполне достаточная, хотя после тусана В6- трейл конечно овощ овощной. :)
замки от колеоса. разработка толи французская толи самсунг. конструкция замков и ручек г-но, тоесть не рассчитана на морозы. соленоиды на морозе не работают, а если дернуть ручку - можно оторвать тросик.

---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------

Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 1376373)
Судя по спецификации должны стоять догреватели, скорее всего электрические ТЭНы.

а вот это вещь. в моем нету их. :)
вам теплее будет, завидую :)

Oleg L 25.12.2012 16:48

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1376382)
а вот это вещь. в моем нету их. :)
вам теплее будет, завидую :)

Должны быть, если в мороз спокойно заводится. Они сейчас ИМХО везде стоят, если для РФ.

DaVinci 25.12.2012 16:54

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
не. ТЭНы для обогрева воздуха в салоне, электропечка.
пусковые нагреватели на трейлы вроде не ставят

сергеев.а 25.12.2012 18:19

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
у пата дизель вроде древний(поправьте) а французы ставят с фильтрами и прочими евро штуками-может в этом дело..я фрил год назад в - 10 заводил у дилера его колбасило пару минут и только потом ровно стал работать.

DaVinci 25.12.2012 18:23

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
у пата древний. да и сам пат у нас древний 06 года. но работает мягко как бензиновый, только по звуку понятно что дизель. а у трейла конечно вибратор, особенно на холодную.

I62 25.12.2012 18:34

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Не путайте старые и новые движки, все европейские дизеля сразу после запуска выходят на обороты х.х., минуя повышенные обороты, которые держат старые дизеля для прогрева.
Из 3-х дизелей "колбасит" сильнее всего V6 на Д4)))

WarGamer 25.12.2012 18:57

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=z_6Rf76cBdQ на тесты по диагональному вывешиванию паркетников. Судя по нему у X-Trail крайне поганая развесовка))) Как и у остальных кроссоверов за исключением гранд витары.

сергеев.а 25.12.2012 19:11

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 1376460)
у пата древний. да и сам пат у нас древний 06 года. но работает мягко как бензиновый, только по звуку понятно что дизель. а у трейла конечно вибратор, особенно на холодную.

ну так правильно нету фильтра+евро наверно ставый вот и мягче пока холодный работает..

zhanato 20.06.2013 21:35

Re: Х-ТРЕЙЛ
 
очееень скоро..

http://s019.radikal.ru/i613/1306/db/7e0d16960de6.jpg


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU