OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Outlander 2013-2014-2015 - Упоры капота (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55004)

UPOROFF 02.02.2013 20:00

Outlander 2013-2014-2015 - Упоры капота
 
Вложений: 1
Интернет-магазин www.upory.ru
предлагает газовые упоры капота на MITSUBIHI OUTLANDER NEW!

Комплекты уже на потоке и есть в наличии.
Данный комплект устанавливается в штатные технологические отверстия и не требует сверления кузова.
Одобрено Официальными Дилерами!
Легко ставится - легко снимается!!

Зачем нужны газовые упоры капота?
Газовые упоры облегчают подъем капота и удерживают его в поднятом состоянии. Устанавливаются на специализированный кронштейн. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка уже не используется).

Можно ли установить самостоятельно?
Кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места ( т.е. в те места где уже технологически присутствуют крепёжные резьбовые соединения или технологические отверстия ). Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку, поэтому установить упоры не сложно и самостоятельно.

Контакты:
Сайт: www.upory.ru
Телефон: 8(495)973-75-71; 8(964)593-4593 - Александр
e-mail: support@upory.ru;
Стоимость комплекта на MITSUBIHI OUTLANDER NEW - 2300 руб.
При предъявлении клубной карты или наклейки/рамок на Вашем автомобиле предоставляются скидки на упоры - 5%, на установку - 20%.

Антонио Б. 03.02.2013 11:18

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
Интересно после года гарантии как они себя поведут? Как на холоде? На сайте видео ролик в 1 сек, но как то быстро открывает! Это норм?

UPOROFF 03.02.2013 12:29

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
Цитата:

Сообщение от Антонио Б. (Сообщение 1398247)
Интересно после года гарантии как они себя поведут? Как на холоде? На сайте видео ролик в 1 сек, но как то быстро открывает! Это норм?

Крышка багажника как себя через год ведет? А вес у неё намного больше чем у капота и открывается она гораздо чаще...
По отзывам с Кемерово в -35 работают хорошо - ссылка на отзыв
http://x-trail-club.ru/forums/index....2&#entry382612
В реале открывает не так бысторо - достаточно комфортно..

UPOROFF 03.02.2013 12:49

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
Цитата:

Сообщение от Антонио Б. (Сообщение 1398289)
Вопрос такой - возможно вам приехать с доставкой и установить в теплом гараже? аут 3

Да, доставка по Москве 350 руб, установка - 300 руб (для клуба 200 руб)

Можно оформить заказ на сайте www.upory.ru

Олег... 03.02.2013 15:22

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
Цитата:

Сообщение от UPOROFF (Сообщение 1398286)
Крышка багажника как себя через год ведет? А вес у неё намного больше чем у капота и открывается она гораздо чаще...
По отзывам с Кемерово в -35 работают хорошо - ссылка на отзыв

Не знаю, как в Кемерово, у нас при -35 любой упор ведет себя паскудно...

iAndrey 03.02.2013 16:35

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
На драйве один человек уже сам делал такое вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...6420/#comments Цена вопроса там всего 400 руб.

Эдуард 03.02.2013 20:25

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
Если задаться целью,вооружившись рулеткой, можно придти к варианту,к которому пришел я...
Правда с оговоркой на XL JFG,но суть одинакова,а именно
Кто ищет,тот всегда найдет!!!
Удачи вам,коллеги!

OPEROD 03.02.2013 20:59

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
Цитата:

Сообщение от iAndrey (Сообщение 1398403)
На драйве один человек уже сам делал такое вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...6420/#comments Цена вопроса там всего 400 руб.

Это моя) Но один упор - слабовато. В нормальных условиях держит хорошо, но вот если сильный ветер дует прямо в капот, то упор не выдерживает и начинает медленно скалдываться (хотя такое только один раз за все время использования было). Надо второй ставить. Да и делал я все это на скорую руку, по фото видно, что работа достаточно грубая.

Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 1398505)
Если задаться целью,вооружившись рулеткой, можно придти к варианту,к которому пришел я...
Правда с оговоркой на XL JFG,но суть одинакова,а именно
Удачи вам,коллеги!

Сам думал так сделать, но: У нас крылья другой формы. Они как бы нависают над силовой железкой - напямую упоры поставиь нельзя (посмотрите самое первое фото по ссылке - у упора просто не будет места для движения). А еще технологических отверстий нет, в которые можно было бы упоры впихнуть. Я тоже голову ломал, в автомагазине с рулеткой лазил (кстати, как и Вы, я приобрел упор задней двери от ваз-2111).

Пока два варианта - или делать самому более аккуратные кронштейны или сверлить дырки и ставить напрямую.

Эдуард 03.02.2013 21:27

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
Цитата:

Сообщение от OPEROD (Сообщение 1398523)
Сам думал так сделать, но:
Пока два варианта - или делать самому более аккуратные кронштейны или сверлить дырки и ставить напрямую.

Вариант первый в вашем случае наиболее предпочтителен,так как...
Кронштейны крепления капота(полусферы),как были на XL 2007 г. ,JFG 2010,так и остались без изменений и в Аут III.
Потому считаю их отправной точкой отсчета...
Но,видимо,в вашем варианте без "переходника"-кронштейна не обойтись,как минимум в зоне крыла,приближенной к блок-фаре...

UPOROFF 07.02.2013 20:40

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
Цитата:

Сообщение от Олег... (Сообщение 1398369)
Не знаю, как в Кемерово, у нас при -35 любой упор ведет себя паскудно...

Паскудно ведут себя упоры крышки багажника?

АлёХаХа 12.02.2013 10:37

Re: Пневмогидравлические упоры капота
 
А в комплект 1 или 2 аморта входит?

STASIK007 13.02.2013 20:14

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от UPOROFF (Сообщение 1404261)
Дружище - ты хлеб в магазине покупаешь?
Себестоимость батона подсчитать не пытался?
А, что, купил муки да воды из под крана - готово...:good:

Ну зачем так утрировать то?) Хлебушек то печь надо - т.е. приложить какие то действия для его ПРОИЗВОДСТВА. А у Вас идет банальная спекуляция. Был бы хоть эксклюзив какой нибудь). Могли бы за 1 тыс продавать - и так считай в два раза навар, но не в 10 же раз дороже. :secret: Совесть? А, не - не слышал:biggrin:

Brosshill 13.02.2013 22:00

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от STASIK007 (Сообщение 1404842)
Ну зачем так утрировать то?) Хлебушек то печь надо - т.е. приложить какие то действия для его ПРОИЗВОДСТВА. А у Вас идет банальная спекуляция. Был бы хоть эксклюзив какой нибудь). Могли бы за 1 тыс продавать - и так считай в два раза навар, но не в 10 же раз дороже. :secret: Совесть? А, не - не слышал:biggrin:

Ну если Вы такой кулибин, зачем демагогию тут разводите. Или обидно, что не вас эта идея первого посетила. И еще почему ОД не поливаете гневом, у них же в три конца все заложено. Нет желания приобретать, колхозте сами.......

UPOROFF 14.02.2013 09:20

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от STASIK007 (Сообщение 1404842)
Ну зачем так утрировать то?) Хлебушек то печь надо - т.е. приложить какие то действия для его ПРОИЗВОДСТВА. А у Вас идет банальная спекуляция. Был бы хоть эксклюзив какой нибудь). Могли бы за 1 тыс продавать - и так считай в два раза навар, но не в 10 же раз дороже. :secret: Совесть? А, не - не слышал:biggrin:

Ну раз так глубоко в производстве разбираетесь, так зачем пишете посты не разобравшись в деталях;)
Прежде чем уличать, изучили бы предмет разговора то...
А то получается: "Кто свидетель? Я свидетель!! А что случилось?":rofl:

Boroda.61 14.02.2013 11:03

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Человек предложил что есть. И по той цене,какую посчитал для своего товара правильной. Нужны-покупайте. Не нужны-почитали и прошли мимо. Кто считает, что справится сам с изготовлением и установкой-да без проблем,делайте. Чего разводить "дорого-недорого"?! Закончилось уже всё по цене "мешка сухарей" в этой жизни...

Ramus 14.02.2013 21:30

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Друзья у кого руки из правильного места, покупаете два газовых упора от АЗЛК или УЗА (52см) стоимость 600 рублей + две гайки с пластиковым гровером и две обычные, четыри шайбы, сверлите две дырки и устанавливаете, если кому интересно я могу фото отчет скинуть. Время я потратил минут 30 на установку...

Brosshill 14.02.2013 23:40

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Ramus (Сообщение 1405544)
Друзья у кого руки из правильного места, покупаете два газовых упора от АЗЛК или УЗА (52см) стоимость 600 рублей + две гайки с пластиковым гровером и две обычные, четыри шайбы, сверлите две дырки и устанавливаете, если кому интересно я могу фото отчет скинуть. Время я потратил минут 30 на установку...

СВЕРЛИТЕ???!!! Вот и нашлось, где собака порылась. А тут без сверления. Да согласен время установки 15-20 мин. Установил без сверления, но пока не могу сказать по вопросу "как ведут себя в мороз", т.к. на улице было сегодня -2. А так вот что получилось.

lex4834 15.02.2013 09:30

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Brosshill (Сообщение 1405606)
СВЕРЛИТЕ???!!! Вот и нашлось, где собака порылась. А тут без сверления.

А мне вот интересно, как. И если проблем с установкой и правда нет-то просверлю. Дело не только в стоимости, хотя и в ней тоже, а в том, что ждать этого комплекта+доставка дополнительно ко мне в город выльются мне в кругленькую сумму, а если ехать в тот город, который находится в транспортной сети (оказией возят), то всё равно поездочка "вываливается" в дополнительные 500-700 рублей, не считая доставки дотуда.

Brosshill 15.02.2013 10:09

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от lex4834 (Сообщение 1405705)
А мне вот интересно, как. И если проблем с установкой и правда нет-то просверлю. Дело не только в стоимости, хотя и в ней тоже, а в том, что ждать этого комплекта+доставка дополнительно ко мне в город выльются мне в кругленькую сумму, а если ехать в тот город, который находится в транспортной сети (оказией возят), то всё равно поездочка "вываливается" в дополнительные 500-700 рублей, не считая доставки дотуда.

Это понятно, ехать больше 250км. А если транспортными компаниями типа DHL или тому подобное. У них доставка вашей посылки будет стоить 200-300р, А Uporof скидку дает одноклубникам, напишите ему в личку и договоритесь. В предложенных УАЗовских я не знаю какое крепление, но подозреваю с одной точкой опоры, а тут ... В принципе это сугубо Ваше решение.

Ramus 15.02.2013 11:44

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Вложений: 6
Вот как сделал я

OPEROD 15.02.2013 11:51

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Ramus, А упоры от какой модели?

Ramus 15.02.2013 11:57

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
я писал выше, эти упоры от УАЗа либо от АЗЛК 2141 длиной 52 см

lex4834 15.02.2013 17:39

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Brosshill (Сообщение 1405733)
Это понятно, ехать больше 250км. А если транспортными компаниями типа DHL или тому подобное. У них доставка вашей посылки будет стоить 200-300р, А Uporof скидку дает одноклубникам, напишите ему в личку и договоритесь. В предложенных УАЗовских я не знаю какое крепление, но подозреваю с одной точкой опоры, а тут ... В принципе это сугубо Ваше решение.

И ДХЛ и ЖелДорЭксп и прочие берут до нашего города дополнительные 500 руб, к тем 200-300, что Вы указали, так как он находится вне их транспортных сеток. Опыт заказа был (защита Патриот). В итоге получается цена 3100. А фотки, с просверленными отверстиями очень даже нормально смотрятся, ничего лишнего, в общем не похоже на колхоз. Никого не пытаюсь убедить или создать антирекламу, просто мне в провинции будет и дешевле и проще сделать со сверлом.

Novroman 16.02.2013 19:52

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Вложений: 3
добрый день.
Посмотрите на то что сколхозил я. Цена вопроса менее 1000р; доводчики за 300р шт от ваз 2104, балончик белой краски, и алюминевый кронштейн от карнизов времен СССР который я нашел у себя в гараже и выпилил г образный упор.
делается все элементарно, самое сложное найти или изготовить упор на капот, если кто захочет повторить советую изготовить его в форме " неправильной буквы Т" , а не как я буквы г.
Работает все отлично, очень удобно я не пожалел потраченных средств и денег.

Brosshill 17.02.2013 11:28

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Вложений: 6
Различные варианты крепления, на ваш суд

Abvgd 18.02.2013 22:03

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Brosshill (Сообщение 1406838)
Различные варианты крепления, на ваш суд

На фото 4, есть отверстие чуть ниже, туда можно поставить чтоб не сверлить?

Ramus 18.02.2013 22:08

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Abvgd (Сообщение 1408013)
На фото 4, есть отверстие чуть ниже, туда можно поставить чтоб не сверлить?

Э нет, дело в том что если ставить ниже то газовый упор при закрытом капоте касается крыла...

Abvgd 18.02.2013 22:12

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Ramus (Сообщение 1408024)
Э нет, дело в том что если ставить ниже то газовый упор при закрытом капоте касается крыла...

А если развернуть тоже касается?

UPOROFF 19.02.2013 07:49

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Ramus (Сообщение 1405825)
Вот как сделал я

А можно фото зазоров закрытого капота в районе петель - после такой установки?
Амортизаторы капот над крылом не поднимают?
Дело в том, что в закрытом состоянии (после такой установки) петли капота находятся под приличной нагрузкой......

UPOROFF 25.02.2013 09:08

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Ramus (Сообщение 1405544)
Друзья у кого руки из правильного места, покупаете два газовых упора от АЗЛК или УЗА (52см) стоимость 600 рублей + две гайки с пластиковым гровером и две обычные, четыри шайбы, сверлите две дырки и устанавливаете, если кому интересно я могу фото отчет скинуть. Время я потратил минут 30 на установку...

Ну так, что же при таком способе установки зазоры капота всетаки убегают?

Борян- 25.02.2013 14:00

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Подожду фото поведения капота после установки упоров в случае(тьфу*3) аварии

UPOROFF 01.03.2013 14:11

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Борян- (Сообщение 1412037)
Подожду фото поведения капота после установки упоров в случае(тьфу*3) аварии

А, что хотите увидеть?

Борян- 01.03.2013 15:28

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Каркас капота сделан определенным образом, в нем рассчитаны точки, по которым он в случае чего будет складываться, чтобы не повредить водитель, пассажирам или другим рядом находящимся людям.
Не помешают ли упоры запрограмированной деформации? Не поползет ли капот( или упоры) в салон или не отлетит(отлетят упоры) на автобусную остановку, вырвав петли?

berk79 30.08.2013 19:50

Установка упоров капота
 
Вложений: 4
Поставил около месяца назад.
Только положительные впечатления.
Брал на сайте, описание было в теме https://out-club.ru/board/showthread...D3%EF%EE%F0%FB
Инструкция достаточно подробная, весь процесс установки минут 10 занял.
Открывать теперь очень удобно одной рукой.
Штатный упор демонтировать не стал, но использовать его тоже не получится - мешает правый газовый упор.
Кто еще устанавливал себе и какие варианты? :)

vga 06.09.2013 16:14

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от Ramus (Сообщение 1405544)
Друзья у кого руки из правильного места, покупаете два газовых упора от АЗЛК или УЗА (52см) стоимость 600 рублей + две гайки с пластиковым гровером и две обычные, четыри шайбы, сверлите две дырки и устанавливаете, если кому интересно я могу фото отчет скинуть. Время я потратил минут 30 на установку...

Доброго времени суток! Есть ли разница как устанавливать упоры вверх головой или вниз? Спасибо!!!!!

Tulskiy 06.09.2013 17:30

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Поставил себе сегодня от UPOROV, сам за 10 минут. Единственное как то очень не уверенно эти упоры наш капот поднимают, каца слабоватеньки. Но опускают достойно) ИМХО

Валериевич 06.09.2013 17:58

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Цитата:

Сообщение от vga (Сообщение 1529578)
Доброго времени суток! Есть ли разница как устанавливать упоры вверх головой или вниз? Спасибо!!!!!

Не имеет значения.
Как будет вам удобно так и ставьте.

E_I_G 12.09.2013 21:08

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Вложений: 7
Заказал. Оплатил. Получил. Поставил. Понравилось.

E_I_G 13.09.2013 16:30

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
Открывается не резво, медленно. Может быть упоры такой конструкции, может наш капот для них тяжеловат. Зимой посмотрим - где "узко".
Зазоры не изменились ни на йоту. Потому что капот подпирал не штатным упором, а подпёр по центру подходящей длины палкой - и никаких проблем.
С установкой кронштейнов никаких проблем, я поставил всё за 10-15 минут.
А вот по поводу надёжности... Я согласен с товарищем, который написал, что: "На всех резьбовых втулках, запресованных на кронштейнах, резьба начинается намного глубже, чем надо, соответственно резьбы на шаровой опоре хватает только на 1,5 - 2 витка и при первом же испытании эту опору, естетственно, вырывает (да и затянуть как следует конечно же невозможно)."
Ну я думаю что не вырвет (открывал - закрывал раз двадцать), но последить надо. Если втулки расшатаются, то придётся их спилить, а вместо них поставить гайки. Кстати, на последнем фото этот недочёт хорошо виден.
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.

Эдуард 14.09.2013 19:52

Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
 
[QUOTE=E_I_G;1533828]
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.../QUOTE]

Не стоит меня считать неким снобом.Но....Вот мой вариант,принятый в свое время в подобной теме XL.
Обидно,что у вас III-их иначе!
Однако,резонно возникает вопрос:
-если у вас капот изготовлен не из фольги,а как минимум,из металла/стали/и/или подобных им "связующим инградиентам" то каким образом при практически возможном геометрическом 45-ти градусном открытии капота возникают физические силы,воздействующие на неизвестную,обозначаиваемую Вами как "ПЕРЕКАШИВАНИЕ"???
Ауди А-6 - один упор в капот,и т.д. и т.п.Новый Логан- аналогично!
Позвольте,как минимум,коллега в рамках данной темы дать некие комментарии,т.е.прилюдно объясниться!
Ибо мне не понятно Ваше выражение -"...две точки опоры - не перекашивается..."


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU