Тяжело крутится руль
В последнее время начал замечать, что руль крутится все тяжелее и тяжелее, в дороге не очень заметно, а на месте и при парковке приходится прикладывать усилия. (сел на свой Лансер Х, так там вообще руль пушинка) Пробег 108 тысяч, очень даже на родной похоже, Аут 2.4. Жижу меняли на ТО 90. Грешу на рейку, хотя под замену у меня рулевые наконечники (пыльники рваные), но ведь от них же так не должно быть... Кто что может подсказать? Стук в рейке есть только на незаведенной машине, может клапана в ней клинит? При повороте руля до упора, есть такое ощущение, что подзакусывает, вывернуть обратно так легко как раньше не получается
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
я не думаю, что столь незначительная по силе деталь, в сравнении с гидрорейкой, может заставить руль крутиться тяжелее
Добавлено через 4 часа 51 минуту кстати, попутал про жижу, ее не меняли по ходу... не нашел в заказ-нарядах данной позиции |
Re: Тяжело крутится руль
Афигеть. У меня тоже самое. Аут 2,4 4В12 праворукий японец, пробег чуть более 92000. Только давай сравним. Сейчас наступили холода стало хуже. Когда машина заведеная и нагретая то у меня при повороте просто закусывает, на холодную не прогретую как будто ГУРа и нет. А на незаведенную естественно просто туго но без всяких закусываний. Тоесть можно скозать что механически все работает и не закусывает. Сводя все заметки, нюансы и наблюдения - навевает. При первом запуске утром в гараже секунд 5-10 свист под капотом. При повороте руля до упора в любую сторону - шуршание, раньше такого небыло. Тоже мнимые спецы говорят рейка так как вроде щелкает гдето в ней. Но мне кажется мож и не прав но проблема в насосе ГУРа. Предпосылки всетаки смахивают на это. Ваше мнение господа. Наконечники рассматриваю но тоже сомневаюсь что такая серьезная проблема а вина в них.
Добавлено через 17 минут Стук в рейке есть только на незаведенной машине, может клапана в ней клинит? Логически подумать, как могут клинить клапана на незаведенной машине. Они ведь пока гур не заработает и не откроются, ведь правильно. А ГУР работать начинает при запуске двигла. |
Re: Тяжело крутится руль
вчера промыл систему ГУРа... жижа слилась черная, на дне бачка были куски резины, манжеты из рейки по ходу... после смены жижи, руль стал крутиться на месте легче раза в два, почти пропали закусы и тд... но с рейкой тоже не то что-то, стук есть и куски резины, мой моторюга приговорил рейку к поездке с спецам + к замене всех стоек, стоек стабилизаторов, наконечников, сайлентблоки сзади, ТО редуктора и тд... Вот так хорошо смотрели за машиной в клубных сервисах и в Рольфе у предыдущего владельца
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
промывал систему?
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
Чет даже у сервисов в рекламках такой услуги не наблюдал. Или мож не замечал. |
Re: Тяжело крутится руль
ну как не замечал, по технологии, раз в два года меняются все жидкости в машине! покупаешь 3 литра Декстрона 3 (Кастрол можно, я его залил), едешь в любой сервис и тд... только сам бачок под жидкость тоже надо промыть хорошенечко
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
Наметил рейку менять, нашел контрактную, б/у по дешевке. Если поможет отпишусь. |
Re: Тяжело крутится руль
ждемс
|
Re: Тяжело крутится руль
Ну что могу сказать. Все как в сказке. Поехал после обеда в так называемый гаражный сервис менять рейку, оставил машину до следующего дня. Парни позвонили уже в 16;00 сказали приезжай по телефону долго рассказывать. Ну думаю все намного серьезней, будут советоваться какой узел менять. У меня в голове цифры - ГУР 35-36 тыр, рейка 45-46 тыр. Сам себе нервы накручиваю. Приехал а они мне говорят что гдето там какой то пыльник слетел мы его поправили посмотри и попробуй. Странно но факт - в правую сторону руль стал крутится вообще без проблем, а в левую тугость пропала совсем но небольшое закусывание осталось. Они сказали что поезди и посмотри вроде как к рейке неисправность не подходит если что и проявится другое, попробуем перебрать ГУР может и поможет. И взяли с меня 300 рублей. Я поехал домой. Конечно что было с рулем до обеда и что стало - небо и земля, но небольшое подклинивание руля раздражало очень. Расстроился совсем то что никто не может определить что же "болит". И вот проездив недели 2-3 я стал замечать что с каждым днем поворот в лево то есть подклинивание в левую стороны все меньше и меньше. И вот буквально в начале прошлой недели выезжая из гаража ожидая щелчка в руле я вдруг ловлю себя на мысли что как то легко повернул. Не расслабляя себя надеждами начал ездить и подруливать в лево провоцируя руль на прежние ощущения подклинивания. Но все ОК, как будто ничего и не было. Скажу больше, попробовал выкручивать руль до упора а шуршание тоже исчезло. Мистика какая то. Не знаю на сколько времени этого хватит но я в полном восторге что закончилась моя эпопея с рулем и обошлось это мне практически даром.
Немного забегая назад, с чего у меня все началось. Я конечно тоже понимаю что это к рулению ни как не вяжется, но первые тугие повороты руля я начал ощущать после того как на сервисе одном мне промыли и смазали ШРУСы (трещали зимой при полном повороте). Я вот и думаю мож они мне там както и установили плохо пыльники какието которые потом надели эти парни. Ну это конечно просто предположения. Я просто сам не знаю что думать, но то как все закончилось меня удовлетворило на 200%. Всем пока. P/S: свист при запуске тоже пропал. |
Re: Тяжело крутится руль
Наличие кусочков резины в жидкости ГУР в 99% случаев говорит о расслоении одного из двух шлангов высокого давления-от насоса к рейке и от рейки к бачку. Расслоение приводит к уменьшению проходного сечения шланга или вовсе перекрывает его. Часто можно найти какой шланг проблемный-при работающем двигателе поворачиваем руль, проблемный шланг будет дергать или наблюдается "пульсация".
Закусывание может быть следствием подклинивания крестовины рулевого вала. |
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
ЗЫ: Вам совет сначала таки поменяйте наконечники, а уж потом если не поможет лезьте дальше в дебри, а то там чем глубже лезешь тем страшнее)) |
Re: Тяжело крутится руль
сейчас зима уже прошла, ничего не менял, одел 16-ые колеса, руль крутится нормально, не так легко как на лансере, но аут потяжелее всетаки... немного уходит жижа, но куда не понятно, все сухо
|
Re: Тяжело крутится руль
Если уходит, но масла не видно, значит течет рейка и масло стоит в пыльниках, если они не дрявые.
|
Re: Тяжело крутится руль
Отписал в теме Вопросы от новичков, но на удачу спрошу и тут, собственно пост из той темы:
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
Dgeday, Думаю, что со шлангом парни нахимичили (слишком маленькое отверстие) вот и не хватает давления на холостых. Или кусок резины попал.Грязи там полно:https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=54:(
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
Dgeday, В ГУР надо заливать только родное, оригинальное масло . В таблице дано 3 вида , но 2 из них только чтоб доехать до сервиса для замены и их нельзя смешивать .http://europaa.info/guide/behaviour/refuelling/
Руль может ещё подклинивать от слабой натяжки ремня и воздуха в системе .Дальше остаётся только смотреть насос . |
Re: Тяжело крутится руль
Dgeday, На холостых, если в бачке тишина-сдох насос, если жижа циркулирует -значит забита рейка.
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
А если рейка забита, она чиститься как-то ?!... P.S. И это, а как вообще должно быть, а то тишина - насос сдох, не тишина - рейка ?!... :thinking: :rake: |
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
поворачиваю руль вправо - обороты на месте возвращаю руль в исходное - прыгают влево - на месте на место - прыгают туда-сюда - прыгают начинаю опять вертеть рулём - могут прыгнуть, могут нет, через раз как-то На сто ребята предполагали, что возможно в отверстие датчика попало что-то. Завтра поедем разбирать ... Возникла мысль, что возможно в шланге что-то было, я выехал, поездил, какая-то гадость добралась до датчика и перекрыла его - возможно такое ?!... Так же есть желание поменять шланг для пробы, но его стоимость вводит в ступор, не могу на ближайших разборах найти ни чего подобного. ОД сказали, что навряд ли смогут привезти на мой Аут такой шланг, если получится, то срок доставки может достигать не одного месяца, а стоимость его будет больше 10 000 рублей :( |
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
да, шланг (оригинал)дороже от насоса(аналог), ( два дня доставка в известном магазине и 10тр) Mitsubishi 4455A287 Шланг высокого давления гур MSG MT 016 Насос гидроусилителя Mitsubishi 4450A107 Насос гидроусилителя |
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
MN 103274 Ремкомплект насоса гур (колечки ) 4450A070 Ремкомплект гур |
Re: Тяжело крутится руль
А что вот это за датчик MR 594646 ?!...
Пневматический выключатель, чего он выключает ?!...:blush: |
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Экзист всегда даёт чЮдные названия..
Вложений: 1
Цитата:
Например по экзисту для 2.4 : MR 510365 - Датчик давления насоса гур Отвечает за повышение оборотов двигла, когда руль начинаешь крутить. |
Re: Тяжело крутится руль
Вложений: 1
Я вот про этот датчик имел ввиду:
|
Re: Экзист всегда даёт чЮдные названия..
YesYes, Речь не об этом датчике ,который в насосе, в трешках есть еще один, который вкручен в трубку на рисунке 48853 :http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=AAE0001A ;)
|
Re: Тяжело крутится руль
Олег, постом выше скинул картинку. У меня Японец 2005 года выпуска. На шланге стоит такой датчик, к нему идут провода:dont_know:
|
Re: Тяжело крутится руль
Вложений: 1
Dgeday, Блин, в профиле небыло указано.
Да , у всех эти датчики есть,только называются по разному и установлены у кого где. Вот у меня так: |
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
|
Re: Тяжело крутится руль
Цитата:
Датчик на шланге(пневматический)- нужен для того чтоб в крайних положениях руля , так же поднять обороты двигателя и снять нагрузку с ГУРа. Проверяется мультиметром ,завести двигатель,на холостых оборотах поставить руль в нейтральное положение, снять фишку и померить сопротивление на датчике(сопротивления быть не должно),далее помощник поворачивает руль до упора в любую сторону ,пневма датчик должен сработать и мультиметр должен показать короткое замыкание. Хотя эти датчики проверить и можно , но дело тут по моему не в электрике, надо смотреть клапан ,шланг, рейка.Где-то ,что-то подзабилось. |
Re: Тяжело крутится руль
Олег, спасибо, будем пробовать ...
Добавлено через 2 часа 20 минут Цитата:
|
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU