Отзыв об Outlander PHEV
Купил такой на днях, пока всем устраивает, задавайте вопросы, постараюсь объективно ответить.
Пока расклад такой: Шумка вполне себе ничего, конечно не мерседес, но и не пустая консерва как большинство япов. Сравниваю с МЛ и Х5. Расход за 2000 тыс км по трассе от 7.4 до 8 л. (авто не заряжалось ибо негде было) Динамика вполне приличная, субъективно кажется что бодрее чем 2.4, замеров не делал, если кто интересуется можно погоняться. От штатной мультимедии сначала офигел, подумал куда я попал, какой то галимый китай, но потом привык и даже понравилась Приложение с вайфай доступом к машине со смарта - прикольно. Головной ксенон в принципе светит, по сравнению с мерсом конечно похуже, но вполне прилично. Информативность щитка приборов супер, чего не скажешь например о паджеро. Полный привод потестировал мало, в рыхлом снегу на парковке греб отлично. Рулится за счет увеличенной массы вполне прилично, напоминает Х5 без спортпакета. Энергоемкость подвески супер, ни разу не было пробоя! Пробег на электротяге еще не тестировал, скоро построю зарядку во дворе. |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
alezz, еще примерно 200 тысяч км, и вы, может быть, отобьете разницу в цене. Если к тому времени батарейки менять не придется. :)
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
Телефон Верту то же стоит немеренно, а говоршь по нему, как по обычной Нокии за 2 рубля |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Samurai_V6, телефон верту - это статусный гаджет, примерно как часы ролекс. Про электроаут то же самое сказать сложно.
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
А едет и рулится PHEV однозначно лучше обычного аута. |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
неприметен - думаю с этим все согласны, комфортен - за счет высокого уровня комплектации (для явно не премиальной японской марки), низкого центра тяжести и настроек шасси, а так же за счет вполне мощной силовой установки, надежен- за счет отсутствия множества "лишних" деталей таких как коробка, карданы, редуктора и т.д . (немаловажный нюанс - на европу 10 лет гарантии на силовую установку) а еще это не немец, и это говорю я, отъездивший последние 15 исключительно на немцах :biggrin: экономичен - даже если сравнивать с 2.4, а уж если с 3.0 тем более. как то так:hat: |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
phev игрушка для взрослых)) лучше брать сразу две, как делают владельцы JLR ))
пока одна в сервисе на другой ездишь, можно как донора использовать при диагностике неисправности:) если крыса погрызет изоляцию проводов без машины можно остаться не на один месяц.. |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
PHEV - отличная машина для российских город/пригород условий.
Да не дешев, но за качественно новое удобство вождения и эксплуатации можно заплатить. Дороговато? - это каждый решает для себя сам. Если про себя, то могу сказать, что нисколько не жалею о покупке PHEV и для меня он очень удобен. У меня PHEV гаражного (без отопления) хранения. По внутренним таймерам PHEV заряжается по ночному тарифу и прогревается перед выездом (двигатель и салон) от электроэнергии. Выезжаю из гаража в теплом салоне без активации ДВС. До работы около 14 км. Еду в режиме EV. Обратно, несколько минут работает ДВС для прогрева (машина стоит на парковке) и опять в основном режим EV. Расход 0,5-0,6л/100км. В гараж заезжаю без ДВС. Про заправки и выхлопные газы в гараже уже забывать начал. О другой экономии речь! Москва. "Пробки". Едешь на электромоторах. ДВС включается только для подзарядки силовой батареи в режиме SAVE (обычно держу заряд 50%). Суммарный расход по бензину падает, в салоне тепло от электропечки мощностью в 6 кВт в максимуме. Все хорошо, только "пробок" бы поменьше:) Ивановская область. На природе с семьей. До ближайшей заправки почти 30км. Ночью заряжается, утром прогревается, управляется со смартфона. За день проезжали не более 30 км. За 2 недели отдыха израсходовал литров 5 и то когда молодежь грелась. Полный привод отлично работает и по снегу и по грязи! К лету хочу установить преобразователь на 1,5кВт 220В для подключения маленькой индукционной плитки и других электропотребителей для использования на природе. Про остальные достоинства на форуме написано, а про надежность могу сказать, что она и теоретически и практически выше чем у механических собратов. Если кому интересно, то можно отдельно обсудить. А провода высоковольтные (которые оранжевого цвета) специально сделаны "невкусными" для крыс и мышей, так, что нет необходимости второй аппарат на запчасти покупать. А если внимательно посмотрите, то в PHEV все сделано с двойным резервированием!!! |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
VitalyEV, вы мне все же скажите, чем он лучше того же мурано? Не надо его сравнивать с бензиновыми аутами, сравнивайте с одноклассниками по цене.
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
в чем изюминка phev'a? |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
leaf, prius и outlander совсем разные машины, в ауте редукторы присутствуют кстати, но их надёжность даже сравнивать не стоит с вариаторами и акпп
самые главные фишки - то что не тарахтит и не потребляет бенз. (в случае когда заряжаться не где, смысла покупать такую нет) ну и то что полный привод, клиренс, большой багажник и т.п. ставит его значительно выше приуса, при ценах одного порядка |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
Со своей стороны, поделился чем мне приглянулся OutPHEV, не более того. А сравнивает OutPHEV с бензиновыми сама MMC, тут и выдумывать нечего. И ценовая политика от них же зависит. А покупать или не покупать, каждый решает сам.:bye: |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
Мог ли я обойтись без него? - Да, мог. Нужно ли мне было решить с его помощью какую-то сверхзадачу? - Нет, не нужно. Суть-то в другом! Автомобиль - он как костюм. Должен быть максимально удобен, достаточно универсален и приятно экономичен(!)(цена, страховки, налоги, обслуживание, топливо). Почему купил? Да, наверное решил "гардероб обновить". В общем-то, я их два купил. Один в России, а второй в Германии. Почему OutPHEV? Здесь, отвечу как инженер автомобилестроитель. Сделать первый авто, прототип или опытный образец - это 20% успеха, а довести его надежного автомобиля при эксплуатации в разных (включая жесткие) условиях 80%. А OutPHEV и с инженерной точки зрения великолепно сделан! Mitsubishi Corp. в создании надежных и крепких автомобилей, по моему мнению и опыту, одна из лучших в мире. А OutPHEV они почти 5 лет на испытаниях отрабатывали. Как говорят немцы - "Вычесали всех блох". Хотя немцы испытания хуже проводят. И напоследок. После покупки OutPHEV в Германии, Tesla MS жене отдал, BMW X4 продал. Вот такой "компот":) |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Ясно, спасибо.
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
VitalyEV, а в европейках, кроме люка, что то еще есть "вкусненькое" в отличии от российских?
Кстати, как на автобанах он? когда (на какой скорости) начинается некомфортное жжужание и перерасход? |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
Это в комплектации "TOP" люк, системы умного круиз контроля, предупреждения о столкновениях и пр. и + 5 тыс. евро. Поиграться можно, для меня они лишние и редко используемые. У меня на BMW такие функции были, пользовался иногда и то от скуки. Об автобанах. Покрытие автобанов в Германии хуже чем покрытие МКАД, много заплаток и неровностей. За последние 15 лет много изменилось. По ним некомфортно ездить более 130-140 км/ч. PHEV, ради интереса, разгонял до 170км/ч. Впечатлений нет, все обычно и стандартно. На 130 км/ч ведет себя хорошо. (На М4 "Дон" меньше трясет:good:) Обычно использую "SAVE" при 50-75% заряда. Расход около 8,1л/100км. И ещё, я про свой российский опыт по PHEV немцам рассказываю. У нас в России холода, снег, лед, грязь, бездорожье .... а эмоций сколько:) А у них? Скукотища! "Паркет"!:) |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
:rofl: такой беззаботный инженер , что-то тут не то ..
по теме: покатался за рулем , дорожный тест , сжег четверть бака за 1 час (по указателю на щитке ) |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Пришел к выводу что для экономии расхода лучше использовать уровень рекуперации B0 в отличии от установленного по умолчанию B2 (который по всей видимости установлен для психологически комфортной схожести поведения с обычным авто) т.е. стратегия такая - разгоняемся, сбрасываем газ и катимся, при необходимости поддаем газку для поддержания нужной скорости. Разумеется перед светофорами и заторами оттормаживаемся через рекуперацию. По поводу лепестков на руле, если кто выбирает комплектацию - мое мнение они нафиг не нужны - это баловство т.к. автомобиль при торможении сам включает уровни рекуперации с B2 до B5 при ходе педали до 1.5 см а уже потом сводит колодки. (инфа с myoutlanderphev.com экспериментально подтверждена мной) при езде в горной местности же уровни рекуперации легко выбрать джойстиком управления кпп.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Тестил PHEV два раза и не понравилось, что при резком нажатии на акселератор включается ДВС. В общем продал Mercedes е200 w212 2012 года и купил Nissan Leaf. Многие спрашивают- зачем,в чем смысл? Не в экономии дело, а в тех совсем других ощущениях от вождения. Даже после нового Мерседеса - это тишина в салоне при разгоне. Никакой вибрации абсолютно. Быстрый,ровный,безшумный разгон. В общем лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Очень прикольно на нем ездить.
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
На выходных потестил Phev в поездке к родителям на дачу. Как обычно, последний километр был реальным джип-триалом :-)
Так вот, внедорожные качества у пхева на высоте! Плюньте в рожу тому кто говорит обратное! Реальный недостаток и ограничение по проходимости - только клиренс. Прет до последнего, работа S-AWC очень понравилась, тягой тоже управлять можно, педалью акселератора можно даже имитировать "раскачку" как на мехе. Засадил пхева в колею так что двери не открывались :-) Родственник на прадике потом выдернул. Подумываю о лифт комплекте от Mud Jayson - для пхева есть лифт до 225мм вроде. |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Прочитал все страницы Ваших переговоров и нигде не услышал про 98-й бензин, которым его нужно заправлять. Стоит дороже, да и не везде бывает, если идешь по трассам. Или уже что то изменилось?
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
так а разве PHEV не подзарижается сам в движении?
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
alezz
VitalyEV Уважаемые владельцы PHEV, расскажите о впечатлениях от езды на нем за городом на скорости выше 120 км/ч. поподробнее. Какие обороты двигателя, динамика, мгновенный расход (при длительном движении и поддержании постоянной скорости выше 120 км/ч, например 130) и т.п. Согласно информации из интернета, на такой скорости включается единственная механическая связь между двигателем и колесами (только передними, и по передаточному числу эквивалетное седьмой передачи). При акселерации должны подкручивать электродвигатели. Добавлено через 3 минуты Решение ММС добавить механическую седьмую передачу, считаю очень грамотным. Т.к. единственный не эффективный режим работы электрической трансмиссии, это равномерное движение на высокой скорости. |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Докладываю: На скорости ведет себя как обычный авто, никакой особой разницы не ощущается, расход на скоростях до 120 примерно 5,8 - 8,5 л/100км.
свыше 130 расход увеличивается на литр, полтора. В основном езжу на круизе на 110 - 120. На пробегах до 300 км при выезде с полностью заряженной батареей расход к концу пути составляет обычно 5.5 -6.9 л./100км. Мгновенный не мониторил, ибо негде. Обороты мотора тоже не смотрел, ибо тахометра нету, только powermeter. Механическая связь с двигателем начинается с 67 км/ч, ее можно включить принудительно нажав charge или save при условии движения выше этой скорости. На трассе это самый эффективный режим; стратегия такая - выезжаем из города на электротяге, на трассе при равномерном движении включаем charge или save, при пересечении населенных пунктов и прочего со стартами и стопами едем опять на батарейке. не забываем про рекуперацию. Как ездить зимой не включая бензомотор: если авто на зарядке и известно время выезда то устанавливаем таймер прогрева - и радуемся прогретой машине - бензомотор не включается. если точное время не известно, то включаем подогрев вручную со смартфона и либо сидим ждем 5-10 мин в машине, либо в это время обметаем снег, салон прогрет - бензомотор не включается. Важно: при открывании двери или включении зажигания подогрев автоматом отключается! я обычно ставлю климат на 15.5, после начала движения, следя за потреблением heater-a потихонечьку добавляю по полградуса. Добавлено через 17 минут Цитата:
Добавлено через 18 минут А да, ще про впечатления на трассе - валит нормально! почти как трехлитровик, реакция на "газ" почти мгновенная. |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
У меня на расстоянии 400 км со скростью 100 км.ч выходит 8.6 л на сотню и пустой баттарейкой в конце маршрута. Проверенно несколько раз. Цифра неизменна. Charge ввключаю по инструкции на подъемах и спусках. Остальное время на Save.
Про реакцию педаль в пол. Разгоняется слегка шустрее чем 2.4. C 3-х литровым не могу сравнить. Не было случая на нем ездить. Кикдаун на трассе мне показался не таким шустрым как на 2.4. Где то в тестах упоминалось что после 70-80 км.ч разгон замедляется. Заметил что при включенном режиме 4WD при резком старте двигатель подключается позже чем в положении Normal. |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Машину эксплуатирую уже 1 год проехал (30000км) на бензине 2000 макс.. Очень нравится. Так как, у меня частный дом + солнечные батареи + акб 100квт,ч. Я заряжаю его от солнца и забываю когда последний раз заливал бензин. Честно, я не смогу уже ездить на пожирателе бензина. И рассматриваю только автомобили аналогичные по технологии. Это новый шаг автомобилестроении. Я безумно доволен. Молодцы конструкторы, мне нравится отсутствие КП и как мягко едет машина. Полный привод вообще радует.
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Все то хорошо, но при минусовой температуре приходится заправлять бензин довольно часто. Во первых движка включается потому что аккуму холодно , во вторых надо салон протопить.У нас минус например с середины октября до середины апреля. А летом - да, приятно ездить.
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Всем спасибо за ответы )
Цитата:
На моём 3,0 с 6-тью ступ. АКПП, 6-ая ступень включается ещё до 60 км/ч. Так что передача, включающаяся на 67 км/ч, как раз и была бы 7-мой А можно первоисточник по этому поводу включения "сцепления" на 67 км/ч при нажатии charge или save |
Re: Отзыв об Outlander PHEV
Цитата:
|
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU