OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander PHEV - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=371)
-   -   Отзыв об Outlander PHEV (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=74782)

alezz 08.03.2015 23:13

Отзыв об Outlander PHEV
 
Купил такой на днях, пока всем устраивает, задавайте вопросы, постараюсь объективно ответить.

Пока расклад такой:
Шумка вполне себе ничего, конечно не мерседес, но и не пустая консерва как большинство япов. Сравниваю с МЛ и Х5.
Расход за 2000 тыс км по трассе от 7.4 до 8 л. (авто не заряжалось ибо негде было)
Динамика вполне приличная, субъективно кажется что бодрее чем 2.4, замеров не делал, если кто интересуется можно погоняться.
От штатной мультимедии сначала офигел, подумал куда я попал, какой то галимый китай, но потом привык и даже понравилась
Приложение с вайфай доступом к машине со смарта - прикольно.
Головной ксенон в принципе светит, по сравнению с мерсом конечно похуже, но вполне прилично.
Информативность щитка приборов супер, чего не скажешь например о паджеро.
Полный привод потестировал мало, в рыхлом снегу на парковке греб отлично.
Рулится за счет увеличенной массы вполне прилично, напоминает Х5 без спортпакета.
Энергоемкость подвески супер, ни разу не было пробоя!
Пробег на электротяге еще не тестировал, скоро построю зарядку во дворе.

Dolphin67 11.03.2015 21:12

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1913499)
Купил такой на днях, пока всем устраивает, задавайте вопросы, постараюсь объективно ответить.

Пока расклад такой:
Шумка вполне себе ничего, конечно не мерседес, но и не пустая консерва как большинство япов. Сравниваю с МЛ и Х5.
Расход за 2000 тыс км по трассе от 7.4 до 8 л. (авто не заряжалось ибо негде было)
Динамика вполне приличная, субъективно кажется что бодрее чем 2.4, замеров не делал, если кто интересуется можно погоняться.
От штатной мультимедии сначала офигел, подумал куда я попал, какой то галимый китай, но потом привык и даже понравилась
Приложение с вайфай доступом к машине со смарта - прикольно.
Головной ксенон в принципе светит, по сравнению с мерсом конечно похуже, но вполне прилично.
Информативность щитка приборов супер, чего не скажешь например о паджеро.
Полный привод потестировал мало, в рыхлом снегу на парковке греб отлично.
Рулится за счет увеличенной массы вполне прилично, напоминает Х5 без спортпакета.
Энергоемкость подвески супер, ни разу не было пробоя!
Пробег на электротяге еще не тестировал, скоро построю зарядку во дворе.

Хоть мне и нравится гибрид, но у меня после замены свечей расход 9.1 по трассе при скорости около 100 (92го)

alezz 23.03.2015 14:28

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Dolphin67 (Сообщение 1916344)
Хоть мне и нравится гибрид, но у меня после замены свечей расход 9.1 по трассе при скорости около 100 (92го)

а у меня за 2 недели езды в пробках расход 0,6 л/100 км + какие то копейки на эл-во :Data_204:

bc---- 23.03.2015 19:15

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
alezz, еще примерно 200 тысяч км, и вы, может быть, отобьете разницу в цене. Если к тому времени батарейки менять не придется. :)

Samurai_V6 23.03.2015 19:40

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1929887)
alezz, еще примерно 200 тысяч км, и вы, может быть, отобьете разницу в цене. Если к тому времени батарейки менять не придется. :)

Тут не в разнице в цене дело.....новые технологии, курто, что сказать!
Телефон Верту то же стоит немеренно, а говоршь по нему, как по обычной Нокии за 2 рубля

bc---- 23.03.2015 21:57

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Samurai_V6, телефон верту - это статусный гаджет, примерно как часы ролекс. Про электроаут то же самое сказать сложно.

33r 24.03.2015 15:15

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Samurai_V6 (Сообщение 1929910)
новые технологии, курто, что сказать!

откуда информация, что они новые?:)

alezz 01.04.2015 20:04

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1929887)
alezz, еще примерно 200 тысяч км, и вы, может быть, отобьете разницу в цене. Если к тому времени батарейки менять не придется. :)

с таким подходом лучше вообще на велосипеде тогда ездить.. самодельном:)

А едет и рулится PHEV однозначно лучше обычного аута.

bc---- 01.04.2015 21:48

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1939380)
с таким подходом лучше вообще на велосипеде тогда ездить.. самодельном

А едет и рулится PHEV однозначно лучше обычного аута.

При чем тут велосипед? Я верю, что PHEV едет лучше аута. Вопрос только в том, что он стоит сейчас в минималке 2.250, а за эти деньги можно купить, например, мурано, который и едет, определенно, лучше, и по комфорту выше, там тебе за те же (и даже меньшие) деньги и подогрев руля, и память сидений, и всякие прочие штучки, которые в аутлендере даже в сладких снах не снятся... Собственно, поэтому я и не понимаю смысла покупки электроаута. Стоит как кроссовер более высокого класса, но при этом никаких плюсов от этого класса не имеет.

alezz 04.04.2015 20:59

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1939501)
При чем тут велосипед? Я верю, что PHEV едет лучше аута. Вопрос только в том, что он стоит сейчас в минималке 2.250, а за эти деньги можно купить, например, мурано, который и едет, определенно, лучше, и по комфорту выше, там тебе за те же (и даже меньшие) деньги и подогрев руля, и память сидений, и всякие прочие штучки, которые в аутлендере даже в сладких снах не снятся... Собственно, поэтому я и не понимаю смысла покупки электроаута. Стоит как кроссовер более высокого класса, но при этом никаких плюсов от этого класса не имеет.

плюсы очевидны:
неприметен - думаю с этим все согласны,
комфортен - за счет высокого уровня комплектации (для явно не премиальной японской марки), низкого центра тяжести и настроек шасси, а так же за счет вполне мощной силовой установки,
надежен- за счет отсутствия множества "лишних" деталей таких как коробка, карданы, редуктора и т.д . (немаловажный нюанс - на европу 10 лет гарантии на силовую установку) а еще это не немец, и это говорю я, отъездивший последние 15 исключительно на немцах :biggrin:
экономичен - даже если сравнивать с 2.4, а уж если с 3.0 тем более.
как то так:hat:

bc---- 04.04.2015 22:04

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1942495)
плюсы очевидны:

Да не сказать, чтобы очень. :)
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1942495)
неприметен - думаю с этим все согласны,

Бред. :fool: Если нужна неприметная машина - бери калину.
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1942495)
комфортен - за счет высокого уровня комплектации (для явно не премиальной японской марки), низкого центра тяжести и настроек шасси, а так же за счет вполне мощной силовой установки,

Бред. Тот же мурано комфортнее по всем статьям, а стоит даже чуток дешевле. А если сравнивать с максимальной комплектацией, то за эти деньги можно купить барабанный туарег, или чуть добавить - хайлендер. Опять же сравнивать туарег, даже в барабане, с аутом просто смешно.
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1942495)
надежен- за счет отсутствия множества "лишних" деталей таких как коробка, карданы, редуктора и т.д . (немаловажный нюанс - на европу 10 лет гарантии на силовую установку)

Пока рановато об этом говорить.
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1942495)
экономичен - даже если сравнивать с 2.4, а уж если с 3.0 тем более.
как то так:hat:

Бред в квадрате. С учетом цены экономией даже близко не пахнет, если только деньги на покупку у вас с неба не упали.:blush:

Dymonic 04.04.2015 22:51

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
phev игрушка для взрослых)) лучше брать сразу две, как делают владельцы JLR ))
пока одна в сервисе на другой ездишь, можно как донора использовать при диагностике неисправности:)
если крыса погрызет изоляцию проводов без машины можно остаться не на один месяц..

VitalyEV 06.04.2015 01:45

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
PHEV - отличная машина для российских город/пригород условий.

Да не дешев, но за качественно новое удобство вождения и эксплуатации можно заплатить. Дороговато? - это каждый решает для себя сам. Если про себя, то могу сказать, что нисколько не жалею о покупке PHEV и для меня он очень удобен.

У меня PHEV гаражного (без отопления) хранения. По внутренним таймерам PHEV заряжается по ночному тарифу и прогревается перед выездом (двигатель и салон) от электроэнергии.
Выезжаю из гаража в теплом салоне без активации ДВС. До работы около 14 км. Еду в режиме EV. Обратно, несколько минут работает ДВС для прогрева (машина стоит на парковке) и опять в основном режим EV. Расход 0,5-0,6л/100км. В гараж заезжаю без ДВС.
Про заправки и выхлопные газы в гараже уже забывать начал.
О другой экономии речь!

Москва. "Пробки". Едешь на электромоторах. ДВС включается только для подзарядки силовой батареи в режиме SAVE (обычно держу заряд 50%). Суммарный расход по бензину падает, в салоне тепло от электропечки мощностью в 6 кВт в максимуме. Все хорошо, только "пробок" бы поменьше:)

Ивановская область. На природе с семьей. До ближайшей заправки почти 30км. Ночью заряжается, утром прогревается, управляется со смартфона.
За день проезжали не более 30 км. За 2 недели отдыха израсходовал литров 5 и то когда молодежь грелась. Полный привод отлично работает и по снегу и по грязи!

К лету хочу установить преобразователь на 1,5кВт 220В для подключения маленькой индукционной плитки и других электропотребителей для использования на природе.

Про остальные достоинства на форуме написано, а про надежность могу сказать, что она и теоретически и практически выше чем у механических собратов. Если кому интересно, то можно отдельно обсудить.

А провода высоковольтные (которые оранжевого цвета) специально сделаны "невкусными" для крыс и мышей, так, что нет необходимости второй аппарат на запчасти покупать. А если внимательно посмотрите, то в PHEV все сделано с двойным резервированием!!!

bc---- 06.04.2015 11:24

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
VitalyEV, вы мне все же скажите, чем он лучше того же мурано? Не надо его сравнивать с бензиновыми аутами, сравнивайте с одноклассниками по цене.

33r 06.04.2015 11:40

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1942495)
плюсы очевидны:
неприметен - думаю с этим все согласны,
комфортен - за счет высокого уровня комплектации (для явно не премиальной японской марки), низкого центра тяжести и настроек шасси, а так же за счет вполне мощной силовой установки,
надежен- за счет отсутствия множества "лишних" деталей таких как коробка, карданы, редуктора и т.д . (немаловажный нюанс - на европу 10 лет гарантии на силовую установку) а еще это не немец, и это говорю я, отъездивший последние 15 исключительно на немцах
экономичен - даже если сравнивать с 2.4, а уж если с 3.0 тем более.
как то так

все то же самое можно сказать и про leaf и про prius:)
в чем изюминка phev'a?

Шурик! 06.04.2015 12:55

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
leaf, prius и outlander совсем разные машины, в ауте редукторы присутствуют кстати, но их надёжность даже сравнивать не стоит с вариаторами и акпп
самые главные фишки - то что не тарахтит и не потребляет бенз. (в случае когда заряжаться не где, смысла покупать такую нет)
ну и то что полный привод, клиренс, большой багажник и т.п. ставит его значительно выше приуса, при ценах одного порядка

VitalyEV 06.04.2015 13:12

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1943761)
VitalyEV, вы мне все же скажите, чем он лучше того же мурано? Не надо его сравнивать с бензиновыми аутами, сравнивайте с одноклассниками по цене.

Да не сравниваю я с мурано и сравнивать не собираюсь! :) Кому-то нравится одно, другому - другое. Не собираюсь и другие модели критиковать в сравнении.
Со своей стороны, поделился чем мне приглянулся OutPHEV, не более того.

А сравнивает OutPHEV с бензиновыми сама MMC, тут и выдумывать нечего. И ценовая политика от них же зависит.

А покупать или не покупать, каждый решает сам.:bye:

bc---- 06.04.2015 18:26

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от VitalyEV (Сообщение 1943878)
А покупать или не покупать, каждый решает сам.

Это понятно, но мы же вроде на форуме. :) Мне правда очень интересно понять причины для покупки электроаута, т.к. я сам ни одной придумать не смог. Но ведь вы его купили. Наверное, чем-то при этом руководствовались. Мне интересно, чем. :)

VitalyEV 07.04.2015 03:40

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1944106)
Это понятно, но мы же вроде на форуме. :) Мне правда очень интересно понять причины для покупки электроаута, т.к. я сам ни одной придумать не смог. Но ведь вы его купили. Наверное, чем-то при этом руководствовались. Мне интересно, чем. :)

Самое интересное то, что у меня не было каких-либо серьёзных причин для покупки PHEV и при этом ни чем и не руководствовался при покупке.
Мог ли я обойтись без него? - Да, мог.
Нужно ли мне было решить с его помощью какую-то сверхзадачу? - Нет, не нужно.
Суть-то в другом!
Автомобиль - он как костюм. Должен быть максимально удобен, достаточно универсален и приятно экономичен(!)(цена, страховки, налоги, обслуживание, топливо).
Почему купил? Да, наверное решил "гардероб обновить".
В общем-то, я их два купил. Один в России, а второй в Германии.

Почему OutPHEV? Здесь, отвечу как инженер автомобилестроитель. Сделать первый авто, прототип или опытный образец - это 20% успеха, а довести его надежного автомобиля при эксплуатации в разных (включая жесткие) условиях 80%.
А OutPHEV и с инженерной точки зрения великолепно сделан!
Mitsubishi Corp. в создании надежных и крепких автомобилей, по моему мнению и опыту, одна из лучших в мире. А OutPHEV они почти 5 лет на испытаниях отрабатывали.
Как говорят немцы - "Вычесали всех блох". Хотя немцы испытания хуже проводят.

И напоследок. После покупки OutPHEV в Германии, Tesla MS жене отдал, BMW X4 продал. Вот такой "компот":)

bc---- 07.04.2015 17:51

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Ясно, спасибо.

Шурик! 07.04.2015 22:55

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
VitalyEV, а в европейках, кроме люка, что то еще есть "вкусненькое" в отличии от российских?
Кстати, как на автобанах он? когда (на какой скорости) начинается некомфортное жжужание и перерасход?

VitalyEV 08.04.2015 00:56

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Шурик! (Сообщение 1945431)
VitalyEV, а в европейках, кроме люка, что то еще есть "вкусненькое" в отличии от российских?
Кстати, как на автобанах он? когда (на какой скорости) начинается некомфортное жжужание и перерасход?

У меня комплектация "PLUS", почти такая же как в России.
Это в комплектации "TOP" люк, системы умного круиз контроля, предупреждения о столкновениях и пр. и + 5 тыс. евро.
Поиграться можно, для меня они лишние и редко используемые. У меня на BMW такие функции были, пользовался иногда и то от скуки.

Об автобанах. Покрытие автобанов в Германии хуже чем покрытие МКАД, много заплаток и неровностей. За последние 15 лет много изменилось.
По ним некомфортно ездить более 130-140 км/ч. PHEV, ради интереса, разгонял до 170км/ч. Впечатлений нет, все обычно и стандартно.
На 130 км/ч ведет себя хорошо. (На М4 "Дон" меньше трясет:good:) Обычно использую "SAVE" при 50-75% заряда. Расход около 8,1л/100км.

И ещё, я про свой российский опыт по PHEV немцам рассказываю. У нас в России холода, снег, лед, грязь, бездорожье .... а эмоций сколько:)
А у них? Скукотища! "Паркет"!:)

Dymonic 08.04.2015 15:25

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
:rofl: такой беззаботный инженер , что-то тут не то ..
по теме: покатался за рулем , дорожный тест , сжег четверть бака за 1 час (по указателю на щитке )

alezz 09.04.2015 09:43

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Пришел к выводу что для экономии расхода лучше использовать уровень рекуперации B0 в отличии от установленного по умолчанию B2 (который по всей видимости установлен для психологически комфортной схожести поведения с обычным авто) т.е. стратегия такая - разгоняемся, сбрасываем газ и катимся, при необходимости поддаем газку для поддержания нужной скорости. Разумеется перед светофорами и заторами оттормаживаемся через рекуперацию. По поводу лепестков на руле, если кто выбирает комплектацию - мое мнение они нафиг не нужны - это баловство т.к. автомобиль при торможении сам включает уровни рекуперации с B2 до B5 при ходе педали до 1.5 см а уже потом сводит колодки. (инфа с myoutlanderphev.com экспериментально подтверждена мной) при езде в горной местности же уровни рекуперации легко выбрать джойстиком управления кпп.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1944106)
Это понятно, но мы же вроде на форуме. :) Мне правда очень интересно понять причины для покупки электроаута, т.к. я сам ни одной придумать не смог. Но ведь вы его купили. Наверное, чем-то при этом руководствовались. Мне интересно, чем. :)

почуствовать себя пионером(в лучшем смыле этого слова) снова стоит того :biggrin:

soiko 12.04.2015 00:19

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Тестил PHEV два раза и не понравилось, что при резком нажатии на акселератор включается ДВС. В общем продал Mercedes е200 w212 2012 года и купил Nissan Leaf. Многие спрашивают- зачем,в чем смысл? Не в экономии дело, а в тех совсем других ощущениях от вождения. Даже после нового Мерседеса - это тишина в салоне при разгоне. Никакой вибрации абсолютно. Быстрый,ровный,безшумный разгон. В общем лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Очень прикольно на нем ездить.

alezz 22.04.2015 22:07

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
На выходных потестил Phev в поездке к родителям на дачу. Как обычно, последний километр был реальным джип-триалом :-)
Так вот, внедорожные качества у пхева на высоте! Плюньте в рожу тому кто говорит обратное! Реальный недостаток и ограничение по проходимости - только клиренс.
Прет до последнего, работа S-AWC очень понравилась, тягой тоже управлять можно, педалью акселератора можно даже имитировать "раскачку" как на мехе.
Засадил пхева в колею так что двери не открывались :-)
Родственник на прадике потом выдернул.
Подумываю о лифт комплекте от Mud Jayson - для пхева есть лифт до 225мм вроде.

Veter 68 28.07.2015 11:05

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Прочитал все страницы Ваших переговоров и нигде не услышал про 98-й бензин, которым его нужно заправлять. Стоит дороже, да и не везде бывает, если идешь по трассам. Или уже что то изменилось?

alezz 07.08.2015 22:58

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Veter 68 (Сообщение 2022665)
Прочитал все страницы Ваших переговоров и нигде не услышал про 98-й бензин, которым его нужно заправлять. Стоит дороже, да и не везде бывает, если идешь по трассам. Или уже что то изменилось?

Просто все ездят на 95ом. В том числе и европейцы. мотор его переваривает без проблем. На myoutlanderphev были дебаты по этому поводу. Пришли к мнению, что кормить 98ым смысла нет.

Veter 68 13.08.2015 16:24

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 2029062)
Просто все ездят на 95ом. В том числе и европейцы. мотор его переваривает без проблем. На myoutlanderphev были дебаты по этому поводу. Пришли к мнению, что кормить 98ым смысла нет.

Тогда чисто практический вопрос: еду в Калмыкию на рыбалку 1800 км и столько же обратно, на трассе подзарядиться не где, да и некогда (идем с напарником без остановок), какой у меня будет тогда расход на эл. автомобиле. Зарядиться могу только дома и перед обратной поездкой.

kovarnyi 24.08.2015 09:37

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
так а разве PHEV не подзарижается сам в движении?

KulikovNL 25.09.2015 14:05

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
alezz
VitalyEV

Уважаемые владельцы PHEV, расскажите о впечатлениях от езды на нем за городом на скорости выше 120 км/ч. поподробнее. Какие обороты двигателя, динамика, мгновенный расход (при длительном движении и поддержании постоянной скорости выше 120 км/ч, например 130) и т.п.

Согласно информации из интернета, на такой скорости включается единственная механическая связь между двигателем и колесами (только передними, и по передаточному числу эквивалетное седьмой передачи). При акселерации должны подкручивать электродвигатели.

Добавлено через 3 минуты
Решение ММС добавить механическую седьмую передачу, считаю очень грамотным. Т.к. единственный не эффективный режим работы электрической трансмиссии, это равномерное движение на высокой скорости.

alezz 17.10.2015 14:26

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Докладываю: На скорости ведет себя как обычный авто, никакой особой разницы не ощущается, расход на скоростях до 120 примерно 5,8 - 8,5 л/100км.
свыше 130 расход увеличивается на литр, полтора. В основном езжу на круизе на 110 - 120. На пробегах до 300 км при выезде с полностью заряженной батареей расход к концу пути составляет обычно 5.5 -6.9 л./100км. Мгновенный не мониторил, ибо негде. Обороты мотора тоже не смотрел, ибо тахометра нету, только powermeter.

Механическая связь с двигателем начинается с 67 км/ч, ее можно включить принудительно нажав charge или save при условии движения выше этой скорости. На трассе это самый эффективный режим; стратегия такая - выезжаем из города на электротяге, на трассе при равномерном движении включаем charge или save, при пересечении населенных пунктов и прочего со стартами и стопами едем опять на батарейке. не забываем про рекуперацию.

Как ездить зимой не включая бензомотор:
если авто на зарядке и известно время выезда то устанавливаем таймер прогрева - и радуемся прогретой машине - бензомотор не включается.
если точное время не известно, то включаем подогрев вручную со смартфона и либо сидим ждем 5-10 мин в машине, либо в это время обметаем снег, салон прогрет - бензомотор не включается.
Важно: при открывании двери или включении зажигания подогрев автоматом отключается!

я обычно ставлю климат на 15.5, после начала движения, следя за потреблением heater-a потихонечьку добавляю по полградуса.

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Сообщение от KulikovNL (Сообщение 2067299)
alezz
VitalyEV

Добавлено через 3 минуты
Решение ММС добавить механическую седьмую передачу, считаю очень грамотным. Т.к. единственный не эффективный режим работы электрической трансмиссии, это равномерное движение на высокой скорости.

Передач там нет, т.е. вообще нет, там даже коробки нет. Привод мотора осуществляется через обычное сцепление!

Добавлено через 18 минут
А да, ще про впечатления на трассе - валит нормально! почти как трехлитровик, реакция на "газ" почти мгновенная.

davis 18.10.2015 04:05

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
У меня на расстоянии 400 км со скростью 100 км.ч выходит 8.6 л на сотню и пустой баттарейкой в конце маршрута. Проверенно несколько раз. Цифра неизменна. Charge ввключаю по инструкции на подъемах и спусках. Остальное время на Save.
Про реакцию педаль в пол. Разгоняется слегка шустрее чем 2.4. C 3-х литровым не могу сравнить. Не было случая на нем ездить. Кикдаун на трассе мне показался не таким шустрым как на 2.4. Где то в тестах упоминалось что после 70-80 км.ч разгон замедляется.
Заметил что при включенном режиме 4WD при резком старте двигатель подключается позже чем в положении Normal.

андрей170890 16.11.2015 15:30

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Машину эксплуатирую уже 1 год проехал (30000км) на бензине 2000 макс.. Очень нравится. Так как, у меня частный дом + солнечные батареи + акб 100квт,ч. Я заряжаю его от солнца и забываю когда последний раз заливал бензин. Честно, я не смогу уже ездить на пожирателе бензина. И рассматриваю только автомобили аналогичные по технологии. Это новый шаг автомобилестроении. Я безумно доволен. Молодцы конструкторы, мне нравится отсутствие КП и как мягко едет машина. Полный привод вообще радует.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1943761)
вы мне все же скажите, чем он лучше того же мурано?

Да всем. Это принципиально разные машины. Вы можете передвигаться бесшумно. Заряжать. Самое главное!!! Когда стоите в пробке, кондиционер прекрасно работает. Ни один бензин на такое не способен.

davis 17.11.2015 14:44

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Все то хорошо, но при минусовой температуре приходится заправлять бензин довольно часто. Во первых движка включается потому что аккуму холодно , во вторых надо салон протопить.У нас минус например с середины октября до середины апреля. А летом - да, приятно ездить.

андрей170890 17.11.2015 23:15

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от davis (Сообщение 2128725)
Все то хорошо, но при минусовой температуре приходится заправлять бензин довольно часто. Во первых движка включается потому что аккуму холодно , во вторых надо салон протопить.У нас минус например с середины октября до середины апреля. А летом - да, приятно ездить.

Я ставлю на зарядку машину, по таймеру заряжаю так что бы конец заряда совпадал с выездом. Батарея и так нагревается и салон быстрее прогревается. Таймер и на прогрев салона ставлю. Мне хватает на работу и обратно на 1 3арядке, даже и остается. Особенно нравится, когда приезжаешь на дачу и ставишь на заряд. Затраты мизер.

Vitt75 19.11.2015 09:35

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 1958958)
На выходных потестил Phev в поездке к родителям на дачу. Как обычно, последний километр был реальным джип-триалом :-)
Так вот, внедорожные качества у пхева на высоте! Плюньте в рожу тому кто говорит обратное! Реальный недостаток и ограничение по проходимости - только клиренс.
Прет до последнего, работа S-AWC очень понравилась, тягой тоже управлять можно, педалью акселератора можно даже имитировать "раскачку" как на мехе.
Засадил пхева в колею так что двери не открывались :-)
Родственник на прадике потом выдернул.
Подумываю о лифт комплекте от Mud Jayson - для пхева есть лифт до 225мм вроде.

Хочу спросить, вы поставили лифт комплект от Mud Jayson? Если да, то как впечатления???

андрей170890 19.11.2015 10:41

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Vitt75 (Сообщение 2309928)
На выходных потестил Phev в поездке к родителям на дачу. Как обычно, последний километр был реальным джип-триалом :-)
Так вот, внедорожные качества у пхева на высоте! Плюньте в рожу тому кто говорит обратное! Реальный недостаток и ограничение по проходимости - только клиренс.

Я тоже соглашусь полностью со словами. Можно было и повыше сделать. А автоматика и "блокировка" работают очень четко.

KulikovNL 19.11.2015 13:36

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Всем спасибо за ответы )

Цитата:

Сообщение от alezz (Сообщение 2083938)
Механическая связь с двигателем начинается с 67 км/ч, ее можно включить принудительно нажав charge или save при условии движения выше этой скорости.

Ранее говоря про "седьмую" передачу забыл поставить кавычки. Да это единственная механическая связь двигателя и колес, по информации которой я обладаю, по передаточному числу эквивалентна она 7 передачи в КПП.

На моём 3,0 с 6-тью ступ. АКПП, 6-ая ступень включается ещё до 60 км/ч. Так что передача, включающаяся на 67 км/ч, как раз и была бы 7-мой

А можно первоисточник по этому поводу включения "сцепления" на 67 км/ч при нажатии charge или save

андрей170890 19.11.2015 15:06

Re: Отзыв об Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от KulikovNL (Сообщение 2310081)
Механическая связь с двигателем начинается с 67 км/ч,

не факт. Это не значит, что если едете, то на 67 км.ч включится мотор и будет механическая связь.


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU