OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   А зачем нужен режим 2WD? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=77568)

bc---- 22.06.2015 09:23

А зачем нужен режим 2WD?
 
Собственно, вопрос в теме. Производитель рекомендует по сухому асфальту включать задний привод. Вопрос, зачем? Профит в чем?

Виктор74 22.06.2015 09:28

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Скорее похоже на маркетинговый ход,ибо ни серьезной экономии ни улучшения управляемости (с диффом 33/67) режим 2Н не дает)

vlaivan 22.06.2015 09:49

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 2003228)
Вопрос, зачем? Профит в чем?

что бы датчик на раздатке не закисал:biggrin::biggrin::biggrin:
Зы ...всю жизнь езжу на полном приводе:good:задний включаю зимой , что бы пятаки покрутить:)

onoff 22.06.2015 11:47

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
на заднем чутка бодрее машина себя ведет :)
и интересно было бы радиус разворота проверить, т.к. в гараж легче заезжать на заднем приводе ;)

Johnnz 22.06.2015 11:55

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 2003228)
Собственно, вопрос в теме. Производитель рекомендует по сухому асфальту включать задний привод. Вопрос, зачем? Профит в чем?

С задним надо аккуратней, при резком разгоне с поворотом (типа выезда со второстепенной на главную) одно колесо буксанет, система антипробуксовки задушит двигатель, медленно выкатишься на главную и получишь Камазом в бок:
http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB...7238cd25e5eac0
http://vsobolev.com/dinamicheskaya-s...osti-pajero-4/

bc---- 22.06.2015 11:59

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Johnnz, ага, эту ссылку я уже видел.

Johnnz 22.06.2015 12:04

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
vlaivan правильно сказал - чтобы датчик не закис. Я только с этой целью 2WD и включаю время от времени.

onoff 22.06.2015 12:45

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
всё чётка по схеме как в рекламе,
по сухому асфальту всегда 2вд
*
2H (задний привод)
Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

в дождь - 4вд полный привод

bc---- 22.06.2015 13:43

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от onoff (Сообщение 2003323)
обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Ну по громкости лично я разницы не заметил. По расходу у меня пока статистики нет, поэтому я и спрашиваю, кто-нибудь эту разницу наблюдал?

Виктор74 22.06.2015 15:00

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 2003347)
Ну по громкости лично я разницы не заметил. По расходу у меня пока статистики нет, поэтому я и спрашиваю, кто-нибудь эту разницу наблюдал?

Наблюдал.
Не более литра разница,даже литра нет..
Стоит ли париться ради таких показателей?)

Den_L 22.06.2015 15:48

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Сомнительно все это! Прошлый год ездил так: зима полный, лето и сухо задний, мокро полный. Этой весной когда подсохло перешел на задний, месяц тому включил полный. Объяснить почему я так сделал этим летом не могу. Могу предположить, что на полном где-то комфортней. Хотя крутить вроде как стало тяжелее штурвал, но при разгоне машина менее заваливается на заднюю ось. Ничего не понятно. Пока эксперименты на эту тему продолжаю. На счет расхода мне кажется в пределах погрешности более склонной к увеличению все же при полном приводе.

TURBO рыба 22.06.2015 22:57

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
по сухому асфальту гораздо приятнее ехать на заднем приводе - и рулится лучше и приемистей и расход сразу на литр - два в минус.

vector-n 23.06.2015 07:31

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
ПОЛНОприводная машина оптимальнее со всех точек зрения.
2 WD -бессмысленная опция. ИМХО.
На тему "парт-тайм" VS "фулл -тайм" сабель наломано немало.

Виктор74 23.06.2015 07:35

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 2003716)
по сухому асфальту гораздо приятнее ехать на заднем приводе - и рулится лучше и приемистей и расход сразу на литр - два в минус.

Да нет там никакого литр-два.
Имхо;)

татар малай 25.06.2015 05:02

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Есть экономия в режиме 2вд. У меня бензин быстрее заканчивается на полном приводе. Если вы не способны это заметить и почувствовать значит вы не становитесь продолжением автомобиля когда управляете им. Что касается безопасности на з/п: -в сухую погоду безопасно на 100%, в мокрую погоду тоже безопасно на нормальной резине! Стабилизация работает уверенно, но чуть похуже чем на БМВ если уж сорвёт колёса в юз на шампуне от дорожников.
На п/п машина трогается увереннее, продольный крен действительно меньше при трогании с места. Но по ощущениям машина тяжелее на п/п. Зато руль чётче и послушнее! З/п реально экономит топливо.

Виктор74 25.06.2015 05:56

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
за счет чего происходит экономия в режиме 2Н?
Масса остается неизменной,сопротивление воздуха тоже.
Если экономия оттого что не нужно крутить передний кардан и редуктор-то имхо,она в значительной мере съедается необходимостью толкать колеса передней оси,ибо как известно тянуть всегда легче чем толкать)

bc---- 25.06.2015 06:21

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от Виктор74 (Сообщение 2004857)
Если экономия оттого что не нужно крутить передний кардан и редуктор-то

Разве они механически от колес отключаются? Один хрен крутятся, только усилие на вращение идет через колеса.

Виктор74 25.06.2015 15:45

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 2004863)
Разве они механически от колес отключаются? Один хрен крутятся, только усилие на вращение идет через колеса.

Тоже думал что вращение кардана постоянно,по результатам обсуждения на форумах понял что все отключается.
Вращение от колес прерывается размыканием правой оси а вращение от раздатки где то в ней отключается.
Причем если крутить переднее поддомкраченное колесо на заглушенной машине-кардан будет крутиться по причине нормально замкнутой муфты полуоси.
Режим 2Н включится только при работающем двигателе.

vector-n 26.06.2015 07:36

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Приветствую.
Мужчины, топаем в You Tube, вбиваем там в "поиске" магическую фразу: "Super Select Mitsubishi Pajero IV" и будет много красивых видео с работой трансмиссии Паджеро.
Сверху/сбоку/в разрезе... Всяко-разно;)

maxz 26.06.2015 12:42

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от Виктор74 (Сообщение 2004857)
за счет чего происходит экономия в режиме 2Н?
Масса остается неизменной,сопротивление воздуха тоже.
Если экономия оттого что не нужно крутить передний кардан и редуктор-то имхо,она в значительной мере съедается необходимостью толкать колеса передней оси,ибо как известно тянуть всегда легче чем толкать)

ну железок-то больше вращается...

p.s. летом езжу на з/п

Винипух на Пыжике 26.06.2015 12:57

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от maxz (Сообщение 2005539)
ну железок-то больше вращается

... и резина трется вся по кругу на 4H. На Ауте наелся этого добра за 4 года постоянного полного привода.
Интересное наблюдение на форумах, читаем мануалы только тогда, когда произносим про себя или вслух: "Пипец, опять все сломал!".
Ув. vector-n Виталию респект за наколку про фирменное Мицу-кино на youtube от 09 марта 2015 года. Читать народу меньше... Один раз посмотрел и, вряд-ли, забудешь. А то на форумах всех этот вопрос постоянно вскакивает.
:offtopic: Чуточку оффа.
Правда, не всегда то, что в мануале, есть хорошо. Маленький пример. Замена лампочек подсветки номерного. Кто проходил? По мануалу в позе позднего раскаяния, с отверткой, и потом этих 4-х клопов-саморезов ищешь в темноте, в луже и проч.
Сначала сам дошел, потом на форуме увидел: два больших болта (уж точно, в луже не утонут и в темноте не исчезнут) крепления запаски на 5 двери, и вот они родимые лампочки подсветки (заодно и задний ПТФ), не надо приседать, кверху задом попадать 8 раз отверткой в шлицы, вставлять почти на ощупь лампочку, со всеми пирогами...:dance4:
Русская смекалка против самурайского злодейства, короче говоря. Удачи!:hat:

stiven 26.06.2015 20:45

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Экономия литр,проверено.
По асфальту на заднем гоняю т.к бодрее и комфортнее.
Как уже многие здесь чепятали, полный ы дождь,снег,лед.
Даа,еще по песку на заднем с откл.антизаносом ехать можно отлично.

Den_L 26.06.2015 23:31

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от stiven (Сообщение 2005751)
Экономия литр,проверено.

Как то маловато, может 10 литров?

татар малай 27.06.2015 03:07

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Экономится ещё как!!! Шины поменяй уже экономишь, вес машины снизь ещё экономишь, мкпп тоже экономия, бензин из настоящей нефти ( не из газа!!) тоже экономно горит. И еще много разное.

Виктор74 27.06.2015 08:10

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
У меня езда на Паджеро в режиме 2Н почему то ассоциируется с пультом от телевизора в целлофановом мешочке:)
Вроде есть возможность использовать потенциал авто на все 100,но нет!
Из подсознания вылазит желание что то сберечь,сэкономить!)

Самец 27.06.2015 08:57

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
В мануале чёрным по белому напечатано как и когда использовать режимы 2Н и 4Н. Паджеро есть ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто с ВОЗМОЖНОСТЬЮ подключения полного привода! Почитайте мануалы плиз и не создавайте дурацкие темы.

Nbf 27.06.2015 09:04

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от Самец (Сообщение 2005849)
В мануале чёрным по белому напечатано как и когда использовать режимы 2Н и 4Н. Паджеро есть ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто с ВОЗМОЖНОСТЬЮ подключения полного привода! Почитайте мануалы плиз и не создавайте дурацкие темы.

Вот совсем наоборот. Это полноприводный автомобиль, с возможностью отключения переднего привода.

Виктор74 27.06.2015 09:10

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от Самец (Сообщение 2005849)
В мануале чёрным по белому напечатано как и когда использовать режимы 2Н и 4Н. Паджеро есть ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто с ВОЗМОЖНОСТЬЮ подключения полного привода! Почитайте мануалы плиз и не создавайте дурацкие темы.

Можно скрин из мануала?)

Виктор74 27.06.2015 09:31

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Вложений: 1
Хотя вот сам прочитал в мануале что режим 4Н для супер селект ОСНОВНОЙ:)

Винипух на Пыжике 27.06.2015 10:20

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Коллеги! Позвольте себе пять минут удовольствия от ролика от Мицубиси Моторс про использование приводов на Pajero. Свежий, недавно сделанный. И, неспроста, уверен. Слишком много вопросов у пользователей, начиная от нашего в этой теме, кончая, типа "а почему у меня гарью в кабине пахнет и машина сломалась после езды по говнам". Так ты же вискомуфту сжег! Джиппер хренов, про режим 4HLc забыл напроч, и привет... Поздно мануал читать.

vector-n 27.06.2015 11:00

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Доброго.
Все еще баян рвем? :what:
Забудьте вы про это "недо"режим, самые правильные по ездовым качествам, управляемости и безопасности автомобили-ПОЛНОприводные.
Автомобиль с полным приводом имеет поворачиваемость близкую к нейтральной т.к. тяга у него распределяется по осям равномерно и силовой увод шин примерно одинаков.
Полный привод заметно снижает требования к подвеске автомобиля. Это то, почему постоянный дифференциальный полный привод нужен не только на нестабильных грунтах, но и на сухом асфальте.
Самые дорогие авто в линейках Mercedes-Benz, BMW -полноприводные (седаны).

bc---- 27.06.2015 13:31

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от Самец (Сообщение 2005849)
В мануале чёрным по белому напечатано как и когда использовать режимы 2Н и 4Н. Паджеро есть ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто с ВОЗМОЖНОСТЬЮ подключения полного привода! Почитайте мануалы плиз и не создавайте дурацкие темы.

В мануале много чего написано. Например, что после проезда брода надо сразу ехать в сервис на замену жиж по кругу. А вот про вывод сапунов под капот в мануале, почему-то, ни слова нет. Так что не давайте дурацкие ответы, плиз. Форум на то и нужен, что мануал далеко не все описывает.

Винипух на Пыжике 27.06.2015 13:39

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 2005928)
после проезда брода надо сразу ехать в сервис на замену жиж по кругу.

... а теперь и по городским улицам Сочи, Липецка, Москвы и далее везде, со всеми остановками...
Озадачился на июль подъемом сапунов на все 100% и водонепроницаемостью дверей тоже... Про сетку после дождичка уже фотки давал. Готовимся к аварийным погружениям по дороге на работу и домой. Только бы не шноркель!
Согласен, что японский мануал здесь уже слабее рулить стал. Но знать его, хотя бы "по диагонали" просто необходимо. Пока в 2010 машину ждал 3 месяца, все 500 страниц фотокопии инструкции с сайта ув. Соболева (Казахстан) прочел, и не жалею, хотя возвращаться к некоторым разделам все равно приходится.

bc---- 27.06.2015 14:04

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Кстати о мануалах. На рестайл 2 мануал идет обновленный. По крайней мере, убрали оттуда ересь по температурные диапазоны масел. Теперь верхняя рабочая температура, как и положено, одинаковая и у 30 и у 40.

И еще вопрос, не по теме, но, раз уж про броды начали... Сапун от новой безщуповой АКПП штатно где? Его надо колхозить, или нет?

Винипух на Пыжике 27.06.2015 15:06

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 2005937)
Сапун от новой безщуповой АКПП

У старых коробок сверху. Выводят сейчас задний мост, раздатку и АКПП. Передний мост выведен.

Самец 27.06.2015 21:53

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от Виктор74 (Сообщение 2005859)
Хотя вот сам прочитал в мануале что режим 4Н для супер селект ОСНОВНОЙ:)

Гляжу в книгу, вижу фигу! Жгите братцы муфты и рвите карданы по сухому асфальту... жиперы вы или где!

Виктор74 27.06.2015 22:07

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от Самец (Сообщение 2006085)
Гляжу в книгу, вижу фигу! Жгите братцы муфты и рвите карданы по сухому асфальту... жиперы вы или где!

Рвать карданы?
При наличии муфты и акпп??:)
За 175тык в режиме 4Н еще ничего не сжег и не порвал.
Когда этого ждать,я заранее прикуплю запчасти;)

bc---- 27.06.2015 22:27

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от Самец (Сообщение 2006085)
Жгите братцы муфты и рвите карданы по сухому асфальту.

Эта... вы бы инструкцию почитали, что ли.

Виктор74 28.06.2015 07:25

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 2006117)
Эта... вы бы инструкцию почитали, что ли.

Не ,ну а че..
Так то логично.
Передавая момент от двигателя через два кардана (4Н) мы их рвем а вот если через один (2Н) то не рвем.
Особенно задний:)

bc---- 28.06.2015 07:49

Re: А зачем нужен режим 2WD?
 
Виктор74, не, в этой логике есть сурьезный пробел. Как же тогда катаются машины с формулой 8х8? Они же при такой прогрессии должны аннигилировать вместе с карданами в момент производства. %-)


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU