А зачем нужен режим 2WD?
Собственно, вопрос в теме. Производитель рекомендует по сухому асфальту включать задний привод. Вопрос, зачем? Профит в чем?
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Скорее похоже на маркетинговый ход,ибо ни серьезной экономии ни улучшения управляемости (с диффом 33/67) режим 2Н не дает)
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Зы ...всю жизнь езжу на полном приводе:good:задний включаю зимой , что бы пятаки покрутить:) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
на заднем чутка бодрее машина себя ведет :)
и интересно было бы радиус разворота проверить, т.к. в гараж легче заезжать на заднем приводе ;) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB...7238cd25e5eac0 http://vsobolev.com/dinamicheskaya-s...osti-pajero-4/ |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Johnnz, ага, эту ссылку я уже видел.
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
vlaivan правильно сказал - чтобы датчик не закис. Я только с этой целью 2WD и включаю время от времени.
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
всё чётка по схеме как в рекламе,
по сухому асфальту всегда 2вд * 2H (задний привод) Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива. в дождь - 4вд полный привод |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Не более литра разница,даже литра нет.. Стоит ли париться ради таких показателей?) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Сомнительно все это! Прошлый год ездил так: зима полный, лето и сухо задний, мокро полный. Этой весной когда подсохло перешел на задний, месяц тому включил полный. Объяснить почему я так сделал этим летом не могу. Могу предположить, что на полном где-то комфортней. Хотя крутить вроде как стало тяжелее штурвал, но при разгоне машина менее заваливается на заднюю ось. Ничего не понятно. Пока эксперименты на эту тему продолжаю. На счет расхода мне кажется в пределах погрешности более склонной к увеличению все же при полном приводе.
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
по сухому асфальту гораздо приятнее ехать на заднем приводе - и рулится лучше и приемистей и расход сразу на литр - два в минус.
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
ПОЛНОприводная машина оптимальнее со всех точек зрения.
2 WD -бессмысленная опция. ИМХО. На тему "парт-тайм" VS "фулл -тайм" сабель наломано немало. |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Имхо;) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Есть экономия в режиме 2вд. У меня бензин быстрее заканчивается на полном приводе. Если вы не способны это заметить и почувствовать значит вы не становитесь продолжением автомобиля когда управляете им. Что касается безопасности на з/п: -в сухую погоду безопасно на 100%, в мокрую погоду тоже безопасно на нормальной резине! Стабилизация работает уверенно, но чуть похуже чем на БМВ если уж сорвёт колёса в юз на шампуне от дорожников.
На п/п машина трогается увереннее, продольный крен действительно меньше при трогании с места. Но по ощущениям машина тяжелее на п/п. Зато руль чётче и послушнее! З/п реально экономит топливо. |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
за счет чего происходит экономия в режиме 2Н?
Масса остается неизменной,сопротивление воздуха тоже. Если экономия оттого что не нужно крутить передний кардан и редуктор-то имхо,она в значительной мере съедается необходимостью толкать колеса передней оси,ибо как известно тянуть всегда легче чем толкать) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Вращение от колес прерывается размыканием правой оси а вращение от раздатки где то в ней отключается. Причем если крутить переднее поддомкраченное колесо на заглушенной машине-кардан будет крутиться по причине нормально замкнутой муфты полуоси. Режим 2Н включится только при работающем двигателе. |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Приветствую.
Мужчины, топаем в You Tube, вбиваем там в "поиске" магическую фразу: "Super Select Mitsubishi Pajero IV" и будет много красивых видео с работой трансмиссии Паджеро. Сверху/сбоку/в разрезе... Всяко-разно;) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
p.s. летом езжу на з/п |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Интересное наблюдение на форумах, читаем мануалы только тогда, когда произносим про себя или вслух: "Пипец, опять все сломал!". Ув. vector-n Виталию респект за наколку про фирменное Мицу-кино на youtube от 09 марта 2015 года. Читать народу меньше... Один раз посмотрел и, вряд-ли, забудешь. А то на форумах всех этот вопрос постоянно вскакивает. :offtopic: Чуточку оффа. Правда, не всегда то, что в мануале, есть хорошо. Маленький пример. Замена лампочек подсветки номерного. Кто проходил? По мануалу в позе позднего раскаяния, с отверткой, и потом этих 4-х клопов-саморезов ищешь в темноте, в луже и проч. Сначала сам дошел, потом на форуме увидел: два больших болта (уж точно, в луже не утонут и в темноте не исчезнут) крепления запаски на 5 двери, и вот они родимые лампочки подсветки (заодно и задний ПТФ), не надо приседать, кверху задом попадать 8 раз отверткой в шлицы, вставлять почти на ощупь лампочку, со всеми пирогами...:dance4: Русская смекалка против самурайского злодейства, короче говоря. Удачи!:hat: |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Экономия литр,проверено.
По асфальту на заднем гоняю т.к бодрее и комфортнее. Как уже многие здесь чепятали, полный ы дождь,снег,лед. Даа,еще по песку на заднем с откл.антизаносом ехать можно отлично. |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Экономится ещё как!!! Шины поменяй уже экономишь, вес машины снизь ещё экономишь, мкпп тоже экономия, бензин из настоящей нефти ( не из газа!!) тоже экономно горит. И еще много разное.
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
У меня езда на Паджеро в режиме 2Н почему то ассоциируется с пультом от телевизора в целлофановом мешочке:)
Вроде есть возможность использовать потенциал авто на все 100,но нет! Из подсознания вылазит желание что то сберечь,сэкономить!) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
В мануале чёрным по белому напечатано как и когда использовать режимы 2Н и 4Н. Паджеро есть ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто с ВОЗМОЖНОСТЬЮ подключения полного привода! Почитайте мануалы плиз и не создавайте дурацкие темы.
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Вложений: 1
Хотя вот сам прочитал в мануале что режим 4Н для супер селект ОСНОВНОЙ:)
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Коллеги! Позвольте себе пять минут удовольствия от ролика от Мицубиси Моторс про использование приводов на Pajero. Свежий, недавно сделанный. И, неспроста, уверен. Слишком много вопросов у пользователей, начиная от нашего в этой теме, кончая, типа "а почему у меня гарью в кабине пахнет и машина сломалась после езды по говнам". Так ты же вискомуфту сжег! Джиппер хренов, про режим 4HLc забыл напроч, и привет... Поздно мануал читать.
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Доброго.
Все еще баян рвем? :what: Забудьте вы про это "недо"режим, самые правильные по ездовым качествам, управляемости и безопасности автомобили-ПОЛНОприводные. Автомобиль с полным приводом имеет поворачиваемость близкую к нейтральной т.к. тяга у него распределяется по осям равномерно и силовой увод шин примерно одинаков. Полный привод заметно снижает требования к подвеске автомобиля. Это то, почему постоянный дифференциальный полный привод нужен не только на нестабильных грунтах, но и на сухом асфальте. Самые дорогие авто в линейках Mercedes-Benz, BMW -полноприводные (седаны). |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Озадачился на июль подъемом сапунов на все 100% и водонепроницаемостью дверей тоже... Про сетку после дождичка уже фотки давал. Готовимся к аварийным погружениям по дороге на работу и домой. Только бы не шноркель! Согласен, что японский мануал здесь уже слабее рулить стал. Но знать его, хотя бы "по диагонали" просто необходимо. Пока в 2010 машину ждал 3 месяца, все 500 страниц фотокопии инструкции с сайта ув. Соболева (Казахстан) прочел, и не жалею, хотя возвращаться к некоторым разделам все равно приходится. |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Кстати о мануалах. На рестайл 2 мануал идет обновленный. По крайней мере, убрали оттуда ересь по температурные диапазоны масел. Теперь верхняя рабочая температура, как и положено, одинаковая и у 30 и у 40.
И еще вопрос, не по теме, но, раз уж про броды начали... Сапун от новой безщуповой АКПП штатно где? Его надо колхозить, или нет? |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
При наличии муфты и акпп??:) За 175тык в режиме 4Н еще ничего не сжег и не порвал. Когда этого ждать,я заранее прикуплю запчасти;) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
|
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Цитата:
Так то логично. Передавая момент от двигателя через два кардана (4Н) мы их рвем а вот если через один (2Н) то не рвем. Особенно задний:) |
Re: А зачем нужен режим 2WD?
Виктор74, не, в этой логике есть сурьезный пробел. Как же тогда катаются машины с формулой 8х8? Они же при такой прогрессии должны аннигилировать вместе с карданами в момент производства. %-)
|
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU