OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=392)
-   -   Режим Ds вариатора (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78488)

Vinal 06.08.2015 17:30

Режим Ds вариатора
 
Вопрос по режиму Ds вариатора, можно его переключать во время движения например при обгонах, а потом обратно в D.
В букваре по авто не нашел.

Эдуард 06.08.2015 17:49

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Vinal (Сообщение 2028189)
Вопрос по режиму Ds вариатора, можно его переключать во время движения например при обгонах, а потом обратно в D.
В букваре по авто не нашел.

Запросто!
Подробности тут...

linuz 06.08.2015 17:56

Re: Режим Ds вариатора
 
что за режим такой?

Михалч 06.08.2015 21:52

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от linuz (Сообщение 2028210)
что за режим такой?

Типа левым лепестком 2-3 раза щёлкнуть.
Или кнопку доустановить...

WarGamer 09.08.2015 21:31

Re: Режим Ds вариатора
 
linuz, Он есть только на 2.0. Типа спортивный режим CVT. По факту просто дольше тянет передачи.

Mikka 14.08.2015 21:05

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2029594)
По факту просто дольше тянет передачи.

да и прилично тянет,скажу я вам

IVCHA 15.08.2015 00:33

Re: Режим Ds вариатора
 
старт одинаковый, далее бодрее..

Hotvsapogah 05.09.2015 22:53

Re: Режим Ds вариатора
 
В 2012-2014г.в. этот режим на коробке только у переднеприводных, вроде. Во время движения без проблем переключать, хорошо с места рвёт и на обгонах отлично помогает. Всё бы на нём динамично кататься да бенз кушает и более страшное греет варик тоже хорошо, за пять минут визжать начинает. Выход - остановиться перекурить или установить радиатор. +70-80т.р. Еще использую его когда затяжной спуск, вместо тормозов, так в инструкции рекомендуют. 50т.км тормозные колодки заводские остаток 8 мм, на ТО сказали очень экономно, режим город/трасса 50/50

sasa177 07.09.2015 16:16

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Hotvsapogah (Сообщение 2048832)
В 2012-2014г.в. этот режим на коробке только у переднеприводных, вроде. Во время движения без проблем переключать, хорошо с места рвёт и на обгонах отлично помогает. Всё бы на нём динамично кататься да бенз кушает и более страшное греет варик тоже хорошо, за пять минут визжать начинает. Выход - остановиться перекурить или установить радиатор. +70-80т.р. Еще использую его когда затяжной спуск, вместо тормозов, так в инструкции рекомендуют. 50т.км тормозные колодки заводские остаток 8 мм, на ТО сказали очень экономно, режим город/трасса 50/50

Режим Ds у всех 2.0 с 2012-2015 , хорошая вешь при обгонах и резвых стартах .

Skrinq 08.09.2015 18:25

Re: Режим Ds вариатора
 
Ребят, а как переключится с "ручного режима"(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?

МиНиН 08.09.2015 18:45

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Skrinq (Сообщение 2051563)
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?

Подержите правый лепесток подольше.

Shakli 08.09.2015 18:46

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Skrinq (Сообщение 2051563)
Ребят, а как переключится с "ручного режима"(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?

Нажать правый лепесток и подержать до перехода в драйв.

Добавлено через 5 минут
Коллеги, а кто-нибудь пробовал пониженный режим L в реальной жизни. В книжке написано, что он нужен для развития макс. усилия при движении в горку или при торможении двигателем на спуске. Я по началу думал, что это атрибут для бездорожья, например зимой по снежной целине. Как думаете есть ли в понижайке смысл на бездорожье.

Михалч 08.09.2015 21:36

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Shakli (Сообщение 2051588)
Как думаете есть ли в понижайке смысл на бездорожье.

Смысл в том, что обороты как-то медленно растут. Т.е. по сути это как бы 1-я передача. По грязи, по холмам катался. Вполне нормально выползает машинка...

Ruslw 08.09.2015 22:15

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Mikka (Сообщение 2032665)
да и прилично тянет,скажу я вам

странно такое читать от человека с такой аватаркой:)

МиНиН 09.09.2015 20:22

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Shakli (Сообщение 2051588)
Коллеги, а кто-нибудь пробовал пониженный режим L в реальной жизни.

https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1103

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2051827)
Смысл в том, что обороты как-то медленно растут. Т.е. по сути это как бы 1-я передача.

На CVT и АКПП в режиме L есть разница, на АКПП 1,2 передачи, про CVT писали в теме по ссылке.
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1104

OSACH 10.09.2015 17:26

Re: Режим Ds вариатора
 
Все вот читаю про режим DS а как вы его включаете так и не понял напишите пожалуйста у меня 2.0 CVT.

Shakli 10.09.2015 17:45

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от OSACH (Сообщение 2054028)
Все вот читаю про режим DS а как вы его включаете так и не понял напишите пожалуйста у меня 2.0 CVT.

Рычагом коробки передач, самое нижнее положение. В других комплектациях там режим L.

МиНиН 10.09.2015 17:56

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Shakli (Сообщение 2054039)
Рычагом коробки передач, самое нижнее положение. В других комплектациях там режим L.

Немного не так, режим Ds находится справа от режима D, но это только в тех комплектациях, где он есть, но у этих комплектаций нет лепестков, а режим L есть у всех. Режим Ds, как и режим L, можно переключать на ходу легким движением рычага.

Vinal 10.09.2015 17:58

Re: Режим Ds вариатора
 
Самое нижнее положение режим L, а Ds включается переводом рычаг вправо от режима D.

Эдуард 10.09.2015 20:43

Re: Режим Ds вариатора
 
OSACH, всё зависит от комплектации Аута,которую вы выбрали.
Присутствуют подрулевые переключатели скоростей(лепестки,по-клубному),значит отсутствует режим Ds!Отсутствуют "лепестки",кардинально наоборот,полное присутствие Ds.
Чем руководствовались маркетологи?Априори не понятно!
Саке,видимо было бодяжным.Ибо ударило не в умную голову,а как после пива,в струю,в отходы...

Vinal 11.09.2015 07:54

Re: Режим Ds вариатора
 
Зависит не от комплектации, а от движка на всех 2.0 есть режим Ds.

МиНиН 11.09.2015 11:13

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Vinal (Сообщение 2054447)
Зависит не от комплектации, а от движка на всех 2.0 есть режим Ds.

Вот еще одна разница между рестайлом 2015 и предыдущими моделями, у которых две последние комплектации с 2.0 имели лепестки.

Эдуард 11.09.2015 18:23

Re: Режим Ds вариатора
 
МиНиН, в очередной раз убеждаемся в экономии от Rolf.Да,все комплектации 2.0 MY2016 лишены подрулевых переключателелей скоростей(лепестки кастрировали!!!).Сколько стоит комплект для установки?Правильно,порядка десяти тысяч руб. с хвостиком.
А установить в заводских условиях микропереключатель режима Ds за 500 руб. - легко!Мда...
Саке бодяжное нынче...

Triton_ 14.09.2015 11:14

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 2055229)
МиНиН, в очередной раз убеждаемся в экономии от Rolf.Да,все комплектации 2.0 MY2016 лишены подрулевых переключателелей скоростей(лепестки кастрировали!!!).Сколько стоит комплект для установки?Правильно,порядка десяти тысяч руб. с хвостиком.
А установить в заводских условиях микропереключатель режима Ds за 500 руб. - легко!Мда...
Саке бодяжное нынче...

О вкусах не спорят. Как по мне так лепестки лишний рудимент. Апендикс лучше удалить. Для динамичного движения лучше Ds однозначно. А для бездорожья лучше L+4WD_LOCK+Ws_OFF. Ружное переключение лепестками лишние хлопоты не имеющие плюсы. Все ИМХО.

serg342 14.10.2015 08:54

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Triton_ (Сообщение 2056845)
О вкусах не спорят. Как по мне так лепестки лишний рудимент. Апендикс лучше удалить. Для динамичного движения лучше Ds однозначно. А для бездорожья лучше L+4WD_LOCK+Ws_OFF. Ружное переключение лепестками лишние хлопоты не имеющие плюсы. Все ИМХО.

На счет лепестков полностью согласен. Но режим Ds тоже не совсем понятен (по крайней мере так, как он реализован). В мануале написано, что он ещё используется при торможении двигателем на крутых склонах. Может там от него прок будет (пока не приходилось по горам поездить на этой машине). А так, как в старом советском анекдоте - "жужжит, а в задницу не лезет". Попонтоваться перед девчонками - пойдет (но возраст уже не тот). Больше пользы пока никакой.

Мнение автора может не совпадать с общепринятым. :)

dimitryz 22.10.2015 00:51

Re: Режим Ds вариатора
 
Внесем ясность, а то всё в кучу свалили. Тема находится в разделе Outlander 2016MY, стало быть пишем про него. На 2.0 имеются у вариатора режимы: P,R,N,D,Ds,L (и все они написаны под переключателем, а если нет, значит режима нет, и отдельным секретным действием его не включишь). Либо лепестки, либо Ds. В первом случае сами определяем изменение передаточного соотношения, во втором случае, это делает программа вариатора (ИМХО лучше довериться ей). Резкое изменение передаточного соотношения для вариатора несть гуд, поэтому забудем про лепестки. Режим Ds можно трактовать как спортивный, т.к. в этом случае изменяется программа работы вариатора: он не стремится минимизировать обороты, как обычно, для экономии топлива, а наоборот - стремится увеличить крутящий момент поднятием оборотов и поддержанием их на высоком уровне для сохранения максимальной мощности (а значит, динамики) во всех диапазонах скоростей. Отсюда естественно, рев двигателя и повышенный расход топлива. Также этот режим рекомендуется для торможения двигателем.
Теперь про L: это не пониженный ряд передач как у джипов (раздатки то ведь никакой нет), а просто принудительное удержание как бы 1-й "передачи". Рекомендуется включать на крутых подъемах и спусках, и там где требуется повышенная мощность при небольшой скорости.
И еще верно кто-то подметил: динамическая система курсовой устойчивости ASC только мешает (а еще точнее, просто не дает) нормально ехать в тяжелых условиях (глубокий снег, грязь, рыхлый песок и т.п.), поэтому для успешного преодоления сложного участка нажимаем и удерживаем не менее 3 сек. кнопочку "OFF", (на приборном дисплее загорится соответствующий символ), режим трансмисии в 4WD LOCK, рычаг вариатора в положение L, и все будет как надо (ну или около того).

МиНиН 22.10.2015 01:13

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от dimitryz (Сообщение 2086987)
динамическая система курсовой устойчивости ASC только мешает (а еще точнее, просто не дает) нормально ехать в тяжелых условиях (глубокий снег, грязь, рыхлый песок и т.п.),

Вы лично ездили в перечисленных тяжелых условиях? Чтобы что-то советовать другим, надо как минимум самому проверить. А если лично вам ASC мешает нормально ехать в тяжелых условиях, то это не значит, что она плохо настроена и создает проблемы. В ветке 2013-2015 гг. достаточно тем про режимы ПП, систему курсовой устойчивости, внедорожные качества и т.д., за 3 года существования третьего поколения Аута уже много отзывов и выложенных видео от владельцев, в которых они демонстрируют возможности своих авто в разных режимах и разных условиях. Посмотрите и почитайте эти темы.

-Игорь 27.10.2015 23:34

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от dimitryz (Сообщение 2086987)
.. а то всё в кучу свалили..

+1
И так-и да, ASC настроена говёно.

Электромеханик 31.10.2015 19:41

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от dimitryz (Сообщение 2086987)
Внесем ясность, а то всё в кучу свалили.

Судя по Вашим "теоретическим изысканиям" мы ,клубники застрянем в любой луже. Приму (примем) Ваши советы и изыскания проверенные практикой, но ни как не теорией. ни чего личного, просто покатайтесь, застряньте и поделитесь как Вы управляете системами Авто. Нам всем будет интересно.

О.В.Л. 06.12.2015 18:29

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Электромеханик (Сообщение 2094146)
Судя по Вашим "теоретическим изысканиям" мы ,клубники застрянем в любой луже. Приму (примем) Ваши советы и изыскания проверенные практикой, но ни как не теорией. ни чего личного, просто покатайтесь, застряньте и поделитесь как Вы управляете системами Авто. Нам всем будет интересно.

Скажите, пожалуйста, что не правильно написАл dimitryz ?

Электромеханик 06.12.2015 19:19

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от О.В.Л. (Сообщение 2320511)
Скажите, пожалуйста, что не правильно написАл dimitryz ?

Привет! Данная теория написана за столом в теплом помещении, частично взято из советов клубников. Ни чего общего с практикой не имеет. Сплошной флуд и засорение темы. Рекомендация: пользуйтесь многочисленными советами старожилов и опытных товарищей на форуме и осторожно относитесь к "кабинетным" экспертам. Ни чего личного.

О.В.Л. 07.12.2015 12:26

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Электромеханик (Сообщение 2320533)
Привет! Данная теория написана за столом в теплом помещении, частично взято из советов клубников. Ни чего общего с практикой не имеет. Сплошной флуд и засорение темы. Рекомендация: пользуйтесь многочисленными советами старожилов и опытных товарищей на форуме и осторожно относитесь к "кабинетным" экспертам. Ни чего личного.

Владимир, привет! И всё-таки Вы не ответили, "что не правильно?" Если у Вас большая практика, расскажите как ПРАВИЛЬНО выбирать режимы. Поверьте, я не первый день за рулём эксплуатирую далеко не первую машину... Но хотелось бы выслушать мнение всех, кто хочет поделиться и сделать правильный :good:вывод для эксплуатации этого типа вариатора.

Электромеханик 07.12.2015 21:20

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от О.В.Л. (Сообщение 2321079)
как ПРАВИЛЬНО выбирать режимы.

Привет! Третий год эксплуатации. Приехал в Нижний в одну контору-зима, все забито машинами, двор маленький, а машину поставить нужно. С одного края большая куча довольно твердого снега, единственный выход заехать на эту гору. Включил понижайку (L) и ни чего более не трогая начинаю штурмовать. Прошло какое-то время, машина жужукает и затем поползла и заехала на эту горку. Стою гордо, как памятник. Второй раз закрыли сзади, то же пришлось помесить кучи. ASC отключал при глубоких (для наших машин дебрях) с целью лучшей управляемости-машина была с груженым прицепом-на прямом участке данную систему снова включал. В общем нужно каждому под себя настроить свой стиль вождения. Универсальных советов нет.Древний совет-НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ОБОРОТАМИ ДВИЖКА на г@внах.
А так в соответствующих ветках очень хорошо все прописано, есть и видео. Рекомендую всем вновь вступившим ознакомиться, очень полезно.

О.В.Л. 08.12.2015 00:12

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Электромеханик (Сообщение 2321700)
Привет! Третий год эксплуатации. Приехал в Нижний в одну контору-зима, все забито машинами, двор маленький, а машину поставить нужно. С одного края большая куча довольно твердого снега, единственный выход заехать на эту гору. Включил понижайку (L) и ни чего более не трогая начинаю штурмовать. Прошло какое-то время, машина жужукает и затем поползла и заехала на эту горку. Стою гордо, как памятник. Второй раз закрыли сзади, то же пришлось помесить кучи. ASC отключал при глубоких (для наших машин дебрях) с целью лучшей управляемости-машина была с груженым прицепом-на прямом участке данную систему снова включал. В общем нужно каждому под себя настроить свой стиль вождения. Универсальных советов нет.Древний совет-НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ОБОРОТАМИ ДВИЖКА на г@внах.
А так в соответствующих ветках очень хорошо все прописано, есть и видео. Рекомендую всем вновь вступившим ознакомиться, очень полезно.

ОК. Спасибо.

Shakli 08.12.2015 12:42

Re: Режим Ds вариатора
 
ASC отключаю, когда надо в глубоком снегу въехать в горку, чтобы в самый ответственный момент машина не глушила обороты. А так не трогаю.

Farisey 02.01.2016 15:40

Re: Режим Ds вариатора
 
В рамках статистики: летом в дождь ехал по пашне на пасеку. ASC не отключал. В режиме L тихой сапой добрался куда хотел.

dimitryz 03.02.2016 00:47

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2086989)
Вы лично ездили в перечисленных тяжелых условиях? Чтобы что-то советовать другим, надо как минимум самому проверить. А если лично вам ASC мешает нормально ехать в тяжелых условиях, то это не значит, что она плохо настроена и создает проблемы.

Как раз о своем опыте и пишу. В частности, едва не зарылся по уши в неутрамбованную щебенку, пока не выключил ASC, после этого машина стала выкарабкиваться, а не зарываться, и успешно выехал. Так что ЛИЧНО МНЕ ASC помешала в данной ситуации. Другой случай был в глубоком плотном снегу, где до меня застрял Паджеро Спорт. Выехал без проблем после отключения ASC. При всем уважении, пропало желание делиться еще чем-то, такое впечатление, что форум создан только для старожилов этого же форума. Удачи на дорогах и вне дорог!

МиНиН 03.02.2016 01:57

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от dimitryz (Сообщение 2360529)
Как раз о своем опыте и пишу.

На тот момент, когда вы расписали про систему ASC https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=26 вы прошли только ТО-0 https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=253.
Из последнего вашего сообщения выясняется, что вы едва не зарылись в неутрамбованную щебенку, которую вам и вычищали на том ТО. Отсюда и возник логичный вопрос https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=27 и было предложено почитать соответствующие темы. Если лично вам удобнее преодолевать тяжелые дорожные условия, выключив систему ASC, то это конечно только лично ваше дело. Но есть масса примеров, в том числе и наших одноклубников, когда именно система ASC и правильное ее использование помогает преодолевать тяжелые условия.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от dimitryz (Сообщение 2360529)
При всем уважении, пропало желание делиться еще чем-то, такое впечатление, что форум создан только для старожилов этого же форума.

Прошу прощения, если я вас чем-то обидел, не принимайте все близко к сердцу. Для этого и нужен форум, чтобы делиться своим опытом эксплуатации наших авто. Фото и видео фиксация приветствуется.

dimitryz 15.02.2016 00:57

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2360543)
На тот момент, когда вы расписали про систему ASC https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=26 вы прошли только ТО-0. Если лично вам удобнее преодолевать тяжелые дорожные условия, выключив систему ASC, то это конечно только лично ваше дело.

Добавлено через 8 минут

Для этого и нужен форум, чтобы делиться своим опытом эксплуатации наших авто. Фото и видео фиксация приветствуется.

ТО-0 я проходил через 2500 км, и к тому времени (еще до покупки этого авто) было много чего прочитано на тему вариатора, т.к. эта система была для меня вновинку. Далее я поделился уже своим опытом на эту тему, но выходит, что зря. Т.к. до меня уже много "опытных товарищей" высказали свое мнение и оно не совпадает с моим, следовательно, не имеет ничего общего с практикой и априори написано за столом в теплом кабинете (не отрицаю, что компьютер у меня стоит дома на столе, и дома тепло, а во время нештатных ситуаций за рулем не всегда есть возможность все это заснять). Интересно, в Вашем сообщении только я один вижу противоречие? Или все вышесказанное надо понимать так: старожилы форума могут делиться своим опытом и мнением, а остальные свое мнение могут держать при себе и довольствоваться советами бывалых? Думаю, что даже видеофиксация при таком подходе не поможет:hat:

-Игорь 16.02.2016 14:47

Re: Режим Ds вариатора
 
Цитата:

Сообщение от dimitryz (Сообщение 2360529)
пока не выключил ASC, после этого машина стала выкарабкиваться, а не зарываться, и успешно выехал.

Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2360543)
Если лично вам удобнее преодолевать тяжелые дорожные условия, выключив систему ASC, то это конечно только лично ваше дело. Но есть масса примеров, в том числе и наших одноклубников, когда именно система ASC и правильное ее использование помогает преодолевать тяжелые условия.

ASC вкл\выкл

http://www.youtube.com/watch?v=8PHMgh6nt44


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU