Замена сидений.
Вложений: 1
Созрел и решился на замену передних сидений.
Использовал от Е70, без вентиляции. Получилось как-то так. Все подключили, все работает. |
Re: Замена сидений.
А можно попросить побольше фоток с разных ракурсов и как закреплены к полу. Пытаюсь установить водительское от е65 , зазоры ну очень уж минимальные выходят.
|
Re: Замена сидений.
е70, е65 - это Что?!
|
Re: Замена сидений.
Цитата:
Установка реально дурацкая. У П4 точки крепления сидений на разных уровнях и не на одной линии. Я прикупил сидухи П4 на разборке что бы взять кронштейны и выяснил, что разница в высотах креплений компенсируется разной высотой железок на сиденьях.... Т.е. кронштейны ставишь, уровень есть, а горизонта нет.... |
Re: Замена сидений.
Цитата:
|
Re: Замена сидений.
Тоже подумываю об установке более удобных сидений. За реализацию респект!
|
Re: Замена сидений.
Засада еще будет с высотой кронштейнов.
Я, при росте 180, люблю сидеть повыше, но если появиться желание опустить сиденье. то оно опуститься на 1 см., не ниже. Кто будет устанавливать подобные сиденья - надо брать не кронштейны, а сами лапы крепления, тогда может будет лучше. Вторая засада - сиденья БМВ шире чем у П4. У меня новые сиденья впихивали..... Третья засада - вылезать стало неудобно. Я сделал сиденье под себя, благо летом катался по 250 км каждый день, из полученного ковша вылезать неудобно! На оригинале выключаешь зажигание и руль поднимается, сиденье опускается (положение сиденья зашито в ключ). На П4 такого нет.... Думаю запрограммировать например память 1 на положение в дороге, память 2 на положение выхода/входа в машину. Придется все время нажимать.... |
Re: Замена сидений.
А параллельно в теме "Газ на Pajero" обсуждается:
ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием. Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции. А теперь посмотрим, что подразумевается под таким нестандартным оборудованием. Это глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы, также не предусмотренные конструкцией, «кенгурятники», металлические бамперы, фары «рабочего света» на крыше, «лайтбоксы» и мониторы для трансляции рекламы, «плавники» и «чайники», измененная планировка салона, газобаллонное оборудование, холодильные установки, удлинение кузова, надстройка бортов на грузовиках, не предусмотренные конструкцией ТС. Перечень таков, что позволяет тормозить чуть ли не каждого третьего — по крайней мере, за дополнительные внешние световые приборы. За газовое оборудование или нештатные руль и сиденья — каждого пятого. И отправлять на штрафстоянку. |
Re: Замена сидений.
@propan77, и это правильно , думаю в случае ДТП, водитель имеет шанс больше получить повреждений и травмировать пассажиров колхозным креплением сидений
пс ведь каждый мнит себя гением или по крайне мере умнее инженеров на автозаводе |
Re: Замена сидений.
Все правильно говорите.
Ну не хватает у меня денег на х5 :biggrin: А сидеть удобно хочется. Вы это лучше скажите тем кто газ устанавливает, ведь большая половина ездит без регистрации этого оборудования соответствующих профилактик. А там пострадают не только пассажиры...... А если затронуть тему фаркопов? Тут целое поле для размышлений: есть "оригинальные", т.е. типа мицубиси. А есть другие при использовании которых в случае удара сзади запрограммированная зона "смятия" изменяется и ..... Можно рассуждать очень долго. Про чип двигателя вообще молчу. В Европе - изменил настройку мозгов, милости просим в полицию вносить изменения в ПТС. Даже боюсь спрашивать : кто ходил? А ведь тоже есть требования тех. регламента. И тоже можно включить фантазию: двигатель разлетается на полном ходу, осколки разлетаются на ..дцать метров\километров и т.д.... Я никого не уговариваю. Кто любит стоковые варианты, вам не сюда. |
Re: Замена сидений.
Цитата:
Фаркопы в основной массе имеют сертификаты соответствия. Про чип двигателя вообще молчу ..... - у меня Евро-4, сейчас все то же самое Евро-5. С одной машины слил заливку, на другую залил. Что там должно разлететься ? |
Re: Замена сидений.
Цитата:
Поинтересуйтесь у владельцев Опель, там включение любой функции, например активизация системы контроля давления в шинах (хотя сам блок приемник сигнала в машинах установлен), только через штаб-квартиру в Гамбурге. А здесь замена мозгов и типа ничего страшного...... |
Re: Замена сидений.
Получается, что защита переднего и заднего бампера (трубы), а также листы защиты картера, раздатки, кпп тоже подпадают в список несанкционированного использования на автомобиле?
Здесь опять поле для споров. В тексте запретного списка написан термин "бамперы", а тогда защита бампера? Это ведь и не бампер и не кенгурятник |
Re: Замена сидений.
@Metalray, по не стандартным бамперам и по выступающим защитам , за его пределы всё есть в инете , про защиту двигателя не встречал
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Замена сидений.
Вложений: 6
Сфоткал как сумел.
|
Re: Замена сидений.
Где-то в теме про 1аут или трек,человек просит поменяться сидениями для постановки на учёт.Типа дайте родные для постановки.Похоже и к этому от безрыбья стали доклёвываться!:what:
|
Re: Замена сидений.
Цитата:
|
Re: Замена сидений.
Тоже так хочу!!! А можете подробнее описать что надо для установки сидений!
|
Re: Замена сидений.
Цитата:
|
Re: Замена сидений.
Цитата:
|
Re: Замена сидений.
По замене сидений я не первый, но на П4 эта тема редкая.
На Тойоты есть полные комплекты с кронштейнами и точными полными инструкциями. Для П4 готовых кронштейнов, из-за малого спроса нет и чертежей почему-то тоже. На П4 проблема в том что сиденья встают очень плотно, практически их туда "впихивают". У БМВ сиденья шире. Затем проблема в высоте. Они получаются высоко. По электрике особых проблем нет, имитатор решает вопрос с регулировками, подушки подключили без танцев с бубнами. Ответные части ремней от П4 (у БМВ другой размер замков). Единственно с обогревом пришлось выводить новые кнопки с сигнализацией включения. У БМВ как на Опеле - нажимаешь на кнопку первый раз 3 степень нагрева, второй раз послабже и третий раз слабо греет, на переключатели как у у П4 не расчитано, можно было поставить что-то типа крутилок\реостатов. Так что кнопки штатного обогрева освободились. |
Re: Замена сидений.
Вложений: 2
Фотки в процессе инсталяции.
|
Re: Замена сидений.
Сообщение от 959 Посмотреть сообщение
Где-то в теме про 1аут или трек,человек просит поменяться сидениями для постановки на учёт.Типа дайте родные для постановки.Похоже и к этому от безрыбья стали доклёвываться! Цитата:
...представители ГИБДД не предоставили какие-либо доказательства, что конструкция автомобиля подвергалась каким-либо изменениям, а оснащение машины не соответствует требованиям завода-изготовителя. В связи с этим суд полностью поддержал водителя и постановил отменить штраф, выписанный инспектором ДПС. https://auto.mail.ru/article/62527-o...onu_voditelei/ |
Re: Замена сидений.
@propan77, Вы не всё процетировади))
Цитата:
|
Re: Замена сидений.
Цитата:
Возьму для примера нейтральное. Фаркоп BOSAL. На оригинал может и есть все необходимые сертификаты, а на хорошую копию вряд ли. Как отличить? Быть уверенным, что потом прицеп не оторвется и соберет сзади "хвост"? Это к ветке в теме, где просили автомобиль, для примерки под разрабатываемое ТСУ. |
Re: Замена сидений.
Задумавшихся о замене сидений хочу сразу предупредить:
Вылезать стало "трудней". Раньше просто свешивал ножки и соскальзывал. Могу рекомендовать тем кто много проводит время за рулем или много катается. Я летом проезжаю от 250 км в сутки. |
Re: Замена сидений.
Удобные сиденья вещь хорошая, у S класса с массажем сиденья. Меня смущает один момент, как сработают подушки безопастности рассчитанные для БМВ в Паджеро, тем более что они с трудом туда входят. Опасность в том что могут не защитить и в том что покалечить могут, энергией подушки обладают сильной, на ютубе много роликов. Себе во второй Паджеро ставил Рекаровские сиденья, а в четвертый смущают подушки(
|
Re: Замена сидений.
Так сами сиденья по размеру такие же, зазоры между спинкой и боковой стойкой одинаковые. Отличаются шириной салазок , который к подушкам ну никак. Тут как по мне главный вопрос сработает ли пиропатрон подушки бмв от электроники митсубиси.
Ну и по большому счету если есть сомнения ее можно вообще не подключать. Куча машина катается в комплектации без подушек в сиденьях. Сейчас в процессе установки водительского комфорт сиденья от 7 ой серии. Если все станет как планируется, отпишусь. |
Re: Замена сидений.
Подушки подключили к штатной проводке, причем штатная система безопасности их съела спокойно.
При установке оговаривали этот вопрос. Было два варианта развития событий: 1. Поставить сопротивление (т.к. именно по сопротивлению система определяет наличие подушки). 2. Перепрограммировать блок безопасности. Естественно при установке сопротивления штатных подушек и подушек БМВ замерили и при подключении система их приняла как свои. А при срабатывании они все равно срабатывают "занавесками", т.е. вдоль борта. На это у подушек место есть. |
Re: Замена сидений.
@Vit.tr, поздравляю, выглядят очень прилично. Подскажите, пожалуйста, раскладываются ли спинки новых сидений назад, в одну плоскость с задними, как родные? Требуются ли какие-нибудь специальные проставки для крепления к родным полозьям? И еще очень интересует бюджет этого мероприятия, если не сложно напишите плиз. (можно в ЛС).
Тоже хочу менять родные сиденья, они очень неудобные, особенно при поездках на дальние расстояния. |
Re: Замена сидений.
Цитата:
Эти не раскладываются. 2. Переходники требуются. Фотки переходников выкладывал. Новые сиденья, в моем случае, получились выше. 3. Бюджет немаленький. Сами сиденья я купил за 50 000. Эмулятор кан шины от 6 500 и выше. Перестановка от 25 000, дороже 40 000 ни кто не предлагал. Оптимизировать можно по последнему пункту.... |
Re: Замена сидений.
Тема старая, но все же отвечу.
Родные сиденья действительно можно разложить, чтобы получить "ровный" лежак, "ровный" именно в кавычках, спать на нем не возможно. Сиденья БМВ разложить нельзя, вернее, нельзя разложить сиденья комфорт, поскольку для того, чтобы разложить, нужно снять подголовники, а в комфортных сиденьях БМВ подголовники электро, так что снять их не получится. |
Re: Замена сидений.
Цитата:
|
Re: Замена сидений.
Считаю, что все должно быть комфортно, а для этого заменю кресла на такие же, как у ТС. Что касается спального места, то покемарить час можно и на просто откинутом сиденье, а для целой ночи поставлю спальник в багажник, где смогу вытянуться во весь рост и выспаться, а не скоротать ночь, чтобы на утро быть разбитым.
|
Re: Замена сидений.
Виталий, ещё раз спасибо за консультации по теме замены. Очень сильно выручили. Осталось дореализовать все функции и буду наслаждаться в полном объёме. Пока просто установил, но уже наслаждаюсь, несмотря на то, что пока не подключил подогрев.
Кстати, понял, как задрапировать салазки. После НГ буду снимать кресла и облагораживать. |
Re: Замена сидений.
Цитата:
Заодно похвастайтесь как спрятать салазки. Кстати, вспомнил что пластик от штатных сидений мне давали в комплекте, но почему-то я его не внедрил. Буду искать и вспоминать.... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU