OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=403)
-   -   Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=90448)

Конкретный 07.04.2017 23:08

Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Два месяца назад стал владельцем паджеро спорт 2016г.,дизель 2,181л.с.,430н.м./2500об.Выбирал:Прадо,Гранд Чироки,Хонда Пилот,Пасфайндер, 4Раннер.По деньгам могу позволить себе все из перечисленного.Основными критериями при выборе были советы двух друзей-владельцев сети СТО,отзывы владельцев,личный опыт.За рулем много лет.Очень помогли отзывы сети.После 2-х дневного тест-драйва приговор был окончательный и обжалованию не подлежал.Имея все преимущества серьезного внедорожника ,внешность городского кроссовера,салон-почти премиум и все это по реальной,разумной цене.Решающую роль сыграли слова одного из владельцев СТО,неоднократного призера и победителя ралли в Украине Максима Шикова:"Не хочеш проблем?Возьми новый Паджеро Спорт'.'Двухмесячная эксплуатация подтверждает правильность выбора.Меня часто спрашивают,чем мне неугодили Прадо,Гранд Чироки,Хонда Пилот,Пасфайндер и Форд Эксплоурер.Начнем с конца.1Форд Эксплоурер-любимое детище американцев.Обычный кроссовер.Ненадежен в эксплуатации.Некачественная сборка.2.Пасфайдер.Наличие вариатора испортит настроение любому +малый клиренс..3Хонда Пилот-городской ,тяжелый увалень.Чистый кроссовер,8 мест.??4.Гранд Чироки.Тут сложнее.Классный компромис между кроссовером и спорткаром.Сотню набирает за 7сек.+ достаточные внедорожные свойства.Чуть не взял.Посмотрел отзывы-КРАЙНЕ НЕНАДЕЖЕН!5.Прадо.Тот надежный Прадо,которого знали поклонникиТойоты давно канул вЛету.Посмотрел сравнительные тесты Прадо против МПС и не поверил.Рулежка хуже,переставка(лосиный тест)-хуже.Испытатели побоялись скорости больше 50км/час.МПС прошел легко.На вторичном рынке открыто говорят о неустойчивости Прадо в поворотах.По тормозам Прадо проиграл вчистую МПС.По внедорожны качествам друг другу не уступают.Салон у Прадо просторнее,но меньшие размеры МПС в большом городе практичнее.А дверь багажника ,которую на плотной стоянке и открыть не получится ,а если откроешь то нужно обязательно законтрить дополнительным рычагом,чтобы порыв ветра не прибил владельца.Владельцы пишут о затыках АКП и о 2см перекоса кузова в новых моделях....

Конкретный 01.06.2017 18:04

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Прошло ещё пару месяцев.Могу поделиться некоторыми впечатлениями.Двигатель тяговитый,достаточно тихий.Шумоизоляция на уровне.Автомат 8-и ступенчатый ,быстрый.С двигателем в паре работает грамотно.При наборе скорости переключается практически незаметно.На 1-ой передаче едва заметно чувствуется турбояма,но дискомфорта не ощущается.На прямолинейных участках и на подъемах идет одинаково.Разница не чувствуется.На обгонах,если душа просит бури,вручную сбрасываеш 1-2 передачи и уверенно показываеш выхлопную трубу заснувшему собрату.Во многих случаях достаточно просто резко педаль в пол.Не нужно забывать ,что это полноценный внедорожник и спроэктирован для эксплуатации,в основном, для бездорожья,поэтому серьезной динамики от него ждать не следует.Модель 2016 г.и так сильно переориентирована в сторону кроссоверов,если сравнивать с предыдущей моделью.Расход дизтоплива,на удивление,мало отличается от заявленного производителем.По информации от администратора Владимира продажи дизельных версий идут более ,чем успешно!Это чёткий ответ потребителей критикам дизельных версий!Недоброжелателям скажу так:"Не надо лить в движок левую Г****ую соляру,а потом требовать от него приёмистости и экономичности!Небось на лишнее ТО денег потратить жаба тоже задавила!"

Конкретный 23.06.2017 23:12

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Понемногу набирается статистика и опыт эксплуатации вспомогательных систем МПС.Их немного больше,чем до фига!Самое забавное,что производитель предупреждает о том,что не надо полагаться полностью на электронного помошника,а вести себя так как будто их нет вовсе!Что-то здесь не так...Или" косоглазые" переводчика недорусифицировали...?Система управления"Off road" работает достаточно корректно,хотя и не без того,чтобы подобрать режим движения не глядя на надписи,а по своему усмотрению.Несколько удручают медленное переключение внедорожных режимов,у Прадо быстрее,но там и денег в 1,5раза больше в такой комплектации...А вот камеры помощи при парковке и моневрировании корректно работают только при условии ,что препятствие находится примерно в одной плоскости с камерами.При сильном отклонении препятсвия от оси камеры идет сильное искажение и реальное положение препятствия определить невозможно.Система предупреждения столкновений-логику пока не понял.При приближении к препятствию и с большой и с малой скоростью срабатывает,зараза, по своему усмотрению.Система оповещения нахождения врага в слепой зоне-занятная штука!Датчики находится сзади справа и слева по бокам,но где находится подкравшийся в момент оповещения- остается загадкой!Доподлинно известно,что рядом...Реальную пользу приносят передние и задние парктроники,особенно при заезде с поворотом.При движении в плотном потоке верещат нещадно,приходится отключать.Недавно пришлось проехать около1500км по убитой асфальтовой трассе .Подвеска-выше всяких похвал!Глубокие асфальтовые ямы,гребенки,глубокие оплывшие колеи от большегрузов-было все!Трасса-смерть пузотеркам!Более серьезное испытание трудно придумать!Грунтовое бездорожье-детский лепет на лужайке по сравнению с этим испытанием!Подвеска, вместе с 18дюйм.штатной резиной, глотала все!Отдельный респект креслам.Без этой мощной боковой поддержки и плотной посадки рихтовал бы я крышу головой!Настящий кок-пит для Формулы-1!

Конкретный 20.07.2017 20:52

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Продажи дизельных МПС 3 идут успешно!Журналюги говорят о некоем ажиотажном спросе по поводу которого японцы выражают удивление и непонимание.Привезли 2-х тонный аппарат с двиглом на керосине по конской цене и...не понимают!Японцы! Так,вернемся к нашим баранам!Несколько раз участвовал и присутсвовал при выборе МПС 3 .Набралась некая статистика-хочу поделиться.Опыта выбора новой модели мало,да и толком не сообразиш сразу на что смотреть,за что тянуть,кого пнуть и где нагнуть..1.Первое и самое основное-состояние и толщина лакокрасочного покрытия.Приходите с толщиномером и не стыдитесь измерить тощину ЛКП.Рекомендую 90-100 и более микрон.Часто бывают 80 и менее-не рекомендую-облезет.2.На первых моделях были проблемы с звукоизоляцией.Двигатель должен быть слышен очень умеренно.Сравните с тестовым.3.Тестовый заезд пройдите на брусчатке-сразу услышите посторонние звуки.4.Проверьте время переключения между внедорожными режимами.Должно быть 3-10 сек.Наблюдал экземпляры по 1мин.и более.Дилер,конечно ,сошлется на инструкцию,где даже рекомендуется проехать чуть вперед или назад...Если есть выбор-выбирайте! Желаю удачи!

Venture 20.07.2017 22:41

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Наверное, все купленные машины владельцы прячут - как не было их видно на дороге, так и нет. Ежедневно на дорогах Москвы, проехал недавно в Крым и обратно - видел в Москве одну.

nikitinap76 20.07.2017 22:52

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Конкретный (Сообщение 2595975)
Продажи дизельных МПС 3 идут успешно!

Чёс какой-то. Полностью соглашусь с Михаилом - по Ростовской области и Краснодарскому краю ситуация аналогичная. Точно прячут :). Хотя Григорий из Украины и вполне возможно у них всё именно так. В тоже время там не было МПС3 с двиглом на керосине.

Родионов 21.07.2017 12:46

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Ну да и в Тольятти что то не бегают, а может и убежали уже далеко.

Конкретный 21.07.2017 14:20

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Об ажиотажном спросе говорит российский журналист Игорь Бурцев,в своем тест -драйве дизельного МПС 3.на ютюбе.Японцы даже прислали ему информационное письмо.Мне нравятся его обзоры-они достаточно объективны в отличие обзорных тест-драйвов Алесандра Мельникова.Мельников слишком категоричен и явно симпатизирует Тойоте.Одно то,что Мицубан сравнивают с более дорогим и раскрученным Прадо говорит о многом.А на дорогах огромной страны Мицубан появится не скоро.Новую модель начинают замечать через 2-3 года.За три месяца в РФ продано более 1000 штук и много заказано.Для сравнения бензиновых моделей за 1.5 года продано около 500!Тот же Прадо продается более 10-и лет!В РФ цена на МПС 3 явно завышена.В Украине на 10% дешевле.У дизельного МПС 3 по другому настроена подвеска и динамика другая.Это отмечают и журналюги.Мне кажется, Мицубан пока не оценен по достоинству.После полугодовой эксплуатации могу только подтведить железное положительное соотношение цены и качества.

nikitinap76 21.07.2017 15:34

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Конкретный (Сообщение 2596132)
Об ажиотажном спросе говорит российский журналист Игорь Бурцев,в своем тест -драйве дизельного МПС 3.на ютюбе.

Я сразу догадался, т.к. тоже видел. Там вообще объективности мало - кто платит деньги, тот заказывает музыку. Информацию надо анализировать и если МПС3 нет на дорогах, то о каком спросе может идти речь? На канале авто плюс в программе наши тесты эфир от 09.07.17 ведущий Кирилл Ларин тоже замолаживал про то, что ещё до появления "живых" машин было более 100 предзаказов. Может и так, но где они все и по большому счёту 100 это разве много и успешно????

RSM 36 21.07.2017 21:07

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от nikitinap76 (Сообщение 2596139)
На канале авто плюс в программе наши тесты эфир от 09.07.17 ведущий Кирилл Ларин

Можно ссылку кинуть ?

nikitinap76 21.07.2017 21:32

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от RSM 36 (Сообщение 2596227)
Можно ссылку кинуть ?

http://www.redmediatv.ru/auto/nashi-...o-sport-5.html

Venture 22.07.2017 11:44

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от nikitinap76 (Сообщение 2596139)
Я сразу догадался, т.к. тоже видел. Там вообще объективности мало - кто платит деньги, тот заказывает музыку. Информацию надо анализировать и если МПС3 нет на дорогах, то о каком спросе может идти речь? На канале авто плюс в программе наши тесты эфир от 09.07.17 ведущий Кирилл Ларин тоже замолаживал про то, что ещё до появления "живых" машин было более 100 предзаказов. Может и так, но где они все и по большому счёту 100 это разве много и успешно????

Рекламы много, маркетологи-продаваны стараются, это есть. Цену, по-моему, тоже скинули до уровня последней цены на МПС-2. А продаж нет. В Рольфе есть знакомые, говорят - беда с продажами МПС-3. Продавцы в салоне только и упражняются, объясняя малочисленным покупателям, что МПС-3 красивый, а они просто это еще не поняли. :) Единственное, что более-менее продается, так это Аутлендер. Не знаю, как там у Тойоты дела обстоят, но думаю значительно лучше.
Очень хорошо продаются Хендай-крета, Тигуаны, в Шкоде вообще очередь почти на все на 3-4 месяца вперед, хоть это и не наш сегмент.
Надо правильные машины делать, а не заниматься эпотажем с сомнительным дизайном, который понравится лишь малой части покупателей.
Москва - огромный и не бедный город, сдесь машины меняют часто. Иной раз не успеют анонсировать новинку, а ты ее видишь уже на дороге. А с МПС-3 прошло уже полтора года с начала выпуска, а на улицах их как не было, так и нет. Это полный провал.

Добавлено через 41 минуту
Вспомним выход на рынок МПС-2 в 2008-м году. Это был жесточайший, настоящий кризис, а не то что 2014-2015. Сейчас вообще полный подъем рынка- в грузовом секторе заказы на этот год не принимают, только на 2018, я про импорт. Мы 24 апреля плаг года закрыли, хотя он вдвое больше 2016-го. А это влияет и на продажи легковых.
В 2008-м, увидев МПС-2, я сдал с потерями в тред-ин годовалую Шевроле-Каптива и купил МПС-2, первый раз в жизни рискнув взять кредит.
Так что разница в реакции рынка на МПС-2 и МПС-3 огромная, что не сулит новинке успеха предшественника, увы.

RSM 36 24.07.2017 12:14

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Да, МПС-3 очень редко можно встретить на наших дорогах.
У себя в Воронеже недавно увидел одну в сером цвете, а так все заполонено Аутлендерами.
В салонах машины стоят практически во всех комплектациях(Invite, Intense, Instyle,Ultimate ), хошь автомат, хошь механника ))))
Менеждеры делают хорошие скидки помимо заявленных на сайтах, на автомобили стоящие в салонах.

RomanKa 24.07.2017 20:37

Цитата:

Сообщение от RSM 36 (Сообщение 2596701)
Да, МПС-3 очень редко можно встретить на наших дорогах.
У себя в Воронеже недавно увидел одну в сером цвете, а так все заполонено Аутлендерами.
В салонах машины стоят практически во всех комплектациях(Invite, Intense, Instyle,Ultimate ), хошь автомат, хошь механника ))))
Менеждеры делают хорошие скидки помимо заявленных на сайтах, на автомобили стоящие в салонах.


Лично у меня другая версия провала... я был на тесте дизеля и по движению и по комфорту машина понравилась, но внутренний размер салона один в один аутлендер, вопрос зачем платить больше если такое же кол-во машины можно купить сильно дешевле. А серьезное бездорожье я могу и не посещать.

Venture 24.07.2017 21:36

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от RomanKa (Сообщение 2596811)
Лично у меня другая версия провала... я был на тесте дизеля и по движению и по комфорту машина понравилась, но внутренний размер салона один в один аутлендер, вопрос зачем платить больше если такое же кол-во машины можно купить сильно дешевле. А серьезное бездорожье я могу и не посещать.

Вы о чем??! Это совершенно разные конструктивно и по возможностям-назначению машины. Некорректное сравнение, мягко говоря. Судя по всему ВНЕДОРОЖНИК Вам просто не нужен, а ПАРКЕТНИК (по сути, легковой автомобиль) - в самый раз. Как, собственно, для 80% выбирающих "между".

RomanKa 24.07.2017 23:06

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2596819)
Вы о чем??! Это совершенно разные конструктивно и по возможностям-назначению машины. Некорректное сравнение, мягко говоря. Судя по всему ВНЕДОРОЖНИК Вам просто не нужен, а ПАРКЕТНИК (по сути, легковой автомобиль) - в самый раз. Как, собственно, для 80% выбирающих "между".

ну как не нужен. я вообще любитель рыбалки и природы. частенько выезжаю. просто выбираю дорогу посилу ауту. был бы спорт то ездил бы по бездорожью. но почему не беру его писал выше. кстати прадик гораздо просторнее, но стоит дороже, КАСКА космос, угоняют часто. не к чему такие риски. осталось только посмотреть классический паджерик.

Конкретный 24.07.2017 23:08

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
О провале продаж МПС 3 говорить преждевременно.Я вижу о них критически высказываются, в основном,даже не обладатели предыдущей модели.Это не корректные сравнения.Объективно оценить новый Мицубан может владелец предыдущей модели или владелец новой модели,эксплуатировавший предыдущую.Свое личное мнение я уже высказывал в соседней ветке.Давайте попросим Михаила из Москвы,владельца МПС 2,пройти тест -драйв МПС 3 и поделиться с нами впечатлениями!Михаил-Venture,как ,согласен?

Venture 25.07.2017 07:24

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Конкретный (Сообщение 2596844)
О провале продаж МПС 3 говорить преждевременно.Я вижу о них критически высказываются, в основном,даже не обладатели предыдущей модели.Это не корректные сравнения.Объективно оценить новый Мицубан может владелец предыдущей модели или владелец новой модели,эксплуатировавший предыдущую.Свое личное мнение я уже высказывал в соседней ветке.Давайте попросим Михаила из Москвы,владельца МПС 2,пройти тест -драйв МПС 3 и поделиться с нами впечатлениями!Михаил-Venture,как ,согласен?

Ну вот, тоже мне тестера нашли!:) Сейчас этим обычно занимаются бойкие молодые журналисты.:good:
А если по существу...Был у меня момент, когда МПС-2 с дизелем 3,2 еще не продал, а МПС-2 с дизелем 2,5 уже купил, обе в максимальной комплектации. Неделю ездил, пересаживаясь с одной на другую. 2,5 понравился явно больше: разницы в динамике не ощутил, но 5-ступ. КПП нового была явно интереснее - существенно снизился уровень шума при разгоне. По топливу новинка тогда тоже себя показала: минус литр на трассе, но + литр в городе приблизительно. Еще понравился ключ с кнопками, оба сиденья с электроприводом, навигация, ксенон и задние диск. тормоза. В моих глазах тогда МПС-2 стал практически идеальным а/м.
На МПС-3 я уже ездил, правда, на бензине. При случае прокачусь и на дизеле, объективности ради. Что сказать? Понравилось:
- отличные передние сиденья, точно лучше, чем у предшественника;
- в целом, все положительные эмоции вызвали торпедо с приборной панелью, консоль и вообще зона передних сидений. Отделка обивки передних дверей визуально понравилась, но материалы, увы, прежние - выглядит лучше, чем тактильно ощущаешь. Если на МПС-2 к этому относишься нормально, то "понты" МПС-3 требуют уже более качественных материалов.
Ну, а далее, что не понравилось:
- зона задних сидений и багажника осталась почти без изменений;
- "крутилка" переключения режимов трансмиссии - это, конечно, модно, но лично у меня вызвала разочарование. Конечно, ручка-трясучка МПС-2 не верх дизайна, но это НАДЕЖНО и точно правильно, учитывая назначение авто. Как показала практика, не всё хорошо у МПС с проводкой в российском климате, а тут...Даже на тестовом МПС-3 весной функционирование этой шайбы лишь укрепило меня в скепсисе: переключение передка вызвало задумчивую паузу, а после последовало включение с таким ударом, что машина вздрогнула. И я тоже... Не надо бы этого, не Таурег ведь.
Камеры по бортам вызвали лишь веселое недоумение, прикол - да и только.
Ну, и самую отрицательную реакцию вызвал внешний дизайн. Всё-таки, мы больше европейцы и дизайн европы нам гораздо ближе, чем ярко выраженная буйная азиатчина. Не хочу на этом останавливаться, но снаружи лично мне всё категорически не понравилось.
Сама по себе машина хороша своей начинкой, даже с учетом "крутилки", всё испортил неадекватный дизайн. Понты превратить МПС-Спорт во флагмана не осуществимы к этой машине - она была хороша такой (МПС-2), как задумывалась по назначению и "табели о рангах".

Конкретный 25.07.2017 20:35

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Позволю себе все же "пять копеек"!
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2596885)
- "крутилка" переключения режимов трансмиссии - это, конечно, модно, но лично у меня вызвала разочарование. Конечно, ручка-трясучка МПС-2 не верх дизайна, но это НАДЕЖНО и точно правильно, учитывая назначение авто. Как показала практика, не всё хорошо у МПС с проводкой в российском климате, а тут...Даже на тестовом МПС-3 весной функционирование этой шайбы лишь укрепило меня в скепсисе: переключение передка вызвало задумчивую паузу, а после последовало включение с таким ударом, что машина вздрогнула

В новых моделях,которые мне приходилось тестировать, действительно были "заторможенные" экземляры,сначала.После нескольких переключений на месте и после, при движении,пауза приходила в норму и больше не напрягала.Незначительные щелчки при переключении присутствуют ,но дискомфорта не вызывают.
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2596885)
Камеры по бортам вызвали лишь веселое недоумение, прикол - да и только

Практика полугодовой эксплуатации показала полезность и практичность камер при парковках к бордюрам и поребрикам,к низким ограждениям при частичной парковке на тротуаре, при плотных парковках на стоянках,при заезде в гараж с поворота...Парктроники расположены достаточно высоко и не всегда захватывают низкую преграду.
О руле.; 4,5оборота от правого до левого поворота в МПС2,согласись,многовато,неудобно.3,7 в МПС3 намного комфортней.
Тормоза.Тормозная система стала намного эффективней с системой распределения тормозного усилия.На сравнительных испытаниях,Прадо проиграл вчистую и торможение и рулежку.
Коробка передач.*8 ступеней мягкого,точного переключения удовлетворят любого гурмана.
Двигатель.Мне очень нравится мощный подхват с низов!Вдавливает в кресло и стартует как спорткар! 430н.м момент,не у всех!
Шумоизоляция стала намного лучше!Это отмечают все
Я понимаю,что за короткий тест -драйв трудно анализировать преимущества и недостатки новой модели,но неоспоримые преимущества незаметить невозможно!

Venture 25.07.2017 22:55

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Из перечисленных благ соглашусь, пожалуй, с уменьшенными оборотами руля. Актуально при парковке. Подхват, тормоза? А что, они в МПС-2 хуже, что-ли? Изменений не заметил. Камеры...Я единственную заднюю камеру протираю при любом удобном случае при нашей-то грязи.:) 8-ии ступенчатая КПП лучше, чем 5-ти? Может быть, но я за это платить не готов. На первом МПС-2 очень не хватало 5-й. Когда сменил машину и она появилась-всё стало на свои места - удовлетворен полностью. Зачем более дорогой, сложный, габаритный и потенциально менее надежный агрегат. Для экономии топлива? А она есть в реальности? Нет ее. Лучшая шумоизоляция или меньшая шумность двигателя? Первое стоит 2-3 тысячи руб, а второе - не факт. Скорее, самовнушение. Оба автомобиля реально тихими не являются. Я ездил, правда, на бензине, так даже он совсем не тихоня - завывания при разгоне тихими не назовешь. Рискну сказать, что мой дизельный МПС-2 при нормальном разгоне ведет себя более пристойно.

Ramaes4x4 26.07.2017 11:25

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Можно долго пики ломать на тему преимуществ и недостатков старой и новой модели, но согласитесь, определяющим фактором все равно является цена! Будет прайс, как у МПС 2 после подорожания - будут брать, а оставят все как есть - продажи так и останутся единичными на всю нашу огромную страну.

Venture 26.07.2017 12:41

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Ramaes4x4 (Сообщение 2597157)
Можно долго пики ломать на тему преимуществ и недостатков старой и новой модели, но согласитесь, определяющим фактором все равно является цена! Будет прайс, как у МПС 2 после подорожания - будут брать, а оставят все как есть - продажи так и останутся единичными на всю нашу огромную страну.

Цена, конечно, многое определяет, но не всё. Идеология у компания неправильная, не от хорошей жизни. Был флагман Паджеро-4 - теперь его нет. Был МПС-2 с приставкой "спорт", ориентированный на определенную и многочисленную категорию - и его теперь нет. Есть МПС-3 Спорт, который должен конкурировать в обоих сегментах - так не бывает. С Прадо конкурировал Паджеро-4, худо-бедно, но это было соответствие: размеры кузова, уровень отделки и т.д. МПС-3, хоть и перелицованный, совсем не конкурент для Прадо, но из своей ниши вывалился. "Бомба", задуманная маркетологами Мицубиши, оказалась хлопушкой. Провал с Галантом их, похоже, ничему не научил.

Ramaes4x4 26.07.2017 14:20

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цена и ещё раз цена, люди готовы закрыть глаза на спорный дизайн, отсутствие/присутствие разных свистелок-пирделок, но выбирая рамник, ты выбираешь прежде всего надежность и проходимость и именно здесь на первый план выходит цена. А все эти камеры и парктроники пусть на паркет вешают, не нужны они здесь, дайте адекватную цену , пойду в салон.
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597174)
Цена, конечно, многое определяет, но не всё. Идеология у компания неправильная, не от хорошей жизни. Был флагман Паджеро-4 - теперь его нет. Был МПС-2 с приставкой "спорт", ориентированный на определенную и многочисленную категорию - и его теперь нет. Есть МПС-3 Спорт, который должен конкурировать в обоих сегментах - так не бывает. С Прадо конкурировал Паджеро-4, худо-бедно, но это было соответствие: размеры кузова, уровень отделки и т.д. МПС-3, хоть и перелицованный, совсем не конкурент для Прадо, но из своей ниши вывалился. "Бомба", задуманная маркетологами Мицубиши, оказалась хлопушкой. Провал с Галантом их, похоже, ничему не научил.


Venture 26.07.2017 14:43

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Ну, извините...Мне лично не все равно, как выглядит машина, за которую предлагают раскошелиться на 3 миллиона.

Конкретный 26.07.2017 17:27

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597174)
МПС-3, хоть и перелицованный, совсем не конкурент для Прадо,

Однако ,больше всего сравнений МПС 3 идет с Прадо!Разве это не комплимент Мицубану?Не с Фортюнером,который планируют поставлять в РФ,не с рейсталлингом Паджерика,которого вроде передумали снимать с производства,а именно с Прадо!Сравнительных тестов-валом!Технических преимуществ у Прадо-минимум.Реально-подвеска комфортней и салон больше.А разница в цене-500-600 тысяч!Преимущество в основном-бренд Тойоты.
Цитата:

Сообщение от Ramaes4x4 (Сообщение 2597157)
Можно долго пики ломать на тему преимуществ и недостатков старой и новой модели, но согласитесь, определяющим фактором все равно является цена! Будет прайс, как у МПС 2 после подорожания - будут брать, а оставят все как есть - продажи так и останутся единичными на всю нашу огромную страну.

Стабильную цену в рублях ждать глупо.Цена в рублях зависит не от Мицубиси.Стабильная цена исчисляется в долларах!Понятно,что зарплату или доход получают в рублях!За прошедшее время курс упал на сколько?
Цена в долларах изменилась не на много,рубль упал.К кому вопросы...?

Venture 26.07.2017 20:53

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Конкретный (Сообщение 2597228)
Однако ,больше всего сравнений МПС 3 идет с Прадо!Разве это не комплимент Мицубану?Не с Фортюнером,который планируют поставлять в РФ,не с рейсталлингом Паджерика,которого вроде передумали снимать с производства,а именно с Прадо!Сравнительных тестов-валом!Технических преимуществ у Прадо-минимум.Реально-подвеска комфортней и салон больше.А разница в цене-500-600 тысяч.

Меня не оставляет ощущение, что Вы явно имеете отношение к продажам, активно пиарите МПС-3:).
Я не говорю, что машина плохая. По сути, в базе это всё тотже МПС-2, но "улучшенный". Сейчас в тренде электроника, крутилки и прочая, машины на глазах превращаются в планшет с колесами. Я ожидал появления новой машины, готовился к покупке. Но совершенно не ожидал ТАКОГО!:what:
МПС-2 имел идеальную внешность для своего назначения, "настоящий полковник"- строгий, солидный, выдержанный в классике, и он более всего был близок по стилю к европейцам. А сейчас нам предлагают трансгендера, этакого тинейджера с гребнем на голове.
Мица решила сменить аудиторию? А Вы замечаете, что на МПС в основном ездят крепкие мужики за сорок и далее? Не для них этот карнавал.
Внешность имеет значение. Сколько раз снимали с производства трехдверку Ниву, и по сей день она в топе продаж. А Шеви-нива нет. А это ОДИН И ТОТ ЖЕ автомобиль по ходовой и агрегатам. Тойота нынешняя- посмотрите на 200-ку - вернулись к строгому классическому дизайну, быстренько завязали со своими пучеглазыми фарами-фонарями. Там маркетологи РАБОТАЮТ, изучают рынки своих покупателей. А Мица всю дорогу за ними тянется, тупо и бездарно подражая, отставая при этом лет на 10 в наш стремительный век.... Нового создать не в состоянии, хоть бы не тронули свой золотой поистине фонд - трансмиссию Супер-селект.

Конкретный 26.07.2017 22:47

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597269)
Меня не оставляет ощущение, что Вы явно имеете отношение к продажам, активно пиарите МПС-3

Вы меня здорово развеселили,Михаил!По моему,Мицубиси уже мне должны,Вы свидетель!Я бы с радостью заработал бы пару рублей на Мицубане,но живя в Киеве ну никак не могу влиять на динамику продаж в РФ!
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597269)
А Мица всю дорогу за ними тянется, тупо и бездарно подражая, отставая при этом лет на 10 в наш стремительный век.

Я никогда,до приобретения МПС3, не был сторонником Мицубиси,всегда предпочитал бензиновые двигатели.Владел Ауди, Ниссанами..Прочитал несколько обзоров на англоязычных сайтах и мнение экспертов по новой модели Мицубиси.Они сходились во мнении,что японцы создали лучшую модель в своем классе!Не последнюю роль в решении купить сыграло мнение неоднократного чемпиона Украины по ралли Максима Шикова!Не даром же сами японцы передали корону флагмана МПС 3.
Вы сами владеете МПС 2,что ж такое пренебрежительное отношение к производителю?В сети как раз огромное количество публикаций и видео о недостатках предыдущих моделей,которые учтены в новой конструкции.
Я выражаю сугубо свое личное мнение и надеюсь быть полезен.

Venture 26.07.2017 23:25

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
[QUOTE=Конкретный
Вы сами владеете МПС 2,что ж такое пренебрежительное отношение к производителю?[/QUOTE]

Если бы я плохо относился к производителю, то не купил бы у него пятый по счету автомобиль. НО! Сначала была Каризма (просто супер), но они заменили ее на Лансер...Финиш настал. Был служебный старый Галант (огонь, а не машина, красавец), но они выпустили новый Галант, на котором этот класс у них бесславно исчез. Было 2 и есть сейчас 3-й МПС-2, но менять его мне уже у них не на что...Вот такая история. Так, легкая критика благодарного покупателя корпорации, которая сделала всё, чтобы я вынужден буду от них уйти, как сношу свой МПС-2. Но, надеюсь, буду на нем ездить долго.

nikitinap76 27.07.2017 08:36

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Вставлю с вашего позволения "свои пять копеек": у меня претензий к дизайну нет. В сухом остатке ситуацию с МПС3 я вижу так - пытались сделать флагман, делали, делали, поставили модные навороты и пр., но не доделали (я имею ввиду всякие минусы, которые неоднократно отмечались в другой ветке). В итоге получили машину на которой легко так не полезешь грязь месить (не малая цена авто) и до флагмана не дотянули. Я тоже долго ждал данный авто, рассматриваю его в максимальной комплектации, но по сей день не решаюсь купить его. Все сомнения исчезнут и я куплю её в максималке с дизелем, только если цена с учётом предлагаемых скидок останется прежней и машину всё таки "дотянут" до параметров флагманской модели.

Venture 27.07.2017 09:32

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от nikitinap76 (Сообщение 2597321)
Вставлю с вашего позволения "свои пять копеек": у меня претензий к дизайну нет. В сухом остатке ситуацию с МПС3 я вижу так - пытались сделать флагман, делали, делали, поставили модные навороты и пр., но не доделали (я имею ввиду всякие минусы, которые неоднократно отмечались в другой ветке). В итоге получили машину на которой легко так не полезешь грязь месить (не малая цена авто) и до флагмана не дотянули. Я тоже долго ждал данный авто, рассматриваю его в максимальной комплектации, но по сей день не решаюсь купить его. Все сомнения исчезнут и я куплю её в максималке с дизелем, только если цена с учётом предлагаемых скидок останется прежней и машину всё таки "дотянут" до параметров флагманской модели.

Эту машину никогда "не дотянут" до флагмана. Для этого она должна быть банально шире, а это уже новый кузов, который они не осилят. Через год-два сделают, как обычно, рестайлинг, поменяют решетку и добавят пару колонок.
Если на бездорожье не тянет, я посмотрел бы в сторону чешско-немецкого Кодиака. Перед качеством Шкоды и утонченной продуманностью вплоть до мельчайших деталей - "снимаю шляпу", немецкий концерн - это не Мицубиши.

RSM 36 27.07.2017 10:46

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597328)
Если на бездорожье не тянет, я посмотрел бы .

Уверен, что многие со мной согласятся, что основной критерий при выборе МПС ( будь то 2-ая или 3-я модификация), это как раз его внедорожные качества. И именно из-за этого сейчас и идет разбор полетов модели МПС-3.
При всем его честном внедорожном потенциале, его теперь начали сравнивають еще и с "красивыми" паркетниками.
Не для него эти сравнения.
Что касается моего личного мнения, как по мне, так внешность у нового МПС лучше ( ИМХО ), что касается салона, там тоже все гораздо прятней нежели в МПС-2 ( рассматривал его в свое время), но как раз "деревяный" салон меня тогда и оттолкнул от покупки.
Что касается цен, согласен, слишком тяжелый психологический барьер приходиться преодолевать, но при анализе цен в баксах данного автомобиля, цена будет не на много дороже предыдущей модели.
тут спасибо надо сказать "власти имущих", которые обрушили рубль.
Выбирать его или нет, дело каждого.
Но мне кажется, если бы предтоповая комплектация стоила бы порядка 2 200- 2 300 млн., рублей, в салонах бы очереди стояли, а здесь были бы одни восторженные отзывы о прелестях и брутальности новой модели.
Так, что основной барьер и не лестные отзывы обусловлены только отсутствием возможности ( физической, психологической) покупкой.
Прошу не пинать, так мысли в слух:bye:

Ramaes4x4 27.07.2017 11:23

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
С Кодиаком пока все тоже очень не просто и все из-за той же пресловутой цены, но здесь проблему, возможно, решит локализация производства, а так да, офигенный автомобиль!
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597328)
Эту машину никогда "не дотянут" до флагмана. Для этого она должна быть банально шире, а это уже новый кузов, который они не осилят. Через год-два сделают, как обычно, рестайлинг, поменяют решетку и добавят пару колонок.
Если на бездорожье не тянет, я посмотрел бы в сторону чешско-немецкого Кодиака. Перед качеством Шкоды и утонченной продуманностью вплоть до мельчайших деталей - "снимаю шляпу", немецкий концерн - это не Мицубиши.


Борис Борисыч 27.07.2017 15:43

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Если рассматривать авто за 3 млн, то я бы докопил и взял бы за 3 365 тыс руб Tahoe. В моем понимании , 3 млн должен стоить именно такой автомобиль.

Pajero Sport - д.б. трудягой, не чурающимся бездорожья и способным перевозить и кирпич, и доски, и лодку с мотором в багажнике. При этом он должен быть готов к комфортному перемещению 4-х тел на дальние расстояния. По крайней мере, МПС-2 - именно такой.

P.s. если я себе Таху возьму, то и кирпич и лодку он тоже возить будет... :)

RomanKa 27.07.2017 16:47

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Ramaes4x4 (Сообщение 2597352)
С Кодиаком пока все тоже очень не просто и все из-за той же пресловутой цены, но здесь проблему, возможно, решит локализация производства, а так да, офигенный автомобиль!

ну да офигенный, ДСГ екнется тыщах на 30 и будете метаться...

Venture 27.07.2017 17:55

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от RomanKa (Сообщение 2597425)
ну да офигенный, ДСГ екнется тыщах на 30 и будете метаться...

Проблемы с DSG были лишь на первых машинах с сухим сцеплением. Давно ушла уже эта тема. Сам езжу на служебной Шкоде, пробег уже под 90000 в основном по городу, в компании еще 14 аналогичных - проблем нет не только с DSG, их вообще - нет. К слову, ЛКП после 3-х лет без ухода - как новое, в салон можно поставить вместо новой машины, хоть и цвет белый.

nikitinap76 27.07.2017 21:10

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597439)
К слову, ЛКП после 3-х лет без ухода - как новое

А с ЛКП у МПС3 пишут проблемы - ещё один жирный минус. И это флагман?

Venture 27.07.2017 21:45

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от nikitinap76 (Сообщение 2597463)
А с ЛКП у МПС3 пишут проблемы - ещё один жирный минус. И это флагман?

Проблема есть у всех мицубиши - очень тонкий слой краски. Задняя дверь МПС-2 - это притча во языцах: практически нет ни одной машины, чтобы не перекрашивали по гарантии после зимы. На прошлом МПС-2 красили 2 раза, а толку:если уже пошла коррозия, то это безтолку. Интересен мазохизм японцев: начиная с 2008- года практически ВСЕ МПС-2 красят дверь по гарантии, и не один раз, а корпорация платит бешенные бабки и НИЧЕГО не предпринимает.
Мне этот цирк надоел, поэтому сразу после покупки оклеил всю дверь (с разборкой) бронепленкой для фар.

Конкретный 27.07.2017 22:51

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597328)
Если на бездорожье не тянет, я посмотрел бы в сторону чешско-немецкого Кодиака

Абсолютно непрофессионально сравнивать обычный универсал,с небольшим клиренсом,хоть и с полным приводом,с серьезным рамным внедорожником,его мощной многофункциональной трансмиссией и хорошей геометрической проходимостью!
Преимущества Кодиака-это скребок от льда в крышке бензобака и зонтики в кармане передней двери!

svg-nn 27.07.2017 23:33

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2597328)
Если на бездорожье не тянет, я посмотрел бы в сторону чешско-немецкого Кодиака. Перед качеством Шкоды и утонченной продуманностью вплоть до мельчайших деталей - "снимаю шляпу", немецкий концерн - это не Мицубиши.

Я тоже хотел спросить, не "курил" еще тему с козинаком - а он разве рамник?? Если мы ищем альтернативу мицубану, то давайте уж по честному - рама, привод, блокировки. И что у нас останется на остатке на рынке?...

И извините меня за грубость - но зае..ли ныть про его цену, идите в салон и торгуйтесь. Я поднял свою опу и пошел прессовать диллера, и получил скидку далеко за 300. К слову, сегодня мне звонил питерский мицухрендиллер и после 5 минут толкания воздуха по телефону обещал уже 400! Я не успел ему сказать, что машину уже купил, тот пошел плакать.

Venture 28.07.2017 10:36

Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
 
Я Кодиак упомянул лишь в качестве ответа человеку, который неуверен, а нужно ли ему соваться на бездорожье. Да и тема бездорожья...она такая, для каждого своя. Да, конструкция любого МПС такова, что по плечу действительно серьезное бездорожье. А дальше каждый решает сам - а не жалко драть бока ветвями и т.д. В большинстве случаев хотелки заключаются в подъехать к берегу реки на рыбалку, к лесу за грибочками, добраться до охотбазы. И с этим великолепно справятся многие паркетники и дорогие "жипы" типа того же Таурега или Кодиака. Ведь МПС-то стал почти такой же дорогой, и драть-царапать-колотить по ямам его уже жалко.


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU