OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Япония (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=316)
-   -   Lexus NX 200 AWD (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=91140)

Bart2 07.06.2017 11:27

Lexus NX 200 AWD
 
Наконец-то решился на смену автомобиля. Муки выбора преследовали больше года. Рассматривал новый МПС дизель, даже готов был уже купить, но остановился, не готов я его за эти деньги брать. Прадо 150 по цене совсем уж заоблачной, а брать пустой за такие деньги почему-то не хочется. Вобщем объездил до фига чего и остановил свой выбор на лехусе NX 200 150 л.с. Во первых платить за него всего 3000 в год дорожного налога, во вторых это лехус и этим все сказано. Кстати едет он лучше чем мой 160-и сильный 2,4. Вариатор рулит. Автомат на этой же марке с гибридом едет хуже, автомат задумчивый. Кстати вариатор на ХЛ тоже нравился. Нет после подхвата гибрид конешно прет как танк, но подхват какой-то задумчивый, а вариатор будто на механике едешь.
Вобщем вот такие вот пироги, в июле уже привезут.

TURBO рыба 07.06.2017 23:41

Re: Lexus NX 200 AWD
 
был на тесте 200t - понравилась машина, но для себя брать не стал. слишком пафосно ИМХО

Bart2 08.06.2017 09:22

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Не, за турбу налог большой, 238 л.с. 75 р за лошадь, как-то не готов...
А пафосного то там чего? Лексус как лексус.

TURBO рыба 09.06.2017 22:58

Re: Lexus NX 200 AWD
 
да по сути тот же раф 4, только гламурненький и два конца в цене

Bart2 11.06.2017 05:56

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 2587026)
да по сути тот же раф 4, только гламурненький и два конца в цене

Не скажите, не скажите. Там от рафика только двиг и мосты, все остальное сравнивать никак. Это как Л200 и паджеро спорт, тока разницы еще больше.

L 2 All 11.06.2017 16:30

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Отпугивает, что сильно дамский.
Цвет в данном вопросе конечно решает. Сколько денег отдали?

Bart2 11.06.2017 20:16

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от L 2 All (Сообщение 2587208)
Отпугивает, что сильно дамский.
Цвет в данном вопросе конечно решает. Сколько денег отдали?

На счет дамских и мужских авто копий сломано не мало, поэтому очередные ломать не буду. Я взял себе именно тот авто, который понравился, который мою заднюю точку с максимальным комфортом из одной точки в другую доставлять будет, горцевать у меня возраст увы уже не тот. Давно уже хочется спокойной размеренной езды.
А отдал я пока только 50 тыр, т.к. жду поставки где-то через месяц. А вообще чуть меньше 2,5 лямов, но как говорит дилер, есть предмет для рассмотрения скидок примерно до 100-150 тыр.
А вот интересно, про дамский и мужской цвет копья ломали?
Мне никогда не нравился серебристый и чисто белый, к остальным нормально отношусь. Но тут уж точно на вкус и цвет...:friends:
И уж точно мне по-барабану в моем возрасте абсолютно все модные стереотипы о мужских и женских авто, цветах и т.д.:secret:
Я уже в жизни давным давно состоялся и самоутверждатся при помощи железного коня мне не надо.

TURBO рыба 11.06.2017 22:53

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Bart2 (Сообщение 2587149)
Не скажите, не скажите. Там от рафика только двиг и мосты, все остальное сравнивать никак. Это как Л200 и паджеро спорт, тока разницы еще больше.

а чего там сравнивать то???
лехус и тойота - практически одноплатформенники, за исключением больших седанов
и все машины по аналогии - тойота минимум шика, лехус - пафос и шик

Bart2 12.06.2017 07:02

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Ну да, ну да.
Тока кто ж с этим спорит?
Аут тоже на платформе лансер эво 8 сделан, и что?
Несколько милионов проданных машин по всему миру. И никто не сравнивает эти соплатформиники. А тут прям платформа лексус это тойота! Какая разница какая платформа? Главное какой в результате авто получается.

959 12.06.2017 09:25

Re: Lexus NX 200 AWD
 
@Bart2, Не слушай никого.Забирай агрегат,катайся и наслаждайся!:good:

L 2 All 12.06.2017 10:18

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Не оправдывайтесь.
Черный (ну или другого темного) я бы себе взял, да только не тот достаток.

Bart2 12.06.2017 18:40

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от 959 (Сообщение 2587267)
@Bart2, Не слушай никого.Забирай агрегат,катайся и наслаждайся!:good:

А я и не слушаю, через месяц придет, впечатления опишу :friends:

Airborn 12.06.2017 22:32

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Bart2 (Сообщение 2587261)
Какая разница какая платформа? Главное какой в результате авто получается.

Не не скажи! Мой Хай - это Lexus RX350 предыдущего поколения: тележка, двигло V6, АКПП на 6 ступеней... Разве что 7 мест...
Но машина совсем другая! Салон - лучше, одна полочка чего стоит! Вместимость - вах, багажник и второй ряд не изуродованы скошенной крышей...
Да я сам 191/120 помещаюсь на третьем ряду!

Bart2 13.06.2017 11:33

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Airborn (Сообщение 2587390)
Не не скажи! Мой Хай - это Lexus RX350 предыдущего поколения: тележка, двигло V6, АКПП на 6 ступеней... Разве что 7 мест...
Но машина совсем другая!

Опять 25. Где я утверждаю, что машины одинаковые?
Это не я утверждаю, я как раз наоборот это опровергаю!
Платфрма может быть любой, главное что получаем на выходе.
Вы вобще внимательно читали посты?
Пишу, что без разницы платфрма, конечный продукт главное, что авто, взятое за платформу и авто, полученное в итоге - это разные авто, меня пеняют, что я не прав и мне же доказывают, что авто разные!:secret:
Ребята, давайте жить дружно :friends:

Airborn 13.06.2017 21:19

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Bart2 (Сообщение 2587482)
Где я утверждаю, что машины одинаковые?

А где я не согласился с тобой, что машины в итоге получаются разные? :)
Смысл Тойоте делать Лексус как Тойоту?
Вот живой пример: ТЛК200 и LX. В ТЛК я не сильно помещаюсь, что спереди, что сзади.
Однако в LX - шикарно! И сиденье опускается чуть ниже, и сзади ногам просторнее сидя "сам за собой"... Хотя по сути - машины якобы одинаковые!

Bart2 13.06.2017 21:32

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Airborn (Сообщение 2587654)
А где я не согласился с тобой, что машины в итоге получаются разные? :)

А что ты имел ввиду?
https://out-club.ru/board/showpost.p...0&postcount=13

Airborn 13.06.2017 21:34

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Bart2 (Сообщение 2587656)
А что ты имел ввиду?

То, что написал сегодня :) Вчера просто немного неправильно выразил свою мысль :)
Извиняй, ввёл в заблуждение :)

Вообще, из новых Лексусов мне нравятся только два: NX и LX. Первый - вообще не скажешь, что на базе Рафика! Совсем другая машина: изящная, стремительная. А второй - чертовски брутален. :)

TURBO рыба 13.06.2017 22:47

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Airborn (Сообщение 2587390)
Не не скажи! Мой Хай - это Lexus RX350 предыдущего поколения: тележка, двигло V6, АКПП на 6 ступеней... Разве что 7 мест...
Но машина совсем другая! Салон - лучше, одна полочка чего стоит! Вместимость - вах, багажник и второй ряд не изуродованы скошенной крышей...
Да я сам 191/120 помещаюсь на третьем ряду!

Хай не есть итог перерождения Лехуса RX по нисходящей в тойоту. Хай это вообще платформа Камри, раздутая до 7-ми мест.

Airborn 13.06.2017 22:49

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 2587679)
Хай не есть итог перерождения Лехуса RX по нисходящей в тойоту. Хай это вообще платформа Камри, раздутая до 7-ми мест.

А вот тут ты не прав! Сильно не прав!
Да, два первых поколения Хая были кроссоверы на базе Камри: МакФерсон по кругу.
Но третье поколения - это Рекс! Сзади - многорычажка.
А Камри и Венза - МакФерсон по кругу.

TURBO рыба 13.06.2017 22:55

Re: Lexus NX 200 AWD
 
соглашусь, что венза тоже в явном виде продукт от камри.
а вот последнее поколение Хая - не что иное как улучшайзинг предыдущих поколений. Да и вообще, несколько не логично для брендов ухудшать топовую модель, чтобы получить супер дорогую модель в не топовом бренде. Обычно у них наоборот.
с учетом цены Хая в последней генерации не думаю, что он будет сильно популярен. Аналогично произошло с Авенсисом - не знаю как в Японии, а у нас просто единицы новых, а в предыдущем поколении просто валом их...

Добавлено через 2 минуты
долго смотрел себе легковое авто - в итоге выбрал камри в6

Airborn 13.06.2017 23:24

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 2587684)
а вот последнее поколение Хая - не что иное как улучшайзинг предыдущих поколений.

Ну вот опять не прав!
В третьем Хае всё от Рекса предыдущего поколения: тележка с задней многорычажкой, подключаемый ПП, мотор, коробас о 6 ступенях...
Рестайлинг получил двигло 2GR-KFS, 8-ступку от нынешнего Рекса...
Нет "улучшайзинга", есть - заимствование.
Ну да, салон - старая кожа дермантина, вставки "под дерево", кстати, очень хороши! На ощупь не отличить от дерева! Вместо кожи на панели - пластик со стилизованной строчкой...
Но я смотрю на салон своего Хая и понимаю, что лучше его нет! Чего только полочка на центральной консоли стоит! Ни у кого, даже у самой супер-пупер дорогой премиум-марки нет такого чумового решения!

Sergeant 14.06.2017 13:13

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Bart2 (Сообщение 2587333)
через месяц придет, впечатления опишу

Отпиши, пожалуйста. Жена слезно просит такую машинку, а я думаю :)

Bart2 14.06.2017 13:20

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Sergeant (Сообщение 2587788)
Отпиши, пожалуйста. Жена слезно просит такую машинку, а я думаю :)

Как только, так сразу. :friends:

Sanchezzz 29.06.2017 14:58

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Bart2 (Сообщение 2586558)
Не, за турбу налог большой, 238 л.с. 75 р за лошадь, как-то не готов...

2.5 млн за авто отдать нормально.
а 17850 руб. в год государству отдать - уже проблема.

Bart2 29.06.2017 16:15

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Каждому своё...

TURBO рыба 29.06.2017 22:24

Re: Lexus NX 200 AWD
 
я пока камри осваиваю, ужо 340 км проехал. по городу расход 14,9 л.
попроще она после крузака, нужных фишек не хватает, к которым уже привык. единственно, что напрягает - привычка не тормозить перед лежачими полисменами, а на камри это не катит...
пока в целом удовлетворен, получил желаемое

Bart2 26.07.2017 17:39

Re: Lexus NX 200 AWD
 
@Sergeant,
Машинка пришла, сейчас в салоне, ставят допы. Взял автозапуск, коврик в багажник, подкрылки с шумкой, замок на кпп, тонировку, вопщем со скидками на 77 тыр. Правда при всем при этом скидку на авто получил 99 тыр, так что все ок. Завтра поеду на первое знакомство. А пока посмотри вот это, по моему мнению самый честный тест драйв, выложенный в инет


Vladimir 26.07.2017 19:56

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Bart2 (Сообщение 2597230)
Завтра поеду на первое знакомство.

Сергей, с тебя самый честный тест-драйв после того, как заберешь из салона.:good:

Bart2 27.07.2017 07:42

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 2597262)
Сергей, с тебя самый честный тест-драйв после того, как заберешь из салона.:good:

Обязательно. Я уж постараюсь.

Bart2 31.07.2017 16:36

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Сегодня забрал машинку из салона, проехал аж 27 км на этот момент.
Первое впечатление: лексус он и в африке лексус. А теперь без эмоций. Двух литров в паре с вариатором даже при включенном постоянно кондиционере лично для меня достаточно. На предыдущем ауте 2,4 механике было чуть хуже в плане динамики. Посмотрим что будет после обкатки. Сьезжу в августе в Самару, потом отпишусь уже по всем и вся. Шумка на среднем уровне, но лучше аута, хотя я в ауте шумку делал по кругу. Правда здесь сразу в салоне ставил локеры с шумоизоляцией, может поэтому, двигатель слышно когда притопишь, но тоже тише чем в ауте. Посадка лично для меня 182 см, 93 кг, показалась просто идеальной. Климат раздельный, но можно в автоматическом режиме запустить одинаковую температуру себе и пассажиру. Можно одной кнопкой отключить обдув задней части авто, удобно, когда там ребенок, чтоб не простыл. Отклик вариатора на педаль в режиме эко задумчивый, в режиме норм - есть, но почти не заметный, в режиме спорт - отсутствует напрочь. Настройки подвески более чем оптимальные, не жесткая точно, но упругая и кренов нет. Ударов в руль и в кузов от мелочевки на дороге нет. Пока все.

L 2 All 01.08.2017 18:46

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Над головой сколько см остается?
Капот не видно, когда едешь?
В машине отдыхаешь, при езде?

Bart2 01.08.2017 19:42

Re: Lexus NX 200 AWD
 
У меня над головой см 10 еще осталось.
Капот видно, но не весь, только часть, примерно половину.
В машине отдыхаешь, т.е. ничего не напрягает.

МиНиН 04.08.2017 23:51

Re: Lexus NX 200 AWD
 
@Bart2, Сергей, мои поздравления.:good:

L 2 All 06.08.2017 16:55

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Рядом на стоянке стоит NX200 белый. Был куплен самым первым, это точно больше 1,5года назад. Может из-за этого, т.к. первые партии, но он низкий и кажется маленькими, по сравнению с рядом стоящим моим outxl.
Хотя когда встречаю на дороге nx, бывает путаю rx, кажется большим.

Ну вот собственно как он после xl'я не кажется маленьким?

Bart2 07.08.2017 00:16

Re: Lexus NX 200 AWD
 
@L 2 All, Я на него пересел с 1-го аута, не с икселя. В габаритах разницы почти не поуствовал. Разница буквально в несколько сантиметров, NX больше аута. Маленьким не кажется. Места в нем много, багажник 500 литров. Больше чемв ауте. Кстати, когда удавалось покататься на икселе, то внутри разницы с первым аутом не видел, снаружи да, габариты больше, а внутри по ощущениям такой же. В лехе места спереди не больше, а вот сзади реально больше.

ZMS 07.08.2017 04:06

Re: Lexus NX 200 AWD
 
@Bart2, как очучуния 4WD после фултайм первого Аута? Просто когда пересел с первого Аута на последний - ну переднеприводная повозка, ерзает рулем туда-сюда, чуть в горку - буксует передними колесами. На первом Ауте забыл что так бывает, что надо шипы беречь на передней оси. Сел и поехал сразу пока на пузо не посадишь:biggrin:.

https://www.youtube.com/watch?v=CAdaTz5nee4

Bart2 07.08.2017 16:09

Re: Lexus NX 200 AWD
 
@ZMS, По приводу говорить еще рано, в *овна на ней как-то не хочется, да и некуда, а зима не скоро. Будет снег-гололед, там опробуем. Вообще привод автоматически подключаемый, но можно и принудительно, кнопочкой, а еще отключить антибукс, тоже кнопочкой и получаем честный кроссовер, как и первый аут. Диагональ не вывешивем, больше 40 км/ч не разгоняемся, т.к. выше 40 полный привод сам отключается, независимо от того, как был включен, а антибукс подключается.
Ерзать рулем не ерзает. Проехал 308 км, еще не обкатал, поэтому сильно не разгонял, а вот до 140 в час набирает очень даже весело и руль информативный, по дороге не рыскает, идет ровно.

Bart2 09.08.2017 21:05

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Пробег 420 км, полет нормальный.
Немного опишу свои ощущения и попытаюсь что-то донести к уже сказанному.
Итак начнем с выбора, почему именно лексус и почему именно NX с двигателем 2 л. атмосферник 150 л.с? Вопрос выбора мучил меня давно и серьезно. Рассматривал как варианты с новым авто, так и с пробегом, от городских полноприводных кроссоверов до брутальных БМВ Х5 и ТЛК 200. Нужен был надежный, комфортный и безопасный автомобиль для достаточно комфортной езды в основном в городском режиме (90 %). Поэтому большие и грузные авто отпали первыми. Но очень долго оставался вариант МПС нового поколения. Покатавшись на бензиновой версии в прошлом году, сделал лично для себя вывод, жду дизель, а там посмотрим. Дизель пришел на тест в Ижевск в середине мая, с дилерского центра позвонили, пригласили прокатиться. Покатался на дизеле, что сказать, достойный автомобиль. Если бы я был хоть чуточку рыбак или охотник, то остановился бы однозначно на нем. Но, т.к. не принадлежу ни к тем ни к другим, то платить за внедорожные качества авто только ради того, чтобы они были, не для меня. Поэтому после теста МПС поехал еще раз в лексус. Прокатился на всех моделях NX. При езде по городу понял одно, в городе турбо лично мне не нужен совершенно. На нем просто негде разогнаться, а т.к. езжу 90% пробега в городе, то решил взять атмосферник. Причем за него и налог у нас всего 3 т.р. за год. Да и по цене разница чуствуется. Гибрид как-то не впечатлил совсем, даже не знаю почему, но к гибридам у меня предвзятое отношение. Даже не спрашивайте почему, не отвечу. Итак атмосферник 150 л.с. Цвет взял красный металлик. Для многих это как красная тряпка, типа тыжмужик, зачем тебе красный? Спорить на эту тему не буду, на вкус и цвет товарищей нет. Но именно в этом цвете авто просто огонь. Из допов сразу у дилера заказал коврик в багажник, подкрылки с шумкой, тонировку, защиту картера и дилер сделал подарок - сигнализацию с автозапуском Пандора какая-то там по номеру. А еще поставил замок на КПП.
Теперь по этим самым ощущениям. Посадка в авто очень удобная, порог всегда чистый, штаны не запачкаешь. На водительском месте все под рукой, настройки удобные, подлокотники левый на двери и правый между сиденьями на одной высоте и тебя не перекашивает, если ложишь локти на них во время движения. Имеется интеллектуальный доступ в авто. Т.е. на ручках дверных имеются датчики, при касании которых авто снимается с охраны, а ты даже не ощущаешь этого, т.к. просто берешся за ручку и открываешь любую дверь. Ставится на охрану тоже касанием датчика только теперь с наружной стороны ручки. Но это когда светло, когда темно и нихрена не видно, как у меня на улице, т.к. нет ни одного фонаря, то снимаешь с охраны с брелка, любого, хоть штатного ключа, хоть сигнализации (они полностью интегрированы) и тут приходит на помощь инженерная мысль япов, за что им отдельное спасибо. Загорается ДХО, внутренняя подсветка салона, в т.ч подсветка для ног и самое приятное - подсветка ручек дверей. Смотрится изумительно, ну и пользительно очень, в полной темноте особенно. Дальше садимся в салон, жмем тормоз и нажимем кнопку пуск. Мотор заводится мгновенно, видимо применяется настройка быстрого пуска из-за наличия системы стоп/старт, чтоб не сильно на светофорах застаивался, да и в пробках тоже. Включаешь драйв и поехал. Вариатор, к слову, с хорошими настройками, в смысле переключения делает нужные и во время. В паре с редуктором имеет 8 виртуальных передач и они работают очень интересно порой, но именно так, как в данный момент ты бы сам сделал, но секундой позже. Тут вчерась ездил к товарищу в деревню проведать, меду прикупить, так при езде по трассе попробовал все его возможности и настройки, правда не совсем еще понял, как все это работает, но попробую описать. При легком нажатии на педаль с места стартует довольно резво, прям как на механике, далее, если ничего с педалью не делаешь, то разогнав до определенной скорости, комп сбрасывает обороты к 2000 в мин. При этом скорость остается прежней, а расход падает капитально. Дальше, если надо опять увеличить скорость, нажимаем педальку и держим. Повышаются обороты, происходит разгон до определенной скорости и затем тоже самое, падают обороты, скорость та же, расход радует. Ну и наконец если надо кого-то обогнать, то давим тапку, в пол не давил, боюсь еще, двигатель становится слышно, обороты где-то около 4 т.об. и авто резко стартует, независимо от рельефа местности (прямо, в горку, под горку) и собственно спокойно, не напрягаясь обгоняешь впереди идущих. Причем если едешь в эко режиме, то авто очень вялое, этот режим хорош в пробках. Если едешь в режиме "нормал", то и подхват и экономия топлива тоже присутствуют. Если едешь в режиме "спорт", то автомобиль почти как пуля, но при этом топливо из бака утекает очень быстро. Этот режим я думаю нужен только для очень быстрого обгона, т.к машина просто выстреливает на дороге при нажатии на педаль газа. Обогнал и перешел снова в нормальный режим, благо тянуться никуда не надо, все под рукой.
Много всяких примочек премиального авто, это и система стоп/старт (отключается кнопочкой и не досаждает, но если включена, то при нажатии на тормоз и остановке авто, двигатель глохнет и на дисплее компа показывает отсчет времени с момента остановки двигателя, отпускаешь тормоз, и пока переносишь ногу на педаль газа, двигатель успевает завестись и практически не чуствуешь, что он тока что был заглушен, нажимаешь педаль газа и поехал), система помощи при трогании на подьеме, спуске вперед или назад. Включается система кнопкой. При активации нажимаешь тормоз и потом отпускаешь, а авто стоит и тормоз заблокирован. Потом нажимешь газ и тормоза разблокируются и ты поехал. Свет в салоне спереди включается и выключается касанием пальцев, т.е. сенсорный. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Руль и сиденья с подогревом, зимой опробуем. А вот обогрев лобового можно было сделать полностью, а не только зоны щеток. Впрочем подождем зимы, там все опробуем. В салоне имеется проигрыватель дисков, но видео с него не показывает, надо разбираться как видео вообще показывает. Официалам звонил, спрашивал, говорят что видео только с внешних источников через кабель. Чето не верится, будем разбираться. Да под слотом для диска имеется заглушка очень напоминающая по фрме дырку для кассет. Поеду на ТО надо будет на других моделях глянуть, везде ли так сэкономили или тока на этой модели. Есть заглушки на панели, видать в максималке есть чего добавить.

Добавлено через 26 минут
Штатные коврики в салоне, которые идут в комплекте, очень хорошие, имеют крепления от сдвига и по всему салону не ерзают. Есть у них один недостаток, водительский коврик короткий, заканчивается там, где педали и вся грязь и пыль с педалей и обуви сыплется уже не на коврик, а мимо него. Чем япы руководствовались, то моему разумению не ведомо, ведь там же дальше ничего не мешает! Ровный пол! И тем не менее... Пришлось колхозить туда дополнительный огрызок, который закрыл "махровую" обивку пола. Короче здесь у них просчет вышел. А вот коврик в багажник очень даже плотно сидит и ничего никуда не пропускает, довольно честный. Причем крепления сетки и багажа коврик не закрывает. Дверь багажника с электроприводом, можно открыть нажав кнопку как на самой двери, так и в салоне. И закрыть тоже. При открытии багажника загорается подсветка и в багажнике довольно таки хорошо видно. Вся оптика светодиодная, полностью. Свет очень приличный, видно прекрасно.
В багажнике докатка, по диаметру такая же, как родная, только узкая. Родная резина йокогама 225*60 18 радиус. Настройки подвески совершенно разные с раф4. Она упругая и комфортная. В поворотах и перестроениях машина не валкая, четко держит траекторию, доруливать не приходится, т.е. по дороге не рыскает.
Вот пока все, фотки всего будут, но попозже. Если есть вопросы задавайте, отвечу с удовольствием.

Добавлено через 38 минут
Да еще вспомнил, вариатор со своими виртуальными передачами можно переключить в ручной режим. На табло высвечивается номер виртуальной передачи, движением рукоятки вперед или назад, повышаем или понижаем передачи. Удобно при обгонах, если вдруг не хватает крутящего момента для обгона в горку например, переключаем на более низкую передачу и можно выкручивать мотор, передача будет четко держатся того, что на табло и не переходит выше или ниже.

Bart2 12.08.2017 16:01

Re: Lexus NX 200 AWD
 
Маленько продолжу повествование с описанием. Зеркала. Снаружи это просто лопухи, в которые видно все. Естественно с электроприводом и обогревом, а еще фишка, при включении заднего хода автоматически подруливают немного вниз и видишь бампер и колеса, вроде мелочь, а приятно. Имеются настройки на складывание, коих куча. В автоматическом режиме можно настроить складывание/раскладывание от включения/отключения зажигания до постановки/снятия с охраны или отключить одним касанием переключателя на двери водителя, тогда зеркала всегда будут в разложенном виде, или сложить их вручную, все тем же переключателем. Внутреннее настраивается вручную, есть кропка автозатемнения. Включил - зеркало темнеет при ярком свете сзади или вообще при ярком Солнце, отключил и смотришь в обычное зеркало. Обзора в салонное зеркало немного маловато из-за маленького окошка задней двери, но в ауте было еще меньше, поэтому меня устраивает.
Багажник. Открываем дверь и видим абсолютно ровный пол багажного отделения. Полка кстати не шторкой, к которой я очень привык на ауте и которую одним легким движением можно было свернут и убрать вовсе. Здесь так не получится. Полка складная из ДСП, обшитая ворсовой тканью. Половина ее приподнимается дверкой и облегчает отчасти, доступ в багажное отделение, которое довольно-таки просторное, больше чем в ауте у меня было и по ощущениям и по характеристикам. Вобщем полка на любителя, хотя сверху какие-то легкие вещи выдержит спокойно, в отличие от шторки. И она нисколько не гремит даже на гравийке. Поездим, будем посмотреть. Под полом, который тоже состоит из двух половин имеются ниши, куда можно положить всякие прибамбасы типа аварийного знака, аптечки, огнетушителя и т.д. места под полом действительно достаточно, больше чем в первом ауте. Там же лежит домкрат с ключами и запаска - докатка. А также имеется гнездо "прикуривателя". Кстати по прикуривателю, в авто два гнезда, но самого прикуривателя как такового нет. Я вот не курю и мне по барабану, а курящим, думаю, не понравится.
Так, что еще? Бардачок! Открывается нажатием на кнопку, которая с замком. Сам бардачок довольно большой, по сравнению с любым аутом, так просто огромный. Лись А4 влазит свободно и еще дофига места остается.

Bart2 26.08.2017 23:11

Re: Lexus NX 200 AWD
 
И так, краткий отчет по поездке в Самарскую область и обратно, точнее не по самой поездке, а по автомобилю в поездке. Начну с того, что проехался в темное время первый раз после тысячи км пробега. Скажу я вам, что ехать приятно очень, потому как все кнопки и кнопочки-кнопульки абсолютно все подсвечиваются мягким очень приятным светом, как в самолете, хоть и никогда не сидел в самолете за штурвалом, но почему-то такие ассоциации. Включение-выключение габаритов и ближнего света настраиваются, можно поставить на ручной режим, можно на автоматический. На автоматическом регулируется чуствительность датчиков, но на самой грубой настройке свет включается даже при заезде в гараж. Поэтому пока не понял, хорошо это или плохо. Есть приятная примочка, когда при включенных габаритах и фарах хочешь повернуть налево-направо, то при повороте руля включается правая или левая противотуманка, если они до этого не были включены. Свет ближний отличный, дальний как и на ауте, видно все. Причем при включении дальнего ближний не отключается, очень удобно.
По трассе машина идет просто превосходно, скорость в 100-120 км в час даже не ощущаешь, кажется, что едешь 70-80, а на самом деле уже 120. Подвеска настроена офигительно, совершенно не замечаешь, что под колесами, колея, трещины или вся в выбоинах дорога. Аут был в этом плане похуже. Подвеску не пробивает, во всяком случае, за 2500 км ни в выбоинах ни на лежачих полиционерах не пробило ни разу. Возвращаясь к вариатору хочу отметить настройки в разных режимах. При переключении в режим спорт при тех же оборотах двигателя вариатор увеличивает скорость и мощности хватает. При обгонах подхват в режиме спорт вообще дикий, просто выстреливает. Учитывая камеры и разные ограничения скорости, при поездке в Самару расход показывал 7.0 л/100 км, обратно 6.9, хоть и ехал обратно все 738 км под дождем, иногда сильным. Машина на другой день показалась просто другого цвета, т.к. в Самарской области и Татарстане чернозем, который еле смыл на автомойке. Как они там вообще машины моют? Ума не приложу. И вот тут для меня пока еще не понятная хренотень вылезла. Снизу по дверям, там где накладки защищают мои штаны от грязи, собирается грязь в хорошем количестве, а также под резинкой на пороге тоже. Причем если на дверях легко смывается, то под резинкой на пороге набивается снизу и как ее там мыть, даже в голову не приходит. Думаю, что зимой там будет проблема, со всякими химикатами и кашей на дороге, там будет собираться нехорошая муть и как с ней бороться пока не знаю, а может и не будет, будем посмотреть.
Так, что еще, а, сиденья удобные, но опу немного "отсидел", почему пока не понял, может старый стал, ну и все-таки 10 часов за рулем практически с одной остановкой, надо было наверное прогулки небольшие устраивать. Климат раздельный удобно, жена любит потеплее, я похолоднее, прекрасно все настраивается. Щетки передние чистят идеально чисто, а вот задняя хоть и чистит 180 градусов, но как-то не очень чисто, то-ли пленка какая-то остается, то-ли просто у меня жидкость такая, дальше раберемся, что не так.
Перед поездкой был на ТО 0. Посмотрели, проверили, все объяснили/рассказали, активировали функцию открытия/закрытия окон с брелка, цена вопроса около 2 тыс. Помыли бесплатно. Уложились в 2,5 часа. Перед поездкой к ним казус вышел. Ставлю на охрану и через некоторое время срабатывает сигналка. Убираешь орание сирены, ствишь на охрану, а через время опять 25. Причем промежутки времени разные. Я уж и так и сяк, нихрена. Приехал на ТО, объяснил ситуацию, те улыбнулись, выгнали из салона муху и все ок. Оказывается на эту пакость не только я раздражался, но и датчик объема тоже.
Ну а пока все. По мере чего-то нового буду добавлять.


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU