OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   купил дизель xl как отзываются про него (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73560)

goga33 25.01.2015 08:17

купил дизель xl как отзываются про него
 
Приобрёл по случаю дизеля с Франции машин таких редко встречал решил попробовать что за чудо может у кого был есть отзывы

maxim560 08.02.2015 20:40

Re: купил дизель xl как отзываются про него
 
С дизелем действительно редкий зверь, единственное узнать что за модель двигателя по vin коду в инэте, и потом искать может на каких то машинах тоже он ставился

Yuris 15.02.2015 22:16

Re: купил дизель xl как отзываются про него
 
Езжу 4 года, машина из Германии, проблем нет

mac-mac 29.03.2015 13:35

Re: купил дизель xl как отзываются про него
 
Цитата:

Сообщение от goga33 (Сообщение 1872182)
Приобрёл по случаю дизеля с Франции машин таких редко встречал решил попробовать что за чудо может у кого был есть отзывы

Машина хорошая, мотор пежошный — французы давно делают лучшие дизеля. А так как мотор от PSA, то и за адекватным обслуживанием/ремонтом лучше обращаться в сервисы по Пежо/Ситроен. А то был недавно случай, когда после мицу-сервиса пришлось мотор в буквальном смысле восстанавливать...

Володюшка 25.03.2016 17:31

Re: купил дизель xl как отзываются про него
 
Езжу 3,5 года. Покупал в Германии в полной комплектации. Проблем нет, очень нравится машина.

Ромик 28.03.2016 14:28

Re: купил дизель xl как отзываются про него
 
Цитата:

Сообщение от Володюшка (Сообщение 2393882)
Езжу 3,5 года. Покупал в Германии в полной комплектации. Проблем нет, очень нравится машина.

А дизеля тоже с автоматами идут? Или только механика? Или Вариатор?

Бекас 28.03.2016 16:17

Re: купил дизель xl как отзываются про него
 
Цитата:

Сообщение от Ромик (Сообщение 2395241)
А дизеля тоже с автоматами идут? Или только механика? Или Вариатор?

Дизеля идут с роботами DCS (Гетрак).