OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Южный федеральный округ (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=263)
-   -   Чип-тюнинг Mitsubishi в Ростове-на-Дону и области (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=79637)

iohan 01.10.2015 13:44

Чип-тюнинг Mitsubishi в Ростове-на-Дону и области
 
Обо мне:

Зовут Иван. Проживаю в Ростовской области.
Кандидат технических наук.
Компьютерной диагностикой и чиптюнингом автомобилей занимаюсь 7 лет.
Являюсь партнером АРС АДАКТ http://adact2.ru/region
Работаю прошивками АДАКТ, Паулюса, Ледокола.


Предлагаю форумчанам услуги по чип-тюнингу Вашего автомобиля!

Увеличение мощности, изменение экологических норм, программное отключение катализаторов, сажевых фильтров и ЕГР!

Восстановление контроллеров подушек безопасности SRS!

Мой телефон 89281540567

Территориально нахожусь в с. Самарском - чуть более 20 км от Ростова-на-Дону в сторону Краснодара на М4

Выезжаю по необходимости.

Живые отзывы:

Прошивка Pajero Sport 2.5 D-ID AT >>>

Борис Борисыч 05.10.2015 14:27

Re: Чип-тюнинг Mitsubishi в Ростове-на-Дону и области
 
А чьи прошивки у Вас? На Спорт интересует.

iohan 05.10.2015 15:50

Re: Чип-тюнинг Mitsubishi в Ростове-на-Дону и области
 
Добрый день! На дизель могу предложить от команды Паулюса прошивки и АДАКТ - Алексея Кстовчанина, ооочень достойные! Пока не слышал чтобы кто-то делал их лучше!

Валек79 05.10.2015 19:34

Re: Чип-тюнинг Mitsubishi в Ростове-на-Дону и области
 
iohan, от "Ледокола" прошивку поставите? На пробу, 2,4л 2008г. Сама прошивка есть, но ее проверить надо. И по возможности, если не понравиться то старую вернуть потом можно(евро2 от картюнинг)?

iohan 06.10.2015 07:46

Re: Чип-тюнинг Mitsubishi в Ростове-на-Дону и области
 
Да, конечно сделаем! В личке

Борис Борисыч 06.10.2015 08:43

Re: Чип-тюнинг Mitsubishi в Ростове-на-Дону и области
 
Цитата:

Сообщение от iohan (Сообщение 2075479)