Блок ETACS
Привет форумчане:).
Хочу оставить свой след в общественной работе на благо Наших железных коней, а именно опять поговорить о блоке ETACS(Electronic Total Automobile Control System)(Система полного контроля автомобиля). Сам владею OUTLADER XL 2010года 2.4CVT. На примере этого чудесного автомобиля и поговорим. Наверное каждый владелец этого автомобиля задавался вопросом почему какие то системы работают так, а не иначе и можно ли сделать как хочу я? Расскажу по какому пути пошел я. Когда то, я занимался автоэлектрикой и приобрел для работы сканер СКАНМАТИК-2. Данный девайс заточен большей частью для работы с отечественными автомобилями, также цепляет некоторые иномарки и Mitsubishi в частности. Мне удалось соединиться с блоком ETACS и сканер позволяет изменять параметры функций. И вот наконец перед мною открылся полный список функций и варианты их параметров. Пришла идея систематизировать эти данные в таблице EXEL и поделиться с форумчанами, что бы каждый мог посмотреть, что же все-таки умеет "Мой автомобиль". Есть несколько проблем и я хочу привлечь неравнодушных к их решению. Дело в том что алгоритм работы многих функций не понятен по его названию. Предлагаю совместно написать инструкцию что и как работает. Готов ставить тесты на своем автомобиле. Также готов помочь в конфигурации Вашего блока ETACS. Нахожусь в Красноярском крае. Еще есть предложение создать рабочую группу в соц.сети Вайбе, Ватсап, Телеграмм, что бы не спамить здесь, а выкладывать готовые результаты. Спасибо за внимание.:hat: |
Re: Блок ETACS
вы опоздали с этим лет на 5 минимум
elm327 может соединяться с етаксом и читать\писать кодинг в него. по кодингу все уже давно разжевано и пережевано. |
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU