Отзыв об XL
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать, о своих впечатлениях об XL. Хочу сразу оговориться, что машину сравниваю со своим предыдущим Аутом-американцем 2.4 АТ. Итак приобрел я XL 3.0, на данный момент проехал больше полторы тысячи км и уже можно что-то сказать о машинке. Внутреннее пространство по сравнению с предыдущим Аутом порадовало, оно побольше по всем направлениям. Качество сборки правда, по сравнению со старым ушло в худшую сторону- стыковка пластиков не очень швы почти как в жигулях (может мне просто повезло ?:bad: ) да и пластик показался более хлипким. Интересная особенность кстати, когда поднимаем или опускаем передние стекла подлокотники то прижимаются то отжимаются- прикол такой, чтоли. Спинки передних сидений сидений гуляют, багажник закрывать жена так и не научилась, а я через раз закрываю. Зато порадовали возможности трансформации задних сидений-полезная функция. По салону наверное все, перейду к двигателю, я очень рад, что я взял трех литровый, хотя вначале хотел 2.4, с тремя литрами под капотом машинка действительно легче управляется и я бы не сказал, что запаса тяги очень много (2.4 наверное не едет вообще) но это мое субъективное мнение. По расходу топлива приятно удивлен 220 кобыл кушают меньше 142- нонсенс, но факт:good: , видимо американец кушает больше заявленных по паспорту. Теперь неприятная тема подвеска и управляемость. По сравнению с американцем- машина вольво для старичков, очень мягкая- детей сильно укачивает, в поворотах большие крены, на прямой машина стоит также неплохо, но показалось, что раскачивается на неровностях сильнее. Предыдущий Аут стоял в поворотах как вкопанный, и подвеска была как-то по-честнее- у руля обратная связь прозрачнее, здесь же подвеска и руль более задемпфированы, и более раслябанна чтоли. На зимней дороге поведение иногда пугает, при вхождении даже в небольшие повороты чувствуеся как заносит зад, (видимо из-за нечестного полного привода). Что такое антипробуксовочная система и система стабилизации так и не прочувствовал, видимо мне ее не поставили, колеса при газовании в режиме 4 ВД вырывают руль из рук и шлифуют, обгонять очень страшно иногда. Посмотрел на яме днище и подвеску, да ребята японцы стали экономить -днище проминается пальцами и подвеска более хлипкая, а сколько теперь сайлент-блоков, подержанную такую машину не посоветовал бы брать-намучаетесь с подвеской. Зато порадовало радио, когда ездил к родителям в Липецкую область всю дорогу был хороший прием.
Вот такой вот рассказец, понимаю, что за такие деньги конкурентов у XL нет, а старый устраивал больше:( . |
Ответ: Отзыв об XL
Цитата:
|
Ответ: Отзыв об XL
Мне кажется в рассказе все наоборот.про мягкую подвеску итд.
|
Ответ: Отзыв об XL
Может АУТ с убитой подвеской достался и с нерабочими аммортизаторами,вспомогательная электроника видимо тоже не рабочая:) -других обьяснений не вижу в связи с прочитанным отчётом,т.к. он реально не про нашу машину...единственное про хлипкость пластика соглашусь.
|
Ответ: Отзыв об XL
Цитата:
Мы точно об одной и той же модели говорим? |
Ответ: Отзыв об XL
Может XL, по сравнению с его предыдущим Аутом, мягче ( это какой же жесткий тогда Аут-американец 2.4 АТ )......
А вот то что " Спинки передних сидений гуляют " - с этим соглашусь. Правда у меня не то чтобы спинки, а само сиденье водительское как-будто чуточку люфтит - т. е спиной надавишь, а оно чуть отклоняется назад или при резком старте. Особенно заметно - когда за мной кто-то садиться, схватившись руками за сиденье...... Вначале немного было непривычно, а сейчас почти не замечаю...... |
Ответ: Отзыв об XL
Цитата:
|
Ответ: Отзыв об XL
Да, с электрорегулировкой............
|
Ответ: Отзыв об XL
что же тогда жесткое, если ХЛ кажется мягким?:Data_57:
По мне так все в точности наоборот:) |
Ответ: Отзыв об XL
Комплектация INSTYLE. Подвеска реально мягче американца, на американце стояли каябовские амортизаторы и они не такие жесткие, как например монро. Интересно узнать мнение людей, которые как и я пересели на XL с предыдущей модели. Аммортизаторы не убиты пробег был 8км, не успели бы убить.
|
Ответ: Отзыв об XL
Цитата:
|
Ответ: Отзыв об XL
Цитата:
В остальном же одни плюсы, при бОльших габаритах меньше радиус разворота, естественно внутренние объемы и Багажник ну и прочие полезности и мелочи... Да, например Прадик, на котором часто приходится ездить, гораздо мягче,подвеска регулируется, но управлять мне больше нравится Хлюпиком. (Кстати, в Прадо 2008 года выпуска нет ни Автосвета, ни МП3, ни Блютуса, вообще практически ничего не добавлено в сравнении с выпуском 2005 года (разве что чейнджер на 6 СД)). При выборе машины был вариант взять Прадика 4л трехлетку с 10 тыщами пробега практически за ту же цену, выбор все же пал на Хлюпика 2.4 , о чем и не жалею, проехал пока только 10 тыщ. Хотя если бы обстоятельства были другими и машина не нужна бы была так часто, как сейчас, с ежедневной эксплуатацией, возможно, что выбор был бы другим.. |
Ответ: Отзыв об XL
Ответьте пожалуйста,на фоне 2х литрового аута,XL 2,4 не слабоват?Приемистость приблизительно та же?Кто лучше тянет?
|
Ответ: Отзыв об XL
Цитата:
http://www.carexpert.ru/compare.php?...mitst-2007v24& |
Ответ: Отзыв об XL
Да, я потому и выбрал первого Аута, потому что вроде все болячки устранены. :good:
|
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU