Outlander. Микроклимат. Проблемы с кондиционером, климат-контролем
Всем Здравствовать!!!
Хотчу поделится с Вами своими наблюдениями относительно долгого прогрева воздуха в ногах на водительском месте. Во всех моих предидущих машинах при установке регулятора "сугубо в ноги" прогрев наступает после первых 10 км. пути. В Оуте при тех-же установках ощущение тепла приходит километров после 50!!!! К печке вопросов нет, греет добрэ - под потоком горячего воздуха "ногти скручиваются":biggrin: . После изучения воздуховыводов увидел два сопла достаточно небольшого сечения. Хочется услышать Ваше мнение насчёт быстрого? прогрева воздуха в ногах. Если кто-нибудь производил какие-то модернизации очень интересует. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
+1. у меня вначале зимы было сомнение, что воздух туда вообще подается.
а еще большой минус- отсутствие обогрева задних пассажиров. для машины такого класса- большой недостаток |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
В XL задним тоже не очень-то тепло :(
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
по теме. это не печка виновата, а отсутствие какой-либо шумо-теплоизоляции в салоне. если нормально утеплить нишу под ногами - проблема уйдет. проверено не на одной машине при установке "правильного звука". положить бутерброд в нишу под ноги стоит весьма условные деньги, ну не больше полтинника вражеских денег. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Это у вас полтинник,а здесь умнож на пять примерно. Хотя у меня этой проблеммы нет,минут за десять - пятнадцать в салоне жара и с зади никто не жалуется.
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Да,сам ты "уазик". На уазике-патриоте, в отличие от сотого кукурузера, дефлекторы стоят сзади. Но от этого он лучше не стал.
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
1. на какой машине ездить решаю только я сам. 2. аутлендер по своей философии и есть суть уазик, только дороже немного. крепкий, проходимый и пустой как барабан. даже лампочку дополнительную в багажник зажали. аргументы против этого утверждения есть? 3. шумоизоляция, на которой сэкономилм на заводе, реально укладывается в цифру 50 (для чукчей - 50 USD) на одно койко-место, а учитывая что материал для этого используется россейский марки STP и наши дурные цены, то в рашке это должно быть еще дешевле. полтос - это с работой, материала там на 25-30 долларей. и будет вам счастье с теплыми ногами, заодно и тише станет в салоне. http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=21&b=76 не пробовал бы - не советовал. R.A.Y. добавил 08.02.2009 в 11:42 Цитата:
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
я имел ввиду другой класс: на королле 99 года обогрев заднего салона был, подсветка багажника была, на цивике 97 года -тоже все это было. это класс C. аут это уже скорее класс D: пассат, авенсис итд. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
У меня воздуховоды сзади есть, и света в багажнике от плафона хватает.
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
И вообще Аут1 относится к С классу, а ХЛ - уже к Д, но и то только условно (по объему и мощности двигателя, габаритам и пр.) Если фолькс-гольф имеет комплектации от совсем лысых до навороченных это не размазывает его между классами от В до Е. Гольф он и в африке С-класс |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
[quote=DaVinci;322179]уазик- внедорожник, аут - универсал. при чем тут уазик?
совершенно верно. Кстати по поводу обогрева ног,у меня все о.к,направляю в ноги и черезминут 10 ноги просто жгет.Наверное потому ,что я летом шумоизоляцию делал полную. Японцы на шумке не экономят,просто у них дорожное покрытие хорошее,поэтому и тихо в салоне. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
насчет класса С не согласен. аут и по объему мотора и по размерам - чистый Д класс. это далеко не гольф не астра и не королла. и комплектации нипричем. гольф может быть с мотором 3.2 и очень богато оснащен, но это не сделает его одноклассником самого бедного пассата 1.6, который тупо больше, а значит уже Д. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Как вариант:
воздуховоды, которые идут вниз к ногами водтеля и переднего пассажира, состоят из двух частей. Иногда (ногами, от тряски... мало ли) эти части распадаются (нижняя вылетает их креплений верхней) и воздух дует куда угодно, но только не в ноги. Я бы начал инспекцию с этого - тем более уже сталкивался с такой ерундой. Второй нюанс - проверить уровень ОЖ с системе. Третией нюанс - летом, в тёплую погоду, разобрать панель и проклеить все воздуховоды утеплителем. Т.о. вы уменьшаете потери тепл при доставке к ногам + заклеиваете неизбежные стыки и отверстия, через которые опять же идёт потеря тепла... но это уж крайность, я считаю... RoNiS добавил 08.02.2009 в 14:06 Цитата:
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
кроссовер уже подкласс - приподнятый иногда полноприводный универсал. алроуд останется А6, Х70 =ХС70 а аутбэк- Легасей.
Аут, по сути сильно распухший Лансер с мотором от галанта... |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Аут1 - однобазник с лансер EvoIX (точнее разработан на его основе, включая систему пп).
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU