Outlander. После замены ГРМ. Метки
Всем привет вчера заменил комплект ГРМ ремни и ролики, всё оригинал корме ремня балансировочного вала (поставили бош).
После замены я заметил, что после 3000оборотов автомобиль ревет, будто установлен прямоточный выхлоп и сопровождается лёгкой вибрацией на педаль газа. Но и динамика у авто улучшилась. С чем может это быть связано? Если кто сталкивался с этим поделитесь, как устранить плиз? |
Re: После замены ГРМ???
Скорее всего не правильно установлены метки балансировочного вала, точнее они могут установлены быть на 1-м ролике правильно, а второй ролик на 1!!! оборот смещен, из-за этого и вибрации и рев, а что кажеться что мощей больше, дак это заблуждение, т.к. щас все трясется, у меня тож самое было. надо выставлять строго по инструкции со всеми прокрутами.
|
Re: После замены ГРМ???
Цитата:
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ---------- Цитата:
Значит надо ехать в сервис и пусть смотрят правильность установки ремня балансировочного валя. Да и почему на низких оборотах практически не заметно? А есть инструкция со всеми прокрутами? |
Re: После замены ГРМ???
|
Re: После замены ГРМ???
Цитата:
Спасибо:) ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ---------- Вот денёк а теперь ещё и в жопу въехали. Бампер под замену. |
Re: После замены ГРМ???
Вложений: 1
Был сегодня в сервисе посмотрели, покрутили и сказали это опора двигателя, а не как не ремень балансира.
При отпустили опору заново затянули вроде получше стало, но все, же гул есть. Проявляется при движении задним ходом или оборотах с выше 3-3500. Говорят, поезди немного, если что приезжай, будим разбираться. Может дело всё же в опорах двигателя? При замене ремней верхнюю (ОБВЕДЕНА КРАСНЫМ) опору как я понимаю, откручивают, а две другие (обведено зелёным) не трогают, может они как на искосяк становятся от сюда и этот не приятный гул. У меня было что-то похожее на BMW 318 в 30 кузове я там подушки поменял на москвичевские тут то всё понятно что прилепил то и получил с запчастями в то время проблемы были 1998г. А здесь все неприятности именно после заменяя ГРМ:boredom: |
Re: После замены ГРМ???
Стал проверять список запчастей и заметил что одна из них не совсем моя.
1 mr994968 2 mr984375 3 1987948780 4 mn137247 5 mn137248 6 vkm75613 по каталогам он для AIRTREK или они взаимозаменяемые? http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...2&pid=2CD00DE9 Если что ещё не так то плиз подскажите. |
Re: Outlander. После замены ГРМ. Метки
С каждым днем, ты звуков будешь слышать все больше и больше..., и через недели 2 придешь к выводу, что движок скоро крякнет:), это по собственному опыту)), когда начинаешь искать причину и не можешь ее найти.
Мне в сервисе тоже говорили, что все выставили хорошо, и что мне кажеться, и если б я не поменял подушки перед этим, тоже бы повелся на это, 3 раза разбирали, эффекта 0, пока я им носом не ткнул)), уроды.... |
Re: Outlander. После замены ГРМ. Метки
Цитата:
Я переписался на сегодня образовалось окно в 13-00ч так что о результатах будет ответ где то к 16-17ч. |
Re: Outlander. После замены ГРМ. Метки
Цитата:
|
Re: Outlander. После замены ГРМ. Метки
Цитата:
Предположили, что ошиблись именно на ролике масленого насоса, который крутит ремень балансира в субботу будут разбирать тогда всё точно и узнаю. |
Re: Outlander. После замены ГРМ. Метки
Вчера заменили все ремни и ролики, таже проблема: гул в районе 3-3,5 тыс.оборотов, видимо тоже самое, что и Uta придется делать-ехать в сервис и выписывать им ..люлей пока не исправят.
|
Re: Outlander. После замены ГРМ. Метки
Цитата:
---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ---------- И так конец истории. Сия проблема была из за неправильно установленного ремня балансира ошиблись на масленом насосе, да и в придачу убили Натяжитель ремня ГРМ его видно засунули через чужую(сжимать не быстро в течении не менее 5 минут) так сказал мастер. В общем попадос ещё на 4р |
Re: Outlander. После замены ГРМ. Метки
Цитата:
|
Re: Outlander. После замены ГРМ. Метки
Всем привет! Порвался ремень ГРМ, попал на 35 тыров. В сервисе все починили.
Появились три проблемы: 1. Начинаешь заводить, в момент запуска двигателя слышен как-будто шелчек в правой стороне где вся навеска ГРМ. 2. Затем на холодную слышен шум сильный (шых-шых), будто что-то задевает. Прогреется движок почти не слышно, но все равно посторонний (шых) присутствует. 3. При работе двигателя звук стал низкий, газу поддаешь уши закладывает. Поскажите, что может быть? А то я понимаю что в сервис за новым ценником придется ехать. Знать хоть куда севисменов тыкать носом. Всем спасибо. |
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU