OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Outlander XL 3.0 S10 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20032)

Graylag 09.10.2009 22:22

Outlander XL 3.0 S10
 
Решил накропать небольшой репорт.

Требования у меня были простые - машина должна ездить, ориентировочно - 40 и более К километров в год. Мне нужна скучная, подконтрольная, предсказумая машина, с хорошей управляемостью, бодрой динамикой, без кокетливой склонности к внеплановым посещениям дилера, и могущая в случае, если придется (не в коем случае, конечно, но, как говорится, "о, Ты, кто всегда думает о нас, подумай как следует!") - дать максимальный шанс мне и пассажирам на сохранение жизни и здоровья. Достаточно вместительная. Автомат или механика. Исключительно желательно - с возможностью не слишком далеко съехать с трассы. Приятная внешность - приветствуется. Все это за разумную цену. Короче, универсал с некоторыми внедорожными возможностями. На TLC Prado хотелка не отросла, сталобыть SUV.

Форд никогда не хотел. Гольф с повышеным клиренсом никак не приглянулся. Для CRV я иногда съезжаю с асфальта. Корейцы - ну не знаю даже. На оппозитники я на рабочих машинах насмотрелся, да и валкий оказался форь. Хтрайл совсем не понравился супруге (а это тоже важно). Непонятно куда в CX7 дели внутренне пространство, волшебники. И что, говорят, французы тоже делают машины? А когда безответная любовь RAV4 LVB стал стоить неразумных денег, выбора вобщем говоря уже и не осталось.

Думал не взять ли механику, но не надумал. У старших трехлитровых комплектаций "кожа" не та за которую был бы смысл платить. Все остальное в моих глазах уж точно не стоит разницы. Сталобыть S10 (S26 он вроде сейчас).

Забрал 30 августа. Воткнул практически немедленно и самолично блокировку руля и круиз-контроль (спасибо форуму). К настоящему моменту на 3.5К прошел ТО0. Заявлен дребезг полуоткрытого водительского стекла, вроде устранили.

Ну что можно сказать про первые ощущения? Тестдрайв это одно а реальная эксплуатация может выявить неожиданное. Но - ужасного ничего не случилось, примерно этого я и ожидал.

Управляемость - сравнимая с седаном. Радиус разворота еще раз приятно удивил. Руль тяжеловат на малой скорости, однако излишней легкости на большой - не заметил. Сказать что особо жесткая подвеска - так не сказал бы. Тормоза - просто таки замечательные.

Про динамику - оцениваю как достаточную. Местами, провоцирует даже на всякое, надо себя в руках держать. Работа АКПП нравится, никаких претензий.

Расход по трассе ~11 в городе ~15. Говорят, к пробегу в 5К немного уменьшится. Чтож, недолго ждать, практика, как говаривал Гегель - критерий истины.

Про проходимость - на прошлой неделе поездил по горам в присутсвии дождя и мокрого снега, по грунтовым,каменистым и иным дорогам. Искал удачный пейзажный ракурс, ничего особенного не нашел, но снял например вот такое. Дает представление о погоде.
Ездил на ручном управлении коробкой. Однозначно, стоковая резина в таких делах не помошник, но завязнуть не завяз. Хотя, в паре мест просто таки боком тащило вниз - пропотел за поезку до трех раз.

Столкнулся с некоторым диагональным вывешиванием, успешно преодолел. Или мне показалось, или стрекотал АБС. Не иначе подтормаживает свободное колесо?

На бордюды хоть передом хоть задом (специально проверял неоднократно) заезжает без проблем вообще.

Обзорность хорошая, высокая и достаточно удобная посадка (сам 180см/110кг), но пока полностью не привык ни к габаритам, ни к расположению зеркал, рефлекторно ищу не в тех местах. Перестану это замечать через 5-10К.

Ничего в панели не сверчкует, приятный головной свет фар. Пространство салона и прочее, несомненно гут. Могучий жопогрей, зачёт. Блютуз порадовал. Многократно писали тут вобщем про положительное. Стоковый приемник принимает заметно лучше чем в предыдущей Королле 2007. Ноги никуда не упираются, не затекают, об туннель не бются. Ехать приятно, идет быстрое привыкание.

Арки и двигатель - как это ни странно, достаточно тихие с моей точки зрения. А вот двери - обязательно зашумлю, надо всенепременно.

Из не понравилось. Ничего серьезного, но сказать надо.

Кондей - управление так себе. Вобщем, уже привыкаю к управлению, хотя с моей точки зрения оно нелогичное. Не нравится распределение потоков воздуха - хотелось бы фронтальный поток направить в потолок, а не себе на грудь или на руки на руле. Не получается добиться желаемого в должной мере. Может надо вообще в другие направления пускать, присмотрюсь еще.

Досаждает, что яркость значка фар дальнего света не регулируется вместе с яркостью подсветки всей панели. Опасаюсь, что в длительных ночных поездках (а их бывает у меня, типа нонстоп до ЮБК) будет, похоже, раздражать и мешать. Я даже навигатор до минимума гашу. А тут - просто не понимаю логику создателей.

Избитая тема, но - тихий звук поворотника. Явный конструктивный ляп. У тоёты указатели сами выключаются часто не вовремя а тут наоборот не всегда, тут бы звук и пригодится. One-touch не всегда спасает.

С центральным подлокотником все-таки можно было бы еще поработать.

Собственно все остальное либо не вызывает вообще эмоций, либо - положительные.

Выводы.
Хотелось поменять машинку на побольше, тяжелее, мощнее, больше
позволяющую. В соответствии с требованиями. Считаю - цель достигнута в полной мере. Продолжаю наблюдение.

Sju 09.10.2009 22:58

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Зачетный отчет:)

DSW 09.10.2009 23:02

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Хороший вид (фото) Класс!

Demos 09.10.2009 23:06

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
После шумки звук поворотника становится громче:)

Freyn 10.10.2009 11:10

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Хороший отзыв и фотка. По мне тихий поворотник это хорошо. Тык Тык Тык Тык Тык Тык при стоянии в пробке на поворот, этот метроном весь мозг вынесет. Наверное его надо регулируемым по звуку делать. V6 подскажите, как вы уровень масла в двигателе определяете. Вот уже 11 тыс проехал, все что показывает щуп--масло присутсвует--. НО уровень???? В сервисном центре Механики сначала улыбнулись, мол вы что ни когда на щуп не смотрели. Но после многократного извлечения щупа, протиркой его стирильной салфеткой и нового погружения, сказали вообщем масло присутсвует, все нормально. НО уровень???? спросите у япов!

Shpunt 10.10.2009 12:07

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 525849)
Избитая тема, но - тихий звук поворотника. Явный конструктивный ляп.

Аналогично. На XL он слишком тихий. У моей жены на i20 этот звук громче и его хорошо слышно (и я не скажу что он противный или слишком громкий - то звук "в самый раз").

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------

Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 525849)
Столкнулся с некоторым диагональным вывешиванием, успешно преодолел. Или мне показалось, или стрекотал АБС. Не иначе подтормаживает свободное колесо?

Нет. Не умеет он этого делать :)
Вывешенные колёса в воздухе крутятся "на ура".

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:03 ----------

Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 525849)
Руль тяжеловат на малой скорости, однако излишней легкости на большой - не заметил.

Покатаешься побольше - заметишь. С электроусилителем наоборот. Очень лёгкий на маленькой и заметно тяжёлый на большой скорости.

Snake347 10.10.2009 17:18

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Сам пересел с Короллы 2007 года, поворотники ИМХО у Аута зачетней, климат согласен однозначно хуже, но как вспомню роботизированную коробку :bad:, все эти мелкие минусы у Аута превращаются в один ОГРОМНЫЙ плюс. Машиной очень доволен, желаю удачи и безаварийной езды.:friends:

ufyc 10.10.2009 18:51

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Удачи!

TaxAdviser 10.10.2009 19:49

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 526003)


Нет. Не умеет он этого делать :)
Вывешенные колёса в воздухе крутятся "на ура".

Смелее давите на "газ" и притормозит и поедет, но давить надо обязательно иначе не соображает...ИМХО тестировал в канаве

Shpunt 10.10.2009 20:00

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
В принципе, я знаю способ влезти из любой "засады". Это: тапка в пол! И тогда наверняка .. :)

Sju 10.10.2009 22:01

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 526003)
Аналогично. На XL он слишком тихий. У моей жены на i20 этот звук громче и его хорошо слышно (и я не скажу что он противный или слишком громкий - то звук "в самый раз").


Чего то вы ребята погорячились.
Звук то не электронный, это звук работы реле, поэтому если слышно - проблемы работы реле.
Меня тишина наоборот радует, особенно после Хёнде, кто не видит индикацию на панели и не чувствуют машину пусть идут в..... (три варианта ответа). Кстати, в люксовом сегменте такая же ситуация - видимо они фишку не рубят.

Shpunt 10.10.2009 23:40

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Есть люди, кому нужно слышать этот звук. есть - кому не нужно. и есть - кто вообще их не включает никогда (часто вижу на дороге).

TheActiser 10.10.2009 23:56

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Хороший отчет, спасибо!

А про поворотники - присоединяюсь к Sju, мне эта тихая работа нравится...

Sju 11.10.2009 00:08

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 526301)
Есть люди, кому нужно слышать этот звук. есть - кому не нужно. и есть - кто вообще их не включает никогда (часто вижу на дороге).

Вот засада, в новом Соренто тоже тихо работают:(

TheActiser 12.10.2009 10:32

Re: Outlander XL 3.0 S10
 
Цитата:

Сообщение от Sju (Сообщение 526318)
Вот засада, в новом Соренто тоже тихо работают:(

плохая машина :) при покупке за это скидку требовать нужно - процентов 20... :rofl:


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU