C чего начать?
Ребят,подскажите.
Даст ли какой нибудь результат замена только насоса и форсунок. Или с чего лучше начать тюнинг своего TREKA. |
Re: C чего начать?
Начать лучше с тормозов......
|
Re: C чего начать?
чип дешево и эфективно...:biggrin:
|
Re: C чего начать?
чтобы давать советы, нужно значть цели. Под разные задачи- разные решения. Какие цели у тебя?
|
Re: C чего начать?
Нужно запастись трафиком и почитать форум.
Здесь всё подробно описано. |
Re: C чего начать?
Однозначно начни с коробки чтоб потом горя не хлебать ведрами))))поверь эффекта будет больше если будет тюненая акпп чем если ты вломишь бабло в 100лошадок и опять же дешевле
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ---------- а вобще сначала надо начинать с тюнинга своего кошелька))))) |
Re: C чего начать?
На форуме есть раздел "ПРИВЕТСТВИЯ". Посети его для начала.
Насос и форсунки, при всём остальном стоковом ничего не дадут. Стоковый насос и форсы вполне себе справятся до 300 сил. Начни с выхлопа, потом впуск, потом буст, куллер и турбину. Подвеска и тормоза. Потом можно на Бушмановку съездить прошиться!!!!:crazy::crazy::crazy: |
Re: C чего начать?
Макс,никого не слушай...начинай с акпп,потом спасибо скажешь...сток авто с тюненым коробасом обьедет на 400метров трек 300сильный стопудово,а потом для тебя будет не паханое поле тюнинга твоего авто...не делай глупых ошибок,тут советчики пока что те у кого коробас еще не приплывал)))))))))а когда приплывет ты эти бабки просто так выкинешь...зато потом у тебя будет приемущество нехилое перед всеми твои поники только будут разгонять акпп на полную мощь......пример лично мой,я обьехал инфинити джи 35 икс,а поверь эта джиха стоковые эвики и сти дрючит в легкую,но прикол весь втом что у меня с херовой прошивкой на давляке 1.5бар выдало 240сил,а финик отстал(тут все решила акпп даже в режиме драйв)
|
Re: C чего начать?
https://www.out-club.ru/board/styles...n/post_new.gif Сегодня, 18:22 #8 Personal Jesus
Personal Jesus, так красиво говоришь про коробас... прокатишь? ;) Я бы первым делом задрал немного давку турбины и сменил выхлоп. Потом бы занялся шинами и тормозами. Потом - АКПП. |
Re: C чего начать?
Без проблем...только нормально тачку прошью или уже весной когда все будет по уму с акпп новые фрики и новый насос атф(тюненый)так сказать полный фарш..вы все как-то думаете по странному...тормозилки и акпп это вобще самое главное...я знаю одного чувака тоже гнался за мощей,а тормоза штатные были....так вот расхеракал тачку в нужный момент не хватило тормозов))))))
|
Re: C чего начать?
Цитата:
|
Re: C чего начать?
Цитата:
|
Re: C чего начать?
Рома, по крайней мере уже есть хотя бы 1 человек, который внял твоим советам)):good::biggrin:
|
Re: C чего начать?
Тормоза я уже подправил. Диски Zimmermann, колодки "горячие" какие-то японские NiBK не очень дорогие,но тормозят лучше родных.
А цель у меня следующая: Этим летом друг купил себе MPS 3 и само собой дошло дело до 402м. Я до этого уже катался на MPS-е и понимал,что шансов у меня ни каких. Но на моё,а главное на его удивление счёт составил 4:1 в мою пользу!!! Сейчас он покупает себе слики и ждёт лета что бы отыграться. ВОПРОС: как с минимальными затратами не допустить что бы TREKA обидели? |
Re: C чего начать?
Выпуск:
1. Приемная труба (даунпайп) 70-76мм 2. Убрать катализатор, вставка вместо него (тестпайп). 3. Средняя и задняя часть 70мм (можно оставить штатную на время). Впуск: 4. Нулевой конус Apexi, K&N 5. Топливный насос большей производительности (Вльбро, томей и т.д.) 6. Буст контроллер после данных манипуляций машина поедет на 1.5-2.0 сек быстрее ;) |
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU