Тормозные диски на Airtrek Turbo штатного размера
Вложений: 2
Порылся и не нашел ни одной конкретной и законченной темы по этому поводу! Именно на Аиртрэк Турбо, так как на нем одни диски, на Аиртрэках атмосферниках другие, а на всех Аутлендерах третьи...
Поэтому в этом вопросе нам с ними не по пути ))) Только в одной давней теме про колодки выясняли что ЕВС - полное г..но А упомянутые brembo те что полный аналог оригинала и неполный аналог от Хундая так и остались не оцененными! После этого прошло много времени, что-то прояснилось по ним? А может что-то другое определилось как лучшее в стоковом размере? Диск в родном размере (читать артикул нужно 09.7939.24, 4 обозначает что на диске есть индикаторы износа) https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1271576074 Диск от Хундая. Как можно видеть он имеет вес больше почти на 1кг, ступичную часть внутри меньше на 1,5мм и самое главное имеет меньшую на 3,5мм (51 протим 54,5мм) чем у "родного" диска рабочую зону, для контакта с колодкой, может быть это окажется и не важно... По этим размерам этот диск больше близок к размерам диска для атмотрэка. Из плюсов, то что он толще, а значит имеет большуу теплоемкость. Ведь это плюс? https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1271576074 |
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
от хундая не подойдут - не налезет на ступицу. да и скобу суппорта может задевать
|
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
А скобу он не должен задевать так как этот размер у них одинаковый, а внешняя рабочая сторона только на 2мм дальше наружу за счет большей толщины. Суппорт то наверно раскроется на такую толщину, колодки вставить будет возможно? Вот меня больше беспокоит ширина рабочей зоны. Колодка не будет попадать в канавку, которая по кругу у основания ступичной части с наружной стороны? |
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
|
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
зачем тормозные диски от хёндая, если есть Project Mu, DIXCEL и прочие хорошие тормозные диски под штатный размер? ;)
у меня стоят проджекты с колодками, торможение на порядок лучше чем на штатных тормозах! (ну конечно намного хуже, по сравнению с 4-х поршневыми BREMBO, но все же) |
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Ну они же Брембо! ))) Хоть и изначально для хЁндая ))
А Проджекты мне заказывать не удобно и ждать я думаю буду больше месяца, Шла бы речь об Эво, то тут совсем другое дело, можно было бы и ждать..., хотя на нее нештяков и получше немало в наличии... |
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
а брембо колхозить нужно? или у них просто цена большая?
|
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
ничего не понимаю. зачем искать что-то неродное, если есть не просто куча, а офигенная куча родного?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68900E0B&sr=79 циммерман, брембо, текстар, феродо, ате, пагид, бендикс, и тд, и тп... :) глаза разбегаются я взял циммерман, обычный, без перфорации. отличные диски. |
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
|
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
envoy со 120 пробовал, но один раз, не успели сильно нагреться. Я не гоняю, торможу умеренно. Просто те диски которые стояли до этого, вели себя хуже с такими же колодками. Все субъективно, на самом деле.
|
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
У меня на Colt Ralliart стояли тормозилки примерно такого же размера, как и у трека: после второго оттормаживания со 150 км/ч уже был сильный перегрев и ошутимое падение замедления, а ведь кольтик в полтора раза легче... |
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
А если серьезно, то по разничным отзывам на различных авто, дешевые варианты зимерманов ведут себя гораздо хуже стока... |
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Проджекты отменно себя ведут пору-тройку жестких торможений, а потом колодки плыть начинают и вонять :( как никрути - надо большую площадь зоны контакта колодок и диска...
|
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
|
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
Надо : 1. Большую теплопроводность и теплоемкость диска 2. Большую теплопроводность цепочки колодка-поршень-суппорт 3. Более стойкий к высоким температурам материал колодок. А достичь этого можно совершенно разными методами. |
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU