Дело о перегреве и пробочке
У меня тут недавно XL закипел. Из симптомов - перегрев, выгнал антифриз в расширительный бачок выше уровня MAX, даже вылилось немного. Он конца 2007 года, CVT 2.4.
Показал его дилеру (Рольф ЮГ), они с ним повозились и сказали, что дело в пробочке, которая на радиаторе. Говорят, мол, воздух подсасывает, из-за этого вероятно образование пузырей в системе охлаждения, из-за этого перегрев. Мы, говорят, выкрутили-почистили, поставили на место. Если эффект повторится - обращайтесь. Я успокоенный немного поездил, и снова поймал его на начале перегрева. Заглушился, залез под капот, прислушался - пробочка "песенки поёт" опять. Вынимал её, смотрел. Резинка на ней "нецелованная", почему она пропускает - хрен её знает. Позвонил в Рольф, потребовал сатисфакции. Они предложили начать с гарантийной замены пробки. В пятницу поменяют - посмотрим, что и как. Советую всем посмотреть-послушать, может ещё у кого пробка "подсасывает". :( |
Re: Дело о перегреве и пробочке
Кстати, не обязательно в пробке дело ;) Сними ее вообще и поездий-понаблюдай....Пробка нужна для создания давления в системе и если ее не будет много воздуха у тебя не насосет ;)
Антифриз давно менял? А причинами могут быть : - грязный радиатор (промой его в первую очередь!!!! снаружи, а потом если что можно и внутри при смене антифриза) - термостат (заедание штока как правило, он не открывается или подклинивает при работе) - водяной насос (или помпа) |
Re: Дело о перегреве и пробочке
Грязный радиатор - так ведь эффект-то плавающий. Если дело в грязном радиаторе - так постоянно бы грелось.
Термостат я подозревал с самого начала, но Рольф Юг сказал, что он в порядке. А вот водяной насос или помпа - хз. Надо смотреть. Мне кажется, что дело всё же в пробке. Её прямо слышно как она воздух пропускает. |
Re: Дело о перегреве и пробочке
Ну поменяй, дело - копеечное ;)
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ---------- Да и без пробки попробуй - я выше писал...то что не будет давления - не критично, главное факт установить..... |
Re: Дело о перегреве и пробочке
Цитата:
А вот что из за пропуска не создается необходимое давление, вселедствии чего антифриз закипает при более низкой температуре, образуются пузыри и далее перегрев, вот как то так. |
Re: Дело о перегреве и пробочке
Цитата:
|
Re: Дело о перегреве и пробочке
Пробка держит давление.
От давления зависит температура закипания и в частности перегрева. Приблизительно: чайник высоко в горах закипает при более низкой температуре. Есть пробки "тюнинговые" - расчитаные на стравливание избыточного давления в условиях жаркого климата или спортивной езды. PS без пробки авто будет сильнее грется чем с ней, поэтому если пробка не держит - считай что ездишь без нее. PS PS кстати пробками радиатора в нашем клубе еще не заморачивались... а ведь ralliart такие хорошие делает... ;) к сожалению, изображение утрачено |
Re: Дело о перегреве и пробочке
Цитата:
ОД сказал, что виновата пробочка. Поскольку случай гарантийный, начнём с неё. Спасибо за советы, буду задавать вопросы Рольфу. :friends: |
Re: Дело о перегреве и пробочке
У меня такая хрень была.Включаю климат температура лезет вверх.Поменял термостат в итоге то же самое.Потом разобрал переднюю панель (машина не Аут но принцип у всех один) ,и охринел!!!! Между двумя радиаторами реально бетонная стена с пчелами и мухами,пухом,грязью и тд.Разобрал,заехал на мойку в эту щель налил химии,бесконтакта и ждал 10 минут .Потом смыли и еще раз по новой.Грязь летела кусками снизу))) Завел машину ,температура уехала сразу назад.Через сезон сменил радиатор так больше его промывать смысла не было.
|
Re: Дело о перегреве и пробочке
В конечном итоге ситуация такова:
диагностирован перегрев двигателя, пробой прокладки в районе третьего цилиндра. Под замену "голова", все уплотнители, а так же кольца. Всё по гарантии. Первопричина перегрева не установлена. Сейчас машина в ремонте. Мастер - Д.Каранфилов (Рольф Юг) |
Re: Дело о перегреве и пробочке
Цитата:
|
Re: Дело о перегреве и пробочке
Вот и я малость удивлён, что они мне там при первом обращении втирали. Зато теперь у них не было путей отмазаться: сами неправильно диагностировали поломку.
|
Перегрев двигателя 3.0
Доброго времени суток.
Случился у меня перегрев двигателя, ехал спокойно, не агрессивно с включенным климатом. Машинка сначала начала тупить, рывками двигаться, потом показала максимальную температурную шкалу. Я сразу врубил печку на максимум температура пришла в норму за минуту максимум за две. О чем эти перегревы могут говорить: 1. засорен радиатор? 2. термостат навернулся? (как проверить в походных условиях) 3. антифриз потерял свои свойства? 4. иное... зы. по форуму искал но для 6b31 не нашел ни одного перегрева. или плохо искал. помогайте пожалуйста |
Re: Перегрев двигателя 3.0
Уровень в бачке нормальный?
Не засорен радиатор? А термостат чтоб проверить нормально, снимать нужно ,кипятить! Тут https://out-club.ru/board/showthread...=3817&page=153 последний пост с намеком на перегрев |
й
Вложений: 1
В pdf-rt мануал к 6B31 - система охлаждения двигателя.
Может влиять негерметичность пробки радиатора (не держит давление). Дело о перегреве и пробочке |
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU