Outlander XL New
Здравствуйте!
Вот я и стал обладателем нового Outlander XL 2010 2,4 L CVT. 24 июля выехал из ворот автосалона будучи уверенным, что такая машина, да еще и японской сборки будет служить мне вечно. Но сначала о хорошем. Что понравилось: 1. Очень просторный салон. При моем росте 180 см. если сесть сзади себя, то коленями не достаешь до водительского сиденья. Отлично! 2. Отсутствие сверчков. правда прошел всего 1 месяц, но салон не скрипит вообще. Подвеска тоже молча глотает любые неровности не позвякивая, не побрякивая и вообще не издавая никаких звуков. 3. Мягкие панели на дверях, на козырьке щитка приборов, хотя они и сделаны из кожезаменителя. 4. Красивая комбинация приборов с шикарным разрешением экрана бортового компьютера. 5. Возможности трансформации салона. 6. Виден капот с места водителя. Для современных автомобилей - это уже редкость. Поэтому маневрировать в стесненном пространстве не проблема. 7. Хорошая динамика. Запаса мощности мотора (170 л.с.) хватает за глаза в большинстве ситуаций. Субъективно Outlander массой 1600 кг. и 170 л.с. разгоняется быстрее, чем моя предыдущая Примьера массой 1300 кг. и 140 л.с. (тоже с CVT), хотя по паспорту время до 100 км/ч у обеих машин одинаковое. Что не понравилось: 1. Слабая звукоизоляция моторного отсека. Мотор слышно уже на 1500 об/мин. 2. Гул от резины. Не знаю виновата ли в этом плохая шумоизоляция колесных арок или сами шины такие громкие. 3. Руль не регулируется по вылету. Только отрегулируешь кресло, чтобы ноги нормально доставали до педалей, так руль становится далеко. В общем за такие деньги могли бы и сделать регулировку по вылету. 4. Качество кожи (натуральной) на руле и рычаге CVT. Ей-богу кожезаменитель выглядит гораздо лучше и приятнее на ощупь. 5. Изофикс не подходит! Кресло II категории (ребенку 5 лет) входит в пазы изофикса, но при этом невозможно застегнуть пряжку ремня безопасности, т.к. она находится не снаружи от креплений изофикса, а внутри. Руку туда не просунешь, чтобы застегнуть ремень. Детские сиденья с изофиксом для совсем малышей (там где ребенко фиксируется ремнем самого кресла) подойдут без проблем. Правда это относится к левому заднему сиденью. Справа сзади вроде все нормально и все должно подойти, но не пробовал. Да и неудобно жене будет выходить все время слева на проезжую часть. Правда инструкция к машине честно говорит, что действительно кресла данной категории с изофиксом не устанавливаются, но кто читает инструкцию до покупки машины. 6. Не очень удобный подлокотный бокс спереди. Чтобы достать диск приходится сильно изгибать руку. 7. Так и не понял как посмотреть средний расход топлива. Он показывается, но только во время поездки. Если на утро завести автомобиль, то все показания обнуляются и невозможно понять какой же средний расход топлива за все время эксплуатации. Читал инструкцию, переводил режим обнуления из автоматического режима в ручной. Ничего не помогает. Кто знает как это сделать? [Sergy] Текст про кондиционер перенес в соотв. тему: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=28664 - т.к. там будем накапливать статистику. А здесь - отзывы. [/Sergy] |
Re: OutlanderXL New и кондиционер
выставить ручной режим "М" датчика расхода топлива можно, посмотрите, в инструкции все весьма подробно изложено, на стоящем авто, поднять ручник, зайти в меню, выбрать режим "М", там счетчик и есть, правда если выключить зажигание и и опять включить (зажигание) датчик расхода топлива снова покажет авто-режим "А", такие блин настройки, и каждые 4 часа происходит обнуление датчика "А"авто-режима, т.е. не сохраняется.
я сначала заморачивался по этому поводу, все лазил в режим "М", а потом плюнул, на эти сравнения, пришел к выводу, что такие настройки и есть оптимальные (когда происходит сброс показаний каждые четыре часа, если было выключено зажигание). по поводу климата... у меня какие-то непонятные представления, мне вообще кажется, что климат живет своей жизнью, по крайней мере мне не удалось приручить его, например поставил тем-ру 23+, сдела потеплее, 24+, в ноги холодным потоком воздуха на несколько минут, как-то нелогично. новое авто по причине сломавшегося кондея, вряд ли, вероятно предложат устранить по гарантии, надо изучать закон о защите прав потребителя, там должно быть что-то о крупногабаритных товарах...чтобы РОЛЬФ взял назад...не поверю... Поздравляю, Удачи на дорогах!! |
Re: Outlander XL New
lukin18483, спасибо! Но я так и делал, выставлял в ручной режим, а на следующий день опять все обнуляется :-( Ну да бог с ним. Я вот только одной вещи не понимаю, а зачем вообще нужен этот ручной режим обнуления? Чтобы обнулять показания в течение 1 дня? Типа поездил по городу - ужаснулся, обнулил, выехал за город - радуешься. Чепуха какая-то на мой взгляд.
|
Re: Outlander XL New
Альберт, по расходомеру смотрите тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4342
там все расписано. Суть в том, что в XL два расходомера, причем оба очень точно считают. :) ИМХО, один нужен для накопления статистики, а второй - чтобы знать, как "поездил" в этот раз. |
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU