Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Всем доброго времени суток!
После запуска в -30 обнаружил в верхней части радиатора, в стыке пластмассовой крышки (пластиковой ванночки) радиатора с алюминием влажные пятна (по цвету антифриз). При этом уровень антифриза не уменьшается. Outlander 2.4 AT европеец. Подскажите пожалуйста, у кого такое было, к чему готовиться или не обращать на это внимание? |
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
может тоже что и у меня стрельнуло из под пробки.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44479 |
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
Цитата:
Какого производителя радиатор взяли? Оригинал же стоит нехило... |
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Пока нет большого криминала, попробую пробку поставить на 0,9. Спаибо за совет!
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Думаю просто уплотнители задубели на морозе вот маленько и потеет.Потеплеет все нормализуется
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Я вот не понимаю почему по каталогу 0.9 а у нас стоят 1.1 пробки.
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:42 ---------- Поменял пробку сверху все равно со стыков немного капилирует! Видимо радиатор кирдык!! |
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Всем привет! Изложу свой случай, может пригодится кому. Купил в августе Аута (2,4 4WD европеец, двигатель 4G69) с текущим радиатором, мокла верхняя банка. До января ездил, доливая антифриз. Долил за 4 месяца примерно литра 2. В январские морозы потекла нижняя банка и я решил радиатор поменять. Заказал Nissens 62893. Обнаружилась разница нового радиатора с оригиналом: родной Calsonic Kansei (номера на нем не нашел) имеет толщину сердцевины 16 мм, а новый 26 мм, нет пробки заливной горловины и крепежа не хватает для крепления кронштейна, который держит патрубок коробки. Вчера радиатор поставили в сервисе, сам бы воткнул, но холодно и ямы нет под боком. Езжу второй день, -20 за бортом, полет нормальный. Итог 4600 радиатор + 1400 установка. Уровень антифриза в расширительном бачке ползает туда сюда значит клапана в пробке отрабатывают нормально. Забыл померить объем трубки в радиаторе по которой жидкость АКПП бегает для того чтобы определить сколько жидкости потерялось. Вопрос к знатокам, сколько, какую жидкость и надо ли доливать масло в коробку или его и так там навалом? :)
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
|
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
Если марка жижи неизвестна, то можно Dextron III залить, он со всеми АТФками сочетается. |
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
ВОТ такие советы давать не надо а то у коробочников будет куча работы а у нас куча гемороя. |
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU