Технические жидкости для ТО
недавно приобрели МПС2, пробег близится к 45 000... по гарантии ехать уже не хочется, кто подскажет объёмы масел в раздатке\мосту\двигателе\Акпп и прочие, кто то располагает информацией ? книжку пока немогу найти, но в будущем куплю обязательно...
и может особенности жидкостей есть какие то ? |
Re: Технические жидкости для ТО
Накопал вот что. Посмотри, может пригодится. Это сводный список для НМПС. Был размещен на каком-то форуме, сейчас не помню. Скопировал до кучи себе.
Масло в двигатель. viewtopic.php?f=81&t=35033 Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л.. Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.. Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.. Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей. Всё масла класса B3/B4/B5. Масло коробки передач, и раздаточной коробки. Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км. Масло в дифференциалах. viewtopic.php?f=81&t=78491 Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.. Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.. Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Кондиционер, климат контроль. По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления. viewtopic.php?f=81&t=83559 Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.. Замена по руководству - каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше). Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года. Смазка карданной передачи viewtopic.php?f=81&t=62461 3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем. Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км. Жидкость стеклоомывателя В условиях реальности советую Летом - Вода горячая из под крана + Фери. Зимой - этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л.. Охлаждающая жидкость viewtopic.php?f=81&t=83657 Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л. Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л. Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л. Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года. Жидкость усилителя рулевого управления Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л.. Обслуживание суппортов viewtopic.php?f=81&t=83677 Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км. Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка. Смотри здесь! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...p?f=81&t=83611 ---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ---------- Совет: изучи классификации смазочных материалов (моторных и трансмиссионных) по SAE и API (правда API постоянно обновляется из-за технического прогресса автотехники). Первая даст понимание какое масло выбрать соответственно климатическим условиям эксплуатации авто, вторая позволит подобрать масло по степени новизны его конструкции, форсированности и т.д. В общем, если гайки крутить умеешь, то и в этом разберешься. Удачи! ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ---------- http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/ |
Re: Технические жидкости для ТО
прошу совета по поводу условий реальности
ТО-90 Рольф собрался лить в РК и диффы 75w90 Mobil1 SHC (GL-4, GL-5) - а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5) |
Re: Технические жидкости для ТО
Цитата:
|
Re: Технические жидкости для ТО
Значит в Мосты можно лить масло подешевле чем 650р/л? Например mobilube HD? Пойдет ли на пользу мостам использование shc вместо hd?
|
Re: Технические жидкости для ТО
Цитата:
И не надо ничего мудрить, MOBIL Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 cамое оно 6 литров должно на все хватить |
Re: Технические жидкости для ТО
должно....кому, в акпп и мкпп задние мосты разные,если акпп,то надо 6.5 литров,4 в мосты и в раздатку 2.5л.Вобщем всю равно надо покупать 7 литров.Я уже менял.
|
Re: Технические жидкости для ТО
Данные ТО у Рольфа
1)РК-2,8л 2)Задний дифф-1,6л 3)Передний дифф-1,15л |
Re: Технические жидкости для ТО
Вложений: 1
Во жесть,они на ТО пишут в двигло залили 6.4л,а реально 6 хватает,лично присутствую.В мостах и раздатке,сам менял после подтопления машины,задний под 3 л...2.8 наверно,так как в передний остатков хватило еле еле,чтоб с дырки масло побежало.
Я так думаю они опечатались,что тебе на литр цены масла ТО удешевили.Ну и картинка |
Re: Технические жидкости для ТО
Да я еще не менял, просто подсмотрел:music:
Весной хочу поменять в мостах жижу и в рк Буду за ними следить:biggrin:, ведь в задний мост могут залить на подъемнике, чего делать нельзя, пол литра могут недолить.. |
Re: Технические жидкости для ТО
ведь в задний мост могут залить на подъемнике, чего делать нельзя
почему так? |
Re: Технические жидкости для ТО
Цитата:
|
Re: Технические жидкости для ТО
100% Дмитрий 71 прав,влезет меньше.
|
Re: Технические жидкости для ТО
Я на 4х4 читал что желательно наклонить вправо чтобы вода в заднем мосту не осталась и чтобы вылилось все. А что и как наклонить не понял
|
Re: Технические жидкости для ТО
:what: За 6 лет по этой модели, первый раз о таком слышу,чоб наклоняли.По поводу воды,она первая выльется,затем масло потечёт,закон физики среднего образования.Остатки старого масла,можно удалить путём вливания 300 мл нового масла,всё равно при залити в все 3 агрегата остаётся 0.5л остаток,если жалко:cray:,то грушей медицинской и к ней трубку алюминевую(тормозную) загнутую крюком засунуть .
|
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU