OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=354)
-   -   Технические жидкости для ТО (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48444)

glektor 08.06.2012 18:04

Технические жидкости для ТО
 
недавно приобрели МПС2, пробег близится к 45 000... по гарантии ехать уже не хочется, кто подскажет объёмы масел в раздатке\мосту\двигателе\Акпп и прочие, кто то располагает информацией ? книжку пока немогу найти, но в будущем куплю обязательно...
и может особенности жидкостей есть какие то ?

Фенедим 09.06.2012 13:03

Re: Технические жидкости для ТО
 
Накопал вот что. Посмотри, может пригодится. Это сводный список для НМПС. Был размещен на каком-то форуме, сейчас не помню. Скопировал до кучи себе.

Масло в двигатель.
viewtopic.php?f=81&t=35033
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л..
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л..
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.
Всё масла класса B3/B4/B5.

Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.

Масло в дифференциалах.
viewtopic.php?f=81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Кондиционер, климат контроль.
По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.
viewtopic.php?f=81&t=83559
Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л..
Замена по руководству - каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.

Смазка карданной передачи
viewtopic.php?f=81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.

Жидкость стеклоомывателя
В условиях реальности советую Летом - Вода горячая из под крана + Фери. Зимой - этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л..

Охлаждающая жидкость
viewtopic.php?f=81&t=83657
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.

Жидкость усилителя рулевого управления
Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л..

Обслуживание суппортов
viewtopic.php?f=81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.

Смотри здесь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...p?f=81&t=83611

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ----------

Совет: изучи классификации смазочных материалов (моторных и трансмиссионных) по SAE и API (правда API постоянно обновляется из-за технического прогресса автотехники). Первая даст понимание какое масло выбрать соответственно климатическим условиям эксплуатации авто, вторая позволит подобрать масло по степени новизны его конструкции, форсированности и т.д. В общем, если гайки крутить умеешь, то и в этом разберешься. Удачи!

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ----------

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/

od1n 16.12.2013 23:21

Re: Технические жидкости для ТО
 
прошу совета по поводу условий реальности
ТО-90
Рольф собрался лить в РК и диффы 75w90 Mobil1 SHC (GL-4, GL-5) - а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5)

kuzua43 17.12.2013 22:33

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от od1n (Сообщение 1589563)
а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5)

В раздатку не нормально! Туда только GL-4. В мосты можно. Рольф прав. Мобилюб SHC 75W90 имеет допуски GL-4, GL-5.

od1n 20.12.2013 19:47

Re: Технические жидкости для ТО
 
Значит в Мосты можно лить масло подешевле чем 650р/л? Например mobilube HD? Пойдет ли на пользу мостам использование shc вместо hd?

Дмитрий 71 20.12.2013 20:01

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от kuzua43 (Сообщение 1590306)
В раздатку не нормально! Туда только GL-4. В мосты можно. Рольф прав. Мобилюб SHC 75W90 имеет допуски GL-4, GL-5.

+1
И не надо ничего мудрить,
MOBIL Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 cамое оно
6 литров должно на все хватить

drozdovv 20.12.2013 20:45

Re: Технические жидкости для ТО
 
должно....кому, в акпп и мкпп задние мосты разные,если акпп,то надо 6.5 литров,4 в мосты и в раздатку 2.5л.Вобщем всю равно надо покупать 7 литров.Я уже менял.

Дмитрий 71 20.12.2013 21:51

Re: Технические жидкости для ТО
 
Данные ТО у Рольфа
1)РК-2,8л
2)Задний дифф-1,6л
3)Передний дифф-1,15л

drozdovv 20.12.2013 22:18

Re: Технические жидкости для ТО
 
Вложений: 1
Во жесть,они на ТО пишут в двигло залили 6.4л,а реально 6 хватает,лично присутствую.В мостах и раздатке,сам менял после подтопления машины,задний под 3 л...2.8 наверно,так как в передний остатков хватило еле еле,чтоб с дырки масло побежало.
Я так думаю они опечатались,что тебе на литр цены масла ТО удешевили.Ну и картинка

Дмитрий 71 20.12.2013 23:18

Re: Технические жидкости для ТО
 
Да я еще не менял, просто подсмотрел:music:

Весной хочу поменять в мостах жижу и в рк
Буду за ними следить:biggrin:, ведь в задний мост могут залить на подъемнике, чего делать нельзя, пол литра могут недолить..

жека горный 21.12.2013 06:55

Re: Технические жидкости для ТО
 
ведь в задний мост могут залить на подъемнике, чего делать нельзя

почему так?

Дмитрий 71 21.12.2013 09:34

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от жека горный (Сообщение 1592725)
ведь в задний мост могут залить на подъемнике, чего делать нельзя

почему так?

Потому как влезет на пол литра меньше масла, мост в вывешенном состоянии развернут

drozdovv 21.12.2013 10:15

Re: Технические жидкости для ТО
 
100% Дмитрий 71 прав,влезет меньше.

od1n 21.12.2013 16:26

Re: Технические жидкости для ТО
 
Я на 4х4 читал что желательно наклонить вправо чтобы вода в заднем мосту не осталась и чтобы вылилось все. А что и как наклонить не понял

drozdovv 21.12.2013 17:51

Re: Технические жидкости для ТО
 
:what: За 6 лет по этой модели, первый раз о таком слышу,чоб наклоняли.По поводу воды,она первая выльется,затем масло потечёт,закон физики среднего образования.Остатки старого масла,можно удалить путём вливания 300 мл нового масла,всё равно при залити в все 3 агрегата остаётся 0.5л остаток,если жалко:cray:,то грушей медицинской и к ней трубку алюминевую(тормозную) загнутую крюком засунуть .


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU