Шесть лет
Брал аут из первых, 3 литра комплектация максимальная
за все время из нерегламентного: поменял стойку амортизатора (одну, переднюю) основные минусы: маленький бак, точнее так МИЗЕРНЫЙ бак... надо литров 100 брать машину 220кобыл и не топить тапку хотя-бы разок за поездку??? хотя гонять я перестал, уже давно редко езжу быстрее 120 (раньше 140 была крейсерская) но со светофора до 80 и быстрее всех милое дело до сих пор тормозные колодки это расходник... колодок хватает на 15тык дисков на 30 проблему решил переходом на неоригинал, их хватает дольше и стоят сильно дешевле. быстро изнашиваются покрышки. весной сменил резину покрышки были вообще лысые. новые стоят как не дай бог. зимнюю резину брал меньше. размерность 18 это ДОРОГО дальние поездки возможны только с парой канистр. расход баку не соответствует ни разу плюсы: грузоподъемность. возил (не одновременно) секцию шкафа, холодильник стиралку и двухместный скутер с ЗАКРЫТЫМ багажником. с открытым можно перевезти три с лишним куба!!!! досок в раз. очень удобно половинчатое открывание багажника. у жены "ровный пол", ужасно неудобно грузиться. все вываливается. загрузить "под потолок", как у меня, есть почти фантастиш динамика. прет как танк. на приличных зимних колесах штурм целины глубиной чуть более чем по колено вполне реален. один раз на шоссе, зимой, тащил камаз (не сильно груженый и по ровной дороге но все-же))) его тросом за мой двойной скорость. это да. вольваген пассат, турбированный, нервно курит. хороший свет, по ночам не слепит встречку и мне все видно проходимость вполне достойная для полу-джипа на стоянке расход топлива падает в ноль... бывало нужно стоять и ждать по 8 часов расход топлива на стоянку (радио+кондишн+свет) минимален, не более 500-700 грамм топлива в час. но бак все равно мизерный... |
Re: Шесть лет
Все так коллега, совершенно согласный.
Кстати, о колесиках. Искатал стоковые покрышки, и поставил тут себе на лето, Пирелли, 18" Scorpion Verde. Не нарадуюсь. Тихие, мягкие, замечательно тормозят. Со снашиванием пока не знаю еще как. |
Re: Шесть лет
Хороший отзыв :good:
Цитата:
|
Re: Шесть лет
Цитата:
Кстати дополню отзыв: На ТО 75 (буквально на днях) дополнительно пришлось менять втулки стабилизатор и задний аамортизатор (спасибо нашим дорогам), а так же ремни и ролики генератора и кондиционера ( но это я много стою с включенным двигателем) это было не критично но я рисковать не стал. Перед зимой сменил АКБ (он начал хондрить, я решил не рисковать). За одно сменил жижу в автомате. И родные покрышки сменил на Мишлен, посмотрев и пощупав другие машины решил еще года на три остаюсь с аутом, остальное или сразу сильно небюджетно или ужасно неудобно. Смотрел на падж, но после попытки сесть в нем на заднее сиденье понял что это не серьезно. Но опять же это все расходники. |
Re: Шесть лет
XL с 2007 г. какие ж 6 лет?
|
Re: Шесть лет
Цитата:
В днях посчитать не надо? Машина из первой тысячи в России. Если не из первых 500. А в моей комплектации из первых 50 (по словам рольфа того времени). |
Re: Шесть лет
Мне то по фигу сколько там дней, продажи стартовали в феврале 2007г.
|
Re: Шесть лет
Цитата:
Кстати про сервис еще отпишу доп замена какого-то там бензо клапана, машина в сервисе еще стоит... Нарост 5тыр. Но опять же на расходник вроде как. После 5 лет полный фарш переработки колеса+акк+полная замена жижи вышла под 100 тыр (это еще 4 года стандартных ТО если менять авто) поменять авто сильно дороже по любой |
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU