задний суппорт
всем привет! задний суппорт не отжимает внутреннюю колодку,с наружи смотришь колодки ок,а внутренней уже и железа нет,подскажите ремкомплект поможет? нужно болты менять?если кто знает расскажите как отремонтировать уж больно дорого менять от 10500-12700руб
|
Re: задний суппорт
https://out-club.ru/board/search.php?searchid=3777294 аж две темы на этот вопрос,всё конечно делается!
|
Re: задний суппорт
gosha59,
http://detalimitsubishi.ru/remkomple...bishi-mr955067 https://www.out-club.ru/board/showth...t=38810&page=5 Здесь пожалуй можно найти все ответы на Ваши вопросы. |
Re: задний суппорт
поршенек заело.Разбирай и меняй ремкомплект.
У меня, когда купил аут, задние зуппорта вообще не работали. Закисло ВСЕ...(направляюшие и поршни) |
Re: задний суппорт
спасибо!завтра поеду покупать ремкомплект
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ---------- ещё какую тормозуху лить? |
Re: задний суппорт
Любую Dot4 стандарта.
|
Re: задний суппорт
Цитата:
Главное поршень отполировать и и полностью очистить пазы в ступице, ну и смазки не жалеть той что в комплекте пришла.. смотри фотографии - поможет: https://www.out-club.ru/board/showth...t=38810&page=5 |
Re: задний суппорт
Цитата:
Советую перебрать оба задних суппорта. Проверить состояние направляющих, по необходимости - заменить. Обязательно смазывайте направляющие специализированной смазкой при каждом плановом ТО. |
Re: задний суппорт
Alexander Kozlov,
Я надеюсь, что это была шутка по поводу шлифовки поршня "нулевкой" |
Re: задний суппорт
Цитата:
Не шутка. Ну не нулевкой конечно, а малярными многотысячными шкурками. Думаю здесь всё-таки грамотный народ. Чем вы ещё сможете его обработать? Войлок + паста Гои? |
Re: задний суппорт
Здесь главное уточнение просто внести - шлифовка не просто так должна производится, а если на нем есть следы коррозии. :)
|
Re: задний суппорт
Цитата:
Народ-то грамотный - читать умеет, поэтому и важно правильно подбирать слова тем кто пишет :hat: :bye: |
Re: задний суппорт
неудаляй,
nfsp, Всё верно, друзья. Спасибо что поправили! |
Re: задний суппорт
Цитата:
Тот тюбик который видно на фото которое я опубликовал, и есть та самая паста гои но для очень тонкой полировки. Ей можно корпуса и стёкла часов полировать, ювилирные украшения и тп. Но я ешё раз хочу повторить, что эту невидимую пленку пасты нанесённую на поршень в процессе полировки необходимо смыть, иначе поршень опять будет клинить. Всего доброго. https://www.out-club.ru/board/showthr...t=38810&page=5 |
Re: задний суппорт
Как пишут форумчане всё верно.Лучше конечно оба сразу перебрать.Когда мой задний заклинило-сначала один перебрал,затем через месяц другой пришлось-опять на яму,время,деньги.В Тормозные шланги я вкручивал заглушки от старых шлангов,поэтому избежал лишней заливки тормозной жидкости.Смазку брал из ремкомплекта-жёлтую и красную,ну и конечно всё вымыть и вычистить:поршень,суппорт,направляющие.Всё делается руками и бюджетно.Удачи.
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU