Эррозия на поршнях
Посоветуйте как поступить? Паджеро 4, дизель 3,2л. В результате наличия воды в солярке произошел, как говорят на сервисе, гидроудар. Двигатель с трудом заглушил, в масле литров 10 солярки. Сняли форсунки, отвезли на стенд - результат: на двух (1,2 цилиндр) прогорели распылители, две другие льют. На сервисе есть прибор - щуп с камерой и экраном - заглянули через отверстия для форсунок в цилиндры - на них видны выщерблены (как у человека на лице после оспы), размер по камере определить невозможно. Хуже всего в 1-м цилиндре - улучшается к 4-му. Замерили компрессию - 1-й цил. -22атм., в остальных по 25атм.
Дальше у мастеров мнение разделилось : одни говорят что надоснимать головку и смотреть поршневую (типа неизвестно сколько такие поршня проходят) - другие говорят поставить новый комплект форсунок (уже купил). залить новое масло, заводить и слушать движок. Если никаких посторонних шумов и стуков нет -спокойно ездить. Рад буду услышать ваши мнения по этому вопросу :help: |
Re: Эррозия на поршнях
Залить масло,поставить форсунки и послушать мотор...но как гидроудар мог случится от воды в соляре?а тем более прогореть форсунки от воды?....мое мнение,просто так вы походу не выкрутитесь,но вначале в любом случае попробовать сначала все исправить малой кровью
Зы.... Может у вас бензин в солярке?тогда все на свои места встает,просто с водой как то непонятно,сколько ее там должно быть для гидроудара?и как машина с таким количеством воды вообще завелась? |
Re: Эррозия на поршнях
Насчет гидроудара - сказали мотористы которые проверяли форсунки на стенде. Дело было так: на ходу после 100км/час при нажатии на газ время от времени вырубалась форсунка -появлялся стук закрытой форсунки и клубы черного дыма сзади. Я решил попробовать погазовать стоя на месте (чтоб она вырубилась и на сервисе могли определь какая форсунка неисправна). Газовал-газовал, из трубы повалил серый дым клубами (соседняя пятиэтажка утонула в дыму), машину еле заглушил со второго или третьего раза.Она после того как заглохла больше и не заводилась. Я пробовал завести - сначала аккумуляторы даже не прокручивали двигатель. Оставил на час, потом пробовал завести снова- мотор крутит но не заводится(чихает-пыхает) - посмотрел на щуп масла - там на 10 см выше максимума.
|
Re: Эррозия на поршнях
Цитата:
|
Re: Эррозия на поршнях
Цитата:
похоже, что просто наелись форсунки и стали неконтролируемо лить топливо в горшки. а вот тут мог быть и гидроудар, если столько его еще в поддон смогло протечь из горшков. по-хорошему вскрывать, смотреть всю шатунно-поршневую и голову. |
Re: Эррозия на поршнях
У меня уже денег на просмотры нет. - 62т.р. комплект форсунок, 6т.р. масло и фильтры, 11т.р.- разборка,чистка бака, рампы, трубок. А если снимать голову чтобы посмотреть - с прокладками и работой это еще как мимимум 15-20т.р. Просто неожиданно сразу такие расходы. Думаю - пусть собирают, уж если будут потом посторонние звуки - тогда по-любому разбирать. А так - может пронесет...
|
Re: Эррозия на поршнях
megafon1961
А вопросик, а вода то откуда взялась ?? Может Антифриз банально ушел ? Можно сделать след.: Поменять солярку в баке (снять бак, промыть, продуть, залить новую солярку) Перебрать форсунки и установить Проверить свечи накала Заменить масло с промывкой раза два Запустить ДВС и послушать Проверить давление масла на холодную и по мере нагрева ДВС как себя оно проявит. Далее после всех этих процедур и ремонт делать. |
Re: Эррозия на поршнях
Антифриз на месте. и имульсии в масле нет.
Бак промыли, патрубки и рампу почистят ультразвуком. Форсунки ставлю новые. А что давление помере нагрева может менятся? Если поменяется -что это значит? |
Re: Эррозия на поршнях
А как же водо уловитель в т.фильтре ? Не ужели лампочка не загоралась, наличие воды в т.фильтре ? Я только что почистил бак, и заправился на лукойле в бирюлёво, через 220 км пробега лампочка наличие воды в т.фильтре сработала. Зае.....ла уже, у меня машина как самогонный аппарат, постоянно воду собирает.
|
Re: Эррозия на поршнях
Да в том-то и дело - что лампочка не загоралась. Я сегодня просил сервис проверить - работает ли датчик. Может там всегда вода - а лампочка не горит.
|
Re: Эррозия на поршнях
Если не секрет, какой пробег? а по поводу поплавка(датчика) отпишись.
|
Re: Эррозия на поршнях
Пробег 130 000 км. Лампочку провери - все горит, но не загоралась ни разу за три года. Вообще непонятно. Поскольку датчик открутили - вода там говорят была.
|
Re: Эррозия на поршнях
А меня уже достал, постоянно всплывает, но это к лучшему, я сразу её прокачиваю, у знакомого тоже П4, за 5 лет говорит ни разу не загоралась.
|
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU