OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=58524)

Verter1999 22.05.2013 11:26

греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Добрый день, помогите советом. Аут 2003 года, американец, передний привод, 2,4л. При поездке по трассе со скоростью более 110-120 км/ч начинает расти температура охл. жидкости. стрелка на глазах стремиться вправо. если сбавить скорость, то стрелка возвращается в норму... если не сбавлять скорость и включить печку, то стрелка тоже приходит в норму. при груженой машине температура может начать расти эже при 100 км/ч. Вентиляторы включаются. Термостат поменян, но не помогло..., радиатор внешне вроде не забитый. при поездках по городу, на холостых оборотах все ОК! что такое может быть?
форум почитал, ни чего дельного не нашел.

YuriyNsk 22.05.2013 11:29

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Цитата:

Сообщение от Verter1999 (Сообщение 1466039)
Добрый день, помогите советом. Аут 2003 года, американец, передний привод, 2,4л. При поездке по трассе со скоростью более 110-120 км/ч начинает расти температура охл. жидкости. стрелка на глазах стремиться вправо. если сбавить скорость, то стрелка возвращается в норму... если не сбавлять скорость и включить печку, то стрелка тоже приходит в норму. Вентиляторы включаются. Термостат поменян, но не помогло..., радиатор внешне вроде не забитый. при поездках по городу, на холостых оборотах все ОК! что такое может быть?
форум почитал, ни чего дельного не нашел.

Забивается не внешняя сторона радиатора а пространство между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера.

Verter1999 22.05.2013 11:36

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Цитата:

Сообщение от YuriyNsk (Сообщение 1466042)
Забивается не внешняя сторона радиатора а пространство между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера.

радиатор снимали, когда термостат меняли. с обоих сторон вполне себе норм... между радиаторами ничего лишнего нет...

vova18 22.05.2013 16:30

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Термостат какой поставили? перед установкой проверили как клапан открывается? Если не термостат и радиатор, помпа может клинит, не шумит случаем?

КонстантинБ 22.05.2013 17:14

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
А может воздушная пробка в системе после замены термостата.

nfsp 22.05.2013 17:49

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Цитата:

Сообщение от Verter1999 (Сообщение 1466039)
Добрый день, помогите советом. Аут 2003 года, американец, передний привод, 2,4л. При поездке по трассе со скоростью более 110-120 км/ч начинает расти температура охл. жидкости. стрелка на глазах стремиться вправо. если сбавить скорость, то стрелка возвращается в норму... если не сбавлять скорость и включить печку, то стрелка тоже приходит в норму. при груженой машине температура может начать расти эже при 100 км/ч. Вентиляторы включаются. Термостат поменян, но не помогло..., радиатор внешне вроде не забитый. при поездках по городу, на холостых оборотах все ОК! что такое может быть?
форум почитал, ни чего дельного не нашел.

2003 Аут имеет проблему с контролирующим блоком вентилятора. Свяжитесь с диллером и Вам всё заменят бесплатно, так как Митсу знают об этой проблеме.:good:

AlexGO 23.05.2013 00:18

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Для начала бы проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе...

vova18 23.05.2013 08:21

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
По симптомам больше походит на то что жидкость не уходит на большой круг - через радиатор, там и копать надо

Verter1999 23.05.2013 08:40

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Цитата:

Сообщение от vova18 (Сообщение 1466258)
Термостат какой поставили? перед установкой проверили как клапан открывается? Если не термостат и радиатор, помпа может клинит, не шумит случаем?

термостат поставили оригинал. он открывается, т.к. и верхний и нижний патрубок горячие... помпу не проверяли.. сначала думаю промыть всю систему каким-нибудь очистителем. может радиатор внутри засорился... а уж потом только помпу останется проверить. или что то не так???

---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

Цитата:

Сообщение от AlexGO (Сообщение 1466612)
Для начала бы проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе...

проверяли, норма...

---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 1466316)
2003 Аут имеет проблему с контролирующим блоком вентилятора. Свяжитесь с диллером и Вам всё заменят бесплатно, так как Митсу знают об этой проблеме.:good:

а можно поподробнее:blush:

vova18 23.05.2013 10:37

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 1466316)
2003 Аут имеет проблему с контролирующим блоком вентилятора. Свяжитесь с диллером и Вам всё заменят бесплатно, так как Митсу знают об этой проблеме.:good:

Из-за этого на трассе бы не грелась 100%

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

Автор промой напитком ПЕПСИ из "полторашек" очень качественно промывает, без юмора. Или лимонной кислотой, что в любых магазинах продается.

malek 23.05.2013 20:58

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
У меня такое было пока не заменил пробку радиатора.

jeleziaka 23.05.2013 21:48

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Цитата:

Сообщение от malek (Сообщение 1467216)
У меня такое было пока не заменил пробку радиатора.

Соглашусь. Боролся я с такими симптомами на ЦРВ-ке (100 км\ч нормально, 110 км\ч закипаю).
Так вот, одноклубники тоже высказывали свое мнение про пробку, якобы при повышенном давлении (внутри системы должно быть определенное давление,сколько на Ауте не скажу, врать не буду) температура кипения выше, соответственно не будет образовываться воздушная пробка, которая прекращает циркуляцию по большому кругу.
Но все оказалось банальнее - прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы еще были: выбрасывание антифриза из расширительного бачка.

vova18 23.05.2013 22:00

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1467244)
Соглашусь. Боролся я с такими симптомами на ЦРВ-ке (100 км\ч нормально, 110 км\ч закипаю).
Так вот, одноклубники тоже высказывали свое мнение про пробку, якобы при повышенном давлении (внутри системы должно быть определенное давление,сколько на Ауте не скажу, врать не буду) температура кипения выше, соответственно не будет образовываться воздушная пробка, которая прекращает циркуляцию по большому кругу.
Но все оказалось банальнее - прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы еще были: выбрасывание антифриза из расширительного бачка.

Если клапан в пробке не держит давление в Ауте оно 1.1 Кпа, то тоже жидкость при температуре ближе к 100-110 будет выбрасывать в расширитель а то и из него. Встречал такую проблему на одной Тойоте. Тоже грешили на прокладку ГБЦ, но все обошлось заменой пробки радиатора.

nfsp 24.05.2013 02:37

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
а можно поподробнее:blush:[/QUOTE]

Можно:
http://img516.imageshack.us/img516/4691/hpim1389qz3.jpg
http://www.automd.com/tsb/bulletin_b220845/

Это отзыв # C0409Z для Lancer и Outlander с целью заменить контроллер вентилятора.

Замена блок контроля охлаждения вентилятора распространяется только на 2003 Lancer Evolution модели, выпущенные до июля 2003 года. Другие автомобили, имеющие этоу проблему 2002-03 и 2003-04 Lancers и Outlanders произведенных до июля 2003.
Запчасть # для Lancer и Outlander 1355A053.

http://www.consumerguide.com/mitsubi...sed/2003-2006/
Двигатель может перегреться из-за проблем с пайкой соединения контроллера вентилятора. Митсубиши заменит контроллеры вентиляторов с добровольно.

Verter1999 24.05.2013 09:03

Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
 
Цитата:

Сообщение от malek (Сообщение 1467216)
У меня такое было пока не заменил пробку радиатора.

Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1467244)
Соглашусь. Боролся я с такими симптомами на ЦРВ-ке (100 км\ч нормально, 110 км\ч закипаю).
Так вот, одноклубники тоже высказывали свое мнение про пробку, якобы при повышенном давлении (внутри системы должно быть определенное давление,сколько на Ауте не скажу, врать не буду) температура кипения выше, соответственно не будет образовываться воздушная пробка, которая прекращает циркуляцию по большому кругу.
Но все оказалось банальнее - прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы еще были: выбрасывание антифриза из расширительного бачка.

Цитата:

Сообщение от vova18 (Сообщение 1467255)
Если клапан в пробке не держит давление в Ауте оно 1.1 Кпа, то тоже жидкость при температуре ближе к 100-110 будет выбрасывать в расширитель а то и из него. Встречал такую проблему на одной Тойоте. Тоже грешили на прокладку ГБЦ, но все обошлось заменой пробки радиатора.

прокладку ГБЦ меняли полгода назад... антифриз из расширительного не выбрасывает... а вот с пробкой нужно попробовать... найти бы её еще...


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU