Где искать неисправность после низких температур?
Вложений: 1
Доброго времени суток!
Обращаюсь за помощью, т.к. ОД далеко, а знатоков в городе по Паджеро 4 нет. Суть вопроса, в связи с низкими температурами машину не эксплуатировал, потеплело и прогрев мотор Вебастой в течении 1 часа, завел мотор. Прогрев салон, сел и поехал, через 100 метров вылез чек двигателя, а через еще 100 метров вылезла ошибка мигающая блокировки дифференциала и светятся лампы системы курсовой устойчивости. Фото прилагаю. После чего я остановился и заглушил авто, завел снова. Чек двигателя так и остался светиться, остальные ошибки пропали. Поехал дальше и через 100 метров опять вылезла ошибка мигающая блокировки дифференциала и светятся лампы системы курсовой устойчивости. Заглушил авто и отключил аккумулятор от машины на 15 минут, все ошибки пропали, но у машины пропала динамика. Проехав таким образом еще 5 км. остановился и заглушил авто, постоял и завел снова. Машина поехала как ни в чем ни бывало. Через день ситуация повторилась, и остается такой как на картинке. Чек двигателя светиться первоначально и после движения появляются ошибки описанные выше. Где искать, как запустить самодиагностику если она есть? Очень надеюсь на Вашу помощь! |
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Во всех режимах раздатки такая картина?уровень масла в коробке?если есть щуп)какое масло в раздатке и когда менялось?пробег и год какой?
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Во всех режимах раздатки, пробег 89000 км., 2011 г.в. До ТО-90 чуть чуть осталось.
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Тоже была такая штука. на раздатке есть массовый провод который прикручен к кузову попробуй подтяни его . У меня в этом была причина
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
это контакты на раздатке замкнуло. у меня такое было раз - кофе из макавто неудачно поставил. разобрал, протер салфетками, просушил и все заработало как было.
у тебя возможно от мороза влага там замерзла - нужен теплый гараж.. |
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Ну что вы чела вводите в заблуждение!!!какое кофе?что вы там протерли???....пипец...у вас Паджеро или вы ноутбук кофем облили???....
Массу надо глянуть по любому ....потом смотрим клапана под воздушным фильтром,чистим их,продуваем....по нормальному к датчикам на раздатке не подлезть,пока вы ее не опустите...датчики все одинаковые,их там 5 штук,различаются тока цветом проводов и их длиной,залить их чем то не возможно ,они целиковые литые,неразборные...клеммы тоже человечьи,какая там влага может замкнуть я незнаю)))причем датчики стоят сверху на раздатке и клеммы сверху)))....и ни кому не верьте ,что можно их разработать или подложить типа шайбу под них,все это сказки,тока замена,проверено на себе )))кстати все эти датчики-концевики одинаковые во всей машине,на переднем мосту такие же стоят.... |
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Тогда вопрос, почему когда завожу автор у меня только чек мотора и только после движения начинает вылезать авария раздатки и антибукса и антизаноса?
Добавлено через 24 минуты Кстати, а где находится диагностический разьем ? |
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Цитата:
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
разъем OBD находится справа от рулевой колонки под торпедой,раздатка в аварийный режим может вываливаться из многих факторов,начиная от уровня масла в коробке до не рабочих датчиков abs,кстати их тож проверьте,может тупо грязью и льдом забило,они кстати легко могут на антибукса ошибку показывать,вообще похорошему ошибку считать и не гадать)
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Без сканера ошибки не чем считывать, вот в старом ниссане запускал самодиагностику самостоятельно без проблем, но там OBD старый. Как то сел на брюхо и в раскачку вытаскивал машину (коробка автомат) тоже вылезла ошибка раздатки, в сервисе сказали что сработал датчик температуры по превышение температуры.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 часа 44 минуты Корпус к раздатке прикручен хорошо, все разъёмы продернул, результата нет. |
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Нашел с трудом сканер, снять показания только смогли с мотора, итог: ошибки Р0151, Р0153 и Р0171. Лямбда и бедная смесь.
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
А у тебя дизель или бензинка?
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Бензин 3 литра, АКПП. Попал ещё на одну диагностику, на ней ошибки обоих лямбд!!!! Кому верить???? В итоге ОД позвонил и сказал, что гарантийный случай, а именно отказ ЛЗ точнее одного из них, вроде правого. Обещали поменять по гарантии бесплатно.
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Я бы дроссельный узел для начала помыл,инжектор протестил,скинул бы ошибки и посмотрел заново
|
Re: Где искать неисправность после низких температур?
Все ошибки скинули, дз почистили и через 3 часа все вылезло обратно!!! В субботу еду к ОД.
|
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU