Катализатор.
Вообщем моя история такова.. В один прекрасный день загорелся чек, проверил у диагноста оказалось ошибка P0431 - низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора (В2).
причины: 1) Каталитический нейтрализатор. 2) Кислородный датчик (В2S1) 3) Кислородный датчик (В2S2) 4) Электронный блок управления двигателем Датчики вроде бы рабочие, по четыре провода на датчик на верхних между черными проводами сопротивление по моему 4 ома было, на нижних по 12 или 14 точно не помню. (в интернете нашел статью и сопротивление совпадало с теми значениями). Разобрав катализатор там оказалось 4 датчика, полазив по интернету принял решение выбить каталик(так как при осмотре были видны разрушения) и поставить обманки с начало механические ( проблему не решило) потом электронные(на нижние лямбда впаял по одному конденсатору неполярному 2,2 мкФ и резистору по 1 мОм,что так же не решило проблемы(схему нашел на этом сайте)). Хотя машина стала намного лучше тянуть без катализатора. Не за долго до этого приключилась ещё одна беда, при езде по городу машина встала "колом" давлю на газ обороты выше 2 000 не поднимались, скинув клемму акума и доехав до более менее нормальной авто мастерской нашего города причины такого поведения машины не было установлено. Решил я на это дело забить и забыть :) через некоторое время ситуация повторяется, опять скинул клемму, завожу газую вроде нормально и вдруг опять газ резко сбрасывает и обороты не поднимаются выше 2 000, теперь машина вообще не едет после того как прогреется газуешь и сразу джеки чан загорается и обороты не поднимаются. ОБЛАЗИВ этот форум вдоль и поперек решения такой проблемы так и не нашёл. Промывка дроссельной заслонки не помогла, хотя у меня появились сомнения по поводу ее качества промывки. Вообщем уже человека 4 приходило и все разводили руками и говорили "ХЗ че делать". Ещё где-то прочитал что есть такая "штучка" под названием реле дроссельной заслонки, но оно не было мной найдено и вообще оно существует? :) Машина Оутлендер 2006г 2.4 4G69 4WD страна изготовитель Япония (в птс написано) хотя продавец меня уверял что европеец. пробег 100 тысяч. Кстати забыл написать сегодня заказал контрактный катализатор и 4 датчика лямбда-зонда с распила японского, поможет ли это решить данную проблему? Люди добрые подскажите куда смотреть и с чего начать? Так как в нашем маленьком городе нет грамотных специалистов, надеюсь на ваше понимание и помощь!!! |
Re: Катализатор.
Цитата:
Надо считать. Это не 100%-ная подсказка, но может натолкнет на мысль... |
Re: Катализатор.
В смысле ситуация повторяется загорается чек и обороты не поднимаются выше 2 000. Скидываешь клемму на 5 минут и можно ездить 5 минут))), потом все повторяется опять.
P0431 - низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора (В2). причины: (вот что нам сказали в автосервисе) 1) Каталитический нейтрализатор. 2) Кислородный датчик (В2S1) 3) Кислородный датчик (В2S2) 4) Электронный блок управления двигателем |
Re: Катализатор.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пока все. Дальше еще подумаем. |
Re: Катализатор.
Да два катализатора VIN - JMBXRCU5W6U003479, но первый раз машина начала троить и обороты не поднимались ещё до обманок и выбитого катализатора, а после всех процедур ( обманки и катализатора) примерно через 5 минут после запуска двигателя.
Добавлено через 2 минуты Ещё такой вопрос при повороте положения ключа в положение ON под капотом слышен какой то гул, как будто что то качает причем гул достаточно сильный, только откуда он определить я не смог или это нормальное явление? Добавлено через 3 часа 29 минут схему обманки выложу чуть позже. |
Re: Катализатор.
Гул высокочастотный при включении зажигания ? Возможно гул издаёт дроcельная заслонка. У меня тоже стала издавать гул...снимал промывал так и осталось... Набирал в поиске оказывается на многих авто подобное.
Послушай, возьми длинную отвёртку и пользуйся как фонендоскопом. Добавлено через 48 минут Сними саму заслону, включи зажигание и проверь визуально работу заслонки. Про 100% (нажатии на педаль газа) заслонка повернётся на 90 градусов, что и есть открыта. Проверь воздушный фильтр и сам воздушный патрубок на отсутствие посторонних предметов..(читал на форуме : после длительной стоянки в гараже мыши в патрубке воздушного фильтра свили гнездо :)))), и такое бывает... |
Re: Катализатор.
Вложений: 3
Цитата:
Покажи по картинке (номера): 1) на какие лямбды ставил обманки ? 2) какой катализатор выбил ? |
Re: Катализатор.
Обманки ставил на нижние датчики(которые ближе к гофре), катализатор выбил который сразу после выпускного коллектра ( две баночки)
Добавлено через 5 минут Воощем после того как машина наберет рабочую температуру и немного погазовать машина ловит ступор и обороты не поднимаются, может ли это быть связанно с перегревом лямбд?? Добавлено через 8 минут Завтра буду смотреть дросельную заслонку и бензонасос. Каким образом можно проверить давление насоса?? может он не создает нормального давления?? |
Re: Катализатор.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А катализатор - 12200А разве не надо удалять ? У меня каталик один, могу и ошибаться... |
Re: Катализатор.
14925Q и 14925S да они самые.
12000 его я выбил. А катализатор - 12200А я так понял что не выбивают. Вообще он у меня как новенький выглядит, нет разрушений и спокойно просматривается на сквозь, нагаров тоже особо не. На днях придет новый катализатор и 4 лямбды надеюсь это поможет решить мою проблему. Добавлено через 8 часов 12 минут [IMG]file:///C:/Users/as/Desktop/2014-05-03%2017.53.56.jpg[/IMG] Добавлено через 8 часов 15 минут http://file:///C:/Users/as/Desktop/2...2017.54.02.jpg Добавлено через 8 часов 23 минуты https://vk.com/id200098358?z=photo20...ll200098358_23 |
Re: Катализатор.
Цитата:
Цитата:
Да..., ремонт совсем недешего, выходит.... Отпишись по результатам. Где обещанный чертеж ? |
Re: Катализатор.
Вложений: 2
|
Re: Катализатор.
Вложений: 4
]
Цитата:
Визуально заслонка работает нормально, воздушный фильтр и патрубки в порядке. Откуда идет звук я пометил стрелкой. звук похож на комара который до*бал*ся до тебя ночью))) Вложение 110504 Вложение 110505 |
Re: Катализатор.
Да, всё верно звук такой и в том месте...
Попробуй снять разъёмы верхних кислородных датчиков и завести авто. На некоторых моделях авто, даже при поломки этих датчиков и снятии разъёмов уменьшается даже расход бензина, но такое бывает редко.. В любом случае какие то изменения должны произойти..возможно вырастут обороты и увеличится расход.. |
Re: Катализатор.
Цитата:
Добавлено через 8 часов 54 минуты Цитата:
вот видео как это примерно происходит https://vk.com/video200098358_168546387 |
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU