Подскажите как вести себя в этой ситуации
Забрал новую машину у дилера позавчера, отъехал от салона 1-2 кми обнаружил писк при переключении передач.
Вернулся - все рассказал, посмотрели и нечего не обнаружили сказали приезжай завтра. Сегодня опять отогнал. вечером звонит приемщик и говорит что писк в следствии удара и смещения коллектора - типа это ваша вина и за ремонт платить вам. Но я то нигде не то что не бился даже защитой не цеплял. Во время приемки естественно днище и тем более защиту не проверял. Теперь мне светит ремонт и так полагаю снятие с гарантии... Как доказать, то что не делал???? подскажите!!! (простите за орфографию - волнуюсь, так как в такой ситуации первый раз в жизни) |
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Ромul, Претензия в писменном виде с требованием безвозмездного устранения и обоснования в случае отказа. Дальше в случае отказа и с обоснованием в суд. Бред они несут. Коллектор нереально сдвинуть не обломив шпильки. Но я даже не представляю, как, куда и чем нужно удариться. Да и установить его с перекосом трудно. Если только брак в литье блока.
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Цитата:
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Ромul, Это называется приёмная труба. По любому должны быть следы удара. Скорее всего брак фланца или криво установили уплатнительное кольцо. Попросите показать вам следы от удара. Если следов удара нет, то фоткаете это дело и притензию. Впринципе если это прокладка, то там на 2000р с работой не у ОД. Единственное так долго ездить нельзя. Выхлопными газами съест фланец.
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Цитата:
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
я одного понять не могу, как "писк" может быть связан с системой выхлопа, да еще и на определенных оборотах?? Пищать на сколько я знаю может только подшипник и ремень...
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Ромul, вы данный писк слышите только когда в салоне машины находитесь или около машины тоже слышали
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Ромul, В следствии того, что сечет газы на стыке коллектор- приёмная труба звук может варьироваться от писка/свиста до ощущения, что у тебя под капотом W16 Bi-Turbo. Кому как повезёт. Но опять же если причина именно в этом. Если причина в этом, то я на 99% уверен, что это кривые Калужские руки и 1% на то, что удар имел место.
Добавлено через 3 минуты Я не знаю, как на V6. На 2.4 это диагностировалось за 10 сек. Ибо этот стык был в зоне доступа под капотом. |
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Цитата:
Как я понял позже тому клиенту отказали в кредите, но то что именно эта та машина меня разуверили.. так что факт какого-то удара, до передачи авто мне я не подтвердить не опровергнуть не могу. |
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Ромul, писк вы слышите из под капота или задней части автомобиля, а то вы меня запутали про соединение коллектора с глушителем. Глушитель находится в задней части авто.
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Цитата:
Писк слышется из под капота. |
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Цитата:
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Вы бы еще с толщинометром машинку проверили, мало ли какие испытания ребята производили
|
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Цитата:
Это что за испытания? Берите за жабры этого менеджера и письмо-претензию на имя руководителя ОД. Имхо - я бы писал полный отказ от машины после таких слов менеджера. Сдаётся мне мне, чуваки на ней по сервису катались, пока машина бесхозная была. |
Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации
Цитата:
|
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU