OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   ДИАГОНАЛЬ (действия при диагональном вывешивании) на Outlander 2013-2014-2015 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=74666)

bc---- 03.03.2015 14:48

ДИАГОНАЛЬ (действия при диагональном вывешивании) на Outlander 2013-2014-2015
 
Цитата:

Сообщение от spec-b (Сообщение 1907755)
А электронная имитация блокировки межколесных дифов есть-только она у нас не идеально работает-т.е. с не очень непросто подружиться :)

Ямщик, не гони. У нас нет электронной имитации блокировки. Есть система курсовой устойчивости, которая иногда, в очень узком диапазоне условий способна заменить электронную блокировку. Почувствуйте разницу.

Электронная имитация есть, например, на паджеро (в дополнение к блокировкам). Она есть на туареге, это тоже кроссовер, у него блокировок нет.
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1060

spec-b 03.03.2015 16:01

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Ну здесь вопрос в том как эту систему обозвать - нравиться "стабилизация" хрен с ней пусть будет стабилизацией. Результат все равно есть- при пробуксовке в диагональном вывешивании притормаживает колеса (и это бесспорно). Другой вопрос что не всегда эффективно, и не все догадываются давить педальку газа до 3000 тыс.об. чтобы она сработала. Уже несколько "профессиональных" тестов видел где вывесят машин (и не только АУТ наш), на холостых потыркуются и потом говорят что типа "не едет" совсем.Кстати только у избранных кроссоверов и джипов (X-MODE Subaru, Туарег, LC 200 и еще некоторые) противобукс срабатывает с самого начала пробуксовки и то после активации в ручную неких "специальных" внедорожных режимов.
Но, соглашусь с тобой, предел у подтормаживания есть и он небольшой. :)
Вообще все эти подтормаживания электронные от лукавого. Жесткую блокировку не заменят как ни крути. :friends:

Диспетчер 03.03.2015 16:20

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от spec-b (Сообщение 1907891)
...не все догадываются давить педальку газа до 3000 тыс.об. чтобы она сработала...

Согласен!
Но что делать когда, например, в метре от забора маневрируешь...?

bc---- 03.03.2015 16:22

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от spec-b (Сообщение 1907891)
Ну здесь вопрос в том как эту систему обозвать - нравиться "стабилизация" хрен с ней пусть будет стабилизацией. Результат все равно есть- при пробуксовке в диагональном вывешивании притормаживает колеса (и это бесспорно).

Аккумулятор сколько молотком ни обзывай, он им не станет. Хотя, гвозди им иногда забивать вполне можно.

Цитата:

Сообщение от spec-b (Сообщение 1907891)
не все догадываются давить педальку газа до 3000 тыс.об. чтобы она сработала.

Я уже писал несколько раз. Чуть резину не сжег, пытаясь это реализовать. Бесполезно.

Цитата:

Сообщение от spec-b (Сообщение 1907891)
Вообще все эти подтормаживания электронные от лукавого. Жесткую блокировку не заменят как ни крути.

Великолепно заменяют. Тот же паджерик на имитации прет, как танк. У блокировки межколесного диффа единственное преимущество - способность к продолжительной работе, и все.

spec-b 03.03.2015 17:02

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1907924)
Аккумулятор сколько молотком ни обзывай, он им не станет. Хотя, гвозди им иногда забивать вполне можно.

Ну ты здесь просто передергиваешь ;)

Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1907924)
Я уже писал несколько раз. Чуть резину не сжег, пытаясь это реализовать. Бесполезно.

У многих это получалось-видео были на форуме, причем горочки не такие уж и маленькие :)


Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1907924)
Великолепно заменяют. Тот же паджерик на имитации прет, как танк. У блокировки межколесного диффа единственное преимущество - способность к продолжительной работе, и все.

Кроме надежности, согласись, что лучше когда 2 колеса гребут, чем когда одно заторможено, а другое гребет, к тому же тут еще перегрев тормозов и быстродействие-запаздывание (сообразительность) электроники-она все же действует уже после того как пошла пробуксовка :friends:

Цитата:

Сообщение от Диспетчер (Сообщение 1907921)
Но что делать когда, например, в метре от забора маневрируешь...?

а кто говорил что будет легко?:biggrin:

dj_Sadist 03.03.2015 17:07

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от Диспетчер (Сообщение 1907921)
Согласен!
Но что делать когда, например, в метре от забора маневрируешь...?

левая нога на тормозе и все. вам надо выехать, на не соседа просить вытащить.

bc---- 03.03.2015 19:26

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от spec-b (Сообщение 1907979)
Ну ты здесь просто передергиваешь

Ничуть.

Цитата:

Сообщение от spec-b (Сообщение 1907979)
Кроме надежности, согласись, что лучше когда 2 колеса гребут, чем когда одно заторможено, а другое гребет, к тому же тут еще перегрев тормозов и быстродействие-запаздывание (сообразительность) электроники-она все же действует уже после того как пошла пробуксовка

Не надежность, а способность к продолжительной работе, это разные вещи. Блокировка тормозами тоже может работать долго, только колодки придется менять слишком уж часто. А минусы у заблокированного межколесного дифа тоже есть, машина при этом управляется фиговатенько.

Добавлено через 28 секунд
Цитата:

Сообщение от dj_Sadist (Сообщение 1907987)
на не соседа просить вытащить

Можно перевести на русский?

Zoll 03.03.2015 23:09

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1908166)
Не надежность, а способность к продолжительной работе, это разные вещи.

Скоре безотказность, а не способность к продолжительной работе, как мне кажется. Это действительно разные вещи.

АлександрКемерово 04.03.2015 05:38

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1907784)
... У нас нет электронной имитации блокировки. Есть система курсовой устойчивости, которая иногда, в очень узком диапазоне условий способна заменить электронную блокировку. Почувствуйте разницу...

Полностью согласен! Остаётся только вопрос о ширине этого "узкого диапозона". Каждый видит его по-своему, поэтому и возникают споры.

Добавлено через 6 минут
В семье есть ещё Ссанг Енг Актион 2014г. Читал их форум, так умельцы с того форума придумали как принудительно блокировать муфту, т.к. у них она поджимается только когда пробуксует передняя ось. Они подают на неё 12в и муфта блокируется. Почему мы не можем заставить тормоза блокировать или частично поджимать свободно висящие колёса?!

bc---- 04.03.2015 06:49

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от Zoll (Сообщение 1908469)
Скоре безотказность, а не способность к продолжительной работе, как мне кажется.

Нет, именно возможность долго ехать в этом режиме. Тормоза на такой поездке просто сотрутся нафиг.

Цитата:

Сообщение от АлександрКемерово (Сообщение 1908563)
Почему мы не можем заставить тормоза блокировать или частично поджимать свободно висящие колёса?!

Заставьте. Вам аутоводы памятник поставят. Всего-то и надо написать новую прошивку.

Дмитрий_72 04.03.2015 08:04

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1908568)
Всего-то и надо написать новую прошивку.

А если принудительно сделать включение тормозов. Типа ставим 4 включателя на каждое колесо. В случае как только повисли 2 колеса включаем на них тормоз. В машине же предусмотрено электронное управления тормозами, значит управление идет через электромагнитные клапана.

PS А чё, в прошивку залезть умельцев нет?

АлександрКемерово 04.03.2015 08:17

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий_72 (Сообщение 1908584)
А если принудительно сделать включение тормозов. Типа ставим 4 включателя на каждое колесо. В случае как только повисли 2 колеса включаем на них тормоз. В машине же предусмотрено электронное управления тормозами, значит управление идет через электромагнитные клапана.

PS А чё, в прошивку залезть умельцев нет?

Можно подать сигнал на АБС, импульсный, что колесо крутится, машина будут его тормозить. Когда, например, колесо вывешено оно быстро вращается, машина видит это благодаря датчику АБС, далее машина его тормозит на секунду, датчик АБС видит это, говорит "все ОК" машина отпускает тормоз, датчик АБС опять говорит "колесо буксует'" - машина тормозит его... и т.д.

Дмитрий_72 04.03.2015 08:28

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
АБС управляет каждым колесом в отдельности, или при включении АБС тормозятся все колеса?

bc---- 04.03.2015 09:00

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий_72 (Сообщение 1908584)
PS А чё, в прошивку залезть умельцев нет?

Это уже не "залезть", это ее переписать по-новой, не имея исходников и технической документации. Задача такого масштаба, что гораздо проще и дешевле купить паджерик. :)

Цитата:

Сообщение от АлександрКемерово (Сообщение 1908594)
Когда, например, колесо вывешено оно быстро вращается, машина видит это благодаря датчику АБС, далее машина его тормозит на секунду, датчик АБС видит это, говорит "все ОК" машина отпускает тормоз, датчик АБС опять говорит "колесо буксует'" - машина тормозит его... и т.д.

А сейчас это именно так и работает. В реультате, если диагоналка короткая и с небольшим уклоном, то короткого торможения буксующего колеса хватает, чтобы машина из нее вышла. Если же уклон покруче - машина после этого откатывается назад, потом опять дергается вперед и так по кругу.

Вот просто чтобы хоть какая-то конкретика была. Я пару лет назад выкладывал видео диагоналки http://www.youtube.com/watch?v=qlLdJTdPLPM



В данном случае ASC была выключена. Уже позже ровно на этом же месте я попробовал повторить с включенной ASC. Видео, к сожалению, не заснял, опишу словами. Машина выехать не смогла. Тормоза хрустели, аут дергался, как припадочный вперед-назад сантиметров на 10-20, и все.

PS И да, диапазон газа от "легонько" до "тапка в пол" тоже не сработал.

spec-b 04.03.2015 09:06

Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1908166)
Ничуть.

Спорить можно бесконечно, на словах. Вот уже выкладывал видео-обычный (не S-AWC) АУТ нормально лезет в диагоналке в приличную горку. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=hl5zfvA_Jjc



Противобукс, система стабилизации (или как кому угодно) подтормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на колеса имеющие лучшее сцепление. Да она не срузу срабатывает, да для этого надо давить педаль газа активнее - но не надо говорить что этого нет и у нас все совсем плохо. Не совсем и не так уж плохо! :hat:

Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1908615)
Вот просто чтобы хоть какая-то конкретика была. Я пару лет назад выкладывал видео диагоналки
http://www.youtube.com/watch?v=qlLdJTdPLPM
В данном случае ASC была выключена. Уже позже ровно на этом же месте я попробовал повторить с включенной ASC. Видео, к сожалению, не заснял, опишу словами. Машина выехать не смогла. Тормоза хрустели, аут дергался, как припадочный вперед-назад сантиметров на 10-20, и все.
PS И да, диапазон газа от "легонько" до "тапка в пол" тоже не сработал.

На видео очень непродолжительное время буксуешь. Если с включенной ASC также было- скорее всего поэтому и не ехала. Хотя если подергивания все таки были, то возможно снег под колесами не позволил выбраться?


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU