ДИАГОНАЛЬ (действия при диагональном вывешивании) на Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Электронная имитация есть, например, на паджеро (в дополнение к блокировкам). Она есть на туареге, это тоже кроссовер, у него блокировок нет. https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1060 |
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Ну здесь вопрос в том как эту систему обозвать - нравиться "стабилизация" хрен с ней пусть будет стабилизацией. Результат все равно есть- при пробуксовке в диагональном вывешивании притормаживает колеса (и это бесспорно). Другой вопрос что не всегда эффективно, и не все догадываются давить педальку газа до 3000 тыс.об. чтобы она сработала. Уже несколько "профессиональных" тестов видел где вывесят машин (и не только АУТ наш), на холостых потыркуются и потом говорят что типа "не едет" совсем.Кстати только у избранных кроссоверов и джипов (X-MODE Subaru, Туарег, LC 200 и еще некоторые) противобукс срабатывает с самого начала пробуксовки и то после активации в ручную неких "специальных" внедорожных режимов.
Но, соглашусь с тобой, предел у подтормаживания есть и он небольшой. :) Вообще все эти подтормаживания электронные от лукавого. Жесткую блокировку не заменят как ни крути. :friends: |
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Но что делать когда, например, в метре от забора маневрируешь...? |
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
|
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
|
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Добавлено через 6 минут В семье есть ещё Ссанг Енг Актион 2014г. Читал их форум, так умельцы с того форума придумали как принудительно блокировать муфту, т.к. у них она поджимается только когда пробуксует передняя ось. Они подают на неё 12в и муфта блокируется. Почему мы не можем заставить тормоза блокировать или частично поджимать свободно висящие колёса?! |
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
PS А чё, в прошивку залезть умельцев нет? |
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
|
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
АБС управляет каждым колесом в отдельности, или при включении АБС тормозятся все колеса?
|
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Цитата:
Вот просто чтобы хоть какая-то конкретика была. Я пару лет назад выкладывал видео диагоналки http://www.youtube.com/watch?v=qlLdJTdPLPM В данном случае ASC была выключена. Уже позже ровно на этом же месте я попробовал повторить с включенной ASC. Видео, к сожалению, не заснял, опишу словами. Машина выехать не смогла. Тормоза хрустели, аут дергался, как припадочный вперед-назад сантиметров на 10-20, и все. PS И да, диапазон газа от "легонько" до "тапка в пол" тоже не сработал. |
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Противобукс, система стабилизации (или как кому угодно) подтормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на колеса имеющие лучшее сцепление. Да она не срузу срабатывает, да для этого надо давить педаль газа активнее - но не надо говорить что этого нет и у нас все совсем плохо. Не совсем и не так уж плохо! :hat: Цитата:
|
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU