Старт
Парни, не скажу, что я большой любитель этого дела, но когда у тебя 220 лошадей и впереди нет пробки, что в родном городе правда уже совсем редко - нога чешется на "утопить педаль" и обрадовать ближайшего гаишника рекордом скорости. Но у меня пока обкатка. И больше 120 я не еду. (И на МКАДе по привычке вставю в левый ряд, а там, блин, через пять минут уже кто-то светит в спину фарами..) Ну так вот вопрос в том, как на этом аппарате лучше рвануть с места ? В каком режиме (2 вд/4 ) Сколько оборотов ему не страшно и нужно для хорошего старта ? И лепестки под рулем помогают или это для красоты ? Если есть бывалые стритрейсеры - поделитесь опытом, плиз !!!
|
Ответ: Старт
куча вопросов.
старт лучше при 4 wd auto епестки пригодятся при обгоне но нужна сноровка обороты после обкатки не страшны..... |
Ответ: Старт
Спасибо. А не замеряли за сколько реально до 100 разгоняется ?
|
Ответ: Старт
у меня не трешка...... поишите на сайте есть такая инфа
|
Ответ: Старт
Стартовать, да и ездить лучше на 4 wd. На 3.0л для обгона, хоть колонны, запаса хватит вполне. Едешь 160, газанул и легко обогнал. Лепестки для этого абсолютно не нужны. Лепестки для другого (по грязи, можно с горки и т.д.). На скорости более 120, 3-х литровый так и хочется ещё более зарядить. Ракета на трассе. Почитай в других темах. Поедешь с V=200, почувствуешь как хороша машинка. Ну, конечно, аккуратно и с умом.
|
Ответ: Старт
Цитата:
|
Ответ: Старт
Спасибо !
|
Ответ: Старт
Из моего опыта, на 4ВД Аут успевает шлифануть, потом врубается задний мост. Но это не больше секунды. Особенно замечено при старте на подъем. На 4ВД лок ваще не шлифует. Вывод - самый быстрый старт на локе.
|
Ответ: Старт
А на локе можно много оборотов давать ? И я тут еще начитался, что он на локе после 50 сам без посторонней помощи переходит в 4 вд. А потом обратно. Или нужно стартануть на локе и через три секунды на 4 вд переключить ?
Блин... 40 км до тысячи осталось, а как ездить непонятно... И в инструкции нифига нет... Странные люди эти японцы. Знают, что машину делают для России. Тут же всем нужно "всех порвать". А как не пишут... Это видимо большой японский секрет..:) |
Ответ: Старт
попробуй кикдаун в разных режимах, да и всё)))
на мой взгляд 4вд-авто оптимальный режим для любых покрытий.. лок использовал в снежную кашу пару раз |
Ответ: Старт
Цитата:
Как хочешь, так и езди. Так попробовал, так попробовал. Если авто развалится от трех кикдаунов или перегазовки - это не авто, а хлам, на помойке ему место!:cray: З.Ы. Один парень купил испанский унитаз. Второй месяц к соседям в туалет ходит. К унитазу инструкция не прилагалась, боится сесть неправильно...:Data_204: :Data_204: :Data_204: |
Ответ: Старт
Если соревноваться на старте, то лучше на локе и с отключенной асц.
А уже в движении, в потоке, можно и лепестками побаловаться. |
Ответ: Старт
Цитата:
|
Ответ: Старт
Не скажи, не только с горок. Очень даже помогает при обгоне, особенно когда встречная машина поджимает, а ты обгоняешь фуру в какой-нибудь Курской области... После обгона переключаешься повыше и переходишь на "D". Сильно здорово получается.
|
Ответ: Старт
да идешь за фурой в режиме D, появилось окно для обгона, два раза левым рычажком вниз, получится например с 5 на 3 передачу и все пик момента, обороты высоко-пуляешь. при сноровке получается быстрей, чем автомат сам перескочит.
|
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU