OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Подскажите по проверке термостата и печки (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=81775)

zhasmin 02.01.2016 16:25

Подскажите по проверке термостата и печки
 
Печка греет слабо. При -7 дует теплым но в машине холодновато. И при пуске двигатель разогревается долго.
Есть подозрение что термостат все время открыт.
Через 5-10 мин после пуска верхний патрубок и верх радиатора теплые а нижний еще холодный.

Если заклинил в открытом положении нижний патрубок сразу должен греться или через сколько мин? Радиатор ведь охлаждает.

На каком делении должна быть стрелка температуры при нормально прогретом двигателе с рабочим термостатом?

Через сколько минут двигатель прогревается до рабочей при -5 на улице?

barabaIIIka 03.01.2016 19:41

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Я месяц назад поменял термостат,брал на 82,5 градуса ,стрелка стоит на чуть не доходя до четвёртого деления.

zhasmin 03.01.2016 21:59

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Сегодня наблюдал за термостатом. На улице -14. Завел, 5-10 мин постояла. Верхний патрубок и верх радиатора прогрелся, нижний холодный. Ехал по трассе около часа при -14. Все равно верхний теплый а нижний холодный. Я так понимаю все это время гоняет по малому кругу. Но в машине ХОЛОДНО!!! Потом постояла 10 мин заведенная, прогрелся нижний патрубок. Значит термостат работает. Но в машине холодно. Осмотрел визуально заслонку холодный-горячий. Закрывается и открывается полностью. Уровень - полный радиатор. Вентилятор дует хорошо.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?

Одиссей72 03.01.2016 22:19

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Цитата:

Сообщение от zhasmin (Сообщение 2342688)
Сегодня наблюдал за термостатом. На улице -14. Завел, 5-10 мин постояла. Верхний патрубок и верх радиатора прогрелся, нижний холодный. Ехал по трассе около часа при -14. Все равно верхний теплый а нижний холодный. Я так понимаю все это время гоняет по малому кругу. Но в машине ХОЛОДНО!!! Потом постояла 10 мин заведенная, прогрелся нижний патрубок. Значит термостат работает. Но в машине холодно. Осмотрел визуально заслонку холодный-горячий. Закрывается и открывается полностью. Уровень - полный радиатор. Вентилятор дует хорошо.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?

Заедь мордой на крутую горку и погазуй немного.Если пробка воздушная-должно прогнать.

Стасян30 05.01.2016 00:07

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Привет.Судя по всему забит радиатор печки.Проверить просто-на прогретом моторе на холостых,берёш включаешь печку на первую скорость ,она будет дуть тёплым воздухом,сразу берёшь включаешь печку на полную скорость-если пстепенно начинает дуть прохладным воздухом-ЗАБИТА 100%,и при этом чуток газанёшь ,то чуть чуть тёплым подует,а потом опять прохладным.
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза.Вообщем проверяй,если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора.

Andi9 05.01.2016 00:11

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Цитата:

Сообщение от Стасян30 (Сообщение 2343316)
если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора.

Привет! Рассказывай :) Пригодится.

просто евгений 05.01.2016 05:50

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Цитата:

Сообщение от Andi9 (Сообщение 2343325)
Привет! Рассказывай :) Пригодится.

Присоединяюсь к просьбе !:punish:

zhasmin 05.01.2016 06:42

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
А помпа не может быть? Просто слабая циркуляция жидкости? Дашь газу больше и греет. Кстати кто знает какая температура открытия термостата в наших машинах и нормальная температура двигателя? У меня показывает 85. При этом патрубки, что идуд от термостата к печке теплые но не горячие как и радиатор печки. Кстати от этих патрубков еще подогрев насоса ГБО через весь капот. Но ведь раньше грело.

jeleziaka 05.01.2016 18:50

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Цитата:

Сообщение от zhasmin (Сообщение 2342688)
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?

Скорее всего, как и высказывались выше - забит радиатор. Проверить легко.
"Ныряешь" под рулевую колонку, там увидишь два патрубка на радиатор печки (вход и выход). Их можно пощупать рукой, по температуре нагрева и узнаешь. Есть циркуляция или нет.
Я промывал из моторного отсека, снимал патрубки на радиатор. Но циркуляцию промывочной жидкости сделал в обратную сторону от рабочей. Вышло очень много красного герметика. Наверное именно он и забивал соты радиатора. Когда-то, что-то делалось на этом ДВС до меня...
Циркуляционный насос можно взять любой (водолей или...), опустив в ведро. Забор жидкости сделать в этом же ведре через фильтр ( в моем случае это была воронка со шлангом, а на самой воронке был одет капроновый женский чулок). Грел до рабочей температуры 85 град. кипятильником прям в этом же ведре. Как-то так...

Добавлено через 13 минут
Масса примеров в интернете.
В любом поисковике: "мойка радиатора печки видео".

zhasmin 05.01.2016 23:19

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Но ведь если помпа подустала то тоже будет слабая циркуляция как и при забитой печке? Кстати в печке нет клапана? В обратную сторону получится промывка?

Стасян30 07.01.2016 15:51

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
http://pakynok.com.ua/tualetniy-utenok-500ml-morskiy/ Берём такой утёнок,через патрубки подачи и обратки на печку заливаем на 10 минут в печку( перед тем как залить идеально б было компрессором выдуть остатки охлаждайки)Проточной водой с небольшим давлением промываем печку через патрубки подачи и обратки от Утёнка.Не удивляйтесь увиденой грязи и гаммулы из печки.
Опять продуть компресором остатки воды и снова залить Утёнка на 10 минут.Повторить процедуру промывки водой,продуть остатки собрать обратно.Долить охлаждайки.Завести и радоваться результату.
Для удобства я разбирал воздухан аж до заслонки.Патрубки подачи и обратки снимал с мотора,а не со стороны салона-так удобнее заливать Утёнка. Компресор брал обычный бытовой.Воду для проточки подсоединял с крана в доме через поливной шланг с переходной втулкой для присоединения к патрубку печки.Проточку делайте с небольшим давлением,чтоб патрубок не лопнул-я б сказал в рамках розумного.
Заливайте Утёнка смело,ничего ни разъест и не раскиснет(только Моркской как на картинке) и на 10минут,больше я не пробывал.Даную процедуру делал лично два раза,не считая сколько делали знакомые по моему совету.Результат 100% говорю смело.Идеально конечно чтоб вода была тёплой и для идеала б замутить какой-то насос с замкнутым кругом для промывки.Но в принцыпе и так отлично для ташкента в салоне.
Если что не понятно или стрёмно-спрашивайте.

просто евгений 07.01.2016 18:42

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Цитата:

Сообщение от zhasmin (Сообщение 2343934)
Но ведь если помпа подустала то тоже будет слабая циркуляция как и при забитой печке?

Если помпа настолько подустала , то будет греться движок .

Стасян30 07.01.2016 19:52

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2344885)
Если помпа настолько подустала , то будет греться движок .

+1 будет грется,может даже доходить до кипения.

Одиссей72 07.01.2016 23:19

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Цитата:

Сообщение от Стасян30 (Сообщение 2343316)
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза

Интересненько.Причем термостат к расходу бенза???
Или Вы имеете в виду постоянную работу ДВС на прогревочных оборотах?

jeleziaka 07.01.2016 23:58

Re: Подскажите по проверке термостата и печки
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 2345131)
Интересненько.Причем термостат к расходу бенза???
Или Вы имеете в виду постоянную работу ДВС на прогревочных оборотах?

+1 Именно так. Подтверждаю. Расход увеличится, если ДВС не выходит до рабочей температуры. Даже на 2-4 градуса ниже...


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU