![]() |
Гул в поддоне.
Форумчане, привет! Как-то я жаловался на вой-гул со стороны ГРМ. В конечном итоге списал это на неправильную натяжку ремня, т.е. перетяжку. Разбирал несколько раз, все вроде бы делал по учебнику, тем не менее гул остался. Мастера сказали пусть будет так, не мешай машине ездить.
На днях, в связи с заменой масла в ДВС и АКПП, снял защиту и решил «потыкать» стетоскопом по нижней части картера и поддону. В той части поддона, где находится маслоприемник, как раз прослушивался сильный вой, в других частях спокойное шуршание. Вопрос: Это нормальный звук работы мотора в этой части и похожие звуки это совпадение или же проблема может таиться в маслонасосе или во вкладышах…? Заранее благодарен, братцы! |
Re: Гул в поддоне.
Цитата:
Первое что приходит на ум-это балансировочный вал(не правильно установили метки на балансировочном валу). Возможно у вас вал убрали,а гул это побочный эффект. |
Вал на месте.Метки все верно установлены.Вибрация пропала после замены передней и задней подушек.
|
Re: Гул в поддоне.
@Дрюс, Опять 25 - вал на зависимо от меток может стоять и правильно и не правильно.
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Гул в поддоне.
Там просто нюанс с установкой балансира, он по сути, в метку сам ложится под своим весом. Задний фиксировать надо.
|
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU