Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Прошу совета опытных!
Двигатель 4g69, долгосрочная коррекция под нагрузкой поднялась до -7,4 по обоим банкам, на холостом всё в норме 0 или -0.8 Было подозрение на уставшую визуально гофру выхлопного тракта, двигатель работал тихо, следов прорыва выхлопных газов на гофре не было. Но так как визуально она была сильно уставшая, заменил её. При вскрытии было обнаружено, что внутренняя оплётка отвалилась от стенок гофры и по сути немного душила двигатель слегка препятствуя выходу выхлопных газов. После замены долгосрочная коррекция опустилась ещё ниже, до -8,4 по обоим банкам, на хх коррекции остались в прежнем значении в районе нуля. Упала приёмистость двигателя, на разгоне двигатель ревёт и слабо набирает обороты. Клапан EGR заглушен ранее, каты тоже выбиты, так же заглушил трубку с адсорбера на дроссель, результата это не дало. Подскажите, что ещё смотреть и проверять? Если я правильно понимаю, двигателю не хватает воздуха, так как смесь богатая и мозги начинают её беднить снижая длительность времени открытия форсунок. P.S. воздушный фильтр новый, ДМРВ судя по показаниям на хх тоже исправен ~3-3,5 гр/сек, на скорости показания не снимал, так как не беру его в расчёт из-за того, что коррекция под нагрузкой неизменна в независимости от степени открытия дроссельной заслонки или оборотов двигателя (хоть 2 тыс, хоть 4 тыс об/мин показания LTF -8,4). Если будут необходимы ещё какие либо показания, пишите, добавлю. |
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
А вы не слишком увлеклись диагностикой ?
Может,машина как ехала,так и едет, в меру своих обычных сил,просто мы все привыкаем к мощности и нам всегда ее кажется мало. Я вот тут покатался немного на ха6 с мотором 4.4 ,так мне тоже теперь кажется,что я не еду. |
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Цитата:
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Цитата:
Прошивка стоковая, не менялась. По поводу увеличенного давления топлива, разве насос давит по разному в зависимости от нагрузки? Ведь на ХХ коррекции в нуле. |
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
У меня долгосрочная в нуле все время. Вот не знаю радоваться или с мозгами чего?)
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Цитата:
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Ноль. Прошит ежом на евро 2. Или что такое ДК2?
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Цитата:
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Цитата:
Это писал некто Гланс, автор прошивок которыми пользуется Пых. По нулевой коррекции видно, что за основу взят как раз бесполезный и неправильный американский способ перевода не Е2. К нему паровозом обычно шла ошибка p0125, но её научились отключать. |
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
И что же делать? Еж получается плохо шьёт?
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Цитата:
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
@просто евгений, да, сток. Но с отключением ДК2. Без этого машина "не ехала". Другие топливные карты, уставливаемые, не подошли. Всё методом проб и ошибок..
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Цитата:
|
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Цитата:
Сейчас у меня букет ошибок: P0131, P0138, P0141, P0446. У двигателя LTFT -25.8%. Кат выбивали до меня, поэтому не знаю как оно работало раньше, но ошибка при покупке была только по EVAP (P0446). В сервисе посоветовали прошиться на евро-2 с отключением EVAP, а потом уже разбираться. Вот как раз думал прошиться как в Москве весной буду - в Астрахани шьют непонятно чем и в 5 раз дороже. |
Re: Прошу помощи по долгосрочной коррекции
Американец что-ли? Солянка из кодов. Может STFT? LTFT не бывает столько. Смесь предельно богатая, судя по всему заклинил клапан евап и пары топлива постоянно поступают на впуск. Сначала разбираться с неисправностью, потом прошиваться Толку не будет от прошивки, просто чек погаснет. Перед прошивкой поставить условие что-бы все топливные коррекции были сохранены и нормально работали. Если автосервис работает авторскими прошивками, то они отправят прошивку на доработку.
|
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU