Все таки поменял погружной насос. Изменений не произошло. Диагностика ничего не показала, но электрик сказал, что скорее всего катализатор, а не ТНВД. Поехал на другую СТО, тоже самое, подозрение на катализатор.
Кое как доехал до "ремонта глушителей" где определили, что надо ставить универсальный катализатор на выпускной коллектор, т.к. кислородный датчик может выдать ошибку + замена гофры + замена вторго катализатора на пламе(я)гаситель. Итог: оба катализатора, мягко говоря, вышли из строя, машинка ПОЕХАЛА!!! Такой прыти давно не ощущал... но радость была не долгой, двиг через полчаса затроил, оплавилась катушка на 1-м цилиндре...
Завтра погоню в сервис выявлять очередную проблему... Полгода машина преподносит сюрпризы...