Цитата:
Сообщение от Зырян
первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.
|
Стартер не крутится с ключа, а только если принудительно подать на него плюс.. Тогда работает
![Smile](images/smile/smile.gif)
.
Рычаг пробовал и в P, и в N переводить - офин фиг.
Еще интересный момент: центральник работает только изнутри салона (нажимая на кнопку), а с брелка или ключа снаружи - ноль эффекта, открывается/закрывается только 1 дверь..
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
После проверки всех разъемов я бы бросил это дело...
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер...
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке... как-то так.. я не специалист...
а к чему тогда это все?....
|
Возможно, вы и правы.. Я тоже уже теряю первоначальный оптимизм
![Smile](images/smile/smile.gif)
. Но не хочется верить в смерть ECU или ETACS. К тому же вроде как машина шла "ран энд драйв" на аукционе. И в аварию своим ходом попала. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
Может, на днях попробую вызвать каких монстров-электриков, типа службу "заглохли в пути". Авось, чего подскажут. Пока ковыряюсь сам.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ----------
Кстати, когда вставляешь ключ в замок зажигания и проворачиваешь в режим готовности, возле ключа какие-то три рисочки есть. Может, просто иммобилайзер не дает крутится стартеру и не принимает ключ?
Читал про потерю трансподера (
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20462), но у меня уже ключ не такой, а нового образца, видимо, состоящий из коробочки с кнопками и самого ключа..