Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 22:37   #83
Игоряныч
Опытный
 
Аватар для Игоряныч
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC (угнали)
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new

Цитата:
Сообщение от Alexey1971 Посмотреть сообщение
Вот почитал тут ветку эту, есть что добавить...
(3 года владения Аутом ХЛ 3.0 в полной комплектации)

1. Товарисч тут про дизайн рассуждает, типа уродец и прочее, неоднократно причем, зачем навязывать свое мнение? Мне облик нового прадо сначала непривычным показался, потом, сравнивая со старым Прадо, понял что новый интереснее и функциональнее, больше похож на танк. А кто сказал что танк некрасивая машина?
Следует отметить, что мне до сих пор нравится внешность ХЛя, он просто красавец!
2. Когда стоишь рядом с Прадо, после ХЛя, понимаешь смысл термина "Брутальность", все большое, надежное без всякого кокетства. Такое впечатление, что линия капота мне по грудь ))) Сначала было неудобно влезать на водительское кресло - в ХЛе одним движением, потом понял зачем подножка - это приятно залезть в большую высокую машину.
3. На ходу после ХЛя пробовал старый Прадо - мне не понравилось - качка, нечеткий руль. Новый Прадо с КДСС - совсем другое дело. ХЛ маленько поострее, не спорю, но при габаритах Прадо острота не нужна. Обратная сторона острого руля - выезжаешь на трамвайные пути - двумя руками держишься за руль на ХЛе. На Прадо на трамвайных путях - одной рукой держишь руль, другой подругу за коленку, всех обогнал ))). Вообще разница с ХЛ по ходовым качествам ощутимая, гораздо увереннее, особенно на плохих дорогах, в колее и пр. Резюмируя ходовые качества - на бензиновом Прадо можно хулиганить не хуже чем на ХЛе, но Прадо больше располагает к степенной езде. Про бездорожье даже рассуждать не буду, нет поводов для сравнения. Многие любят говорить, что при одинкаовой цене топового Прадо и ЛК200 последний предпочтительнее. Не согласен, ездил и на большом крузаке - эта баржа не для меня. По управляемости Прадо ближе к ХЛю, хотя размерами почти как ЛК200.
4. В топовом ХЛе музыка нравилась больше чем в топовом Прадо. Кстати, обсуждаемый тут вами квадратный горб на консоли - динамик центрального канала, поэтому киношный звук обалденный. В ХЛе у меня DVD не было, здесь есть. По жизни не нужен, конечно, но когда народ просит показать звук, включаешь ДВД и народ впечатляется. С музыкой дела похуже обстоят. Хотя чисто по мощности звука Прадо лучше чем ХЛ.
5. У меня 4 литра бензин. Может быть для кого-то это будет неожиданным, но при моей манере езды, оставшейся с 3.0 ХЛя, Прадо бензина кушает раза в полтора поменьше ))) Там 2 показателя выводятся (инструкцию не читал, не заморачиваюсь расходом бензина), один 15-16 литров, другой - 13 литров. Цикл у меня смешанный. В ХЛе меньше 20 никогда не было! По городу всегда 25 показывал. Я был оч удивлен.


Несколько сумбурный рассказ, многие ощущения забылись и стерлись в памяти, 3-й месяц за рулем Прадо. Я очень любил свой ХЛ, когда отдавал другу - на глазах были слезы. Пересев на Прадо я очень редко вспоминаю свой старый добрый ХЛ... Все в сравнении познается.
Месяцем раньше, на Дальневосточом (СПб) решил такой же ПРАДИК силами померяться Только XLюпик по проворнее будет. И вся эта мощь 283 кобыл не сумела взять верх
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием