Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 22:17   #8
egor_k
Опытный
 
Имя: Егор
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Аутлендер с мордой Айртрека???

Вот я и говорю - интересный экземпляр.
Конечно по фото видно, что бампера оба крашенные, ну да бог с ними, буду смотреть глубже (если перекупы не отарвут).
По результатам конечно же отпишусь.

Меня одно только тревожит, даже если с документами все в порядке, и машина в целом в неплохом состоянии (для своего года), стоит ли опасаться самого факта перестановки руля как такового, ведь технически это сложная операция.

К примеру, брат у меня взял Форика (2001г., Японец, левый руль), так он говорит там в кузовах даже все технологические отверстия имеются под правый руль, и под рулевую колонку и все остальное. Якобы попонцы все кузова одинаково штампуют, и для азиатского рынка и для для европейского.

С другой стороны, я сам на сайтах Казахстана видел Треков с левым рулем, сначала подумал, что может и ОАЭ или еще откуда. А потом дружбан, который из казахии тачки гонял мне пояснил, что у них одно время по законам дешевле левый руль содержать стало. Вот народ и переставлял....

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Отписываюсь по осмотру этого чудо-зверя.

Сразу скажу про Форика неверно написал, руль у него конечно же правый. Просто поздно писал и думал про левый руль.

По АутТреку....
Кому интересно глянуть фотки - ссылка в первом посте.

ПТС 25, Mitsubishi Airtrek, руль ПРАВЫЙ, выдан 31.12.2008 г. (видимо очень нужно было в восьмой год уложиться). 5 ХОЗЯЕВ!!!!! Продаван - перекуп, авто пригнал из Перми.

Цвет авто - ГОЛУБОЙ!!!!, двигатель 4G63, резина NOKIAN зимняя шипованная, перед уже без шипов, задок еще в норме.

Авто был бит слева в морду и в задницу тоже скорее всего слева.
Переднее левое крыло перекрашено, держится на ржавых болтах, посажено криво, зазор между капотом и крылом ближе к передней части авто полностью отсутствует.
Задняя (пятая) дверь немного поведена вправо, левое крепление двери залито краской, видны трещины ЛКП.
Также снималась пассажирская дверь слева, стекло на ней не удается определить на оригинал, поскольку логотип стерся.
Лобовое стекло - китайское, все остальные родные.

Подкапотное пространство.
Слева после удара (ударов) ближе к салону все швы промазаны 2-х сантиматровым в ширину слоем герметика и облито караской. Ближе к фаре железо откровенно ржавеет. Видимо при ударе был разбит аккумулятор, все вытекло на коробку, там тоже все ржавое. Радиатот тоже пострадал - между балкой телевизора и радиатора проложен свежий паралон, под которым прячется окислившийся корпус радиатора. Кондюка не видно.
С виду все компоненты под капотом расположены как и подабает праворукому. Если должен быть металический борт ближе к салону, то там его нету, только балка с номером кузова и номерной табличкой.

Салон.
Салон авто темный, поэтому видна вся грязь. На подлокотниках (ручках) дверей есть надпись Airtrek и логотип митсу, и надпись и логотип затерты. Кнопки управления стеклами находятся на ручке левой двери. Как этого добились - не знаю.
Правое (теперь НЕ водительское) сидение как и положено с подлокотником ))) На обоих креслах под чехлами прячутся неслабые прокуры.
Подушек безопасности нет.
Торпеда поставлена от Аута, но не полностью, только ее верхняя часть. Сама торпеда закреплена не очень хорошо - руками подвигал, есть люфт. Панель с крутилками температуры не защелкивается на место, держутся только 2 верхние защелки. Между этой панелью и очками приборной панели - тупо дырка 3 см.
Руль полностью Айровский, и замок зажигания, переключатели света/поворотников и омывателей как на правом руле. Кожух рулевой колонки собран криво, на нем сверху есть какая-то шишка (изнутри прожгли), смотришь на спидометр и видишь эту шишку )))
Самое интересное под рулевой колонкой.
Из под обшивки торчат провода электрики.
Стояночный тормоз, который ножник, вообще для красоты присутствует, стоит слишком высоко и намного правее педали тормоза. Попробовал на него нажать - стукнулся ногой об кучку двери, он нажался на 2 щелчка )))
Педаль тормоза вроде посажена нормально, крепежа не видно. А вот с педалью акселератора вообще кино - она держится на самодельном болтающемся на 2-3 см куске железа (этот кусок судя по всему вырезали сваркой). Я проехал 3 метра вперед, чтобы пропустить крузака, понял что педаль газа нужно рукой подправить, чтобы не лежала на коврике. Потом припарковался задом, понял что педаль газа почти зацепилась за педаль тормоза.
Наверное при эксплуатации автомобиля педаль акселератора нужно держать пальцами правой ноги ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дальше я смотреть не стал.
Так вот, братцы.
egor_k вне форума   Вверх Ответить с цитированием