Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Если не секрет - зачем?
Если по включению света идет запитка на второй рубеж снятия с охраны, тогда понятно (например, включается таймер и в течении установленного времени необходимо подтвердить нажатиями клавиш, что это владелец, иначе переход в тревогу или пушка дымовая срабатывает и т.д.).
Просто свет включить при снятии...... может и нужно кому.....мне хватает при открытии двери))).
|
Это мне показалось удобным как на мазде-3: в темноте подошел к машине, снял с охраны и она включила подсветку салона на 30 сек.
Цитата:
Сообщение от МозгOFF
Выявилась еще одна проблема когда машина находиться в зоне, где есть провода троллейбусных линий, ЛЭП и т.д. то сигнализация не всегда срабатывает с первого раза и работает только в непосредственной близости от машины. Это можно расценивать как "родовую" болезнь сигнализации 1500i?
|
Это не болезнь, а пути совершенствования, которые прошли разработчики. Нестабильность передаваемых команд в условиях сильного зашумления - обычное состояние для этой модели. В последующих моделях неоднократно изменяли приемо-передающий тракт: 1500i -> 2000/2100/1870/1870i/2500 -> 3000/3100/3300/3170 -> 3210/3500/3700
Цитата:
Сообщение от МозгOFF
Еще хотелось уточнить важный момент, подвержена ли на данный момент сигнализация 1500i, электронному взлому?
Понятно. что вскрыть можно все, но противостоит ли она взлому кодграббером, которые сейчас продаются везде.
|
Диалоговый брелок не подвержен взлому. Запасной, без экрана, использует кейлог с таймкодом. Теоретически, он подвержен взлому замещающим кодграббером, но срок жизни перехваченной команды несколько десятков секунд.