Цитата:
Сообщение от M.V.K.
На новых машинах там нет радиатора.
|
Он есть, только совмещен с радиатором двигателя и соответственно убран из зоны загрязнения.
Вообще конечно перегрев влияет, но на моем примере - у меня ни разу не выскакивало предупреждение о перегреве, тем не менее варику поплохело.
Скорей всего перегрев - это уже следствие поломки/износа вариатора, а не основная причина. Ухудшение охлаждения может быть не только из-за засорения радиатора, но из-за забивки фильтра внутри "опилками", например, циркуляция жидкости нарушается.
PS. Вообще напрягает то, что JATCO, насколько знаю, не выпускает вариаторы на рынок для продажи, все что можно купить - это восстановленные в заводских вариаторы и по заоблачным ценам. Новые МКПП и АКПП можно заказать в магазинах, а с вариаторами проблема. Т.е. такой важный узел и только БУ или востановленные. Причина - высокая надежность трансмиссии. Теоретически, чисто физика процесса передачи момента в вариаторе и коробке с шестернями и если исключить возможность проскальзывания ремня, то вариатор на самом деле должен иметь бОльший ресурс чем МКПП и АКПП. Т.к. зубья классических коробок в зацеплении в определенные моменты работают с бОльшими нагрузками чем вариаторный ремень и конусы да и при переключении меняется крутящий момент двигателями рывками.