Цитата:
Сообщение от georg1970
Сегодня установили вентилятор на кулер масла АКПП. Было в наличие 3 от Кавасаки, Ямахи и еще какой-то шляпы... От шляпв был самый маленький, но с дифузором и названием Spal ( два других Denso). Решили попробовать сначала маленький- подали напругу и поняли, что больше нам и не нужно- дует как потерпевший, два других даже проверять не стали))) Завели через реле и предохранитель на модную кнопку в салоне. После установки попробовал - тампер шел вверх быстро - стоило только включить кнопку, темпер сразу остановился и пополз вниз. Я доволен)))) А то раньше в пробках до 110-112 градусов доходило....
|
блин у меня в пробках тоже 90-110
сколько вообще должна быть температура???
на следующей недели буду ставить термостат раллиарт и пропеллер второй
оо черт, вы про акпп........ ну все равно скажите на двиге какая температура должна быть?