Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 16:42   #617
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Сегодня установили вентилятор на кулер масла АКПП. Было в наличие 3 от Кавасаки, Ямахи и еще какой-то шляпы... От шляпв был самый маленький, но с дифузором и названием Spal ( два других Denso). Решили попробовать сначала маленький- подали напругу и поняли, что больше нам и не нужно- дует как потерпевший, два других даже проверять не стали))) Завели через реле и предохранитель на модную кнопку в салоне. После установки попробовал - тампер шел вверх быстро - стоило только включить кнопку, темпер сразу остановился и пополз вниз. Я доволен)))) А то раньше в пробках до 110-112 градусов доходило....

блин у меня в пробках тоже 90-110

сколько вообще должна быть температура???

на следующей недели буду ставить термостат раллиарт и пропеллер второй


оо черт, вы про акпп........ ну все равно скажите на двиге какая температура должна быть?
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием